Всероссийская научно-практическая конференция студентов, учащихся, преподавателей, посвященная Всемирному дню ребенка прошла в Наро-Фоминской школе No7 на тему: «Права ребенка в современном мире: Основные проблемы и перспективы развития»
В конференции принимали участие делегации образовательных учреждений Наро-Фоминского городского округа. Перед учащимися выступил Баранов Александр Николаевич, который поделился своим мнением о правах и свободах. Он подчеркнул, что права — это не значит вседозволенность.
«Восемнадцать с половиной тысяч студентов объединяет достаточно молодой университет „Московский политех”, который реализует более 250 образовательных программ.
Мы готовим специалистов по различным направлениям. От машиностроения и транспорта до издательского дела и журналистики. Хочу обратить внимание на упор именно на проектную деятельность», — сказал Назаренко Антон Владимирович, — декан факультета экономики и управления Московского политехнического университета.
Многочисленные спектры молодежного движения представила Демидова Рената Петровна, директор «Молодежного комплексного центра. Она не только рассказала о деятельности своих подопечных, но и представила интересную программу выступлений, где звучали песни, инсценировки и танцы участников центра
О степени важности тематики защиты прав детей, чьи права мы и должны защищать, рассказала в интервью нашим корреспондентам Светлана Михайловна Малыхина — заместитель Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа.
Конференция была разбита по секциям и направлениям. Каждый участник выбрал себе по душе то направление, которым он интересовался. Звучали доклады и вопросы организаторам. Нам удалось побывать на пресс-конференции Романа Львовича Шамнэ, Главы Наро-Фоминского городского округа.
Он делился с ребятами планами и по развитию района, и по проходящему чемпионату мира по футболу и даже рассказал ребятам, отвечая на их вопросы, чем он занимался в детстве во время каникул, а также о кружках и секциях в которых занимался в тот период.
Нашим студийцам даже удалось взять интервью у Романа Львовича
Итак, конференция завершена. Итоги подведены, а мы хотели бы напомнить всем обучающимся, что права правами, но существуют и обязанности, которые все должны соблюдать неукоснительно.
И, наверное, самое первое и главное — это соблюдать самим свои права в плане выполнения установленных правил поведения. Тогда и с правами будет все в порядке и обязанности будет легче выполнять.
«Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо», — Теренций Публий. Именно так. Я человек из Ростова-на-Дону, который занимается заполнением #ГорячийМикрофонский 05 / Время
= С какой скоростью вы живете?
Не замеряла, но если верить польскому сатирику Вецлаву Брудзинскому: «Мир движется вперёд со скоростью несколько гордиевых узлов в год». Значит, это и есть моя скорость. Плюс-минус один гордиев. Или два… Или…
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
А жизнь летит, как кадры в киноленте,
Дней, лиц, событий пестрый хоровод,
Счастливые и грустные моменты
Фиксирует без дублей каждый год.
Не пользуюсь услугами гримера,
Под маской грима — разве это жизнь?!
И сценаристом быть, и режиссером
Мне нравится. Шепчу себе: «Держись!»
И это не игра, не лицедейство,
Свой ракурс выбираю, стиль, сюжет,
И в совместимость гения с злодейством
Не верю. И стараюсь видеть свет.
= Ваши личные способы замедлиться
Их нет. Помните, в песне:
Надо бы, надо бы, надо бы Остановиться! Но не могу, не могу, не могу, не могу. Не могу и не хочу!
= Время — это…
Это то, чем ты его наполнишь. Или кто-то сделал это за тебя
= Что вы хотите от Времени
О, пощади!
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
1. Читаете ли вы газеты? Если да, то в какой форме (электронные, печатные)? 2. Считаете ли вы, что у печатных СМИ нет будущего? Почему? 3. Публикацию о ваших успехах вы предпочли бы в печатном или электронном СМИ? 4. Текст или видео? 5. Хранятся ли у вас дома вырезки/номера газет? 6. Когда вы последний раз читали газету? В какой версии? 7. Газета — это…
Я девятиклассник, тонущий от количества работы, и ждущий каникул. Под конец года совсем уже нет сил и хочется быстрее отдохнуть. Живу я в морозном городе, в столице Сибири — Новосибирске. Этой зимой наш город встречает Новый год по-особенному, а все потому, что Новосибирск стал еще и новогодней столицей России! Так что теплая атмосфера пылает в городе в каждом уголке. Чем я занимаюсь? Готовлюсь к пробному экзамену по русскому языку. В перерыве решил ответить на вопросы и отвлечься от дел.
= С какой скоростью вы живете?
С непостоянной. Сразу вспомнилась физика и скорость при неравномерном движении. Моя жизненная скорость постоянно скачет. Бывают дни, когда продуктивность радует, но бывает иначе, когда хочется только лежать в кровати, не о чем не думая. Мне больше нравится быстрый темп жизни: полно дел, все что-то требуют, друзья хотят погулять, дедлайны горят, лишь бы успеть все закончить до тренировки… Зато в конце дня можно спокойно лечь в кроватку, включить теплый свет и читать книгу, вспоминая весь день с улыбкой, но, к сожалению, не всегда так получается.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Кажется, что время движется быстро только по утрам и когда я сильно вовлечен в какое-то дело. Не знаю почему так работает, но когда тебе хочется использовать побольше времени на что-то, оно утекает не заметно. Если же наоборот хочется побыстрее закончить с чем-то, то время тикает медленно. Наверное, все зависит от фокусировки внимания.
= Ваши личные способы замедлиться
После вечерней тренировки по волейболу мне нужно успокоить организм и привести сердцебиение в порядок. За 2 часа игры в волейбол тело и мозг привыкают к быстрым маневрам, поэтому нужно замедлиться. Что я для этого делаю? Иду в теплый душ, затем наливаю чай и переписываюсь с друзьями. Перед тем, как лечь в кровать, проветриваю комнату и включаю ночник, читаю 30 минут и засыпаю. Нет ничего сложного.
= Время — это…
Цифры, идущие вперед равномерным шагом, ощущающиеся у всех по разному.
= Что вы хотите от Времени
Чтобы оно не утекало впустую, чтобы каждая минутка ощущалась по-особенному, потому что все, что было вчера — это уже история.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Как научиться ценить время? Кто создал время? С кем бы вы провели свой последний час? Почему?
Коллеги. Внимание! Теперь это еще и горячая тема!
Зимний стритток для ОТР (Общественного телевидения России)
Лучшие сюжеты выйдут в эфире ОТР в начале января. Дедлайн: 27 декабря, 23.59.
Остались две вакансии!
В четверг, 23 декабря, эти тмц выйдут в заданиях Марафона Подробная инструкция
ВАЖНО!
Респонденты — только ДЕТИ!
Респонденты -детиот 7 до 14 лет. По каждому вопрос должны отвечатьразные люди. Музыку и титры — не использовать!
На каждый вопрос нужны5–10 хороших развёрнутых ответов.
Закадровая музыка и титры не нужны.
Используйте при съемке правила третей (для участников Медиатона, задание второго тура).
Важно!В начале ролика обязательно идет ваш вопрос и несколько емких хороших ответов подряд — для динамики ролика. Последний синхрон должен завершать материал (то есть ставить «точку»).
Темы:
1) Чем можно заниматься дома на зимних каникулах? Какие твои любимые занятия? (игры, дела, развлечения, общение…)
Планируемый эфир: 2 января
Взяли тему: 1329, 2120, Марьина Роща и Троицк
2) Чем можно заниматься на улице зимой? Какие твои любимые занятия?
Планируемый эфир: 3 января
Взяли тему: Апрелевка, 1694 и 2036
3) Какие мультфильмы ты бы хотел посмотреть на новогодних каникулах? Почему? Чем они тебе нравятся?
Планируемый эфир: 4 января Взяли тему: 1358 и 1694
4) Какими игрушками украшена твоя ёлка? Есть особенные, любимые? Расскажи о них.
Планируемый эфир: 5 ноября. Взяли тему: 1694 и 1583
5) Когда ты последний раз лепил снеговика? Какой он был? Что ещё интересного можно сделать со снегом?
Планируемый эфир: 6 января
Взяли тему: 2120, школа Карамзина, Троицк и Новомалороссийская
6) Какие новогодние или рождественские традиции есть в твоей семье? Какая из них тебе больше всего нравится? Почему?
Планируемый эфир: 7 января
Взяли тему: Москва-98, Сергиев Посад и 1694
7) Если к тебе приедет гость из другого города, что ты ему покажешь в первую очередь? Куда поведёшь?
Взяли тему: 2036
8) Своя тема (вакансия) Взяли тему: Дворец творчества детей и молодежи на Миусах
Стендапы не нужны.
Хронометраж ролика: до 2 минут.
Респонденты — дети от 7 до 14 лет.
По каждому стрит-току (вопросу) должны отвечать разные дети.
На каждый вопрос нужны 5–10 хороших развёрнутых ответов.
Избегайте ответов «да» и «нет» на ваши вопросы.
Используйте при съемке правила третей (для участников Медиатона, задание второго тура).
Важно! В начале ролика обязательно идет ваш вопрос и несколько емких хороших ответов подряд — для динамики ролика. Последний синхрон должен завершать материал (то есть ставить «точку»). Закадровая музыка и титры не нужны.
Ответным сообщением напишите, какую тему выбрали. Каждую тему могут взять несколько команд.
Добрый день. Мы новогодний стритток выложили в панели ШколаНовый год. А сейчас объявлено, что это горячее задание и загрузка в стриттоки. Нам нужно перегружать по новому? Или вы найдёте наш стритток?
•
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
Re: #ШколаНовыйГод: #ШколаНовыйГод, школа 2086, Москва (Антонина Крищенко)
Уважаемые арбитры, а можно расписать итоговую оценку по графам? За что конкретно сколько баллов? Чтобы дети видели что у них проседает. Вижу что у некоторых команд оценка расписана подробно а у некоторых просто стоит и все
Стритток: Как часто тагильчане ходят в театры? #4137 Нижний Тагил (Дмитрий Иванов)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143375 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Как часто тагильчане ходят в театры? #4137 Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры: Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Практически каждый знает знаменитые слова театрального режиссера Станиславского: «Театр начинается с вешалки». Спросим у тагильчан, с чего начинается театр для них.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Идея: Дима Иванов и Аня Степанова, ученики 8-го медиакласса
Корреспондент: Аня Степанова
Оператор и монтаж: Дима Иванов
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Литература
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят в рамках проекта студии «Апрель+» — «Нашей Родиной гордимся». Руководитель студии Михаил Шинко. Стихотворение ОЛеси Емельяновой «Герб России» читает Лиана Кушнер, воспитанница «Палисадика» Апрелевской школы № 3. В подготовке принимали участие педагоги: Сташевская О.В., Вершинина Е.М., Рябцева О.А., Куртяк Е.В..
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В фильме использованы записи «Патриотическая песня» Михаила Глинки, музыка и видеофутажи «Ютюб» Инфографика и материалы «Кэнва».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль