Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 20 декабря 2012 года
Показать все за
20 файлов, 10 заданий в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 13 шт.
20 файлов
5
10
19
5
5
10
10
19
19
19
5
5
3
3
3
3
10 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Елизавета Секретаренко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
1 
 0 
Задание 3. Мой издательский дом   Замечания 1
На дворе зима, и через пару недель наступит самый чудесный день в году — День Нового года. Вот только если бы не елочка с ее волшебным запахом, подарками и веселыми огоньками, вряд ли бы мы его ждали с таким нетерпением. Именно елкам и будет посвящен наш выпуск. Где купить новогоднюю елку? На рынке? В лесу? А может, на Северном полюсе? Что загадать Дедушке Морозу — игрушки, коньки или чтобы не было школы, из-за которой мы ничего не успеваем? Правда ли что Елка больше не споет ни одной песни? Ведь у многих заветная мечта — услышать трек Елка — О Ёлках. Какие игрушки безвредны для детей, психологический тест для «елок» и что же такое елки, вы узнаете в нашем Спецвыпуске «Елкины дни». Также вас ждут незабываемые рисунки, анекдоты, раскраски, рецепты блюд к новогоднему столу из елок и многое другое.
Рисунок Дарьи Гавриловой
20.12.2012 13:39:02
 12.09.2013     1
be4WBq hkwlyoyzbcnt, [url=http://hzfmwxipmpgg.com/]hzfmwxipmpgg[/url], [link=http://climtqllcuen.com/]climtqllcuen[/link], http://zftlzuvbgojs.com/
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [32] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
2 
 0 
Задание 2. Поставь себя на место другого
Я часто ставлю себя на место другого человека чтобы лучше его понимать. Чаще это бывают люди которых недолюбливают, которые не такие как все, которых не принимают люди со стандартным мышлением. Ставя себя на их место, я понимаю что им приходится тяжело в нашем обществе, ведь у них нет друзей, нет людей которые понимали бы их и с которыми они могли бы делиться своими проблемами. Зная это, я всегда старалась как-то сглаживать давления на них. Меня всегда поражало наше общество, которое не терпет инакомыслящих людей и старается их всячески вытеснить и унизить, показать что они хуже, или занянуть их в свою серую трясину. Наше общество следует моде и не любит тех, кто ее не признает.
Могу привести пример из своей жизни… Этим летом я ездила в лагерь, не могу сказать что там были много интересных людей, но все же подругу я себе там отыскала. В отряде было двадцать четыре человека, те кто сошлись по интересам, подружились и общались, как это обычно бывает. Но было пару человек с которыми никто не общался. Им было по одиннадцать лет. (Два мальчика и девочка) С мальчиками никто не общался, потому что все считали что они маленькие недоразвитые маньяки… Глупость правда? Такой вывод дети отряда сделали исходя из того что они были скромно одеты (носили всегда одно и тоже) , у них была не очень привлекательная внешность, и какая-то странная речь, разговаривали медленно и тихо, путая слова и допуская ошибки. Я поставила себя на их место и поняла что так дальше нельзя, им одиноко. Рассказала об этом своей компании, и мы стали общаться с этими ребятами. Оказалось что они милые и умные дети с хорошим чувством юмора и массой интересных идей. Могу сказать что получила удавольствие от общения с ними, а остальные люди из отряда лишили себя такой возможности.

 
27.12.2012 21:29:29
 23.12.2012     Мастер
А что с девочкой? Ты упомянула ее — договори. Поработай с синонимами: слово «мальчики» пусть повторяются не так часто.
 
 27.12.2012     SONYAkuhranova
Я ожидала такого вопроса про девочку. С ней  все сложнее. Так что еще думаю как про нее рассказать.
 01.12.2012     Мастер
Соня, такое впечатление, что ты посмотрела, о чем пишут другие и сделала ту же ошибку, как некоторые. Речь идет не о превращении тебя в кого-то, а о понимании другого человека после того, как ты побыла на его месте. Переделаешь?
 20.12.2012     SONYAkuhranova
так уже лучше?
 21.12.2012     Мастер
Нужно рассказать какую-н. историю, случай из жизни. Сможешь?
 22.12.2012     SONYAkuhranova
без проблем)
 04.12.2012     SONYAkuhranova
да, переделаем)
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [36/5] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Елизавета Секретаренко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Отрывок   Замечания 1
 
Великое и ничтожное в человеке
Что возвышает человека, а что делает его ничтожеством? — два вопроса, преследующие человека всю жизнь. Мы постоянно находимся в некой точке выбора, решая, как поступить в той или иной ситуации: сделать лучше для себя или для окружающих?
Однажды люди решили, мол мы — вершина эволюции, самое умное существо на Земле. Но так ли это? Могущественны ли мы в действительности? А может, мы только и делаем, что уничтожаем нашу планету? Или же мы все таки создаем много полезного?
Человек всегда оставался загадкой даже для самого себя. Одну и ту же вещь каждый может увидеть по-разному. Великий философ Омар Хайям говорил: «Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному — на век запомнит. Другому жизнь пожертвуй — не поймет». Мы устраиваем войны, тем самым убивая друг друга, загрязняем окружающую среду, выкидываем любимых домашних питомцев. Все это, бесспорно, делает людей ничтожными.
Но все ли так печально? Ведь не может быть в людях только плохое… Одни рушат, другие исправляют их ошибки. Быть может, именно для этого нас и создали.
Мы сами выбираем цель жизни, по какой тропинке пойдем. именно поэтому, мне кажется, для одного и того же человека ничтожество может быть тем, что величием является для другого.
 
20.12.2012 13:25:02
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [26] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 5. Проектный веер
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 8. Китайский портрет наоборот
картинка 2
Люди воспринимают его поразному. Некоторые видят в нем своего помощника и друга, намекакет на твои недостатки, пытаясь помочь тебе избавиться от них. А другие считают что он неприятный и самовлюбленный человек, постоянно указывающий на тчужие недостатки.
Но на самом деле, он правдивый и честный человек, уважающий свое мнения.
 
картинка 3
Женщина, любящая порядок и чистоту, с дружелюбным характером и длинным носом. Всегда прийдет на помощь, немногого требуя взамен. Тихая и спокойная, любит когда все живут в мире и согласие. Связывает судьбы людей, порой даже самые несовместимые. Старомодно одетая и пунктуальная. Всю свою жизнь потратила лишь на работу неблагодарную, но ответственную и важную.
 
картинка 4
Проницательный, тихий и спокойный, обаятельный и завораживающий, понимающий и вежливый мужчина. Человек с которым можно разговаривать часами или просто проводить время около него. Человек-загадка, хранящий тайну, которая открывается немногим. Почему-то именно таким мне представляется этот человек.
 
картинка 8
Отличная хозяйка и любящая бабушка. Именно такой я ее вижу. Она никогда не работала, но подождите, ведь домашняя работа самая трудная и неблагодарная. В последнее время она чувствуют себя ненужной и одинокой. Про нее постепенно забывают.
20.12.2012 13:30:47
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13/4] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 5. ЗЫ
Делала задание долго, обдумывая каждое слово. После как с рассказиком про рыбу не получилось, была расстроена. Но виновата сама потому невнимательно прочитала задание. Ушло примерно полтора часа. Потому что в этот момент я сидела, засыпанная игрушками и деревянными кубиками брата. Все уехали и мне пришлось сидеть с этим маленьким и неугомонным «чудом». Сейчас обдумываю другие задания.
20.12.2012 14:10:34
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [31/6] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
1 
 0 
Задание 7. ЗЫ
Делала урок целый день. Сначала напишу, потом подумаю и все удалю, напишу новый. Пока писала съела киллограм мандарин и выпила 7 кружек чая. Мне понравился этот урок. Это интересно было делать. Спасибо за задания. Теперь, зная что это очень инетересное занятие, обещаю выполнять уроки. ;)
20.12.2012 23:10:44
 21.12.2012     Мастер
Зачет с отличием ставлю за первое задание, получился интересный рассказ, хочется прочитать дальше.
 22.12.2012     SONYAkuhranova
хорошо)
спасибо большое)
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [60] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Светлана Дивейкина #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 3. Делаем «Фонарь»
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Светлана Дивейкина #829 Газета «Сверстник», Иваново
1 
 0 
Задание 4. Осваиваем макет
 19.12.2012     Мастер
Света. Очень хорошая работа. Молодец.
Пожелания
  1. Посмотри в ТЗ 0, как пишутся числовые периоды (среднее тире, без пробелов, напр, 5–7 лет)
  2. На последней странице поставь информлист — фото авторов, как минимум.
  3. Напиши четко и ясно — кто автор текста или есть источники, откуда бралась текстовая материя?
  4. Вообще-то этот проект надо было ставить в задание 3.
  5. Жду.
 
 20.12.2012     Mephistopheles
Спасибо)Фонарь переделала.
Тексты все мои, есть еще на эту же тему, но нет к ним рисунков
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [19] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 3. Начало персонажа
Если бы я не была так увлечена архитектурой и рисунком, то наверное я стала бы адвокатом или судьей. А вообще я не оставляю надежды стать космонавтом. Жаль только что из-за нездорового сердца это почти невозможно. Почти…
Если бы я была архитектором, то построила бы самый замечательный дом для своей мамы. С огромными панорамными окнами. Где-нибудь на берегу моря.
У меня есть куча теорий о том как деградирую современное общество.
Мои чистые намерения не всегда понятны окружающим.
Пока я не готова написать о том  к чему я не готова.
Как меня воспитывали? Мне предоставлена полная свобода. Свобода во всем. Родители объясняют это тем что мне полностью доверяют. Что видят во мне сознательного человека, который способен сам принимать решения. Меня никогда ни за что не ругали. Бывало конечно, но до фраз «Сейчас ремень возьму!» или «Вставай в угол!» не доходило…Как ни странно, иногда мне очень хочеться иметь строгую маму, которая ругала бы меня за тройки, но зато хвалила бы за пятерки. Единственное за что меня хвалят, так это за мой музыкальный вкус…
Моя идея-фантазия. Я каждый вечер лежу и представляю каким будет мое будующее, а точнее я его планирую. И вот как там все…
У меня большая архитектурная кантора. На своей машине я  путешевствую по всему миру. Но большую часть своих заработанных денег я трачу на создание детских домов и домов пристарелых. Просто меня всегда волновала проблема того, как холодно относятся люди к серотам и брошенным пристарелым. Этовсегда меня удручает. Cry
20.12.2012 22:08:44
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [66] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю
Я не люблю людей, которые самоутверждаются с помощью унижения других;
Я не люблю когда сплетничают за спиной, я люблю когда говорят правду, глядя в глаза;
Я не люблю зиму, я люблю когда в квартире холодно;
Я не люблю рано вставать, я люблю смотреть цветные сны;
Я не люблю самовлюбленных девочек, я люблю самоуверенных мальчиков;
Я не люблю будни, но я люблю каждое утро ездить в маршрутках, смотреть в окно, слушая музыку;
Я не люблю шумные компании, я люблю оставаться наедине со своими мыслями;
Я не люблю современную музыку, я люблю рок-н-ролл;
Я не люблю ссоры, я люблю взаимопонимание;
Я не люблю людей с завышенной самооценкой, я люблю самокритичных;
Я не люблю реалити шоу, я люблю художественные фильмы;
 
 

«Я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно когда в нее плюют». — Высоцкий

 
20.12.2012 23:04:17
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [62/1] 
 
5 cообщений в дежурках
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Лиля Алиева12:17 20.12.2012 | № 50618
 
 0 
 
Ошибка на странице /diary/index.htm? dcom=14&start=0&lines=15&mre=50611&mid=50611&go=yes
Где на странице: Любая дежурка с рассылкой
Что именно неверно: Неоднократное редактирование участниками своих сообщений (и даже удаление их) рассылается повторными многократными дублями и засоряет почтовые ящики, несмотря на то, что лично я при редактировании снимаю галочку «Уведомить подписчиков», либо она там и так не значится.
Как должно быть: Активировать и рассылать только первое сообщение

Время обнаружения ошибки: 12:11 20.12.2012
Страница: http://portal.lgo.ru/diary/index.htm?dcom=14&start=0&lines=15&mre=50611&mid=50611&go=yes
Браузер: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:17.0) Gecko/20100101 Firefox/17.0
Пользователь: Лилия (статус 7)
 Комментариев 1 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)17:31 26.12.2012 | № 50881
 
 0 
 
 0 
Re: Ошибка на странице /diary/index.htm? dcom=14&start=0&lines=15&mre=50611&mid=50611&go=yes
Неоднократное редактирование участниками своих сообщений (и даже удаление их) рассылается повторными многократными дублями
 
На самом деле удаление и редактирование сообщения не производит уведомлений. Только если участник при редактировании специально поставит галочку разослать, тогда уведомление рассылается. Но раз он галочку поставил специально, значит, зачем-то хотел рассылки? Мне кажется, запрещать участникам рассылать уведомления о существенном редактировании текста не стоит.
 
Dema (Оргкомитет)11:29 20.12.2012 | № 50615
 
 0 
 
 0 
Фото для Спецвыпуска!
Загрузите, пожалуйста, фото Екатерины Семичковой, весом от 2 до 3.5 МБ. Она же автор, одно ее фото нашли в вашем портфолио, но оно на темном фоне. Загружайте в гусеницу Спецвыпуска авторы. Дайте обратную связь на дежурке Спецвыпуска
_________________________________________________
Отредактировано 11:35 20.12.2012 Dema
 Комментариев 1 
•   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.14:15 20.12.2012 | № 50625
 
 0 
 
 0 
Re: Фото для Спецвыпуска!
У нас в гимназии сегодня отрубился интернет (редко, но бывает), я не успела заполнить до конца выходные данные. Сейчас зашла на минутку к дочери, чтобы отправить вам хотя бы недоделанную таблицу, извините, что в таком виде, но ничего изменить сейчас не могу, у ней на компе другая версия ворда стоит. Фото Семичковой есть и в «Триптихе» http://portal.lgo.ru/cab/ctp.htm?rn=1088&type=dc-izdat-1670#bigdiv , и в автопортретах, и в авторах http://portal.lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-505&id=569219&rn=&rn=1088&user=#bigdiv1
Я теперь буду в интернете только после 21.00 по нашему времени (19.00 по Москве), когда приду домой. Что касается разворота «Хочется чуда», то ребята большинством голосов признали, что московская верстка выглядит интереснее нашего варианта. Теперь как решат остальные.
_________________________________________________
Отредактировано 14:22 20.12.2012 Кентавр
 Вложенный файл (формат docx, размер 205 Кб)
 
Кристина Кононенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:04 20.12.2012 | № 50608
 
 0 
 
 0 
Демо #839
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я прочитала все от корки до корни, не отрываясь ни на минуту от этого замечательного материала. Это настолько искренние статьи, что хочется перечитывать их снова и снова. Видно, что авторы не ставили задачу: написать, чтобы попасть в Спецвыпуск. Все исходило от души. И нельзя выделить что-то определенное…Понравилось все! Вы молодцы:)
только я не поняла: Илья в 6 или 7 классе?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________
Отредактировано 10:47 20.12.2012 Kris_Kononenko
 Комментариев 1 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:29 20.12.2012 | № 50650
 
 0 
 
 0 
Re: Демо #839
Крис, спасибо тебе. В 7-а)))
 
Форум пользователя Ирина199
Евгений Собакин (Оргкомитет)2:25 20.12.2012 | № 50597
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569307 Скажи, друзья твои готовы за честь твою одеть оковы?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плохо видын оковы. Можете их почистить?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 3 
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва0:04 21.12.2012 | № 50655
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #569307 Скажи, друзья твои готовы за честь твою одеть оковы?
Оковы дорисовали. Думаю, можем и лучше. Вопрос: так лучше? или прежнюю версию вернуть?
•   •   
Евгений Собакин (Оргкомитет)0:22 21.12.2012 | № 50657
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #569307 Скажи, друзья твои готовы за честь твою одеть оковы?
Ничего не удаляйте. Не выкидывайте в разные гусеницы, это очень неудобно. Выставите комплекты так — цитата, все картинки к ней. Следущая, все картинки к ней. Прикольно получилось:) молодцыыыы!
•   •   •   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва11:01 21.12.2012 | № 50677
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Комментарий к файлу #569307 Скажи, друзья твои готовы за честь твою одеть оковы?
По комплектам разложила, из резерва все в гусеницу вернула. Оковы белые вечером верну — исходник дома. В демку вставлять превьюшки и ссылки?
_________________________________________________
Отредактировано 11:45 21.12.2012 Ирина199
 
Форум пользователя viktory72
Евгений Собакин (Оргкомитет)0:40 20.12.2012 | № 50593
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569293 3D
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Берем! Ждем еще! То что доктор прописал. Одна просьба — не забывайте ставить в комплект
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 1 
•   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург7:39 20.12.2012 | № 50602
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #569293 3D
В комплект поставлю. Фото не себе гружу, Кентаврам по запросу. Вот и правила не «наложились» Сейчас все будет ок!)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета