Руководитель PR-службы Ольга Ежкова сообщила, что стали известны предварительные итоги тендера, в ходе которого компании-спонсоры выбирали номинации для награждения победителей своими призами. В частности, книжное издательство «Вагриус» остановило свой выбор на номинации «Высокий штиль», а издательский дом «Аргументы и факты» на «Стойком оловянном солдатике». Компания Nestle традиционно, уже второй раз, закрепляет за собой номинацию «В здоровом деле — здоровый дух», а журнал «Ералаш» «Чувство Ю»
Руководитель PR-службы Ольга Ежкова сообщила, что стали известны предварительные итоги тендера, в ходе которого компании-спонсоры выбирали номинации для награждения победителей своими призами. В частности, книжное издательство «Вагриус» остановило свой выбор на номинации «Высокий штиль», а издательский дом «Аргументы и факты» на «Стойком оловянном солдатике». Компания Nestle традиционно, уже второй раз, закрепляет за собой номинацию «В здоровом деле — здоровый дух», а журнал «Ералаш» «Чувство Ю».
|