#2093 Газета «Школьная газета»; Школа 33, Балашиха, Московская обл.
31 файл
10
5
3
5
10
5
5
5
10
5
19
5
5
5
5
5
10
5
10
10
5
10
5
19
2 новости
20
11.2017
№ 13086
Чудной или чудный?
Выборг — поистине замечательный город. Он, как ни странно, умело сочетает в себе архитектуру разных эпох и многонациональность народов. Но к тому же скрывает в себе множество исторических фактов. И их находка — отнюдь не приключенческий роман
Жители Выборга ходят по городу «особенно», «особенность» эта отражается в их осторожности. «Вдруг что-нибудь сегодня найду, откопаю или же куда-нибудь провалюсь?» — думают многие. И правда, за последние пять лет Выборг удивлял, и казался не замечательным, а чудным! Однажды обычные городские мужчины собрались сходить на рыбалку, держался минус и лед стоял. Было 5 февраля 2013 года, когда рыбаки решили накопать у берега червяков, как вдруг откопали колодец с множеством старых вещиц: платья, книги, монеты, чего только там не было. Или же вот еще история, во время раскопок на городской набережной 3 ноября 2016 года были найдены не просто вещи, а старинная тринадцати вековая фибула — известное украшение тех времен — как говорят краеведы, связано это с тем, что на месте находки раньше стояла карельская деревня. Буквально недавно, кстати, реставраторы Часовой башни наткнулись в прямом смысле этого слова на разведсхему 1944 года. Ранее второй уровень башни не исследовали, а когда приступили к разбору чердака, то обнаружили выполненную вручную разведкарту красноармейцев, также были найдены документы и финские газеты.
Все эти «случайности» говорят нам о том, что каждый день каждого жителя поджидает какая-нибудь находка — возможность в корне изменить его жизнь.
Екатерина Уварова, #1858 School Time, гимназия № 11, Выборг / фото: Екатерина Уварова
А вы слышали о таинственном месте, в котором немногие были, и немногие знают, где оно находится? Его, увы, не найти по навигатору и, сомневаюсь, что вы сможете его опознать, проходя мимо
Скажем вам по секрету, что это товарная контора, в которой следят за загруженностью вагонов. Рядом здание, где контролируют исправность путей, и, если что-то случится, отправляются ремонтировать их. Дальше — депо — место «отдыха» локомотивов. После локомотив отправляется, а новый вновь заезжает сюда после работы. Рядом ремонтируют вагоны, но что же делают, чтобы их взвесить? «А зачем их вообще нужно взвешивать», — спросили вслух мы. «Для того чтобы вагон не сошел с рельс», — сказал нам большой железнодорожник в синем костюме. У него же мы узнали, что на станции есть весы, с помощью которых взвешивают вагончики. В них загружают предварительно расколотые камни, которые проще было засыпать и высыпать. Задача других людей — приемосдатчиков проверить правильность закрепления грузов с помощью брусков, проволоки и гвоздей, правильность подготовки в рейс вагона, который только после этого отправляется в работу. Этот процесс проходит бурно и успешно. Интересно наблюдать, как вагоны совершают свою ежедневную работу. В современном мире эта профессия не востребована, но погрузиться на один день в ее рабочий процесс незабываемо.
Антонина Рудак, #1858 School Time, гимназия № 11, Выборг / фото: Антонина Рудак
Комментарий арбитра-редактора Рекомендуем Вам дополнить новость, чтобы получить более высокий балл.
Уважаемые участники. Мы видим, что вы восстановили наименование вашего у/з после нашей редактуры. Это был не сбой: мы постепенно приводим записи всех участников к принятому у нас виду: без этих аббревиатур (МБОУ, ГБОУ и проч.) и без дубляжа населенного пункта. Просим запись не менять; такая избыточная запись, кроме всего прочего, удлиняет строку в табло заявок и выводит ее из формата.
Я так поняла, что печатные материалы нужно прислать до 15 декабря? Тогда исправьте на сводках http://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , а то там до 1 декабря. Люди путаются. я тоже)))
Начинается прием конкурсных изданий на рассмотрение жюри. Обращаем ваше внимание, что по установленным правилам, вы должны сами оформить подшивку (сложить номера по хронологии, сшить их шпагатом, приложить эссе и паспортичку).
Оргкомитет не гарантирует рассмотрение конкурсных материалов, представленных с нарушением технических требований.
Готовя подшивки к отправке на конкурс, следуйте, пожалуйста, требованиям ТЗ № 2 http://lgo.ru/tz/02.htm
Юлия Валерьевна, вы редактировали ваши досье, но главного так и не сделали: не создали и не заполнили досье издания http://lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=3761, а без этого невозможно включить вашу газету в конкурс. Пожалуйста, вернитесь к досье и заполните его.
И проверьте данные других досье — все ли в них корректно. В частности, в вашем личном досье руководителя в строке «Должность» вы указаны как учащийся 8 класса.
После внесения всех обязательных данных в досье ваша заявка будет принята.
Равно, как мнение баночных обозревателей может отличаться от оценки арбитров, так и мнение арбитров может не совпадать с репликами баночных обозревателей))) Влад, удрученный уровнем прочитанных текстов, сумел выделить только один и после трех остановок съемки: «Покорректнее, Влад» — записал этот текст. Правила хронографиста — замечательно, но Влад не хронографист (ему скучно, как раз это))), и склоняется он, скорее, к публицистике. Влад по мыслям, поэтому о них и говорит. Его мнение — не эталон, а одна из реплик, каких при хорошем развитии проекта будет тысячи. Цель Баночки заинтересовать ребят чтением чужих работ, а не только публикацией своих, учить формировать свое мнение, высказывать его, искать интересные формы. Мы еще не успели их найти. Надеемся на вливания в процесс ребят других редакций без споров и соперничества, а с доброй и веселой подачей своих впечатлений от публикуемого на портале школьной прессы.
Если арбитры и основатели портала шк. прессы беспокоятся за правильность советов, даваемых ребятами друг другу, то мы предполагали рубрику в Банке «Мнение эксперта». Присылайте в нее видеоролики.
Мне кажется, ценность банки еще в том, что она может реально влиять на уровень текстов. Задавать планку. Сейчас большинство материалов (новостных) скучны. . Надеюсь, очень надеюсь, что марафон и банка повлияют на это в лучшую сторону
Одним выстрелом 25 с половиной зайцев((Пишите видереплики, мстера и эксперты.
Разделение функций экспертной оценки (следования правилам) и оценки детьми того, что им реально интересно — вот это, возможно, и даст некий образовательный эффект
Старшая вожатая в школе, курирую деятельность детского объединения, ученического самоуправления и Российского движения школьников, руковожу школьным пресс-центром.
2. Поиску истины мешает…
ЛЕНЬ — причина всех отговорок.
3. Путая причины и следствия, мы …
не понимаем своего жизненного предназначения, мы неправильно оцениваем происходящее вокруг, мы часто требуем слишком многого от других.
4. Какую сторону своей личности (не забывая и об остальных) вы особенно хотите развивать?
Пунктуальность. Хотелось бы научиться распределять свое время, чтобы его на все хватало.
5. Вредные мыслительные привычки
Погружение в интернет!
6. Совершить ошибку — значит…
получить опыт.
7. Какие научные открытия вы возьмете собой в прошлое и для чего
электричество, потому что с ним все становится проще
8. Почему так редко люди открывают что-то новое?
Сила привычки, а еще три вещи нашего современного общества: ЛЕНЬ, ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕВИЗОР!
9. Что важнее — удобства или препятствия? Почему?
Если человеку комфортно, то он ничего не будет делать, поэтому препятствия необходимы для прогресса.