#2093 Газета «Школьная газета»; Школа 33, Балашиха, Московская обл.
2 файла
2 новости
20
11.07
№ 1217
Спецвыпуск по сети: необязательное задание-3 Социальная реклама
Социальная реклама это наглядная пропаганда идей, полезных для общества. То есть, плакат или баннер, заставляющий задуматься о разумном-добром-вечном. Мы предлагаем участникам проекта «Спецвыпуск по сети» выполнить необязательное задание: создать социальную рекламу на тему, волнующую современных школьников
Школьная пресса — серьезный инструмент воздействия на общество, причем на самую гибкую, многообещающую и перспективную его часть.
Почему бы не воспользоваться этими возможностями и не разместить на страницах хорошую социальную рекламу? Темы могут быть самыми разными: от любви к Родине до протеста против выдувания пузырей из жвачки.
Что такое социальная реклама? Это наглядная пропаганда идей, полезных для общества. То есть, плакат или баннер, несущий в мир разумное-доброе-вечное. Главная особенность такой рекламы она должна «цеплять», затрагивать эмоции. И, конечно же, заставлять задуматься.
В качестве необязательного задания мы предлагаем участникам Спецвыпуска придумать и воплотить в жизнь социально-рекламный плакат на какую-нибудь животрепещущую тему. Для примера можно ознакомиться с работами, присланными нам в прошлом году (гусеница «Социальная реклама»).
Спецвыпуска по сети: необязательное задание-2 Не комиксы, а школьный шарж и карикатура
На страницах школьных изданий, поступающих на Конкурс, содержится много ярких и остроумных иллюстраций: карикатуры, дружеские шаржи, юмористические комиксы. Наша мечта издать их в виде альбома. Участники проекта Спецвыпуск, у которых в штате есть талантливые рисовальщики, могут нам помочь. Для этого нужно выполнить необязательное задание по школьному шаржу и карикатуре
Люди старшего поколения, чья юность пришлась на 70-ые и 80-ые годы, наверняка хорошо помнят альбомы датского художника Херлупа Бидструпа, которые выходили в нашей стране миллионными тиражами. Практически в каждой семье они находились в активе книжных полок.
В Оргкомитет Конкурса приходят школьные газеты и журналы со всей России. На страницах много свежих, остроумных иллюстраций, которые, по нашей мечте, могут быть изданы в виде альбома. Это шаржи, лирические иллюстрации, символические образы сегодняшнего дня, метко подмеченные художниками школиздата.
Но создать такой альбом дело непростое. Ведь иллюстрации должны быть подобраны по принципу единства стиля (толстый карандаш и тонкое перо вместе не смотрятся, а не факт, что в параллель тонкому перу найдется такое же тонкое перо в тему).
В общем, так и не получилось у нас до сей поры исполнить мечту нашего главного редактора.
В качестве одного из необязательных заданий мы поставили рубрику «Школьный шарж и карикатура». И надеемся, что участникам проекта удастся создать именно альбомные полосы не разрозненные рисунки, а циклы, собранные в единый ряд.
Шарж и карикатура это не комикс, у него не обязательно должен присутствовать сюжет. Основная характеристика соответствия внутри визуального ряда.