#4528 Школа им. Н. И. Черных, Новоилимск, Иркутская обл.
2 файла
10
5
2 новости
20
10.2016
№ 10839
Встреча с ветеранами
Ветераны пришли на встречу с учащимися
20 октября 2016 года Российскому флоту исполнилось 320 лет. В честь этой даты в нашу школу пришли ветераны, защищавшие морские акватории нашей Родины. Это были люди разных возрастов, которых объединяли две любви: к своей стране и морю. Они рассказали о нелегкой службе, о тяготах военнослужащих, романтике и подвигах своих товарищей.
Очень тронула история о матросе, который во время Великой Отечественной войны ценой своей жизни спас товарищей, ворвавшись с гранатой в блиндаж с немецкими солдатами. Эта история — яркий пример для нашего поколения, заставляющая задуматься о том, какими самоотверженными героями могут оказаться обычные люди.
Кроме ветеранов, выступили наши преподаватели и представитель духовенства.
Никита Селезнев, газета «Вместе», #1514, Кисловодск
Комментарий арбитра-редактора Никита, вот это скорость подготовки новостей! Оперативно сработал.
Только немного не доработал. Заголовок скучный, и преамбула его повторяет почти дословно. Ее (преамбулу) надо расширить до 3 строк.
Концовка как-то оборвала хорошо развивающееся повествование. Подумай, как можно ее помягче сделать. Что рассказывали преподаватели и представитель духовенства? Добавь пару небанальных поздравительных слов всем тем, кто связан с этим праздником.
Успехов!
Не можете определиться с выбором профессии? Не теряйте времени, посетите дни открытых дверей в различных учебных заведениях. С этой целью 10-классники Ростовской школы-интерната № 38 отправились в НТТИ и НКПТиУ
Первым на пути к познанию мира профессий был НКПТиУ — Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления. В нем нас познакомили с учебными курсами по специальностям: «Банковское дело», «Ветеринар», «Технология мяса и мясных продуктов», «Гостиничный сервис». Осмыслить информацию помогали стенды, представляющие те или иные профессии, и, конечно же, сотрудники центра занятости. Для закрепления знаний по профессиям и выявления наших наклонностей и способностей, они провели профориентационные тесты. Ответив на ряд вопросов, мы получили примерный перечень профессий, которые нам подходят.
Пообщавшись с сотрудниками центра занятости, мы отправились дальше — в НТТИ — новочеркасский технологический техникум-интернат. Особенностью данного учебного заведения является то, что техникум создан для обучения инвалидов. В его стенах люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить профессии: швеи, программиста, мастера обувного дела. Преподаватели техникума с нескрываемой гордостью рассказывали нам, что к ним едут учиться со всей России. И после экскурсии мы поняли, почему выпускники так рвутся в этот техникум.
Все учебные аудитории оборудованы компьютерами и интерактивными досками, в мастерских стоят новейшие станки и швейные машины, с помощью которых студенты осваивают тонкости своих будущих профессий. Общежития колледжа по-домашнему уютны, а во внутреннем дворике растут красивые экзотические растения. Наш экскурсовод Аслан рассказал нам, что в техникуме кипит студенческая жизнь. Очень развито студенческое самоуправление, постоянно проходят концерты и мероприятия, в общем, студенты живут очень интересной жизнью. Несколько наших выпускников уже окончили это учебное заведение и на собственном опыте смогли убедиться, что учат здесь замечательно. Теперь все они работают по полученным специальностям, что тоже является серьезным аргументом в пользу НТТИ.
Каждый из нас, садясь в автобус, чтобы ехать домой, осмысливал увиденное и услышанное, мысленно примерял на себя те или иные виды деятельности. Что ж, пока есть время, будем взвешивать все «за» и «против», чтобы сделать правильный выбор.
Алексей Мещеряков, Роман Крюков, #839, Антирутин, Ростов-на-Дону / Фото: Роман Крюков
Комментарий арбитра-редактора А регномер?
Собственно, больше придраться и не к чему. Отличная статья!
Уважаемые участники конкурса. Чтобы ваша заявка на участие в конкурсе школьных СМИ была принята, вам надо обновить досье редакции на портале школьная пресса и в сводке заявок отметить галочками проекты направления, в которых хотите участвовать. Справка на странице http://portal.lgo.ru/konkurs/sezon/dosie.htm
Оксана Валерьевна. Ваша заявка на конкурс печатных изданий зарегистрирована. Но вам необходиом заполнить досье издания http://portal.lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=3075, без этого участие в конкурсе невозможно, т. к. нет информации о самом конкурсном издании.
Спасибо, досье заполним в кратчайшие сроки. По поводу заявки на участие — нашему журналу 10 лет, но в данном конкурсе мы не участвовали. По условиям конкурса, в нем участвуют издания не старше 3-х лет (мы не сразу обратили на это внимание). У нас вопрос: нам отзывать заявку или нас отсеят просто?
• •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Добрый вечер! Мы новенькие, как Вы уже поняли, не всё получается. Но мы загрузили в портфолио эссе как было сказано в задании 18.10.16. Оно есть в ленте. (если я правильно называю). Немного не поняла (вернее, ещё не совсем разобрались). Жду с нетерпением встречи руководителей 01.11, чтобы получить консультации. Что ещё на сегодняшний день мы должны зполнить.
С уважением, Дмитриева Екатерина
• •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
«Коротко о пректе» — это несколько фраз в свободной форме о вашей издательской истории, или об издании, или о редакции. Посмотрите, что пишут об этом другие участники.
Эссе — обязательны элемент при оформлении конкурсных документов. Его надо заполнить по форме на странице досье издания http://portal.lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=3055, которое у вас еще совершенно пустое. Нажмите там кнопку «Создать досье нового издания», заполните открывшуюся форму, и на этой странице увидите слева иконку «Эссе», кликните и заполните форму эссе.
Дорогие коллеги. Наконец-то мы смогли собрать воедино второе ток-шоу. Большое спасибо Александру Цупило за адскую работу по сведению видеопотока с 6 камер в одну программу
Уважаемые регионы, кто давал вопросы для этой передачи. К сожалению, мы смогли включить только один вопрос. Но остальыне мы используем обязательно в следующий раз. Они звучали в живом эфире, но не вошли в итоговый продукт, так как важно было придать ему динамики!
Очень ждем ваш отзыв!
1) Хотелось бы, чтобы оба издания нашего учебного заведения приняли участие (но в заявку почему-то автоматически «помещается» только одно из них). Как бы добавить второе?
2) Если одному из изданий еще меньше трех выпусков (а для формата журнала указано, что прислать надо три последних), то наше издание не может участвовать?
3) Обязательна ли процедура почтовой высылки подшивок, если мы участвуем в малом турнире печатных изданий?
4) Если второму нашему изданию — три года (выпускается с 2013- го, занимало призовые места), то нам следовало бы подавать заявку в категорию «Эталон» или «Начинающие» ?
Заранее спасибо!
1) Заявка подается от основного издания. Все остальные вы прописываете в вашем досье (там же формируются паспортички на участие).
2) Для журнала минимум 3 выпуска. Если меньше — выходите дальше и ждите следующего сезона.
3) Процедура почтовой высылки (или доставки по согласованию нарочным) обязательна, поскольку печатная лига подразумевает физическое (а не интерактивное) наличие изданий.
4) Если изданию есть три года, то в этом сезоне в печатном конкурсе оно не может принимать участие. Включайтесь в задания Марафона школьных СМИ, там много интересного дистанционно.
Юля, я посмотрел ваши досье. Ваша газета может участвовать в печатном конкурсе начинающих изданий (участвуют издания, начало выпуска которых не ранее 2013 года), если выполняются другие условия — по количеству необходимых для участия выпусков (для газет — не менее 5).
Владимир Иванович, здравствуйте. Я прочитала вашу переписку по поводу дипломов. У себя я этот вопрос решила так: у нас есть теперь электронные варианты дипломов — мы их даже печатные сканировали, потом либо в фотошопе, либо в Publisher добавляли фамилию ученика (место там есть для вставки фамилии) и распечатывали на цветном принтере. Эти грамоты вручали участникам — они их вкладывали в портфолио.