#4528 Школа им. Н. И. Черных, Новоилимск, Иркутская обл.
3 файла
5
3 новости
20
10.2012
№ 5859
Немного о мечтателях и их главных противниках — реалистах
Я вижусь и разговариваю со многими людьми ежедневно. Основной мучающий их вопрос — кем быть?
Несомненно, вопрос очень важный. Есть много способов определить свою профнаправленность: тесты, оценки, диаграммы. Например, знаменитое «Хочу-могу-надо». Но мы поговорим немного о другом. Многие из нас хотят добиться чего-либо особенного в жизни, но ощущают на своем пути преграду. Обычно эта преграда нематериальна, и объяснить, а потому и преодолеть ее, очень сложно. Понемногу люди забывают о своих высоких целях и выбирают что-либо более «приземленное» — простая, стандартная даже специальность, которую совсем не хочется, но надо. Не обманывайте себя, что хочется. Не запрещайте себе мечтать, прекратите недооценивать себя и свои способности. Человеку никогда не были и не будут нужны особые условия для достижения любой поставленной цели. Даже из грязи выходят в князи, помните это! Не секрет, что я невероятный фантазер и страшный мечтатель. Боюсь признаться, что мечтами все и ограничивается: только в мыслях я позволяю себе быть великим химиком, выведшим формулу бессмертия, или отважным космонавтом, впервые вступившим в контакт с внеземными цивилизациями, или гениальным поэтом, творцом слова, посвятившим жизнь борьбе с невежеством и бескультурьем. Совсем недавно я разобралась с собой, выяснив причину своего страха перед будущим, полным невероятных и фантастических вещей. И хочу поделиться с вами, если вам нужна помощь в спасении вашей мечты. Всего одно слово: родители. Эти люди всегда желают тебе счастья и добра, любят тебя. Они хотят для тебя спокойной и беззаботной жизни, ограждают тебя от любых опасностей и проблем. Есть предположение, что они самой жизнью научены, как больно, когда разбиваются мечты, как больно терять то, что так любишь, и не хотят, чтобы вы испытали что-то подобное. Хотя, порой, они действительно перегибают палку. Была в недалеком детстве у меня мечта. Я берегла и хранила ее, лелеяла, как самое дорогое, что может быть в жизни. Возможно, так и было, мечты — величайшая драгоценность, ценнее любого алмаза и рубина, дороже любой возможной денежной суммы. Так и жила: мечтала, надеялась, строила планы… Мама улыбалась, если я вдруг заговаривала на эту тему. Позже я поняла, почему она улыбалась. Ей не верилось, что это детское желание может сбыться, она даже помыслить не могла, что я действительно добьюсь осуществления своей мечты. У нас состоялся разговор, в ходе которого мне было велено «оставить детские глупости и подумать о серьезном занятии». Почти уверена, что под серьезным занятием имелся в виду маленький столик с компьютером в пыльном кабинете небольшого офиса, на здании которого гордо красуется табличка: «Регистрационное бюро N-города N-области Российской Федерации». И очень больно, словно ножом по сердцу, меня ранили слова: «Ты обычный человек, подумай сама, разве ты сможешь добиться чего-то заоблачного?» Мне будто подрезали крылья. С тех пор я больше не чувствовала поддержки от родителей в осуществлении мечты. Внутри все остывало. Время потихоньку бежало, я летала все ниже и ниже, пока не опустилась на землю. Теперь, с земли, и мне моя прошлая мечта казалась такой далекой, неосуществимой, непосильной простому человеку… Да, вы не ошиблись, «прошлая мечта» — я вскоре вовсе оставила ее. Так продолжалось до сих пор: приземленные мечты, даже, скорее, навязанные цели, скучные планы, все так серьезно и по-взрослому… Я считала себя очень умной, взрослой, ответственной, так гордилась своей невысокой целью — ведь я стала совсем как родители. Но случилось внезапное «вдруг» — и вдруг я снова взлетела. Это случилось или в середине ночи, или днем — неважно, главное — для этого не было никаких оснований. Я не прочитала вдохновляющей книги и не посмотрела мотивирующего фильма — я просто «вдруг» осознала свое положение. Я «вдруг» поняла, что способна на абсолютно все — даже если возьмусь за дело достаточно поздно. Мои, нет, человеческие возможности ничем не ограничены! Я снова могу летать. И я лечу. Лечу в «Летучке», лечу на уроках (чему, впрочем, не стоит радоваться). Пустота превратилась в воздушный поток, отнесший меня вновь к облакам. Так родилась новая мечта. И я больше не дам ее в обиду. Кто бы что ни говорил — теперь я знаю свои силы, теперь я уверена в них. И вы, читатели, не сдавайтесь, боритесь до самой победы, не слушайте остальных, не подстраивайтесь ради них. Подстраивайтесь ради себя! Подумайте, когда будет время, о своих силах. Вы поймете, что на многое способны. И не создавайте себе нелепых отговорок, таких как «я еще маленький» или «я еще учусь». Попробовать же нужно. Возьмите в пример известных людей: Билла Гейтса, Стива Джобса, Альберта Эйнштейна, Сергея Есенина… Они добились всего, следуя за мечтой, а не за толпой. Не зарывайте мечты, как это сделала когда-то я.
Редакция школы № 1414 Москвы участвовала в конкурсе ADOBE и стала обладателем настенных часов с логотипом фирмы
19 октября, начало четвертого, самый разгар обсуждения редакционных планов на ближайшую неделю. Стук в дверь: «Вам посылка! Распишитесь!» После соблюдения всех формальностей, мы распаковываем посылку, а там настенные часы с логотипом фирмы Adobe. Программные продукты этой фирмы отличаются надежностью и удобством использования. После фото сессии с сотрудниками редакции часы заняли свое место в редакции. Наступило новое время!
19 октября в России отметили Всероссийский День Лицеиста. Этот праздник обязан своим появлением открытию в 1811 году Императорского Царскосельского лицея, в котором воспитывался сам поэт Александр Пушкин
В уникальном по тем временам учебном заведении училось немало великих людей, прославивших родное Отечество. Среди них — мореплаватель Федор Матюшкин, поэты Антон Дельвиг и Вильгельм Кюхельбекер, канцлер Александр Горчаков, декабрист Иван Пущин.
Сейчас День Лицеиста отмечается по всей России, ему посвящают конкурсы, мероприятия, спектакли и инсценировки. В нашей гимназии этот день ознаменовался перемещением в обстановку того времени. Учащиеся и педагоги попытались приблизиться к той эпохе, воссоздав в современном учебном заведении обстановку начала 19 века.
Ученики в этот день пришли в форме, соответствующей данной эпохе: гимназистки — в белых блузках и длинных юбках, юноши — в костюмах. Обращались к друг другу на «Вы», называя «сударями» и «сударынями», «барышнями», «дамами», «господами». Поведение учащихся, как и было прописано в выпущенном к этому дню Указе гимназии, было благовоспитанным, уравновешенным и учтивым. Даже разговаривали ребята чуть тише, чем в обычные дни. Непозволительно было «держать руки в карманах, вкушать жевательную резинку».
По лицейскому расписанию и порядку происходило 19 октября и «изучение наук». Оценки выставлялись тоже «по системе лицейской»:
1 балл — отличные успехи
2 балла — очень хорошие
3 балла — хорошие
4 балла — посредственные
0 баллов — выражение отсутствия всякого знания.
По традиции в этот день состоялся в гимназии и фестиваль литературного творчества «И пальцы просятся к перу…», в котором приняли участие юные поэты, учащиеся 5–11 классов.
Особенная атмосфера, прогуливающиеся по коридорам гимназии барышни и даже «Пушкины», поэзия, инсценировки, — все это позволило нам уловить дух той эпохи, перенестись в таинственное для нас прошлое, и, наконец, почувствовать себя настоящими лицеистами. Пусть даже и всего на один учебный день, 19 октября.
Пройдите в учительскую и изучите, что там написано. В дальнейшем я попрошу вас придерживаться этих несложных правил. Напишите мне, что вас запомнилось больше всего и почему. Может есть какие-то вопросы?
Где искать учительскую? Подсказка. Все самое нужное находится в меню и на пульте. Учительская не исключение.
Вот этот пункт — наиобязательный. Нам надо знать что тебе интересно делать, что нет. Что ясно, что неясно. Как ты относишься к тому что делаешь. Извлек ли вы что-то новое.
У нас проблема не можем прикрепить Таирову Алену в состав 1150, хотя на ее личной странице отображается, что она сотрудник. Как ее добавить к нам? Спасибо