Театральный костюм — это одна из важнейших частей сценическго образа актёра. Он нужен для лучшего перевоплощения артиста в отыгрываемого персонажа, создания эффекта реальности для зрителя. Это может быть сложный комплект одежды, включающий также парик, накладные усы или бороду, украшения и обувь, а может состоять только из одного элемента, например, трико для танцев.
Костюм является результатом труда множества мастеров — художников по костюмам, костюмеров, постижеров, художников-бутавфоров.
«Лыжня России 2023»Медиастудия «ЕЩЁ!»Железногорск-Илимский
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Лыжня России 2023»
Медиастудия «ЕЩЁ!»
Железногорск-Илимский
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Традиционные соревнования на лыжне собирают ежегодно спортсменов и любителей лыжных гонок и просто прогулок на свежем воздухе.
Важнейший вопрос, ответ на который мы хотели получить — что же важнее: физкультура или спорт?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Новости Неравнодушных_Выпуск № 2, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новости Неравнодушных_Выпуск № 2, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
— Победы наших учащихся в спортивных состязаниях «Президентские игры», «Весёлые старты» и творческом конкурсе «Эстафета искусств»
— Обновление школьного медиацентра
— Премьеры школьного театра «Оле Лукойе»
— Тематическое мероприятие к 80-ти летию Сталинградской битвы
— Благотворительная акция в УК-8
— Новости предпрофклассов: медицинского и инженерного
— Мероприятие в школьном музее Локальных войн: интервью с заслуженным конструктором ОКБ Сухого — Михайликом Валерием Иосифовичем
— Рубрика «Горячий микрофон» — что наши учащиеся и учителя думают о любви
— Интервью с победителями квиза по Гарри Поттеру, который организовали медиацентр и школьное самоуправление.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Воробьев Тимофей, Каргинов Илья — ведущие новостей, Власенко Александра, Аракелян Алина, Моисеев Фёдор — репортеры, Талин Никита, Тихонова Анастасия — операторы и монтажеры — 7 класс
Встреча с медсестрой, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Встреча с медсестрой, Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Учащиеся естественно-научной вертикали и медиавертикали послушали интересный рассказ старшей операционной медицинской сестры, которая рассказала о трудовых буднях медсестер, о сложностях и радостях своей работы.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Власенко Александра (репортер), Талин Никита (оператор) — 7 класс
Репортаж с Благотворительной ярмарки «Движение вверх», Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с Благотворительной ярмарки «Движение вверх», Медиацентр «Неравнодушные», ГБОУ Школа 1288, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Школьный медиацентр «Неравнодушные» подготовил небольшой репортаж о Благотворительной ярмарке в поддержку Фонда «Движение вверх», которая прошла в нашей школе. Интервью с участниками ярмарки.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Власенко, Зверева Кира — репортеры, Гриценко Настя и Талин Никита — операторы и монтажеры — 7 класс
Открытый курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе. Новая образовательная стратегия — медиакласс» продолжает серию занятий, посвященных интеграции задач медиаобразования в учебный процесс.
…..
Тема сегодняшнего онлайн-занятия — подготовка медиапроектов к городским конференциям.
В программе занятия:
1. Типичные ошибки, которые совершают школьники при подготовке проектов.
2. Разбор проектных опций: как избежать ошибок.
3. Проект готов. Что дальше.
4. Правила создания презентаций.
5. Искусство правильного говорения — как «поставить» речь школьника-проектировщика.
6. Чек-лист проектировщика.
7. Методика подготовки школьников к проектному выступлению.