Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 2 марта 2020 года
Показать все за
33 файла, 3 новости, 9 сообщений в дежурках
Другие активностии: 1.111 шт.
День рождения редакции
#4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва
33 файла
5
10
19
10
19
19
19
5
5
5
5
5
5
5
3
5
10
10
5
10
19
19
19
5
3 новости
2
03.2020
№ 15986
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» голосами пятиклассников   




30 января нынешнего года, в Пушкинскую неделю, на уроке русского языка и литературы, я и мой класс взялись за озвучивание мультфильма по «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»

Подготовка к мероприятию шла долго, почти две недели, потребовалось много репетиций для того, чтобы сделать все качественно. Каждые три дня на переменах наша учительница Ольга Ивановна Виноградова собирала нас, и мы готовились, читали, вживались в роли. На озвучивание мы взяли таких персонажей: Елисей, Царевна, Богатыри, Злая Царица, Чернавка, Месяц, Солнце и Ветер. Во время подготовки мы столкнулись с рядом трудностей: текст сказки не всегда соответствовал диалогам и монологам в фильме, нам пришлось перепланировать наши роли и зачитываемый текст.

К мероприятию я подошел ответственно, внимательно следил за своей ролью и сюжетом. Некоторые ребята переволновались и из-за этого сбивались с роли, читали не тем голосом. Я занимаюсь в театральном кружке, мне кажется, это мне очень помогло. Моя роль тоже была по-своему сложна, так как мне приходилось менять тембр голоса, чтобы читать роли разных богатырей.

Мне очень понравилось озвучивать, и я считаю, что путь подготовки в две недели был пройден не зря. Всем понравилось наше выступление.

Даниил Никутьев, #2306 Белозёрская, 12, «Школа Глория», Москва / фото: Ольга Виноградова

Комментарий арбитра-редактора
Даниил, молодец, что рассказал о таком интересном опыте озвучивания фильма. Возникли вопросы по тексту: вы озвучивали мультфильм — свой? чей-то?
На будущее: в заголовке не ставится точка, много слов слились, пришлось доставить вам пробелов. Старайтесь как можно реже употреблять слово «мероприятие» — проект, акция, озвучивание.
Чем закончился ваш проект: кому-то показали свою работу? Рассказывайте как можно подробнее, чтобы читатели могли представить, понять, задуматься.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15986   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15986
 
2
03.2020
№ 15985
Московский экскурсовод   




Московский экскурсовод — проект, с помощью которого ученики могут освоить профессию экскурсовода. Программа включает в себя различные тренинги, проходящие в первой половине учебного года, на которых рассказывают, что такое экскурсия, её признаки, длительность, что такое портфель экскурсовода, правила ведения экскурсии, первая помощь при чрезвычайных ситуациях. Во второй половине года ученики проходят стажировку в музеях

В этом году это был Музей современной истории России и его филиалы: Музей истории российской повседневности на Краснопресненской и Музей подпольной типографии на Лесной. В конце марта пройдёт экзамен по теории, которую ребята изучали в первой половине года, а в начале апреля — практика, состоящая из маленькой экскурсии.

Проект позволяет помочь ученикам определиться со своей будущей профессией, а также поможет приобрести навыки, которые понадобятся и в обычной жизни.

После успешной сдачи экзамена ученики получат сертификат, который подтверждает, что они могут работать по профессии экскурсовод. Тем, кто очень хорошо сдаст экзамен, могут предложить работу в музее. Также «Московский экскурсовод» может стать вашим проектом в девятом классе.

Александр Шабутов, #2306 Белозёрская, 12, «Школа Глория», Москва / фото: Лариса Миропольская

Комментарий арбитра-редактора
Нужно выбрать рубрику — вам подойдет «Кем быть». Лид перенасыщен подробностями, а вот основной текст слишком краток. Погрешности в стиле, повторы. «В этом году это был Музей» — что значит был? Был выбран в качестве чего-то. Проведите виртуальную экскурсию по вашему проекту, по музеям, в которых вы побывали — тогда будет интересно.

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15985   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15985
 
2
03.2020
№ 15984
Чтобы беречь, нужно знать   




Мы, жители XXI века, сегодня вынуждены констатировать, что живая природа сильно пострадала от рук человека. Чтобы не допустить экологической катастрофы, все мы должны научиться жить в гармонии с природой — таково веление времени


«Грачи», «Стрижи», «Журавли», «Чайки», «Воробьи» и «Сворцы» уверенно вступили в соревнование, чтобы пройти все испытания «Экологического марафона». О важности проблемы говорить не приходится — в нашей школе о ней знают не понаслышке. Школьное экологическое объединение «Спасатели нашего города» (сокращенно — «СНГ») на протяжении многих лет занимается просветительской работой и даже первоклассники ответят без запинки, что нужно делать, чтобы наш общий дом — планета Земля радовала чистыми родниками, зелеными лесами и голубым небом. И вот пришла пора ученикам с 5 по 11 класс, объединившись в шесть команд, продемонстрировать свои знания и умения, определить самых грамотных защитников природы.



Станций, на которых проходили испытания, было тоже шесть. Получив маршрутные листы, капитаны повели свои команды выполнять задания по физике, математике, информатике, биохимии, изобразительному искусству и технологии. И если с химией, физикой и математикой игроки справились без особого труда, то технология и ИЗО многих поставили в тупик. Только одна команда из шести смогла правильно определить вид древесины! Привело в замешательство и творческое задание — слепить героев известных сказок. Тут уж пришлось отдуваться 5-классникам, потому что ребята из старших классов уже и не помнили, когда держали в руках пластилин.


Когда жюри подвело итоги, выяснилось, что победитель экомарафона команда «Стрижи», возглавляемая 11-классником Александром Пикалевым, всего на 2 балла обошла команду «Воробьи» 10-классника Ивана Дорофеева. Минимальный разрыв в баллах и у остальных команд. Конечно, все еще проведут собственную работу над ошибками, проанализируют свою игру. А сегодня ребята прочно усвоили, что знание экологических проблем, причин существующей опасности, позволяет своевременно принять меры для их предотвращения. Уже сегодня каждый может внести свой вклад в охрану природы, ведь беречь ее и сохранять всё живое на Земле — прямая обязанность человека.


Французский зоолог, руководитель отдела млекопитающих и птиц Национального музея естественной истории в Париже, один из руководителей Международного Союза охраны природы и природных ресурсов профессор Жан Дорс считал: «Крупные катастрофы, уже разорившие и продолжающие разорять современный мир, происходят от нежелания человека считаться с законами природы, от нежелания понять, что голод нельзя утолить, опустошая землю».


Наш «Экологический марафон» — еще один шаг на пути оптимизации взаимодействия человека с природой.

Анастасия Радчикова, 8 кл., #839 Антирутин, школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Никита Талалаев

  ЭкоМарафон (7 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мероприятия»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15984   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15984
 
9 cообщений в дежурках
Форум пользователя Кедрина
Порталло (Оргкомитет)22:13 2.03.2020 | № 121051
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #692060
Хорошая фотография. Молодцы! Но обратите, пожалуйста, внимание на требования. Их вы можете прочитать в ТЗ № 14. Вес файла должен быть от 2 до 3,5МБ.
 
 
Дежурная линия Церемония
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва21:41 2.03.2020 | № 121044
 
 0 
 
[Тема не указана]
Добрый день
К сожалению мы слишком поздно поняли что обед оплачивается отдельно Подскажите, как дбюавить обед в уже поданную заявку на торжественну церемонию?
 Комментариев 3 
•   
Порталло (Оргкомитет)21:49 2.03.2020 | № 121047
 
 0 
 
Re: Обеды
Антонина Игоревна! В новых обстоятельствах (перенос срока церемонии) в оргвзнос входит питание. Дополнительный обед заказывается только для концертных коллективов.
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:50 2.03.2020 | № 121048
 
 0 
 
Re: Обеды
Антонина Игоревна, Всегда, когда пишете на дежурках, указывайте тему — это необходимо для корректной работы поисковика. И не «бегайте» по разным дежуркам, не всегда удается отвечать вовремя.
•   •   
Антонина Крищенко, рук. #4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва22:10 2.03.2020 | № 121050
 
 0 
 
Re: Re: Оплата обедов
Прошу прощения но поскольку дежурок много не очень понятно бывает в какую какой вопрос направлять То же самое касается и заданий куда как и что закачивать новичкам не всегда понятно
 
Спасибо
 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Карабанова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск14:21 2.03.2020 | № 121041
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Мария Карабанова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Да, имеет. Но есть одно «но». В моем понимании, подпольная газета — та, о которой не знают педагоги, а тем более администрация школы. Я бы даже назвала это слухами, ведь суть подпольной газеты не в донесении достоверной информации до читателей, а скорее привлечь внимание и хайпануть.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Как я уже высказалась выше, подпольная газета больше напоминает школьные слухи, чем правдивые новости из жизни учеников. Однако никто не запрещает делать действительно хороший продукт с интересными материалами. Куда можно сходить на выходных, какие мероприятия прошли в стенах школы и прочее. Как никак, свобода слова в стране.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Зависит от направления этой «подпольной» редакции. Я не поддерживаю ситуацию, связанную с московской газетой. Некультурный поступок со стороны шестых классов, так как никто не имеет права обсуждать педагогов, администрацию, даже учеников школы.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Как показала практика, продавать за деньги и использовать нецензурную лексику. С этом сложно не согласиться. Если газета делается на добровольных началах, то стоит раздавать ее бесплатно. А вдруг найдется тот, кто отсканирует ваши материалы и начнет раздавать налево и направо?
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Конечно, подпольная газета будет интереснее, чем официальная. А вдруг про ваших знакомых что-то написали? Нужно же все выяснить! Официальная освещает мероприятия, которые проходят в стенах школы и за ее пределами. Возможно вам покажется, что разница небольшая, но это далеко не так. Их нельзя приравнять, поэтому и интерес к официальной и подпольной газете разный.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Думаю, педагогам стоит реагировать на подпольную газету как на некий школьный проект. Любое творчество заслуживает свое место в обществе, так почему стоит ее запрещать? Однако важно помнить, что она не должна нарушать чужие границы и оскорблять кого-либо.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Да?… В мягкой форме, почему нет? В недавнем революционном выпуске «132%» вышла юмореска, которая повествовала о неоднозначном поступке со стороны администрации. Никто не обиделся и не закрыл нашу редакции, как видите. Что же мешает рассказывать о событиях, происходящих в стенах школы, никого не задевая? Большой вопрос.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Предлагаю выпить по чашечке чая за заветным тортиком и обсудить ситуацию, связанную с московской подпольной газетой. Я считаю, что ученики той школы немного заигрались и забыли о таком понятии, как границы дозволенного, используя ненормативную лексику в материалах. Сплетни, слухи, скандалы. Что думаете?
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 Комментариев 2 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:14 2.03.2020 | № 121042
 
 0 
 
 0 
Re: #ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Мария Карабанова)
Мария, а все же интересно, почему подпольная газета будет интереснее официальной? Может официальная редакция не дотягивает и стоит пересмотреть издание, осовремениться, подумать над чем-то новым? Те же фото и новости можно подавать под разными соусами, при этом не впадая в желтизну…
•   •   
Мария Карабанова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск7:49 3.03.2020 | № 121083
  
Re: Re: #ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Мария Карабанова)
Подпольная газета вызывает и положительные, и негативные эмоции. Люди будут обсуждать новости, которые касаются их одноклассников, друзей или знакомых. Конечно, официальная газета интересна, но какой аудитории? Педагогам и ученикам, чьи материалы опубликованы, а подпольная вызывает всеобщий интерес. Это некий вызов обществу. Известно же, что жёлтая пресса собирает больше читателей:) Официальная газета — то, что будет существовать из года в год. Её не касаются скандалы и «грязь», поэтому она протянет дольше, чем подпольная. Другой вопрос в том, что публикуется в подпольной газете и на какую аудиторию она рассчитана.
 
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)13:25 2.03.2020 | № 121038
  
Перенос дат!
Уважаемые коллеги!
Приносим извинения и информируем об изменениях в датах проведения мероприятий «Дни школьной прессы». В связи с назначением на 22 апреля всероссийского голосования за изменения в Конституцию и переноса по этой причине Московского международного салона образования с 22–25 апреля на 26–29 апреля, оргкомитет вынужден изменить даты проведения мероприятий Дней школьной прессы в городе Москве, таким образом заезд состоится не 20 апреля, а на несколько дней позже. В самое ближайшее время даты будут уточнены.
Предположительно, основная программа начнется 23 и продлится до 29 апреля. Дата церемонии точно будет известно не раньше среды. Предположительно церемония состоится 24 или 25 апреля.
Быстрее всего информация размешается в чате руководителей в вотсапе. Обращаться ко мне.
Еще раз приносим искренние сожаления и извинения
 Комментариев 2 
•   
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.21:39 2.03.2020 | № 121043
  
Re: Перенос дат!
Новость, к сожалению, не обрадовала. Накануне куплены билеты на поезд.
•   •   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)22:17 2.03.2020 | № 121052
  
Re: Re: Перенос дат!
Юрий Борисович. Нас самих эта новость просто в шок повергла. За 19 лет такое впервые. Извините, пожалуйста, за такие неудобства!
 
Дежурная линия Оргкомитет
Ирина Бабичек, рук. #4019 Медиацентр «Боевой листок»; Школа 1391, Горчаково, Москва12:42 2.03.2020 | № 121037
  
Заявка на выставки (Бабичек Ирина Андреевна)
Укажите, в каких экспозициях будете принимать участие, можете прикрепить фото или видео после сохранения заявки
Экспозиция № 1. Фирменный стиль
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Иван Шаншуров #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск11:52 2.03.2020 | № 121036
  
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Иван Шаншуров)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Я думаю, что вполне, потому что любые мысли могут публиковаться. Свобода слова. Но другим боком встает вопрос, если мы говорим о газете, содержащей нецензурное наполнение или же оскорбительное. В общем, как и многие вопросы, этот — палка о двух концах. Можно много рассуждать на эту тему.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Как я уже сказал, свобода мысли и слова. Следовательно, в неофициальной газете скорее всего будет отличаться содержание, мысли будут более эмоционально сформулированы, их направленность будет в какой-то мере более свободолюбивой и т. д.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Я был бы не против, если говорить честно. Но это снова наша «палка». С одной стороны можно отразить реальность в своем представлении, оформить без лоска и фильтров. Но с другой стороны, мне хватает проблем на мою голову, а если ситуация сложится не в лучшем виде и меня пригласят на ковер, то надо ли оно вообще.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Я задевал эту тему в первом ответе. Было отмечено, что нецензурный контент, оскорбления и прочая грязь — это то, что не может содержаться ни в одной газете. Но, принимая во внимание то, что издательство подпольное, данный вопрос обуславливается мерой испорченности сотрудников газеты.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Говоря в целом, подпольная и официальная газета — две полярности, не имеющие практически никаких общих черт. Следовательно, я считаю, что официальные издательства не должны гнаться за подпольными, у них разные пути совершенствования. В таком спектре, справедливо, что официальная газета может менять внешний вид, совершенствовать и осовременивать рубрики. Так улучшится ее содержание. Иное же можно преобразовать, только изменяя глобальные пласты его создания.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
На мой взгляд, реакция должна быть такой, чтобы газете не было нанесено ущерба. Быть может, стоит просто поставить рамки, за которые корреспонденты не могут выходить и ввести элементарные нормы содержания издания. Теоретически, учителя могут предложить сделать газету официальной, но не принуждать и заставлять.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
В официальной газете критика никогда не приветствуется, начиная от школьного и заканчивая всероссийским уровнем. Но критика обязана быть, иначе не будет возможности у учреждения развиваться и работать во благо широких масс, поэтому недовольство выражается скрыто и без малейших намеков на его существование.
8. Предложите свою реальную историю для обсуждения
В России есть тенденция к созданию видеоформатов для школьных издательств, в то время как многие из них не имеют оборудования. Возникает предложение спонсирования муниципалитетами школьного телевидения, при этом организовывая слеты, обеспечивая оборудованием или средствами для его покупки.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Оргкомитет
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск9:31 2.03.2020 | № 121033
  
Вопрос по оцениванию портфолио
Здравствуйте, уважаемые организаторы и арбитры! Нас беспокоит большое число неоцененных файлов в нашем портфолио (фото и рисунки). Многие из них были размещены в январе, а некоторые ещё в прошлом году. Будут ли они оценены?
 Комментариев 1 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)9:48 2.03.2020 | № 121035
  
Re: Вопрос по оцениванию портфолио
Здравствуйте. На этой неделе эксперты будут оценивать все, что на данный момент еще не оценено. Не волнуйтесь, все работы получат оценки.
 
Форум пользователя Служба_модерации
Георгий Зайцев #4081 Творческое объединение «Стрекоза»; Дом детской культуры «Ровесник», Челябинск7:01 2.03.2020 | № 121032
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Я исправил текст, можете пожалуйста его опубликовать?
Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 15966 Счастье — миг и ты его лови…
 
Дежурная линия Видеодежурка
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва0:27 2.03.2020 | № 121015
  
Улица: Улица Генерала Белобородова (Георгий Хачатрян)
1. Название (тема) ролика
Улица Генерала Белобородова
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)

Успех контрнаступления во время битвы за Москву в декабре 1941 года зависел от множества случайностей, которые сегодня кажутся невероятными. Но генерал Афанасий Белобородов рисковал в расчете именно на них и оказался прав.

В 1995 году в Митино появилась улица Генерала Белобородова. А знают ли жители этой улицы, кем был Белобородов и чем прославился?

Об этом в репортаже школьного ТВ и студии журналистики 1358
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
В сюжете использованы кадры фильма
«День командира дивизии» (реж. И. Николаев, Киностудия им. Горького, 1983 г.)

5. Три хештега для соцсетей
#ГражданинДержавы #ИмениГероя #НАШпресс3837 #МарафонШкольныхСМИ #улицагероя #марафоншкольныхСМИ #НАШпресс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 18
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 16
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 20
7 Титры 20 18
8 Субъективная оценка 20 18
Итого: 160
146
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург23:29 3.03.2020 | № 121096
 
 0 
 
Re: Улица: Улица Генерала Белобородова (Георгий Хачатрян)
Молодцы! Смонтировано великолепно, и материал отработан замечательно! Респект!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета