#3369 Кружок журналистики «Алые паруса»; Школа 134 «Дарование», Волгоград
#4019 Медиацентр «Боевой листок»; Школа 1391, Горчаково, Москва
#4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва
6 файлов
19
19
19
5
10
1 новость
2
02.2014
№ 7260
Брокколям все рукам!
И пусть мы не самые отличившиеся на этой игре, зато мы получили колоссальное удовольствие, позитив и пару лишний сантиметров на талии (Кулинарный театр)
Игра началась для нас внезапно. Просто в один из обычных серых дней нам сказали: «А ну-ка давайте, за работу! Игра-то уже идет!». И тут мы поняли, что, пожалуй, только наша команды немного припоздала. Первые несколько дней, наверно, около 5, мы читали повесть, кому-то нравилось до такой степени, что ребята забрасывали уроки, даже физику и математику, которую, думаю, делать надо в любом случае. А некоторые читали ее с такой ленью, что каждое утро приходили и первым делом жаловались капитану команды, как сильно они хотят перестать ее читать. но все же, только 4 человека прочли повесть до конца. Это наши уважаемые тьюторы, капитан и его помощник.
Спустя еще неделю наша команда обогнала все лицейские команды, но по счету она была лишь на 5-м месте. Это было для нас колоссальным ударом. Нет, мы не расстроились, а наоборот, были очень бодры и веселы. Ведь не каждый день буквально за пору суток можно набрать около 3000 баллов, что мы, собственно, и сделали.
Кулинарный подиум мы тоже провели на «ура». Еды на наших столах было слишком много, но это никого не останавливало. К концу подиума мы слышали медлительные, но все же кричи «Пойдем к Брокколям, у ни может хоть что-то осталось. Я не могу, но я съем!» Это было лестно, звучало как комплимент для наших очень старательных девочек. Дежурными на подиуме тоже были мы. И мы отдежурили очень даже хорошо. Уборщица в актовом зале так и сказала «Ну что ж, я может все-таки помою полы?».
Связь с другими командами по скайпу тоже оставило след на наших участниках. Это было забавно, если учесть постоянные неполадки со связью. Они отличные ребята, при чем все.
И вот скоро настанет тот день, когда всех нас наградят за наши старания. А это случится во вторник. И мы вам обязательно об этом расскажем.
Екатерина Золотухина, 9 Б класс, лицей #1310, Москва, команда «Брокколи».
Брокколиада по-нашему (10 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Нет, дорогие. «Это» случится не во вторник, в четверг. А пока попробуйте в эту самую новость снабдить фоторепортажем из задания «Портрет на память» тетрадки ДЗ. Только не забудьте правильно все оформить.
В паспорт файла автопортрета участников (в тетрадке ДЗ), в графу «Описание» вставить эссе, которое написано в этом же задании (Портрет на память).
Внимание! Каждое фото должно быть названо именем-фамилией человека, например: Маша Кулещова, фотограф. А репортаж получится, если вы вставите эссе из тетрадки участника в графу Описание см. п. 1 моего разъяснения.
Советую прочитать все сообщения арбитров на дежурной линии «29 генваря».
Школа. Шесть часов вечера. Преданные болельщики нашей школьной волейбольной команды собрались в спортивном зале и поддерживали своих чемпионов. А в это время юнкоры команды «Горностай», вооружившись фотоаппаратми, блуждают по тёмным корридорам, а вместе с ними очень подозрительный парень в ластах…
Это не сумасшедший дом, а мальчик вовсе не пациент психиатрической клиники. Нет! Просто девочки нашей команды устроили самый настоящий кастинг на роль Вободаева, и желающих почувствовать себя в образе фотомодели оказалось очень много.
Первым делом, нужно было найти главный атрибут — ласты. А где их взять в шесть часов вечера? Здесь нам помогли наши связи с администрацией бассейна, стоящего буквально в двух шагах от нашей школы. Мы не растерялись, сделали пару звонков, и нам любезно предоставили нужную вещь, да ещё и изъявили ярое желание принять участие в проекте и попробоваться на роль Боди. Ну как мы могли отказать?
Вы даже не представляете, какими взглядами смотрели на позорующих парней люди, пришедшие поплавать. И отовсюду летели вопросы: «А что здесь происходит?», «А зачем это?» А фразу: «Принимаем участие во всероссийском конкурсе» повторили мы, наверное, раз сто, не меньше.
Вернулись в школу, держа в руках несколько пар ласт. Нас тут же окружили любопытные носы и желающие принять участние в кастинге. А мы такому повороту событий только обрадовались — больше фотографий, больше возможности выбора. Тем более, что все парни оказались артистичными и легко вошли в образ.
Фотоссесия длилась где-то около часа; без шуток и приколов, конечно же, не обошлось. Особенно всех смешили остроумные комментарии зрителей, которых тоже набежало очень много. Самое главное, никто не хотел расходиться, а некоторые так вжились в роль, что ласты нам и вовсе пришлось отбирать силой.
Зато фотографий получилось столько, что выбрать одного лучшего было сложно. Было три претендента на главную роль, но победил самый раскрепощённый ученик театральной школы — Антон Бекетов.
Валерия Чебитько, Анастасия Терентьева
История интересная, читается легко. Жалко что не выложили всех претендентов и что автобус пустой, а по тексту — полный.
Иллюстрации переделываем: автобус заполним. Претедентов с радостью выложим.
Посмотрите, пожалуйста, на новый вариант иллюстрации. Подходит? Делать остальные в таком стиле? Что исправить?
Театр так театр. Значит, декорации, реквизит, действие, атмосфера, актеры, свет, звук, — все как полагается.
Начали с эскизов сцены. Надо было понять, как выглядела кухня и столовая на кораблях XVIII века. Эскизы нашли уже готовые и выяснили, что кухня на корабле — это камбуз, а столовая — это кают-компания, повар — это кок.
Причем оказалось, столы в кают компании не стояли на полу, а подвешивались к потолку на цепях или веревках.
Видимо, так было удобнее при постоянной качке.
Следующим этапом было подборка реквизита, то есть предметов быта и жизни, если конкретнее, посуды, более-менее подходящей к исторической эпохе. Здесь навалились все командой и быстро собрали все, что нужно. Самой сложной проблемой стала конструкция декораций — подвесного стола. Но тут нас выручила наша «тяжелая артиллерия» — куратор команды Иван Владимирович. У него в гараже оказались подходящие исторические доски, из них и была сооружена столешница. Веревку принесла Маша Ромашова. Подвешивать стол решили не к потолку, а к собственым плечам. Семиклассники Ирина Гуськова, Маша Якубова и Федор Ушаков взяли на себя роль «исполинов» и держали стол в подвешенном состоянии, пока жюри и почтенная публика оценивала нашу кают-компанию и флотский стол. Но мы забежали вперед. Прежде чем накрыть стол и пригласить к обеду, жюри, команду и публику нужно было приготовить сытную и здоровую пищу. Главными коками у нас стали Настя Еренкова, Аня Подорожнова и Маша Ромашова. Они приготовили все перед самым представлением, даже сухари посушили в микроволновке, и принесли к столу еще горячим.
В своих декорациях мы также использовали новейшие медийные технологии. Вместо задника у нас стоял большой телевизор, на котором демонстрировался ролик с с океанским пейзажем и парусником, режущим волны. Наш небольшой спектакль начался звонким боем корабельной рынды (колокола). «Исполины» покачивали на веревках стол, имитируя качку. Так что было полное ощущение морского путешествия, и членам жюри пришлось снимать пробы при качке в три бала. но «морской болезни», к счастью, ни у кого не случилось. Съели все — помогла почтеннейшая публика.
В этом году игра была как никогда напряженная, все команды постарались на славу. Также я впервые попробовала себя в качестве играющего арбитра, что само по себе огромный плюс к моему опыту в игре. Что касается проекта, то хочу выделить, что только новеньким есть смысл работать по повести. Основная работа заполнение анкет, так как ошибки все исправлены, зеленые слова выделены, повесть трижды перечитана. Основной замысел ведь КП, вот ее и надо развивать. Написание затянулось, надо бы уже ее «добить».
Хотя, с другой стороны, работа над другими частями проекта тоже важна, она сближает игроков, развивает дружеское соперничество.
Подводя итог всем моим рассуждениям, хочу сказать, что МБИ вещь дельная, полезная и жутко интересная! Буду рада вновь поиграть в следующем году. Надеюсь, будут усовершенствования, и старичкам будет также интересно, как и новичкам. :)
Открывая свой шкаф, я вижу феерию: одежда вперемешку
с учебниками, перевязанная наушниками, вываливается на меня огромной
фрикаделькой, и, чтобы вылезти из-под этого завала, обычно требуется
от часу до трех, а если уж в голову взбредет найти
что-нибудь, можно брать отпуск на месяц — быстрее все равно
не управиться. К чему это я? Да к тому,
что и «Бурундук» был таким же беспорядочным.
Но в этом году команды постарались произвести значительную уборку.
Зеленые слова, читательские анкеты, афоризмы были сущей проблемой: дикое
множество абсолютно бессмысленно озелененных слов, что называется «ради десяти
копеек», афоризмов, кои некоторые «разумные» игроки перепутали
с фразеологизмами, представляли собой дикое месиво… Продолжать можно
до бесконечности. Шквал работы обрушился на наши плечи.
Тем не менее, все вышеперечисленные «товарищи» были приведены
в божеский вид адскими усилиями команд и, что называется,
украшены бантиком. Не могу, кстати, не похвастаться: сейчас, благодаря
проведенной работе, мне куда удобнее заглядывать в «шкаф» —
избавленным от мусора Бурундуком пользоваться удобно и приятно.
Получаю удовольствие от проверки основного задания.
2. Что скажете?
Друзья, вы отлично поработали, вы так круто играли! Остался последний заключительный аккорд. Пожалуйста, соберитесь! И будет вам счастье с высокой оценкой впридачу
Надеюсь, вы помните, что, загруженные по циклам в новостной хронограф работы будут оценены высочайшими баллами? Так вот, чтобы их получить, всем необходимо срочно доработать свои фоторепортажи.
Во-первых, в обязательном порядке необходимо указывать главу и эпизод по образцу: (Гл. 2607). Те главы, которых еще нет, обозначайте номером (Гл. 7001). Таким образом 70 глава станет своеобразным накопителем иллюстраций для еще не созданных глав.
Во-вторых, подписываем все фото в фоторепортаже правильно, информативно:
1. Название фото = оценивается вместе с фотоработой.
2. Описание фото (можно использовать текст новости) = оценивается отдельно как репортаж.
Без выполнения этих условий получение 1900 баллов (19×100) невозможно
Что странное происходит с работами Саши Яшаниной она трижды приписывала главы и эпизоды к своим рисункам, а на следующий день они (главы и эпизоды) в названии исчезали. ее афоризмы вчера оценили, а сегодня главы и эпизоды снова пропали… Она отвечает за проверку афоризмов у всех проверяла все ли правильно сделала, а у самой каждый день прокол… Видно Медиум ее не любит…
У нас была такая же беда. Прописывали главы афоризмов раз 5, наверное. Такое ощущение, что при переносе, например, картинки в новости из тетради или гусеницы, номера глав исчезают.
Кто и зачем стирает номер главы в названии файла, я сказать не смогу.
Единственное отметчу, что все файлы (даже без указания главы) теперь учитываются в кондуите, если они лежат в любой гусенице в разделе «Коллективная повесть», в том числе в гусенице «Афоризмы КП».
И еще. Не подписывайте главы и эпизоды римскими цифрами, это нечитабельно. Шаблон (гл. XXX) подразумевает указание главы в формате (гл. 101). Так удобнее.
Просьба к капитанам и тьюторам команд, серьезно подошедших к работе над «Портретом на память» в тетрадке ДЗ, организовать следующую доработку.
1. В паспорт файла автопортрета участников (в тетрадке ДЗ), в графу «Описание» вставить эссе, которое написано в этом же задании (Портрет на память).
2. После чего найти свою подходящую новость цикла «Как мы это делали» и опубликовать в виде фоторепортажа.
Внимание! Фото — должно быть названо именем-фамилией человека, например: Маша Кулещова, фотограф. А репортаж получится, если вы вставите эссе из тетрадки участника в графу Описание — см. п. 1 моего разъяснения.
(Жюри убедительно просит сделать это Горностаев, Летучек, Брокколи и Кисловодск — отлично справившихся с этим заданием, но сделать могут это и все остальные). Перечисленным командам жюри начисляет спецбалл «Выдающаяся работа» = 200 и просит создать фоторепортажи.
Это поможет запечатлеть участников ваших команд в истории МБИ.
Жюри продолжает напряженную работу в режиме нон-стоп.
Кто понял суть — поставьте лайки.
Мне, как и многим другим людям, которые носят очки, сложно идти по неосвещенной улице или по темному коридору. Решить эту проблему боязни темноты у слабовидящих людей поможет мое Всевидящее око. В дужку очков встраивается светодиод. При необходимости, чтобы включить подсветку, нужно слегка ударить по дужке — светодиод зажжётся. Его свет не только осветит дорогу, но и убережет от столкновения с прохожими.
Марина Сергеевна, вопросы задаем не из почтового ящика, а с переходом на портал (на дежурке или форуме).
— Уважаемые… сообщите, пожалуйста, когда будут известны результаты Всероссийского конкурса школьных изданий?
— С понедельника начинаем публикацию общего списка лауреатов: http://portal.lgo.ru/konkurs/laureats/2014.htm
Призовые места и заслуженные номинации будут объявлены только на финальных мероприятиях конкурса — Церемонии награждения 31 марта.
В нашем городе за последнее время выпало много снега. Бедные водители по 4–5 часов стоят в пробках. Жаль, что нет универсальной машины, которой такие катаклизмы природы были бы не страшны. Я решил придумать автоснегомобиль У этой машины к бамперу прикреплен ковш, чтобы можно было проехать по любой дороге. К дну автомобиля прикреплены стальные полозья, как у санок. А колеса убираются, как у самолета шасси.
Комментарий Максим Шиян: А как же снегомобиль приводится в движение находясь на полозьях?
Добрый вечер. Алексей, не могли бы Вы нам помочь. Мы на стороннем сайте создали две книги с эффектом перелистывания страниц (Кулинарную книгу и синопсис). Можно ли на портале опубликовать эти книги (без перехода на другой сайт). При создании книг были еще коды Text link, Embed with small cover, Embed with large cover
Например, вставить в урок и в новости не ссылку, а саму книгу
марина Анатольевна, физически выкачать со стороннего сайта и разместить у нас такие объекты можно, но требует времени. Ориентировочно полчаса-час. Ввиду огромного количества других задач в моем списке дел по поводу этой надо обращаться к Мастеру.