Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 2 декабря 2019 года
Показать все за
2 файла, 3 новости, 18 заданий в мастер-классах, 22 сообщения в дежурках
Другие активностии: 4 шт.
День рождения редакции
#3277 Школа 33, Вологда
2 файла
5
3
3 новости
2
12.2019
№ 15462
Обломов: взгляд из 21-го века    [ 2 ]




Вы наверняка читали этот классический роман или прочтете в скором будущем. Но как понять, что хотел донести автор, как разобраться в хитросплетениях характеров и образов, погрузиться в атмосферу книги, и чем нам в этом может помочь театральное искусство?

Театров много, и каждое произведение может исполняться актерами в разных точках страны абсолютно по-разному. «Обломов. Теперь или никогда» — постановка по роману И.А. Гончарова прошла в Центральном доме литераторов. Повествование о жизни ленивого, безынициативного барина, у которого был выбор: участвовать в бурной жизни и познать все её радости или так и остаться дома, проводя время в четырех стенах. Что выберет главный герой можно узнать, посмотрев спектакль или прочитав книгу.

Актеры Марийского ТЮЗа играли динамично и эмоционально, показали нам взгляд на жизнь героев с довольно необычного ракурса. Пообщавшись с труппой артистов, прибывших из Йошкар-Олы, увидев их игру своими глазами и узнав мнение зрителей, в очередной раз можно убедиться, что роман «Обломов» — необычное произведение, способное ввести зрителя в заблуждение, ведь главные герои являются на редкость контрастными личностями, и именно яркая игра актеров помогает раскрыть нам внутренний мир персонажей.

Спектакль был сыгран в рамках фестиваля «Школьная классика». Этот проект нацелен на привлечение внимания подрастающего поколения к классической литературе. И главное, благодаря таким мероприятиям одно и то же произведение открывается нам с разных сторон, дает возможность увидеть больше.

Чуть позже художественный руководитель Театра юного зрителя Олег Иркабаев-Этайн поделился с нами мнением о характере поведения героя. По его словам, Обломов большую часть своей жизни являлся закрытым и флегматичным человеком, однако, несмотря на эти качества, очень ранимым и при том достаточно активным в случае болезненных ситуаций. «Конечно Обломов импульсивен, его же зацепили, задели за живое! Вспомните, когда вас обидят или оскорбят, вы же не останетесь сидеть молча. Это и случается с главным героем. Он рассержен, он боится, и естественно будет сопротивляться! Сопротивление — это очень активное чувство», — слова руководителя описали нам не привычного для нас Илью Ильича, а совершенно другого, нового человека. Это помогло услышать те мысли и голос Обломова, которые были не слышны ранее, понять, что лень не так проста и тиха на самом деле, и главный герой не сонная муха, а живой, испытывающих очень сильные эмоции человек.

Зрители тоже поделились своим мнением относительно спектакля. В основном аудитории очень понравилась столь интересная интерпретация сюжета, и они сочли постановку удачной. Других удивило нестандартное исполнение роли главного героя, но, благодаря этому спектакль оставил яркие впечатления у молодежи.

Такой опыт бесценен! Поэтому ходите в театры, развивайтесь, знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь, чтобы узнавать много интересного и нового.


Яна Князева, #4064, школа № 1357, Москва / фото: Анастасия Овчаренко, #4064, школа № 1357, Москва

  Счастливые страницы жизни Ильи Ильича (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Такое многообещающее название — и совсем нет взгляда на Обломова из 21 века. Первый абзац убрать совсем (о чем первое предложение? спектакль не может быть направлением. Здесь идет нанизывание умных слов).
Если вы увидели игру своими глазами и узнали мнение зрителей — тогда и напишите, что увидели и что вам рассказали зрители. Уходим от банальных выражений «сложное, глубокое произведение и каждый, кто с ним знаком, воспринимает его по-своему» — так можно сказать про любое произведение.
«Поделился с нами мнением» — вот, скорее хотим прочитать мнение режиссера! То же самое
про «это позволило узнать множество деталей о главном герое и посмотреть на него другими глазами».
Может получиться шикарная новость! Будем считать это заготовкой или планом: убираем всё лишнее, банальное, наполняем подробностями. И потом повышаем оценку.

Разделите абзацы дополнительным отступом для удобства чтения.
   Комментарии (2)  
 
Яна Князева #4064 Медиацентр «ТВ-студия 13:57»; Школа 1357 «На Братиславской», Москва22:47 9.12.2019 | № 117611
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15462
 
Комментарий к новости Обломов: взгляд из 21-го века
Спасибо. Я постаралась изменить текст с учетом комментариев.
Помощник (Оргкомитет)23:57 2.12.2019 | № 117529
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15462
30 ноября в 17:00 в Центральном доме литераторов мы увидели постановку …. — Яна, советую не привязывать новость к себе и к дате, чтобы она была долго актуальной
 
Комментарий к новости Обломов: взгляд из 21-го века
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15462   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15462
 
2
12.2019
№ 15459
Зачем современной школе гражданская идентичность?   




В РГУ имени А. Н. Косыгина прошел Всероссийский форум «Гражданская идентичность в пространстве современной школы». С одной стороны, и слова все понятны, а с другой — интересно было вникнуть в суть дела и понять, что же это такое?


Когда шли на Форум, обратились к Википедии. Здесь сказано: «Гражданская идентичность — осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе» Формулировка интересна, но все-таки очень обобщена. Что же такое гражданская идентичность и зачем она школам — мы расспросили экспертов форума.


Директор правового департамента Министерства просвещения РФ Светлана Нуждина:

«Я считаю, что в вопросе гражданской идентичности каждый из нас интуитивно понимает, что это такое. Педагоги в школах, даже не обладая академическим бэкграундером, не транслируя определений, тем не менее интуитивно правильно ведут школьников к тому, чтобы это понимание рождалось внутри каждого, в том числе четвероклассника или ученика средней или старшей школы»


Зачем гражданская идентичность школам?

Помощник ректора Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина Марина Тишина:
«Вы молодое поколение, которое только-только начинаете жить, и вам необходимо разобраться в этих понятиях, которые очень часто достаточно размыты. Если вы не будете ориентироваться на ценности, на патриотизм, на свою семью, то, наверное, у нас страна будет другой».


Зачем гражданская идентичность школьникам и нашему обществу?

Ректор Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина Валерий Белгородский:
«Вам строить нашу страну, наше общество. Сегодня закладывается то, каким будет будущее, что дальше вы будете нести своим детям».


На форуме было сказано много всего интересного. Но главное, на наш взгляд, это любовь к Родине, своему народу и обществу, из этого всего и складывается гражданская идентичность.

Георгий Хачатрян, 8 кл., #3837, школа № 1358 корпус 2, Москва / фото: Элен Мусаелян, Георгий Хачатрян

  Фоторепортаж (7 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Медиа-форумы»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15459   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15459
 
2
12.2019
№ 15457
Зачем учить китайский язык в школе?    [ 1 ]




Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и китайский — такие иностранные языки можно изучать в московской школе 1329. Китайский здесь преподают в рамках дополнительного образования, и с каждым годом этот предмет набирает всё большую популярность

О том, что в школе 1329 преподают китайский язык, знают даже в Пекине, и готовы пригласить учиться в ведущий вуз Китая. Специально для того, чтобы рассказать об этом ученикам и их родителям, в школу приехала делегация Университета Цинхуа. Это высшее учебное заведение считается лучшим техническим вузом Китая, а также входит в топ-100 международного рейтинга.


«Ученики вашей школы изучают китайский язык. Это дает им возможность поступить в наш вуз. Кроме того, для лучших иностранных студентов у нас есть гранты и стипендии», — отметил начальник учебного отдела Университета Цинхуа на уровне проректора Ли Цзюньфэн.


Сам Ли Цзюньфэн тоже был международным студентом. Изучал русский язык, когда учился в Московском государственном университете. 30 лет назад он защищал диссертацию в МГУ. А еще ученый из Китая любит российские мультфильмы. Настолько, что даже свою лекцию для учеников и учителей школы 1329 решил назвать «Ну, астероид, погоди!».

Вместе с представителями университета Цинхуа в школу приехал директор Института Конфуция. В Москве три таких международных культурно-образовательных центра. Андрей Александрович Селезнев возглавляет институт при Московском государственном лингвистическом университете.


«Мы являемся самой крупной площадкой в Москве, где принимается международный экзамен по китайскому языку. У нас организуются группы подготовки к экзамену, в которых обучаются не только студенты и взрослые, но также и школьники», — рассказал директор Института Конфуция при МГЛУ с российской стороны Андрей Селезнев.

Для гостей провели экскурсию по школе и организовали концерт, чтобы познакомить китайскую делегацию с русской культурой. На сцене выступили учащиеся ансамбля «Живица», академии балета «Сказка» и хореографической студии «Вояж».


Этот визит, по словам директора Вероники Бурмакиной, лишь начало сотрудничества. В планах — обмен учениками и студентами, а также углубленное изучение китайского языка на базе школы 1329. «Мы сейчас договорились в рамках этой встречи с институтом Конфуция, что на следующий год они пришлют нам двоих как минимум носителей китайского языка, которые помогут нам всем освоить китайский язык», — поделилась директор школы 1329 Вероника Бурмакина.


Китайский язык становится все более популярным в России. В 2019 году впервые был проведен ЕГЭ по китайскому языку. У тех, кто сдаст этот экзамен успешно, говорят представители Университета Цинхуа, есть шанс поступить в их вуз на особых условиях.


Василий Будаков, Екатерина Китаева, #3047, школа № 1329, Москва / фото: Марина Спирина

  Фоторепортаж (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Хорошо. Небольшие пояснения улучшат текст: «отметил проф. начальник» — убрать сокращение, мешает читать, аббревиатуры расшифровать. А вот главное фото хочется кадрировать — сделайте акцент на иероглифах на доске, если нет лучшей картинки
   Комментарии (1)  
 
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва5:31 5.12.2019 | № 117566
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15457
 
Комментарий к новости Зачем учить китайский язык в школе?
 
Спасибо за замечание! Поправили, фото поменяли.
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15457   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15457
 
18 заданий в мастер-классах
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Крицкая #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 3. Боэоби
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Виктория Осинская #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 3. Боэоби
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Дарья Шабалина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Виктория Гребнева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Боэоби
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Валерия Осипова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Владислав Воронин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Виктория Гребнева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4 Урок-концерт
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Александр Лозовский #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Боэоби
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Дмитрий Уткин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Михаил Шпаков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Жужулова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4 Урок-концерт
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Оксана Лобода #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Валерия Табатчикова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Елизавета Шестера #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2 Футуристическая метафора
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
22 cообщения в дежурках
Форум пользователя Яна1357
Помощник (Оргкомитет)23:57 2.12.2019 | № 117529
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15462
30 ноября в 17:00 в Центральном доме литераторов мы увидели постановку …. — Яна, советую не привязывать новость к себе и к дате, чтобы она была долго актуальной
 
Комментарий к новости Обломов: взгляд из 21-го века
 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Марина Дорошева #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:05 2.12.2019 | № 117527
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Марина Дорошева)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Марина Дорошева, во первых я начинающий журналист, я занимаюсь спортом и танцами.
2. Что от вас хотят взрослые?
Прежде всего, они хотят что бы я выросла правельным человеком. Что бы я добилась того чего хочу в жизни. А остальное я считаю мелочью.
3. Что вы хотите от взрослых
Взаимопонимания и дружеские отношения.
4. Что от вас хотят дети
Оой, дети меня очень любят(сама не знаю почему), обычно мы всегда играем, играем во все что можно. Именно это они от меня хотят.
5. Что вы хотите от детей
От детей можно хотеть многое, но ведь все понимают, это же дети…
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Если честно то приходится. Иногда спорить с людьми бывает очень и очень трудно, поэтому, мне проще согласиться чем устраивать сыр бор.
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь достичь своих целейи, исполнению мечт.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Новый сезон
Ксения Войнова #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.21:56 2.12.2019 | № 117526
  
Войти в курс: Заречный, «Четвёртое измерение»
Здравствуйте, меня зовут Ксения Войнова, я журналист редакции «Четвёрое измерение». В марафоне Школьных СМИ я участвую уже третий год, но в этот раз, как мне кажется, отношусь к участию с большей ответственностью. В этом году мне бы хотелось лучше проявить себя и внимательнее подойти к выполнению конкурсных заданий.
В предыдущие годы меня нельзя было назвать активным участником. Поэтому, могу сказать, что этот раз для меня как первый.
Главной целью своего участия в марафоне я считаю получение новых знаний и приобретение полезных навыков. Кроме того, марафон интересен возможностью пообщаться с юными журналистами со всей страны. Также это отличная возможность проявить свои творческие способности.
Из тех заданий, которые наша редакция уже выполнила, мне больше всего запомнилась съёмка конкурсного видеоролика на гимн юных журналистов. Теперь есть желание принять участие в таких интересных проектах, как «ЭкоСМИ», а также в выполнении горячих заданий. Уверена, что впереди еще немало интересного.
Хочу пожелать всем участникам марафона удачи, и, конечно, получить как можно больше положительных эмоций и интересных впечатлений.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Амирхон Умаров #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:46 2.12.2019 | № 117525
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Амирхон Умаров)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я занимаюсь учебной деятельностью, шахматами.
2. Что от вас хотят взрослые?
Родители хотят моего счастья. Учителя- хорошую учёбу и знаний, которые помогут мне достичь успехов в будущем.
3. Что вы хотите от взрослых
Ничего. Я всем доволен, и то, что я хочу не зависит от взрослых.
4. Что от вас хотят дети
Детей пока у меня нет, есть сестра которая хочет играть и всегда получает желаемое
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Нет, не часто, я всегда отстаиваю своё видение.
7. К чему вы стремитесь
К достижению своих жизненных целей.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Александра Волынцева #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:34 2.12.2019 | № 117523
  
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Александра Волынцева)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Александра Волынцева, занимаюсь журналистикой, танцами, ментальной математикой и синхронным плаванием. Мной движет вдохновение, которое я получаю читая рассказы, смотря разные передачи и просто гуляя по улице.
2. Что от вас хотят взрослые?
они от меня хотят, чтобы я была счастливой, верила в себя и выполняла свои обязанности.
3. Что вы хотите от взрослых
Ничего, меня все в жизни устраивает.
4. Что от вас хотят дети
Ничего, только общение с ними, которое от меня у них уже присутствует.
5. Что вы хотите от детей
Ничего
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Нет, не часто. Я придерживаюсь своей точки зрения, и мне в этом помогают родители и друзья.
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь к счастью своему и людей вокруг.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия Новый сезон
Иван Залим19:40 2.12.2019 | № 117522
  
Дневник здорового блогера: Мы-будущее
Мусор, как не использованный ресурсный потенциал нашей страны и мира.
Мусор, как «лишний» жир общества.
Мусор, как оскорбление человечества.
Мусор, как глобальная проблема.
Все эти мысли могут преследовать люди, когда проведёшь игру в ассоциации самим собой и обдумываешь что писать о мусоре. Среди нас множества людей, которые, не задумываясь и без стыда и совести бросают и выбрасывают мусор просто на землю, и об этом не буду сильно обращать внимание, ибо о такой проблеме каждый говорил, но не всё задумывались, что их преследуют и как повысить общую ответственность этих людей. Лучше поговорим о основной системе установленном государством, и какие меры оно предпринимает и как реализует. Давайте о скучном, начиная с конституционном положении из статьи 42 о сохранности природы гласит так «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». из этого вышли Лесной и Водный кодексы, и в правках земельного кодекса и выход около 10 федеральных законов и основной считается федеральный закон «Об охране окружающей среды». Если хотите почитайте, как я знаю точно, власть справляются с крупными предприятиями, как и с мелкими бизнесами, но с рядовыми гражданами такие меры не так эффектно в общем работает, хотя последние время появляется пропаганда здорового образа жизни и защите окружающий среды и строительства комбинатов по переработки вторсырья вместо свалок и мусоросжигателей, правда в рамках национального проекта «Экология» обширно начали делать и освещать только сейчас.
Могу сказать ничего нового, но люди по природе стремиться сократить свои силы насколько это возможно, или проще говоря всё идёт от лени. У таких можно найти тысячи причин почему они так делают, но здесь проблема кроиться в отсутствие мотивации и минимального воспитания этих людей, даже просто за собой убрать или донести до мусорной корзины, им же лень, или отдохнули в парке, а дальше не наши проблемы, что теперь валяться там мусор, как могут думать эти люди. Государство отвечает только контролем и штрафами (они должны быть, но для масс этого недостаточно), вот только упускают возможности поощрения правильного для страны экологического поведения. На одном безвозмездном помощи волонтёров и эко фанатиков природу от уже загрязнённого окружения в нынешних условиях быстро не очистишь, для этого можно ввести разные пункты сортировки мусора на местах и ввести и их скупку для стимуляции уборки окружающего мусора и профилактики этих нарушений.
Хотя на деле, что называем «мусором» — это не использованное сырьё, которое нужно переработать или придать новый смысл. Таких примеров не мало и часто можно это увидеть, даже во дворах, где обычно используют старые покрышки для клумб, конечно не совсем безопасно для окружающий среды, но мусор стал клумбой, это уже прогресс для понимания как такие материалы использовать. А какие скульптуры делают умельцы из металлома и пластика, красота, при этом всём умудряются привлекать больше людей такому искусству и проблематики утилизации мусора.
Для справедливости ради, когда критикуешь, предлагай, и как раз о вопросах решений проблем переработки мусора в нашей стране будет в следующий статье посвящённой теме «о технологиях переработки мусора мира и нашей страны, и какие можно провезти политические мероприятия для достижений целей»

Перечитать задание))
 
Форум пользователя Полина_Гнедыш_
Полина Гнедыш #3022 Кружок журналистики «Таймер»; Школа 1811 «Восточное Измайлово», Москва18:36 2.12.2019 | № 117521
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15453
 
Автор всех приложенных к репортажу фотографий — я. Главное фото (афиша спектакля) я так же сделала сама.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Войцеховская #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва18:02 2.12.2019 | № 117520
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Мария Войцеховская)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Маша Войцеховская, я пою, танцую, занимаюсь в видеостудии
2. Что от вас хотят взрослые?
чтобы я хорошо училась
3. Что вы хотите от взрослых
чтобы они меня понимали
4. Что от вас хотят дети
чтобы я всегда говорила правду
5. Что вы хотите от детей
чтобы ои всегда были рядом
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
да часто, особенно с учителем по математике
7. К чему вы стремитесь
к красному диплому
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Евгений Собакин (Оргкомитет)17:38 2.12.2019 | № 117516
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Елена Валерьевна!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Евгений Собакин (Оргкомитет)17:35 2.12.2019 | № 117515
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Елизавета Сергеевна!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ольга Сорокина #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва17:05 2.12.2019 | № 117513
 
 0 
 
 0 
Театр: Театральный этикет (Ольга Сорокина)
1. Название ролика
Театральный этикет
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Журналисты «Белозерская, 12» рассказывают о театральном этикете
5. Три хештега для соцсетей
#школаглория #театральныйэтикет #белозерская12 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 12
2 Идея 20 16
3 Воплощение 20 12
4 Операторская работа 20 12
5 Монтаж 20 8
6 Звук 20 16
7 Титры 20 0
8 Субъективная оценка 20 8
Итого: 160
84
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)23:48 2.12.2019 | № 117528
 
 0 
 
 0 
Re: Театр: Театральный этикет (Ольга Сорокина)
Интересный ролик, особенно финальная часть. Но что случилось — почему такие черные края? И «размытое» качество картинки, из-за чего? Есть ли возможность переделать?
 
Форум пользователя ЭмэлМатвеев
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара16:33 2.12.2019 | № 117512
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 15458
Уважаемый автор, Ваша новость 15458 Географический диктант 2019 не опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Андрей Геворкян #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.15:52 2.12.2019 | № 117511
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Андрей Геворкян)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Андрей Геворкян. Занимаюсь любительским монтажём
2. Что от вас хотят взрослые?
Ответственности
3. Что вы хотите от взрослых
Ответственности
4. Что от вас хотят дети
Работы за них 
5. Что вы хотите от детей
Самостоятельности
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Не часто. Я всегда делаю так чтобы несогласных не было
7. К чему вы стремитесь
Стать лучше, сильнее, быстрее, умнее
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Степан Кручин #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.15:47 2.12.2019 | № 117510
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Степан Кручин)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Меня зовут Степан Кручин. Мои любимые занятия, это — Писать Фанфики. Меня движет Мотивация!
2. Что от вас хотят взрослые?
Они хотят чтобы я выучил я на диплом.
3. Что вы хотите от взрослых
Я хочу чтобы я был свободным.
4. Что от вас хотят дети
Мои друзья хотят чтобы мы были верными
5. Что вы хотите от детей
Я хочу справедливости, чтобы они не врали.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Да, часто. Когда мы играем в Правда Или Действие
7. К чему вы стремитесь
У меня есть цель — Стать популярным Геймером и Писателем
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Сергей Крючков15:47 2.12.2019 | № 117509
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Сергей Крючков)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
я сергей, рисованием, руки
2. Что от вас хотят взрослые?
учебой
4. Что от вас хотят дети
что я закрыл рот 
5. Что вы хотите от детей
чтобы они не обежали других и меня
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
да потому что я добрый, когда меня хотят поиздиваться над мной
7. К чему вы стремитесь
что я пошол на работу ещё что я женюсь и появился или появились ребёнок
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Хушруз Пайшанбиев #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.15:45 2.12.2019 | № 117508
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Хушруз Пайшанбиев)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Хушруз, футболом и гитарой, ноги
2. Что от вас хотят взрослые?
Мои родители хотят что бы я хорошо учился
3. Что вы хотите от взрослых
Айфон 11 про 
4. Что от вас хотят дети
Что бы я поскорее нашёл пару
5. Что вы хотите от детей
Я хочу что бы они от меня отстали
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Я соглашался поцеловать одноклассницу
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь к славе
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия Оргкомитет
Елена Дорошенко, рук. #3623 Журнал «Отблески»; Православная гимназия им. Прп. Амвросия Оптинского, Липецк15:42 2.12.2019 | № 117507
  
[Тема не указана]
Отправка печатных изданий
 
Добрый день! Почта России сообщает, что посылка получена адресатом 25 ноября, но в списке участников это не отражено. Что делать?
 
 Комментариев 1 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)17:19 2.12.2019 | № 117514
  
Re: Подшивка
Здравствуйте, Елена Викторовна. Ничего вам делать не надо. В табло могут появляться отметки с паузой: издания могут быть отмечены не сразу, а по получении очередной партии. Завтра вы, надеюсь, увидите отметку о получении вашей подшивки.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Лада Мягкова, рук. #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва13:32 2.12.2019 | № 117505
  
Если не опубликованы материалы
Добрый день!
Так и не можем понять, какова судьба материалов, написанных нашими корреспондентами по итогам посещения спектакля «Горе от ума» (в КЦ ЗИЛ 17 ноября) — если они не прошли модерацию, то ведь должен быть какой-то ответ, что не прошли?)) Загружено было два файла от школы 1231 (регномер 4123) в установленные сроки — выкладывали сами авторы…
 Комментариев 3 
•   
Помощник (Оргкомитет)14:44 2.12.2019 | № 117506
  
Re: Если не опубликованы материалы
Здравствуйте, Лада. Когда материал не проходит модерацию, обычно всегда пишут об этом на форум авторам. Дайте, пожалуйста, ссылки на ваши материалы. Я не вижу новостей от вашего регномера (можете проверить в вашем портфолио).
•   •   
Лада Мягкова, рук. #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва13:56 3.12.2019 | № 117538
  
Re: Re: Если не опубликованы материалы
Ну, да, возможно, это ребята что-то не так сделали…
Но вот вчера попробовали еще раз и мне пришло такое сообщение:
Участник _.ksu.sha._, #4123(переписка)сохранил свежую новость № 15460
А пойдем на Грибоедова!
Проверьте и отредактируйте, пожалуйста, новость:
Перейти к редактированию |Перейти к новости на портале
 
Но текста там не вижу — я должна сама его загрузить еще раз через «Перейти к редактированию»?
 
•   •   •   
Помощник (Оргкомитет)15:00 3.12.2019 | № 117541
  
Re: Re: Re: Если не опубликованы материалы
Текст там есть, но в таком виде новость не опубликуют. Вам нужно перейти к редактированию и прочитать внимательно подсказки на полях, использовать их как чек-лист. Новость нужно доработать, снабдить полноценным лидом, картинкой и выполнить другие обязательные пункты. Успехов!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елизавета Долбня #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.13:24 2.12.2019 | № 117504
  
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Елизавета Долбня)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я девочка Лиза. Я люблю танцевать, снимать. Я очень активная, милая (так говорят окружающие) и стеснительная.
2. Что от вас хотят взрослые?
Взрослые хотят, чтобы я хорошо училась, помогала им по дому, изучала иностранные языки… О том, что хотят, от тебя взрослые можно разговаривать вечно. Но на самом деле они хотят только одного что-бы ребёнок был успешным!
3. Что вы хотите от взрослых
Мы порой хотим от взрослых многое: подарки, деньги, гаджеты, поездки в другие города… Но это ведь не самое главное в жизни! Да и наши родители — не миллионеры! От взрослых нужно хотеть только заботу, внимание и любовь!
4. Что от вас хотят дети
У меня есть младшая сестра и брат. Они хотят что-бы я убиралась в их комнате, читала им книжки, играла с ними. В общем внимания!
5. Что вы хотите от детей
Как я уже говорила у меня есть брат и сестра. Я хочу от них чтобы они всё делали сами. Потому что, они ничего не делают. И приходится делать это мне. И мне это очень сильно не нравится!
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Нет, потому что я умею доказывать свою точку зрения. Я считаю, что этим должен обладать каждый человек! Доказать свою точку зрения — значит поднять свою самооценку. Если соглашаться со всем, что говорят другие, вас будет очень легко обмануть!
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь стать лучше, поднять свою самооценку перед людьми. Я пытаюсь развиваться в том, что мне нравится.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Форум пользователя Служба_модерации
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва12:44 2.12.2019 | № 117503
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор! Опубликуйте наше новость. Спасибо

Ссылка на новость 15459 Зачем современной школе гражданская идентичность?
 
Форум пользователя Служба_модерации
Ирина Ларионова, рук. #2364 Студия юных журналистов «Блокнот»; Дворец детско-юношеского творчества «На Ленской», Санкт-Петербург11:07 2.12.2019 | № 117501
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Добавлено фото для новости
Ссылка на новость 15438 На позиции спортивного журналиста
 
Дежурная линия Видеодежурка
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва2:08 2.12.2019 | № 117500
 
 0 
 
 0 
Театр: НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ #ТЕАТРАЛЬНЫЙРЕПОРТЕР (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика
НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ #ТЕАТРАЛЬНЫЙРЕПОРТЕР
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Спектакль «Ночь перед Рождеством» по мотивам одноименного рассказа Николая Васильевича Гоголя, как и все спектакли театра «Эль Арт» музыкальный. В нём звучит украинская, русская, казачья народная музыка, колядки и святочные песни. Спектакль переносит зрителей в 19 век, где в ночь перед Рождеством происходят чудеса. Черт крадет месяц и пытается всячески испортить людям праздник. Кузнец Вакула ради любви своенравной красавицы Оксаны седлает черта и летит к самой царице за черевичками. А любвиобильная и предприимчивая вдова Солоха едва успевает упаковывать мешки претендентов на ее сердце.
5. Три хештега для соцсетей
#ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс3837
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 16
2 Идея 20 16
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 16
7 Титры 20 20
8 Субъективная оценка 20 16
Итого: 160
140
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета