5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Два корреспондента из школы «Дмитровский» решили нам поведать о том, каких роботов хотели бы себе ученики. О их функционале, внешнем виде и о многом другом нам расскажут прямо сейчас!
6. Расшифровка синхрона
Виктория: Вам нравятся роботы?
Артём: А вы мечтали о собственном, который мог бы стать другом или ассистентом?
Виктория: Сегодня мы вместе с учениками пофантазируем о роботах их мечты.
Артём: Ну что, пошли?
Виктория: Какого робота ты бы изобрела и почему?
Респондент 1: Я бы изобрела робота, который мог помогать людям, потому что я считаю, что сегодня в современном мире людям нужна помощь со сложными задачами.
Респондент 2: Я с детства люблю разную технику и хотела бы изобрести что-то помогающее в медицине. У нас был в прошлом году проект, и мы с подругой сделали робота, помогающего в передвижении больным по больнице.
Респондент 3: Наверно, я бы изобрёл робота, который помогал мне с домашними делами, потому что я их иногда не успеваю делать.
Артём: Как бы он выглядел?
Респондент 4: Ну, я думаю, что выглядел бы чем-то похожий отдаленно похожим на человека. Потому что лицезреть железяку, которая будет находиться рядом с тобой постоянно это не очень приятно.
Респондент 3: Наверно, он выглядел бы, как дворецкий, потому что это было бы забавно.
Респондент 1: Я думаю, он бы выглядел как человек, чтобы не выбиваться из общей массы.
Харченко Варвара Даниловна. Школа «Дмитровский»
Крыжановская Надежда Сергеевна. Школа «Дмитровский»
Кузнецова Дарья Михайловна. Школа «Дмитровский»
Леонов Александр Сергеевич. Школа «Дмитровский»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Ребята из школы «Дмитровский» провели опрос на тему «роботы», давайте посмотрим.
6. Расшифровка синхрона
Роботы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что думают о роботах обычные школьники?
Какого робота ты бы изобрёл?
Я бы изобрёл робота который сам приложения пишет.
Наверное, такого, который будет готовить еду.
Честно, изобрёл бы робота, который мог бы помочь приготовить завтрак или обед, потому что иногда времени на это не хватает.
Не знаю, робота который, если бы ты на диване сидел, чтобы не расслаблялся чтобы он тебя, не знаю, по крайней мере раза два в день пинал, чтобы ты шёл на улицу погулял, а то сейчас большая часть просто сидит за телевизорами и ничего не делает.
Как будет выглядеть твой робот?
Как повар, как человек.
Он бы был большим таким, но с искусственным интеллектом.
Робот он был бы чем-то похож на человека если честно, наверное если бы это была бы только разработка, это было бы что-то в виде руки, ну то есть основные предметы, чтобы мог хватать и использовать.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Наталья Созинова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В школу пошла в 1978 году. На первом уроке учитель, Лидия Емельяновна, попросила нарисовать то, что нам нравится. Я нарисовала Чебурашку.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Парты с откидными крышками. Пионеры. На стенах портреты В.И. Ленина, Л.И. Брежнева. Много цветов в коридорах, за которыми ухаживали, кстати, сами ребята. Темные панели. Старенькая мебель. Всё новое и современное. В кабинетах ничего лишнего.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
ярко-жёлтое пятно на полу. Оказалось, что дети пили газированную воду. Случайно разлили. Сами были шокированы: не подозревали, какую химию пьют. Газировка краску разъела.
4. Школа — это…
жизнь
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Наговорить массу комплиментов, провести за него уроки, проверить за него тетради, подарить ему стихи и пообещать, что так теперь будет каждый день.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А вы уже определились с выбором профессии? Наши ребята из психолого-педагогических классов мечтают стать учителями, и даже смогли попробовать в роли педагога.
6. Расшифровка синхрона
На этой неделе в нашей школе проходят проф пробы для учеников 10го и 11го психолого-педагогического класса. Ребята, попробовали себя в роли учителей и провели уроки в младших классах. Я считаю, что благодаря такой возможности гораздо проще определиться с будущей профессией. Тем более, когда педагог в классе, которого ты ведешь урок, является твоим наставником и помогает тебе в организации занятия
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Пейте дети молоко, будете здоровы. А вы пьёте молоко? Почему? Какие молочные продукты ты любишь? Мы решили спросить эти вопросы у ребят из нашей школы.
6. Расшифровка синхрона
Тебя заставляют пить молоко?
Ну нет.
Нет, меня не заставляют пить молоко, мне оно очень нравится.
Нет. Нет, потому что я его очень люблю.
Нет.
Почему?
Ну, я очень люблю молоко, это очень полезный продукт.
Просто я люблю его очень сильно.
Потому что я его обожаю.
Потому что это мой любимый напиток и я обожаю его пить.
Потому что я его сильно люблю, это мой самый любимый напиток.
Что из молочных продуктов ты любишь?
Творог, сырки, сметану.
Я люблю сметану и сливки.
Мороженое.
Мороженое, коктейли и много всего разного.
Мороженое, сырники и сыр.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В Новосибирске, что не день, то праздник. Недавно в городе состоялся Юбилей спортивной школы по спортивным танцам! А об этом мероприятии расскажет Виктория Румянцева.
6. Расшифровка синхрона
В Новосибирске состоялся юбилейный вечер, посвященный 20-летию со дня основания спортивной школы по спортивным танцам. Спортсмены долго и упорно тренировались, репетировали выступления и наконец представили свои шедевры. Завораживающие танцы и рискованные трюки захватывали дух и вызывали радость на лицах зрителей. В перерывах на сцене торжественно награждали людей, которые внесли большой вклад в развитие спортивной школы.
Мероприятие закончилось красивым парадом тренеров и их подопечных и эпичным салютом ярких шариков.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Михаил Шмунк)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
2017 год. Особо ничего не запомнилось, но вспоминается очень пафосная первая линейка, тем не менее тогда это казалось чем-то важным, интересным. Вот что хорошо запомнилось, так это первый учитель. Достаточно добрая женщина, хорошо объясняла, но она перестала вести у нас в 4 классе.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я считал, что школа — это просто место, где получают знания. Сейчас, в 8 классе, уже считаю немного иначе, всё-таки это место не только учебы, но и общения.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Цирк в развлекающемся классе, но ученики быстро вернулись на места и начали заинтересованно слушать учителя
4. Школа — это…
Место общения, учебы, иногда веселья и смеха, периодами и счастья.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Подложить на кресло торт для учителя
Подарить учителю что-нибудь
Украсить кабинет в его отсутствие
«Случайно» прийти в парадной форме всему классу, и подарить что-нибудь
Дружно отметить день учителя
Устроить мини-концерт в классе
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Сказать о контрольной, которой в день самоуправления не будет
7. Как настроение?
Более-менее хорошо, опять баги в игре его испортили
Показывайте праздничный ролик в своих школах, отправляйте коллегам, делайте репосты, он того заслуживает.
Загружайте фотографии того, как этот дайджест смотрят в ваших школах, давайте соберем историю его создания и существования! Используйте для загрузки старт-панель акции на ее стартовой странице: https://lgo.ru/proect/marafon/event/shuch.htm
5 или 6 октября, в 9.30 утра дайджест выйдет в программе «Все по-взрослому» в эфире Общественного телевидения России.