Ой, здравствуйте. Может, для вас неожиданность, но я снова здесь))) Привычка доводить дело до конца вновь и вновь заставляет возвращаться к повести. Но не только это… Хочу узнать, чем все закончится. Хочу влиять на то, чем это закончится. Просто ХОЧУ. Как всегда готова делать все, что потребуется, поэтому записалась в Универсалы. Хотя фотограф я так себе (но есть Вика, которая обещает не оставлять меня одну). Художник из меня тоже не «Ах, какой». Но есть моя команда «Летучих», в которой Катя Тимошевская. Уж она-то всех и вся изобразит. А я готова писать и править, править и писать. И еще креативить. Очень уж люблю придумывать всякие всякости, иногда и пакости — бякости.
Здравствуйте, это я, Наталья Быкова, без наполеоновских планов и без высокой цели. Просто соскучилась! За время моего отсутствия, видимо, много всего произошло: новые идеи, новые люди, новые уроки. Но Мастер тот же, коллективная повесть живет, а это значит, что есть надежда, что смогу быть полезной. А если польза моя не припользится для общего дела, то буду искать собственную выгоду — отдохну и поулыбаюсь экрану, как в старые добрые времена!)
Мастер. А все-таки. Давайте определим вам роль. Например — читатель. Придумыватель деталей. Вдохновитель дежурки. Поручим вам отвечать за все перечисленное и за приложения к КП. Согласны? (Только не спрашивайте, что это такое, по кр. мере — у меня). :))))
Я тут, потому что это мое.
Почему-то залегло в душу. И дело, и люди. Но главное — это сама повесть. Как многоводная река. А я, как вы поняли по моей аватарке, водный человек.
О себе могу добавить вот что: много чем в жизни занимался. Был санитаром и плотником. Танцую, пою, преподаю историю. Школьная газета наша не выдержала сложностей бытия и отошла в музей, занимает в нем почетную полку. Так что я тут не на правах конкурсного чела, а по обязанности души своей.
Частенько вечерами, наполнив свою любимую кружку горячим, сладким чаем с лимоном, я поудобней устраиваюсь на диване с книгой в руках и на несколько часов полностью отключаюсь от реального мира…. Мои школьные тетради вечно изрисованы какими-то странными, даже мне непонятными, каракулями, а в комнате царит самый настоящий хаос. В этом вся я — вечно витаю где-то в облаках.
Моя голова постоянно заполнена всевозможными мыслями, которые я по возможности стараюсь переносить на бумагу. Мечта детства — стать писателем и написать что-нибудь действительно стоящее, заслуживающее внимания окружающих. Этим меня и заинтересовала профессия журналиста — на мой взгляд, отличная возможность научиться наблюдать за окружающим тебя миром, а потом в правильной форме преподнести всё это на письме.
Несмотря на то, что до жути ленивая особа, люблю учиться и открывать для себя что-то новенькое. По-моему, коллективная повесть, и этот мастер-класс в целом, — хороший старт для всех начинающих авторов.
В повести уже упоминается урок биологии в девятом (в главе про Ритку — «ее любимая генетика»).От генетики, стало быть, и надо плясать. Иначе разночтение с основным текстом появится. И лирические отступления про мышце-мозг в эту канву вписывать.
Если исходить из логики повествования и если я все правильно помню, то упоминается в 9 именно генетика на биологии. Они там задачи решали. Значит, надо участникам не просто предложить написать урок биологии в 9 классе, а урок по генетике. То есть, все то же задание, но с указанием раздела биологии. Уж не конкретную тему типа «Сцепленное наследование» (что ж людей-то мучить), а хотя бы просто область. Это мелочь, но потом удачный кусок легко встанет в повесть без дополнительной подгонки.
От меня
Пишите немного, но точно. Вспомните героев из 9го класса. Пусть они на уроке будут другими, чем на заседании редакции, иначе читатель устанет. Прежде, чем писать, решите, в какой момент повести происходит то, что вы пишете. Пусть это будет ближе к концу повести, или уж по крайней мере не в начале.
— Вер Кирилловна, вот мы изучаем тему «Микроэволюция», а меня как ученика и человека совсем другое волнует. И к микро это никакого отношения не имеет, — Левашов хотел продолжить, но из класса уже полетели реплики-продолжения:
— Его пчелки-цветочки интересуют.
— Микропчелки и эволюция цветочков….
— Да тише вы. Я ж серьезно. — Левашов почти обиделся, но решил продолжить свою мысль. — Мне интересно, почему мышцы с мозгами не дружат. Типа, если качок, то у него в голове пусто, а ботаники все почти худосочные. Вот как это все связано?
— Ну, не скажи, — не поднимая головы от журнала, произнесла Вера Кирилловна. — Не всегда так. Все от человека зависит. Ведь можно совмещать и учебу, и спорт, .Было видно, что вопрос ей понравился, хоть и задан был явно не в той форма, которая положена на уроках. Даник обратил внимание на то, как она посмотрела на стихотворца: глаза прищурены, полуулыбка на лице. Явно попал Левашов на любимую присказку Веры Кирилловны. Принцип «инициатива наказуема» всегда срабатывал, как только возникал у кого-нибудь интересный проблемный вопрос.
— И меня тоже в данный момент времени волнует вопрос мощи человеческого мозга. Вот Бодя — качает мышцы и они у него увеличиваются, а что мозг наш? Можно ли его подкачать? — Даник решил кинуть поддержку, надеясь, что Вера Кирилловна оценит его активность
И она оценила:
— Вот и замечательно, что не одного Левашова это волнует. Поработаете в паре Проведите исследование, сравните силу мысли с силой мышц. А заодно и на Данин вопрос ответьте. Ведь есть же, наверное, в школе ребята, которые и мышцы качают, и на учебу им времени хватает. Вот и поспрашивайте у них, как они мозг подкачивают.
(Единственное, что не поняла, почему Даник и Левашов (в предложенной ситуации) вдруг оказались в одном классе) А Левашов у нас в каком классе:) ?
Если с правками согласны, удаляйте лишнее.
Допишите реакцию Боди и класса. Отстраненность Марины, которая задевает Даню.
Мара: Левашов в 7 или 8. Точно не сказано.
Переводим его в 9-ый, если точно не сказано, он тут нужен.
Так как на портале я сравнительно недавно, корабли прежде ещё никогда не запускала, поэтому сегодня в плавание отправился мой самый-самый первый кораблик. Надеюсь, всё получилось. А если нет, то у меня впереди достаточно много времени — ещё научусь!
Глава 20 «И смайлики кровавые в глазах…», 7 эпизод.
Нужно было придумать какие-нибудь детали внешности Вовки Старостина и вставить в эпизод.
К концу недели должен выйти свежий номер, и дел было невпроворот. Громкая и подвижная команда нынче была смирной.
— Глянь, ползет! — раздался шепот.
— Кто? — сквозь зубы отозвался от стенда Вадим. Во рту он держал несколько булавок, которыми пришпиливал к щиту объявления.
— Строчка, — откликнулся Вовка, чуть подавшись вперёд, и даже голову наклонил к самому уху, разглядывая извивающееся сообщение. Сейчас его покосившаяся «антенна» выглядела как никогда забавно, а в свете компьютерного экрана можно было хорошенько рассмотреть маленькие, светлые веснушки, усыпающие его щёки и нос.
Никита подскочил к монитору:
— Куда?
— Не куда, а где. По странице.
— Какой еще странице? — не оборачиваясь, спросил Вадик.
— По электронной, — пояснил Вова, возвращая голову в обычное положение. — Запустили на сайте строчку, она струится и о многом предупреждает. Удобняк. Во бы нам такой информ-ползунок на Многоуважаемый, да, Вадь? — Старостин откинулся на спинку кресла и перевёл взгляд своих внимательных, спрятанных за круглыми очками, серых глаз на одиннадцатиклассника.
Хорошие добавки. Единственное — у Старостина нет очков. В очках у нас Вадик Дубровский из 11 класса.
Поражение в первой мировой войне, казалось бы, окончательно вычеркнуло Германию из претендентов на морское господство. Согласно Версальскому договору немцам разрешалось иметь в строю корабли водоизмещением до 10 тыс. т с орудиями калибром не более 11 дюймов. Поэтому им пришлось распрощаться с надеждой сохранить даже самые первые свои дредноуты и довольствоваться лишь безнадежно устаревшими броненосцами типа “Дойчланд» и “Брауншвейг».
Когда же появилась возможность заменить последние на корабли новых проектов (а это разрешалось делать не ранее чем через 20 лет их нахождения в строю), именно эти “версальские» ограничения и привели к появлению необычных во всех отношениях “капитальных» кораблей типа “Дойчланд».
Мастер. Кораблестроение это метафора в данном случае. Она связана с тем, что в главах повести встречаются кораблики (творческие задания). Кликнешь на кораблик откроется задача
Помедлил с ответом, так как хотел больше вникнуть в суть разделения, во что это выльется дальше. Это несомненно хорошая идея, мне она очень понравилась. По самой структуре, конечно же, нет никаких претензий, но участникам мастер класса стоит вести более живые дискуссии на форумах Альфы и Беты, а то как-то совсем скучно становится и никакого сплочения между одноклассниками не происходит. Надеюсь, это останется надолго и будет улучшаться лишь в лучшую сторону.
Браво!
Мне тоже интересно, во что это выльется. Но активность альфа и бета приобретут только в тот момент, котгда в одной и вдругой группе обнаружатся личности, рискнувшие и сумевшие прорвать стену выжидания.
Одна из лучших работ курса у тебя. Продолжай с прибавками
Несомненно, выполнять задания интересно, занимательно, поучительно, но если уж и можно поспать, то я выбираю неактивный отдых. Особенно моему выбору сопутствуют прошедшие экзамены, а также каникулы. Каникулы это пора не только веселья, но и хорошего сна! Так что всем желаю мягкой подушки и тёплого одеяла. :)
Я не могу назвать себя сильно творческим человеком. Я не пишу великолепные тексты просто так, не рисую шедевры и в общем не делаю ничего сильно творческого по жизни. Но иногда мне становится действительно нечего делать: компьютерные игры поднадоедают, уроков много не задают и дела по дому уже сделаны. И именно в такие моменты я и рисую покемонов (тех существ из мультика нулевых). Возможно, у меня это получается не очень, но именно это и есть моё свободное творчество.