Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 2 января 2013 года
Показать все за
61 файл, 9 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 65 шт.
День рождения редакции
#2157 Пресс-центр; Лицей 4, Коломна, Московская обл.
61 файл
10
10
19
10
19
19
19
19
10
10
19
10
10
10
10
5
10
5
5
19
10
19
19
10
19
10
19
10
19
10
10
10
5
10
19
19
19
10
5
10
10
19
9 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Елизавета Секретаренко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Свободное творчество   Замечания 1
 
Решила написать первую в своей жизни притчу:)
Как хвост петуха
Пришел однажды мужчина к мудрецу и спрашивает:
— Скажи, вот почему когда я провожу время только с семьей, мне не хватает работы, друзей. Провожу все время на работе, скучаю по семье и друзьям. А если я только с друзьями, думаю лишь о семье и работе?
Долго думал мудрец и сказал:
— Ты ведь согласишься со мной, если я скажу, что у петуха красивый хвост?
— Соглашусь, — робко ответил мужчина.
— Но ведь по отдельности перья смотрятся не так эффектно, мы и вовсе не обращаем на них внимания. Так и семья, друзья, карьера. Поодиночке они не приносят нам столько эмоций, сколько вместе приносят счастья, радости, любви.
 
02.01.2013 01:46:25
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25/2] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 5. Проектный веер
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 6. Неделька
Каждый день недели для меня ассоциируется с разными вещами. Конечно — же, эти ассоциации основаны на моих личных воспоминаниях, с помощью которых я проводила параллели к днем недели. Я старалась описать каждый день и картинами природы, и своими творениями, и словами. Вот, что я сделала.
Понедельник. При слове «понедельник», мне представляется летнее утро. Солнце уже взошло над горизонтом, и его теплые лучи рассеивают ночную темноту, испаряют росу, которая, как рассыпанные драгоценные камни, лежит на листьях и ветвях деревьев, лепестках цветов…. В густой траве стрекочут кузнечики, перепрыгивая с цветка на цветок, с травинки, на травинку…. Стволы деревьев наполняются ярким светом, в тенистых густых кронах начинают петь первые птицы…..
Вторник. А здесь, мне тоже представляется утро. Только абсолютно другое. Зимнее утро…. Как солнце медленно, словно неохотно поднимается из-за горизонта. Первые его лучи освещают глубокие снега, играет светотенью на барханах, которые за ночь нанес ветер, придающие снеженному полю сходство с пустыней. Как и в пустыне, на одном конце поля уже забрезжил рассвет, снег заискрился, стал радоваться прибытию солнца…. А в другом еще царит ночь. На черном небе как бриллианты сияют еще не погасшие звезды…. Но ветер, как дрему, разносит пелену тумана, и на снежные поля льется чистый, яркий свет.
Среда. Осенний полдень. В тенистой роще, среди еще зеленой травы, нежно колышущийся под порывами ветра, лежат длинные тени от стволов деревьев, чьи кроны уже приобрели оттенок золота, или багряного огня. На улице стоит тепло, как летом, но дыхание осени чувствуется в каждом движении природы. Вот, ветер шевельнет листья раскидистых берез, золотые кроны качнуться, послышится шорох уже опавших листьев. От охры, до золотого, и даже зеленого оттенков есть на деревьях. Вроде бы, еще продолжается лето, поют птицы, жужжат стрекозы и бабочки, но осень неумолимо берет свои права.
Четверг. Морское побережье. Солнце в зените, ярко освещает голубые дали не колыхнувшихся вод. Море спокойно. Лишь полоса прибоя выражает такое-то движение. Волны медленно набегают на камни, и вновь уходят в воды, давая место для других волн…. Тихий рокот моря, и ветер, бросающий в лицо соленые брызги, не дает забыть о том, как переменчиво море. Это сейчас оно недвижимо. А может быть, когда небо покроется тучами, волны вздыбятся прямо посреди моря, на их гребнях будут пениться белые барашки. И с глухим шумом, они будут накатывать на берег, разбиваясь об камни в клочья пены….
Пятница. Дело близится к вечеру. Поздняя весна. Еще нераспустившийся почки на деревьях освещает яркий послеполуденный солнечный свет. Вся природа замерла. Лишь нерасторопные жуки, еще не кончившие жужжать, продолжают своим шумом отвлекать природу. А та, мерным дыханием, медленно готовиться к лету. В набухших почках деревьев собираются все соки, скоро они раскроются, и молодые зеленые листики вылезут из чешуек. Бутоны черемухи распустятся, и белые цветы заполонят собой все дерево… Весна…..
Суббота. Закат. Солнце медленно заходит за горизонт. Последними красно-оранжевыми лучами оно освещает стволы деревьев, крыши домов, поля. Бросает последние отражения на нерушимую гладь воды….Облака светятся ярким сияньем. Оно будет держаться еще несколько минут, после того, как солнце полностью закатиться. На западе еще происходит борьба дня с ночью. А на востоке, ночь уже вступила в свои права. На небе сияют звезды, предметы все в темноте, наступают сумерки…..
Воскресенье. Вечер. Солнце полностью зашло, даже его дрожащее зарево сошло с лика небес, уступая место начинающийся ночи. Птицы перестают петь, в домах зажигается свет…. Природа готовиться к ночи. Луна уже вышла на небосвод, и своим желтым светом слабо мерцает в вышине. На бархатном небе зажигаются звезды. На востоке оно уже стало черным, как уголь, а на западе пока еще сохраняет оттенок ультрамарина…. Но скоро он станет черным, и ночь полностью вступит в свои права…
02.01.2013 15:01:02
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [3] 
 
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
О себе можно рассказать многое, но иногда на деле я не могу и двух слов связать — это не тот случай.
Меня назвали в честь моей прабабушки Ани. Мне 14 лет. Люблю петь в душе, гуляя по улице с друзьями, а также танцевать. Учусь в Горноуральской школе № 24 в 8 классе. Моя жизнь наполнена приключениями, воспоминаниями, а самое главное верными друзьями и любящей семьёй.
В детстве я сочинила стихотворение о себе:
Я родилась в Балакино,
Село такое есть.
Назвали меня Анечкой,
В прабабушкину честь.
Расту я умной девочкой,
С пятёрками дружу,
А если вы не верите,
Дневник вам покажу.
Люблю я петь и рисовать,
И на компьютере играть.
Подружек много у меня,
И маминой помошницей,
Зовут меня не зря!
02.01.2013 16:55:26
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [91] 
 
 0 
Задание 2. Знакомство с правилами
С правилами ознакомилась. Информацию освоила. Вышесказанные законы потока, выражены доступно для любого пользователя.
02.01.2013 19:09:17
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/1] 
 
 0 
Задание 3. Начало персонажа
Если бы я не была собой, меня не воспринимали бы в серьёз.
Если бы я была немного ответственней, то люди бы обращались с просьбами ко мне чаще.
У меня есть куча теорий о своей жизни, но это всего лишь теории в которых есть всего лишь доля практики.
Пока я не готова к взрослой жизни, но мне бы этого очень хотелось.
Мои чистые намерения быть счастливой, тем самым составлять одну из многих частиц счастливых людей.
Как меня воспитывали? Меры по моему воспитанию были весьма строгими, но с другой стороны меня всегда пооощряли.
02.01.2013 19:39:32
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [66] 
 
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю
Я люблю…
Люблю своих родных, они всегда рядом и помогают в сложных ситуациях.
Люблю бабушку, она уже старенькая и я боюсь её потерять.
Люблю маму и папу, мы иногда не ладим, но я знаю что они самое ценное, что есть в жизни.
Люблю людей, может это странно, но они такие разные: разных слоёв, эмоциональных состояний и многого другого; люблю за ними наблюдать.
Люблю быть с друзьями, они помогают мне осознать кто я и что я для них значу.
Люблю свою сестру, она всегда поднимет настроение и если иногда ссоримся, мы прощаем всё друг другу.
Люблю смотреть сериалы, проникаюсь их смыслом и не могу поверить в их конец.
Люблю зависать на сайте ВКонтакте.
Люблю когда на меня обращают внимание.
Люблю спать, также свою удобную кровать и тёплое одеяло.
Люблю покушать.
Люблю рисовать, в своих рисунках я рассказываю о своей жизни.
Люблю петь и танцевать, так я выражаю свою личность.
Люблю готовить, для меня это радость, также доставляю вкуснятинкой счастье родным.
Люблю зарницу, отстаивать честь школы или посёлка.
Не люблю
Не люблю двуличных людей, которые могут говорить за глаза.
Не люблю когда плачет мама или бабушка, становиться тошно, всё внутри выворачивается.
Не люблю рано вставать, мой организм не выносит раннее утро.
Не люблю когда говорят, что я должна что то сделать.
Не люблю ссоры, боль, ругательства.
Не люблю кашу, с детства.
Думаю с меня хватит.
02.01.2013 20:36:46
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [62/1] 
 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
В своём свободном творчестве я решила вам показать фотографии с поездки в Москву на ШколИздат
02.01.2013 21:48:36
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [51] 
 
 0 
Задание 1. Здрасте   Замечания 6
Здравствуй дорогой мастер, ты хотел знать как настроение? Так вот, докладываю…
Так как я пишу уже в 2013 году, настроение потрясающее… Новый год приносит новые силы, и всё больше радует меня своими сюрпризами…
Самое интересное то, что на самом деле в новогоднюю ночь все загаданные желания реализовываются… В 2012 году я загадала желание и лишь недавно осознала, что оно исполнилось…) А это, пожалуй, главное в какой-либо мечте…
Я постараюсь в этом году заниматься активнее и с большим энтузиазмом, ведь всё, что не делается, всё в пользу мне… Я считаю, что всё то новое, что было для меня новым в прошлом году, послужит хорошим помощником для создание чего-то наилучшего и нового в нынешнем.
Я хочу пожелать всем творческих успехов в наступившем 2013… Удачи, и  спасибо за предоставленную возможность проявить себя!
02.01.2013 21:45:24
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [29/5] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ
Новый сезон, новые уроки. Первый урок всегда запоминается, над ним я маялась примерно дня два с утра до ночи, не отходя от компьютера. В рабочей атмосфере я сочиняла, закачивала, трудилась, и вуа-ля! Урок готов! Очень интересные задания, в дальнейшем надеюсь они будут увлекательней от урока к уроку.
02.01.2013 21:57:22
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [60] 
 
3 cообщения в дежурках
Форум пользователя Антирутинщик
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край23:39 2.01.2013 | № 51249
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #570255 Классика
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот снимок даже лучше второго по композиции, но главное действующее лицо (скрипачка) бездействует. Кажется мелочь: рука со смычком опущена, а сразу снимок стал статичным.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 3 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:34 3.01.2013 | № 51252
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #570255 Классика
Она не бездействует, она слушает и готовится. Снимок был сделан во время фортепианного вступления. Может, переименовать его в «Предчувствте»? Под классикой имелось в виду соединение музыки и живописи.
•   •   
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:12 3.01.2013 | № 51282
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #570255 Классика
Мне ваш снимок понравился, и, прежде всего поэтому, я написал вам коментарий, объясняя почему эта фотография оценена на «Есть чему поучиться», а не на «Избранное». Я вполне понимаю, что снимок был репортажным, а не постановочным. А в репортаже не всегда главные действующие лица делают все так, как надо фотографу. Но уверен, что во время исполнения музыкального номера, наверняка был такой момент. Когда я пишу, что снимок стал статичным, это означает, что в снимке нет желаемой динамики, жизни, если хотите. В этой работе есть неплохой свет, хороший сюжет, и я этого не отрицаю. Мне не совсем нравится композиция кадра, в нем много лишнего: скульптура справа с большим пустым безинформационным пространством может быть вообще безболезненно выкадрирована, количество стены с картинами тоже отвлекает от главного действия, а главные действующие лица несколько расфокусированы (я понимаю, что это вызвано недостатком освещения и движением героев) . Красивое название, конечно, подобрать можно, будь то «Классика», «Вдохновение», «Предчувствие», но в жанровом снимке главное — это диалог взглядов, жестов, его динамика. Даже просто выкадрировав снимок и чуть-чуть пригасив задний план (файл прилагаю), мы получим более цельную картину, но и здесь не хватает динамики.
С уважением, Сергей Васильевич.
•   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:48 3.01.2013 | № 51289
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Комментарий к файлу #570255 Классика
Сергей Васильевич, большое спасибо.
С уважением Лариса Боброва
_________________________________________________
Отредактировано 20:49 3.01.2013 Антирутинщик
 
Форум пользователя художник
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)21:28 2.01.2013 | № 51246
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #570253 Белка
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну класс!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя Лилия
Лиля Алиева15:45 2.01.2013 | № 51238
 
 0 
 
 0 
Для себя
Музыка от Горностая
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета