1. Кто вы и чем занимаетесь
Как-то раз я больше месяца размышлял на данную тему. Будущий программист или инженер, строитель, а может быть парикмахер, врач, возможно, учитель — кто же я? На данный момент я — это обыкновенный парень, который пытается проявить себя в разных творческих сферах, понять, как устроен мир и как его можно улучшить, помочь всем, кому нужна помощь, и сделать все свое окружение счастливым. Пока что это всё, по крайнее мере я так думаю. Мне самому очень интересно, кто я такой и кем я стану, но знать этого мне пока не дано. Поэтому, продолжу размышлять. Вне стен школы я занимаюсь творческим развитием: хожу в художественную школу (именно благодаря ей, я смог развить свой внутренний мир и научиться изображать свое воображаемое на холсте), Медиастудию «ЕЩЁ!» (Место, где я научился общению и поведению в обществе, узнал о таком направлении как медиа, познакомился с интересными людьми, попробовал себя в качестве журналиста, изменил свои взгляды на мир и полностью поменялся). Если говорить о хобби, то я люблю рисовать. Ну, как сказать рисовать мазюкать какую-то билибирду и придумывать ей название. Особенно хорошо это помогает в скучные дни, когда нечего поделать. Достаешь листок, берешь ручку или карандаш и понеслась. Мне нравится этим заниматься — значит, не так уж это бесполезно.
2. Соответствует ли наша школа современным требованиям, почему
Мне кажется, да. Возможно моя школа не идеал, но и не пойми что. Большинство учителей, которые в ней припадают, прекрасно преподносят материал, в школе проводятся множество мероприятий, в которых очень интересно участвовать, ребята, хорошо знающие свой предмет, могут поехать на областные конкурсы или же помочь ученикам, не понимающим предмет. В своей школе я учусь на протяжении 9 лет. За все то время я понял, что это место я никогда не смогу забыть, потому что оно преподнесло мне много интересных моментов в моей жизни. За что ей, большое спасибо! Моя школа соответствует современным требованиям, потому что те люди, которые выходят из ее стен, становятся разносторонне-развитыми, начитанными и в итоге исполняют свои мечты — они пример для всех учеников, результат работы учителей, причем весьма хороший.
3. Что бы вы изменили в образовании
Ух, я бы отметил ОГЭ и ЕГЭ, на то есть причины. Постоянно, когда общаюсь с бабушкой или дедушкой слышу такие слова: «В наше время не было вот этих экзаменов, все было намного проще и справедливее — мы просто-напросто учили билеты». Здесь я начинал задавать кучу вопросов, почему тогда изменили это все, легче ли было сдавать раньше, чем сейчас, сколько вы тратили на подготовку и т. д. Мне кажется, что экзамены намного хуже, чем сдача билетов по всем предметам. Экзамен стал чем-то страшным для ребят, невыполнимым. Я не говорю, что билеты было просто сдавать — нет, здесь тоже нужно было готовиться, учить, но все было намного проще и лучше. Сейчас вашу работу проверяет компьютер, машина, а в те времена вы подходили вытягивали билет, как говорила бабушка: «Это было самым интересным моментом на экзамене», зачитывали и шли подготавливаться. А что сейчас!? Приходишь в кабинет, где в каждом углу висит камера, садишься, тебе выдают бланк, ты сидишь выполняешь задание, сдаешь работу, ждешь где-то месяц, чтобы твою работу проверила машина и получаешь оценку. Не знаю как вам, но мне категорически это все не нравится. И я бы хотел, чтобы вместо ОГЭ и ЕГЭ вернули сдачу билетов. Это гораздо лучше.
4. Что такое soft-skills — не гугля, своими словами
Честно с моими знаниями английского языка без гула — это невыполнимое задание, но почему бы не поразмышлять. Первая часть слова — solf — для меня полностью непонятна, поэтому давайте попробуем разобрать вторую — skills — ну, здесь я могу предположить, что это слово означает профессионалы, уникумы, возможно, что-то связанное с опытом, не знаю. Наверняка, это какое-то направление, где первая часть дает нам понять в какой сфере оно находится, а вторая уже дает направление на раздел. Сложно, но возникает огромное любопытство посмотреть, что же это все-таки. Загадка. Не могу терпеть, посмотрю и проверю насколько я был прав. (Через некоторое время) Я был близок.
5. Вы работодатель. Какого человека вы приняли бы в свою команду (словесный портрет)
Я бы принял человека с позитивным образом жизни, ответственного, общительного, доброго, такого, который бы мог положиться на меня, а я в свою очередь на него. Мне бы хотелось, чтобы между коллегами были дружеские отношения, не было никакого стеснения, комплексов, любой, кто будет с нами работать, чувствовал себя как дома, знал, что здесь все свои.
6. Как вы представляете успешного (или идеального) ученика
В моем воображении идеального ученика попросту нет. Каждый из нас по-своему уникален. У каждого из нас есть то, чего нет у другого. Кто-то лентяй, а кто-то трудолюб — мы отличаемся. Каждый из нас может быть успешным, если только он сам этого захочет, нужна только мотивация или цель, которой ты хочешь достичь. Успешный ученик — это человек, который в своей жизни пытается добиться своих целей, совершить невозможное и показать на что он способен.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Сейчас я думаю, чем мне заняться на выходных. С одной стороны ты с нетерпением их ждешь, но, когда наступает пятница, ты задумываешься: «А чем мне заняться?» — в этом то и вся проблема. Ничего не делать и просто отдыхать, либо заняться уборкой, почитать книгу, сходить в гости к бабушке. Я не смогу сказать, чем займусь на выходных, пока они не наступят. А когда на телефоне я увижу надпись «Пятница», ко мне сразу же прилетят идеи. Странная штука эти выходные.
|