— А вы уже не носите с собой видеокамеру? Как жаль, ведь у нас сегодня красивые прически…Ведь вы же журналист и должны всегда иметь с собой что-нибудь этакое!
— Нет, у нас экзамены, и на это время я просто учитель…
Прошло несколько месяцев горячей запарки, когда, наконец, можно вздохнуть от напряженных контрольных работ, документов, экзаменов и посмотреть, а что же без нас делает Школьная пресса? Оказывается, она продолжает жить и благополучно работать под названием МИК, московские интерактивные каникулы. Да, давненько не было нашей команды…Многое мы пропустили, опоздали и вообще отстали от жизни. Конечно, мы только смутно представляем, чему посвящены эти мероприятия. Но ведь это замечательно позволить себе даже на каникулах, особенно взрослым, учиться тому, что ты еще не знаешь.
— А мы поедем в зоопарк? Вы же обещали…
— Конечно!
— А брать с собой видеокамеры и фотоаппараты?!
— А ты как думаешь?!
Накопилось много отснятого материала, поэтому немного непонятно…Марафон живет своей жизнью или это новый конкурс?!
Чтобы хоть как-то успеть в последний вагон убегающего паровоза журналистской жизни, «Колючка» зарегистрировалась на два интереснейших мероприятия- «Фотография, любовь моя!» и «Проектный четверг-2». Да простят нас устроители этого замечательного Марафона, что мы самоустранились на долгое время: сделали передышку, поменяли кадры, глотнули кислорода — и снова в путь!
Сегодня, 19 июня, разговаривая совершенно с другими ребятами о фотографии поняли, что все-таки замечательно уметь владеть фото и видеокамерой, научиться всевидящим оком из обычной картинки творить чудеса! Так появились в группе Ксения, Влад, Артем…А кто-то из них был не прочь получить этот мастер-класс и снимать фотографии более результативно!
Да, за этот учебный год каждый из участников этого сайта вынес свои уроки, они не проходят даром. Но главное, что осталось желание снимать, видеть и чувствовать окружающий мир, интересных участников различных событий.
За это время я со своими ребятами посетила Большой зоопарк, который, как в волшебном зеркале, отразил человеческое, доброе и светлое к миру наших младших братьев: птиц, животных, сделали на будущий год много снимков, поняли, что нет…все-таки плохо нам без Школьной прессы, которая всегда нас куда-то зовет и манит- и нет предела совершенству!
Ирина Милованова, #3050 Колючка, лицей № 1564 им. Героя Советского Союза А. П. Белобородова, Москва / фото:
Комментарий арбитра-редактора Рады видеть, что вы снова в строю! Про зоопарк ждем отдельной новости)
Дорогие коллеги. На новой неделе пройдет два мероприятия МИК (московских интерактивных каникул):
Фотография, любовь моя — в среду 21 июня в 12.00 На этом фотоклассе можно поучиться свободно обращаться с зеркалкой.
Подробности — на странице МИК (ссылка ниже).
Проектный четверг — в 12.00
Здесь мы сначала проектируем, а потом попробуем снять мотивационные ролики по мини-проектам. Приглашаются творческие дети
Адрес: Шоссе Энтузиастов, дом 19, строение 2 (метро Авиамоторная, 5 минут пешком)
ФотоСреды и Проектные четверги будут работать весь июнь и во второй половине августа. Занятия бесплатные. Но запись обязательная, так как вход по пропускам.
Из возможного выбрать лучшее, хотя такой выбор часто бывает не очень удачным
2. Как вы думаете, почему выбор чаще всего связан с мучительным сомнением?
Нас выбирают, мы выбираем — как это часто не совпадает! Часто простое кажется сложным и т. д. А правильный ли я сделал выбор — большой выбор, большие мучения
3. Всегда ли есть выбор? Что означает «выбора нет»?
Быть или не быть? Вот в чем вопрос, если быть, то право «перевыбора» никто не отменял!
4. Правильно ли, что родители влияют на выбор, который совершают дети?
Родители могут советовать, давить «на выбор» — себе дороже, потом вас же во всем обвинят
5. Есть ли у человека выбор или все предопределено?
Иногда выбор зависит от обстоятельств, иногда «ножки» протягивай по одежке. Не все, к сожалению, в нашей власти. Выбор — дело случая (часто бывает удачного — встретил, посоветовали, пошел и стал успешным)
6. Если бы у вас лично был второй шанс, то для чего вы его использовали?
Пойти по тому же пути и не совершать ошибок
7. Суперскорость или суперсила?
Суперразум и суперзнания — поможет суперсила и суперскорость в их достижении
8. В каком возрасте начинаешь уметь выбирать?
Тяжело сказать, все время сомневаюсь. А все ли так сделала?
9. Ваш словесный флюид для человека, который стоит перед выбором
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. В наш век ничего нет постоянного. Время суперскоростей. Меняется культура, общество, знания, техника, термины, люди. Не бойтесь перемен! Знание на протяжении всей жизни — вот правильный выбор. Глупец говорит, что знает все, мудрец — что ничего не знает!
Это момент, когда есть возможность что-либо выбрать и принять одно из нескольких решений. Примерно тогда, когда говорят, что из двух зол выбрать меньшее. Такая ситуация возникает в не очень удобный для вас момент, он очень мучителен!
2. Как вы думаете, почему выбор чаще всего связан с мучительным сомнением?
Потому что человек много думает и передумывает, как не допустить самого ужасного в случившемся…Чаще всего выбор происходит на фоне внутреннего конфликта и «практического тупика!». Остается только себе сказать примерно так: «Не дороже денег, или хуже только смерть, или это все-таки мой выбор!»
3. Всегда ли есть выбор? Что означает «выбора нет»?
Выбор бывает не всегда…Когда мы говорим, что его нет, значит человек уже умер! Дело в том, с каким результатом: ожидаемым или нет! Выбора нет, значит тупик или отрицательный результат…
4. Правильно ли, что родители влияют на выбор, который совершают дети?
Надо спросить у родителей, тех, которые помогали детям совершить выбор…Мои родители не влазили в мою жизнь, как личную, так и на выбор профессии. Моя свекровь все 20 лет совместной жизни старалась контролировать нашу жизнь по своему усмотрению, отказавшись от своей! Что доставляло много проблем и хлопот.
5. Есть ли у человека выбор или все предопределено?
Думаю, что можно что-то изменить, исправить…В последнее время так и приходится делать. Например, доучиться и получить дополнительную профессию, перестроить дом, досадить грядку огурцов!
6. Если бы у вас лично был второй шанс, то для чего вы его использовали?
Я бы родила еще одного ребенка! Очень жаль, что у меня их всего двое!
7. Суперскорость или суперсила?
Думаю, суперскорость. .Все-таки суперсила-это нехорошо…Лучше скорость, которая поможет что-либо сделать. Сила-это опять перегруз, мы и так в этом живем!
8. В каком возрасте начинаешь уметь выбирать?
С трудом, но только сейчас я начинаю позволять себе право выбора, то есть отстаивать себе право на свободу!
9. Ваш словесный флюид для человека, который стоит перед выбором
Если вы ошибетесь, это не беда, у вас есть право что-либо сделать еще несколько раз, зато это была ваша ошибка!