Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 июня 2009 года
Показать все за
3 новости, 22 задания в мастер-классах
3 новости
22 задания в мастер-классах
2 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
_____________________________________________________________
В тетради Бооо пишет ГЛЮКоза:
Как решение пункта 7, в приведенную на эскизе таблицу-журнал можно добавить строку «Мастер», куда и ставить мастеру оценки. Причем, каждый ученик может поставить свою оценку через запятую/ М. Хорошая идея.
Что касается пункта 8. Не вижу необходимости выводить типограф отдельным элементом. Текст должен типографиться автоматически. Для этого программистам необходимо посмотреть, как это делается на других сайтах.
М. Прошу Глю прикрепить картинку в портфолио — тут не видно. Хотя типограф в визуальнике дежурки имеется, прошу Глю отправить веб-мастеру поручение про «посмотреть на др. сайтах». Рекомендую: http://www.livejournal.com/update.bml
В задании закралась ошибка — вместо 7 и 8 надо читать 6 и 7.
19.06.2009 03:28:30
 03.07.2009     Мося
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
 19.06.2009     Бооо
Это, что в задании закраларасть ошибка было кому написано, мне или Глю?
 19.06.2009     Бооо
Имею ввиду, что надо выполнять 6 и 7 вместо 7 и 8 — это надо делать Глю?
 19.06.2009     Бооо
Глю, кто будет делать 7 и 8, ты или я
 19.06.2009     ГЛЮКоза
Задание 7 я уже выполнила.
А вот с тем, что написано в задании 6 я не согласна. Я считаю, что надо писать именно «сколько времени вы затратили на урок».
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
1 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга   Замечания 2
Как должна выглядеть форма получения списка замечаний от курсанта. Какая она должна быть, чтобы ее можно было понять так же легко, как зарегистироваться на почтовом сервере?
И второе. Самое первое (еще до начала Мк) инструктирование курсанта на тему «Как приступить к выполнению задания». Спроектируйте такое руководство. Условия. Чтобы курсант сделал так, как в нем написано и продолжал делать так же и далее, на втором, третьем и проч. уроках.
Прошу разработать данные документы.

В тетради Птаха пишет Рама и все желающие:
Http://portal.lgo.ru/man/mc/_get_file.htm?id=1034.doc

Рама, благодарю за алгоритм, мне он очень помог при выполнении задания № 4.

Рама приветствует Птаха и Мастера, а также того доброго человека, который разработал алгоритм за Раму

Попробую предложить форму получения замечаний от круасантов.
Временное использование тетради Вэб-мастера для сбора замечаний имеет два плюса: она всем доступна + она изначально структурирована. Но структурирована не совсем верно. Через неделю все эти замечания, боюсь, потеряются.
Как можно с этим бороться?
Предлагаю единую форму, в которой сможет писать каждый круасант. СМ. вложенный документ. (Заранее прошу прощения за схематичность)

Задания даны «например». Реализовать, например, в простом хтмл виде как отдельную страницу, которую видим только мы. Итак, круасант нашел ошибку. Далее:
1. Заходит на страницу
2. Определяет в каком элементе ошибка. Определяет, кому адресовано замечание (программисту, дизайнеру, редактору, верстальщику.
3. Забивает замечание в соответствующую ячейку. Если не знает, кому задания — в «Неразобранное».
4. Если Мастер утверждает замечание, т. е. пускает в работу, то он окрашивает ячейку в цвет.
5. Ответственный берет в работу и красит другим цветом.
6. После выполнения красит третьим цветом.
7. Все довольны.

Идею можно доработать. Если она кому-то «навьет» свежие мысли, буду рад.
19.06.2009 17:09:27
 17.06.2009     Рама
_________________________________________________
Отредактировано 11:32 17.06.2009 Рама
_________________________________________________
Отредактировано 11:54 17.06.2009 Рама
 18.06.2009     Наблюдатель
Мастер, я запутался! Судя по заданию в тетради Рамы, новость про истину пишет только Бооо, а размещать ее в хронографе 1310 должны все курсанты? Но зачем нам столько одних и тех же новостей? А Икару за ЕГО новость (а не за новость Бооо) дали даже медальку.
 19.06.2009     Мастер
За всеми вопросами следует обращаться на дежурку и к Помощнику.
 18.06.2009     Рама
ПОЯСНЯЮ:
в связи некоторыми проблемами лёгкого внутреннего недопонимания под именем Рамы писали ДВА человека. Алгоритм разработан не тем человеком, который сейчас известен вам как Рама. Рама не желает чужих лавров. Потому оповещает об этом.

Рама
 19.06.2009     Мастер
Раме, который не желает чужих лавров (не могу не восхититься невольной аллитерацией). Это объявление тянет на отдельную новость!
Кто же является автором алгоритма? Может, Бооо?
 22.06.2009     Рама
Нет, Мастер. Не Бооо. Полагаю, что это Нептун. Впрочем, могу быть неправ.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Расшифровать Оракула:
Споткнулся с занятыми никами и уже выполненными заданиями зеленый-красный. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свододно (в первый раз трудновато).
Много информации приходится хранить в голове (три пишем, а два в уме). Путает многоходовость.
В тетради Оракула пишет Птах:
Здравствуй, Оракул:)
Пишет тебе Птах. Несмотря на то, что я не усмотрел с высоты птичьего полета обменного яйца, решусь расшифровать твои замечания. Если что понял не верно — прости меня, дурака, и поправь.

1. Споткнулся с занятными никами и уже выполнеными заданиями. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свободно (в первый раз трудновато). ИМХО, имелось в виду, что при записи ако выборе ников не сразу стало понятно, какие уже заняты из ников, а какие свободны. Проблема в цветовом решении и объяснениях цвета. Опять же, сработала инерция: зеленый цвет (светофор) — можно идти. Зеленая тетрадь — свободная тетрадь. Кроме того, даже войдя в занятую тетрадь, мы все равно видим, как она окрашивается в красный. Решается эта проблема простой фразой в инструкции: «Незанятые тетради маркируются серым, занятые — зеленым, тетрадь, в которой вы находитесь, — красным».

2. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. (Улетел заниматься розыскной деятельностью в сторону инструкции по записи). АГА. Разыскал.

Пункт три инструкции гласит: «После выполнения задания (повторяю, в тетрадке понравившегося вам псевдонима) окошечко тетрадки № 1 (оно отражается на боковине) окрасится, так можно будет понять, что этот псевдоним занят». Пункт четыре: «Занимайте только вакантные ники». Чесно говоря, перепутаны пункты 2 и 4. Потому как именно во втором пункте говорится, что надо зайти в рабочую тетрадь ника, который вам приглянулся. А в третьем рекомендуется выполнять задание. До второго пунка необходимо дать строку как раз о цветовом решении и фразу «Занимайте только вакантные ники». Проблема будет снята.

Много информации приходится хранить в голове. Путает многоходовость. ОООО Истину сказал. Кроме того, эту информацию приходится добывать из (считаю плохо, мог ошибиться) 4-х мест (из задания в окне редактирования, из тетради Мастера, из тетради Помощника, из инструкции на другой странице). Ой, че-т меня занесло.
Много — это: 1. информация, где и что можно найти на Портале, 2. куда не забыть зайти за помощью, 3 на что не забыть нажать, 4. само задание, 5. не забыть выполнить все пошаго, 6. вспомнить вообще свое имя после всего проделанного.
Многоходовость — это: 1. заходим в свою тетрадь, знакомимся с заданием и вместо того, что приступить к выполнению… -> 2. идем в тетрадь Мастера за расшифровкой, читаем и вместо того, чтоб приступить к выполнению -> 3. лезем к окружающим с вопросами «ээээ. . а как это понять?», еще раз читаем сначала задание, потом Мастера и вместо того, чтоб приступить к выполнению… -> 4. пристаем к Помощнику, и возвращаясь в свою тетрадь и таки выполняешь свое задание, попутно молясь, чтоб все три источника оказались правильными, даже если противоречат друг другу.

М. Чувствую, Птах, теперь надо расшифровывать тебя. Меня что умиляет: с одной стороны ты раздаешь советы про то, как сделать что-то понятным, но делаешь это в такой форме, что понять твой совет — особая работа. Или ты считаешь, что  быть понятным — это только обязанность Портала?

Пишет Птах, обращаясь к Оракулу:
Скажи мне, друг любезный, тебе тоже было не понятно, что я написал?

Оракул:
Здравствуйте, Мастер и Птах! :)

Расшифровали меня верно. Птах, я тебя понял. Но понятными должны быть, как мы в подаче своих мыслей, так и Портал:)))
М. Один ученик нашего лицея так ответил на замечание учительницы, что он неверно говорит на англ. языке: «А меня же заграницей понимают». Я отношусь к вашим ответам на задание как к потенциальной публикации. Мои замечания следует воспринимать из этих позиций.

Проект записывалки — пока сырой. Думай, Птах, еще некоторое время. После доработки прикрепи эскиз в свое Портфолио.

Оракул: Мастер, над записывалкой работал я. Хорошо, подумаю еще, доработаю и представлю эскиз.
19.06.2009 11:38:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи   Замечания 6
Возиться с выходом из личного кабинета сознательно не захотела. Поначалу ныряла совершенно не туда (Учись. Мастер-классы, а про селект забыла). Дружная команда не стала меня направлять, чтобы я глюканулась самостоятельно. Блуждала по кругу, пару раз матюкнулась. Добралась до псевдонимов — еще пару кругов. Потом сделала запись в тетради Мастера, хотя написано по-русски — НЕльзя!

Система лабиринта пугает, боишься сорваться с места и потерять стартовую. Зато какая радость, когда видишь окрашенный квадратик или панель!

Понравилась пошаговая раскладка от Наблюдателя и супер-анатомический разнос по полочкам от Птаха. Учитываю, что пользователей моего уровня на Портале просто нет, но оказалось, что и продвинутые блуждают…

Кстати, смысла в псевдонимах для себя не вижу — а я милого узнаю по походке (стилю и темпераменту).

Задание для Зорро — в тетради Рамы (будете работать в трио: Боо, Зорро, Рама).
Также Зорро поручается периодически проводить в дежурке «Конкурс достопримечательностей» (пример: Сообщ. 25006 ) с подведением итогов и объявлением победителей. А также стать Люльком (см. Сообщ. 25007 ).
При возникновении проблем — обращаться к Помощнику.
19.06.2009 17:13:53
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 7. PS к Уроку   Замечания 6
Поняла, что страшно и мучительно — только в первый раз. Главное — нАчать, дальше — на автомате.
И здорово затягивает!

К контрольной работе № 1 еще не приступила, но сразу вопрос.
Изучив понятно-структурированное содержание раздела Учительская (с чего и как начинать работу, как пользоваться Рабочей тетрадью и общаться с Мастером, что где всплывает и во что окрашивается), а также добровольно-принудительно заглянув в комментарии сокурсников, понимаешь — создать оригинальное ТЗ будет сложно. Мы пропитались взаимными идеями и можем наляпать дубляжи в попытке изобрести велосипед.
Возможно, ошибаюсь…
М. Посмотрим. Пробуй, удивляй нас. Ты ведь — Зорро!
Готовченко?

Будешь тут с вами Неготовченко!..
19.06.2009 21:11:55
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику
Рабочей тетрадкой Помощника пользоваться удобно. На втором уроке жду таких же подробных инструкций к выполнению заданий. Не поняла как и где нужно было разместить контрольную работу.

Пом. 2: Дема, в правой боковине есть ссылка на «Контрольные работы» — http://www.portal.lgo.ru/mclass/08/kr.htm
А там — раздел «Где размещать выполненную работу». После внимательного изучения этого раздела ты сможешь переделать свою контрольную работу и правильно выполнить это задание. Попробуй, пожалуйста, разобраться. если по ходу будут вопросы — обращайся.
19.06.2009 18:16:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/12] 
 
1 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
Оракул мне друг, но истина дороже… Я познакомился с проектом Оракула, частично позаимствовал идею, приплюсовал к известному мне шаблону (а также, учитывая то, что я не сразу сообразил, какое задание нужно выполнять, поэтому сам обдумывал записывалку еще раньше) и вот, к какому результату пришел (см. вложенный файл).
М. Наблюдатель, ты порадовал меня вдумчивым подходом и аккуратностью. Остается сделать две вещи: 1) Прикрепить проект в Портфолио 2) Направить его веб-мастеру на предмет «Получить отзыв о реализуемости» (прежняя записывалка позволяла, за счет разделения на 2 стобца, совместить на одной странице редактируемую область с программным блоком, — и это же условие нужно соблюсти в новой).
Также хотелось бы поставить на повестку дня проектирование пульта.




В тетради Икара работалось неплохо, можно сказать, чувствовал себя, как дома. Интересно было потом возвращаться и читать отзывы про свою писанину, теперь захожу в эту тетрадку даже чаще, чем к себе (потому что Оракул совсем про меня забыл — все себе астралит и астралит. Эй, Оракул, вернись!).
21.06.2009 20:09:42
 18.06.2009     Оракул
Уже вернулся:)
 19.06.2009     Наблюдатель
ага, дождался-таки)
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 0
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
  • Второй призыв это задание пока пропускает.
_____________________________________________________________________

  • Первый призыв:
  • Выполняем задание, помеченное обменным яйцом ().
В тетради Бооо — работает ГЛЮКОЗА.
В тетрадке ГЛЮКозы работает Икар.
У Икара гостит Наблюдатель.
У Наблюдателя — Оракул.
У Оракула — Птах.
У Птаха — Рама.
У Рамы — Бооо.
  • Форму выполнения выберите по своим возможностям (эскиз, акция, html, ворд, в крайнем сл. — сочинение). Не забудьте нажать на Готовченко.
  • Все претензии и наоборот — излагать в  PS к уроку. Писать уже в своей тетради.
  • Кто не понял, обращаться к Помощнику. На Дежурке.
_____________________________________________________________________

  • Срок выполнения этого задания: будет сообщен когда надо
03.07.2009 01:33:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 0
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
  • Второй призыв это задание пока пропускает.
_____________________________________________________________________

  • Первый призыв:
  • Выполняем задание, помеченное обменным яйцом ().
В тетради Бооо — работает ГЛЮКОЗА.
В тетрадке ГЛЮКозы работает Икар.
У Икара гостит Наблюдатель.
У Наблюдателя — Оракул.
У Оракула — Птах.
У Птаха — Рама.
У Рамы — Бооо.
  • Форму выполнения выберите по своим возможностям (эскиз, акция, html, ворд, в крайнем сл. — сочинение). Не забудьте нажать на Готовченко.
  • Все претензии и наоборот — излагать в  PS к уроку. Писать уже в своей тетради.
  • Кто не понял, обращаться к Помощнику. На Дежурке.
_____________________________________________________________________

  • Срок выполнения этого задания: будет сообщен когда надо
03.07.2009 01:33:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 0
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
  • Второй призыв это задание пока пропускает.
_____________________________________________________________________

  • Первый призыв:
  • Выполняем задание, помеченное обменным яйцом ().
В тетради Бооо — работает ГЛЮКОЗА.
В тетрадке ГЛЮКозы работает Икар.
У Икара гостит Наблюдатель.
У Наблюдателя — Оракул.
У Оракула — Птах.
У Птаха — Рама.
У Рамы — Бооо.
  • Форму выполнения выберите по своим возможностям (эскиз, акция, html, ворд, в крайнем сл. — сочинение). Не забудьте нажать на Готовченко.
  • Все претензии и наоборот — излагать в  PS к уроку. Писать уже в своей тетради.
  • Кто не понял, обращаться к Помощнику. На Дежурке.
_____________________________________________________________________

  • Срок выполнения этого задания: будет сообщен когда надо
03.07.2009 01:33:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 0
Мастер (Оргкомитет)
1 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
Опишите все шаги, которые вы прошли и то, как вам это далось, с какими проблемами вы столкнулись, какие радости вам встретились по дороге.
Это необходимо, потому что обычные пользователи будут повторять то же.
Срок исполнения этого задания: 3 июля.
03.07.2009 00:35:02
 16.06.2009     foxi11
УБИТЬ МАЛО! НЕНАВИЖУ КВЕСТЫ!(«Квест» Акунина не в счет)
 16.06.2009     foxi11
В полном структурном бардаке портала найти нужные ссылки и страницы — отнюнь не так просто, как бы хотелось тупому(мне) пользователю. Квестовая составляющая контента(мини-ТЗ) в конкретном случае, требует либо большого опыта прохождения компьютерных квестов(тавтология, но тем не менее) второй половины 90-х годов прошлого века, типа «Спейс-квест», «Легенда Кирандии»(все части) и современных aka Siberia…
ЗЫ. Интересно, заставляет мозги напрягаться в иную от работы сторону. разминка для ума. На неокрепшие мозги действует разлагающе.
 16.06.2009     foxi11
Удалено по просьбе автора
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
2 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Такое поручение. Сделать альтернативную записывалку в мк, которая отвечала бы всем правилам сетевого этикета и была бы лучше этой: http://portal.lgo.ru/mclass/zapis.htm

Оракул в тетради Наблюдателя:

Здравствуй, Наблюдатель:)

Свои мысли о записывалки изложил тут http://portal.lgo.ru/man/mc/_get_file.htm?id=1039
задание потребует времени на выполнеение. Мося
03.07.2009 13:53:53
 19.06.2009     Мастер
Наблюдатель, поручение тебе: напиши веб-мастеру, что ссылки, которые ставят пользователи в редакторе тетрадки, должны автоматом открываться в новом окне.
 19.06.2009     Наблюдатель
Да будет на это воля твоя, о Мастер!
 18.06.2009     Наблюдатель
Оракул, ты где? Очень хочется посмотреть твою записывалку.
 18.06.2009     Оракул
Наблюдатель, прошу прощения, вернулся из астрала… и как раз работаю над ней:)
 18.06.2009     Мастер
И как там, в астрале?
 18.06.2009     Оракул
Затягивает:)))
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
2 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
_____________________________________________________________
В тетради Бооо пишет ГЛЮКоза:
Как решение пункта 7, в приведенную на эскизе таблицу-журнал можно добавить строку «Мастер», куда и ставить мастеру оценки. Причем, каждый ученик может поставить свою оценку через запятую/ М. Хорошая идея.
Что касается пункта 8. Не вижу необходимости выводить типограф отдельным элементом. Текст должен типографиться автоматически. Для этого программистам необходимо посмотреть, как это делается на других сайтах.
М. Прошу Глю прикрепить картинку в портфолио — тут не видно. Хотя типограф в визуальнике дежурки имеется, прошу Глю отправить веб-мастеру поручение про «посмотреть на др. сайтах». Рекомендую: http://www.livejournal.com/update.bml
В задании закралась ошибка — вместо 7 и 8 надо читать 6 и 7.
19.06.2009 03:28:30
 03.07.2009     Мося
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
 19.06.2009     Бооо
Это, что в задании закраларасть ошибка было кому написано, мне или Глю?
 19.06.2009     Бооо
Имею ввиду, что надо выполнять 6 и 7 вместо 7 и 8 — это надо делать Глю?
 19.06.2009     Бооо
Глю, кто будет делать 7 и 8, ты или я
 19.06.2009     ГЛЮКоза
Задание 7 я уже выполнила.
А вот с тем, что написано в задании 6 я не согласна. Я считаю, что надо писать именно «сколько времени вы затратили на урок».
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
2 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
_____________________________________________________________
В тетради Бооо пишет ГЛЮКоза:
Как решение пункта 7, в приведенную на эскизе таблицу-журнал можно добавить строку «Мастер», куда и ставить мастеру оценки. Причем, каждый ученик может поставить свою оценку через запятую/ М. Хорошая идея.
Что касается пункта 8. Не вижу необходимости выводить типограф отдельным элементом. Текст должен типографиться автоматически. Для этого программистам необходимо посмотреть, как это делается на других сайтах.
М. Прошу Глю прикрепить картинку в портфолио — тут не видно. Хотя типограф в визуальнике дежурки имеется, прошу Глю отправить веб-мастеру поручение про «посмотреть на др. сайтах». Рекомендую: http://www.livejournal.com/update.bml
В задании закралась ошибка — вместо 7 и 8 надо читать 6 и 7.
19.06.2009 03:28:30
 03.07.2009     Мося
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
 19.06.2009     Бооо
Это, что в задании закраларасть ошибка было кому написано, мне или Глю?
 19.06.2009     Бооо
Имею ввиду, что надо выполнять 6 и 7 вместо 7 и 8 — это надо делать Глю?
 19.06.2009     Бооо
Глю, кто будет делать 7 и 8, ты или я
 19.06.2009     ГЛЮКоза
Задание 7 я уже выполнила.
А вот с тем, что написано в задании 6 я не согласна. Я считаю, что надо писать именно «сколько времени вы затратили на урок».
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
2 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
_____________________________________________________________
В тетради Бооо пишет ГЛЮКоза:
Как решение пункта 7, в приведенную на эскизе таблицу-журнал можно добавить строку «Мастер», куда и ставить мастеру оценки. Причем, каждый ученик может поставить свою оценку через запятую/ М. Хорошая идея.
Что касается пункта 8. Не вижу необходимости выводить типограф отдельным элементом. Текст должен типографиться автоматически. Для этого программистам необходимо посмотреть, как это делается на других сайтах.
М. Прошу Глю прикрепить картинку в портфолио — тут не видно. Хотя типограф в визуальнике дежурки имеется, прошу Глю отправить веб-мастеру поручение про «посмотреть на др. сайтах». Рекомендую: http://www.livejournal.com/update.bml
В задании закралась ошибка — вместо 7 и 8 надо читать 6 и 7.
19.06.2009 03:28:30
 03.07.2009     Мося
Сделать новый верх дежурки № 57 (преамбулу). Но Мастера туда не вешать.
Реализовать пункты 6 и 7, предложенные Бооо — плюс придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня. С непонятками обращаться к Помощнику.
 19.06.2009     Бооо
Это, что в задании закраларасть ошибка было кому написано, мне или Глю?
 19.06.2009     Бооо
Имею ввиду, что надо выполнять 6 и 7 вместо 7 и 8 — это надо делать Глю?
 19.06.2009     Бооо
Глю, кто будет делать 7 и 8, ты или я
 19.06.2009     ГЛЮКоза
Задание 7 я уже выполнила.
А вот с тем, что написано в задании 6 я не согласна. Я считаю, что надо писать именно «сколько времени вы затратили на урок».
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
ГЛЮКоза описала проблемы, с которыми она столкнулась при выполнении предыдущего задания. Что надо изменить в интерфейсе, чтобы помочь ГЛЮКозе? В тетради ГЛЮКозы пишет Икар.

Ну вот, подтверилось мое предположение, высказанное во втором задании. Инструкция нужна! Подробная, понятная и при этом короткая, чтоб дочитывали (как создать такую — не спрашивайте). Если бы у Глюкозы такая инструкция была, она бы, наверное, заметила, что текст задания выводится прямо над редактируемым полем, и задание находится, если не «перед носом», то перед глазами уж точно.

Для улучшения интерфейса можно, наверное, сделать большую кнопку в тетради Мастера «Выполнить задание» (ссылка «К себе», как выясняется, интуитивно понятна не всем). При нажатии этой кнопки пользователь попадает в редактируемое окно с текстом задания, которое в результате сохранится в его тетради. Только возникает вопрос: где он окажется, когда нажмет «Сохранить»? Опять в тетради Мастера или все же в своей? Ни тот, ни другой вариант не вполне подходят, нужен третий.
М. Блестящее начало! Жду продолжения.
03.07.2009 18:07:37
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок   Замечания 6
Открываю тетрадь наскоками. Сегодня приступаю к уроку в районе 15 часов. С кучей док навалились Дудко, Москалева, ВГ.
Макс с ЛГО № 9 остался без внимания — свирепствует…
19.06.2009 16:51:59
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру
Пишите, Мастер, пишите… Читать Вас одно удовольствие. А комменты — тем паче.
З.Ы. А еще спасибо за приведение в пример.
19.06.2009 17:56:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
Не вполне корректно, пожалуй, задан вопрос. Точнее — не вполне применим к некоторым людям, часто(извиняйте, так уж получается) отвлекающимся на исполнение непосредственных служебных обязанностей. Кстати, исходя из этого(и еще пары) вопроса можно в «введении в МК» добавить пункт — ИЗНАЧАЛЬНО ЧИТАЙ ВСЕ Пункты урока:)
19.06.2009 14:39:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом   Замечания 6
В тетради друга — задание написать новость. Сначала я сварганила свою. Теперь буквально проглотила БОООвскую (поскольку РАМовской не обнаружила).

Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску.
Живинку, я бы сказала.

Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник.
Периодические нырки обеспечены!
Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной тары и подзадорит заполнение другой.
Спасибо, дружище!

19.06.2009 21:07:19
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику   Замечания 6
Отступать некуда! Позади ТБ!
19.06.2009 17:28:35
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/12] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
Много. Точнее сказать затрудняюсь, т. к. делала все урывками, в промежутках между работой — когда 15 минут, когда час.
«… ох, нелегкая это работа…»
19.06.2009 20:33:37
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [16/15] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета