Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 марта 2021 года
Показать все за
10 файлов, 4 новости, 12 сообщений в дежурках
Другие активностии: 3 шт.
10 файлов
5
4 новости
19
03.2021
№ 16598
Апрелевка и «Метрополь-Рекорд»   




У каждого города, как у человека, есть своя судьба и история. Судьбы городов определяют люди, предприятия. Они создают ему славу, известность. Апрелевка — небольшой подмосковный город, известность которому создала обычная граммофонная пластинка, выпущенная фирмой «Метрополь-Рекорд» в 1910 году


Журнал «Граммофонный мир» № 7 за 1910 год писал: «Как нам сообщают, на этих днях в пригородной местности Апрелевка, под Москвой, открывается первая русская фабрика массы граммофонных пластинок и прессовка таковых… Без сомнения, что новому предприятию предстоит очень хорошая будущность, так как в России давно уже чувствуется настоятельная необходимость в такой фабрике».



В 1985 году Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок был головным предприятием по производству грампластинок в России и одним из крупнейших в Европе. Продукция высоко ценилась во многих странах мира.



Первые шаги этого знаменитого предприятия были, конечно, скромными. На момент основания и несколько последующих лет существования фабрика располагалась в одноэтажном корпусе, с отделениями по производству пластмассы, матриц и пластинок, и плотницкой. Оборудование состояло из одного стосильного локомобиля, артезианской скважины и плунжерного насоса, токарного и сверлильного станков, одного точила и двух тисков. В прессовом отделении стояли пять одноместных гидравлических прессов и столько же паровых плит.

В 1910 году фабрика выпустила первую шеллачную пластинку весом четыреста граммов и толщиной почти в десять миллиметров с записью на одной стороне. За первый год работы предприятия было выпущено 400 тысяч граммофонных дисков под маркой «Метрополь-рекорд»

После Октябрьской революции, в 1919 году фабрика была национализирована и передана Центропечати, где был создан новый отдел «Советской пластинки», задачей которого являлось распространение граммофонных пластинок с речами вождей пролетарской революции.



Хороших производственных показателей коллектив завода достиг в первом квартале 1941 года. Сверх плана было изготовлено 500 тыс. грампластинок.

22 июня началась Великая Отечественная война. На фронт ушли работники мужского пола. Завод перешел на выпуск мин и шрапнели. 16 октября завод подвергся первой бомбардировке, были выведены из строя водокачка, хлебопекарня, подстанция и многое другое. 18 октября работа на заводе была прекращена, а 30 ноября получен приказ об эвакуации предприятия в Белово Кемеровской области.

26 декабря бойцы Красной Армии отбросили захватчиков от города Наро-Фоминска. Встал вопрос о восстановлении завода. Большую работу в сложных условиях пришлось проделать коллективу предприятия. В борьбе с фашизмом участвовали 426 работников завода, в том числе и 31 женщина. За ратные подвиги и доблестный труд 443 работника были награждены орденами и медалями.



В послевоенное время большое внимание уделялось модернизации оборудования. К ноябрю 1970 года предприятием было изготовлено продукции на 3 млн. 516 тыс. рублей.

В 1964 году предприятие вошло в состав всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия».



Однако со временем развития технологий, спрос на граммофонные пластинки начал резко падать.

В 1992 году завод оказался на грани остановки при годовом объёме выпуска пластинок. Последняя партия пластинок и кассет была выпущена в 1997 году. В 2002 году арбитражный суд Московской области признал Апрелевский завод граммофонных пластинок банкротом.

Дарья Овчинникова, 9 кл., #4084 Апрель, школа № 3, Апрелевка / фото: из архива школьного музея Апрелевской школы 33

  Фоторепортаж (6 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16598   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16598
 
19
03.2021
№ 16597
Новые дороги Апрелевки   




Апрелевка известна не только как город, в котором производились всемирно известные грампластинки, но и как железнодорожная станция Киевского направления Московской железной дороги

Одним из главных железнодорожных проектов в Москве и МО на 2021 год является создание четвертого Московского центрального диаметра (или МЦД-4). Этот проект нацелен на соединение Киевского и Горьковского направлений МЖД. Маршрут МЦД-4 будет проходить, пересекая Москву, между городом Апрелевка и микрорайоном Железнодорожным, находящимся в городе Балашиха. Киевско-Горьковский диаметр будет включать в себя 38 станций, 18 из которых -- с пересадкой на метро и МЦК.



В данный момент строительство ведется практически на всех участках МЦД-4, в том числе и в Апрелевке. Линия четвертого Московского диаметра позволит жителям Апрелевки быстрее и удобнее доезжать до столицы и улучшит транспортную доступность многих линий метро, что даст возможность в более короткие сроки добираться до любой точки Москвы. Появление Киевско-Горьковского диаметра позволит разгрузить участки таких линий метро как Солнцевская, Филевская, Калужско-Рижская, Арбатско-Покровская, Таганско-Краснопресненская и Калининская линии. Поезда МЦД-4 будут следовать без дневных перерывов с интервалами до 5–6 минут, это поможет беспрепятственно добираться до центра в часы-пик.



МЦД-4 — одно из самых удобных и комфортных средств передвижения в Москве и Московской области, ведь длина этой железнодорожной линии составляет 86 километров и охватывает около 23 районов Москвы, облегчая пользование городским транспортом и сокращая время в пути до 40%. Линию МЦД-4 планируют построить в довольно короткие сроки и открыть к 2024 году.

Анастасия Коровина, 10 кл., #4084 Апрель, школа № 3, Апрелевка / фото: Анастасия Коровина

  МЦД-4 в Апрелевке (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Если это пресс-релиз перед открытием очередной станции метро, то текст отличный. Если новость для широкой публики, тем более школьной, то неинтересно, трудночитаемо из-за официального стиля. Нужны какие-то эмоции, подробности, детали, может быть, отзывы людей.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16597   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16597
 
19
03.2021
№ 16596
Занимательная беседа с психологом   




Жизнь… Она, как зебра — окрашена в белый и черный цвет. И каждый человек когда-то испытывает усталость и неуверенность в своих силах. На помощь в особо трудные моменты могут прийти сеансы с психологом. Но кто же это такой? В чем заключаются особенности данного ремесла? Об этом мы побеседовали с психологом Фаридой Алиевой

Что такое психология? Что из себя представляет профессия психолога?

— Это первый вопрос, на который я отвечаю в начале своих лекций. К сожалению, в нашей стране есть стереотип, что поход к психологу говорит о том, что ты псих. Но это совершенно не так. Чаще всего мы работаем со здоровыми личностями и оказываем поддерживающую функцию. Особенно это важно для подростков, так как их психика находится еще в стадии формирования, и они нуждаются во взрослом, способном принять их любыми. Поэтому важно осведомлять население, рассказывать о пользе походов к психологу, чтобы люди перестали бояться общественного осуждения.

Многие люди не различают профессии психолога, психотерапевта и психиатра. Пожалуйста, в-общих чертах поясните чем отличаются друг от друга эти специальности?

— Психолог чаще всего занимается группами, смотрит на их поведенческие форматы взаимодействия и оказывает точечную помощь по запросам ее участников, например на данный момент самые актуальные запросы — взаимоотношения родителей и детей и анализ собственной жизни. Психотерапевт реабилитирует пациентов с пограничными расстройствами при помощи различных терапий. Психиатр — врач с медицинским образованием, который прошел ординатуру и получил опыт работы в клинике. Он занимается патологиями и имеет право назначать лечение медикаментозными препаратами.

Зачем в школе нужен штатный психолог?

— Во многих учебных заведениях до сих пор нет штатного психолога, и это связано с организационными и финансовыми моментами. Однако не стоит забывать, что функция психолога — одна из основополагающих в образовании, ведь он занимается адаптацией учеников, является для них поддержкой в трудные жизненные периоды. Его присутствие необходимо, чтобы ни один ребенок не оставался наедине со своими проблемами.
В нашей школе я являюсь руководителем службы медиации, которая позволяет старшим ребятам, получившим некоторый опыт в психологии, помогать младшим уладить конфликтные ситуации. Это учит детей коммуникации, показывает, как можно мирно решать бытовые ситуации, что очень пригодится им в дальнейшем.


Русский менталитет отличается суровостью, выдержкой и силой духа. Из-за таких особенностей мы привыкли обесценивать наши психологические проблемы. Как вы считаете, удастся ли когда-то искоренить это? И есть ли какие-то способы донести о важности отслеживания не только физического, но и ментального состояния человека?

— Да, человеку с нашим менталитетом проще попить чай с подругой и выговориться о наболевшем. Но преимущество психолога в том, что он остается беспристрастным, и вне зависимости от сложившейся ситуации всегда на вашей стороне. Также, он помогает посмотреть на нее под другим углом, и позволяет вам самостоятельно сделать выводы.
Насчет тенденции: к счастью, сейчас она у нас медленно, но, верно, возрастает. Все чаще даже в поликлиниках врачи интересуются душевным состоянием пациента, многие в курсе, что такое психосоматика, а бодинамика (наука о влиянии психологического состояния на физиологию человека) активно развивается.
Пока что не все готовы полноценно следить за своим ментальным здоровьем, но иногда недоверие к каждому второму специалисту спасает нас от плохих сеансов и ассоциаций. Так что, насчет искоренить — спорный вопрос, ведь чтобы развиваться, человек должен через что-то прийти, получить определенный опыт и делать осознанные выводы.

Бывают ситуации, когда ребенок понимает, что ему нужна психологическая помощь, но боится сказать об этом родителям. Что делать в подобной ситуации?

— Важно, чтобы отношения классного руководителя с классом были доверительные, и ребенок знал, что он в безопасности, ведь учитель ему поможет. В случае же, если он этого не ощущает или боится подойти, проблемы может выявить школьный психолог во время тренингов. По их результатам и договоренности с классным руководителем, можно провести профилактические занятия, где, не обращая внимание на конкретного ученика, в игровой форме ему доносят способы решения сложившейся ситуации. Также, в рамках моей работы, дети могут спокойно обратиться ко мне и получить либо очную помощь в школе, либо дистанционную в соц. сетях, например в инстаграме или в разговоре по телефону.

А что делать в ситуации, если нет никакой возможности попасть на сеанс к психологу? Существуют ли какие-то способы решить свои проблемы самостоятельно?

— Все зависит от конкретной ситуации, но если она безвыходная, то можно позвонить на номер горячей линии РФ (8 800 2000 12 — Милосердие. ru), где вам окажут анонимную бесплатную психологическую поддержку. Также, решить что-то для себя помогает хорошая литература. Например, можно почитать Роберта Лихи и узнать полезные техники для проработки и анализа сложных периодов жизни.


Важный вопрос для выпускников: как понять, что человек может стать хорошим психологом? Какими чертами и навыками он должен обладать?

Если вы понимаете, что сомневаетесь в выборе будущей профессии, можно пройти профориентационные тесты, которые покажут ваши способности к некоторым специальностям. Но, как бы это банально не звучало, самое главное — желание. Когда человек о чем-то мечтает, к чему-то стремится, то всегда достигает этого. Ведь никакая предрасположенность не заменит огонь в глазах.
Ученикам я всегда советую сначала получить какое-то базовое гуманитарное образование, связанное социумом, чтобы было время определиться со своим будущим призванием. Гибкость образования позволяет постоянно учиться чему-то новому, и в разные периоды жизни мы можем быть заинтересованы в разных профессиях. Но твердая база пригодится всегда.
Психология в этом плане — очень мобильная профессия. Навыки, которые вы получите во время обучения, окажутся полезными в любой сфере жизни, и сильно облегчат коммуникацию с людьми в будущем.


И в завершение, назовите три заповеди истинного психолога.

— Незнание закона не освобождает от ответственности. Все знают это выражение. Такой закон есть в правовой деятельности, но подобный постулат есть и у психологов. Именно этот закон моральных качеств и нравственных ценностей координирует и контролирует всю работу образованного психолога.
Принцип беспристрастности психолога говорит о необходимости и умении непредвзято относиться к клиенту. Благодаря этому постулату работа психолога исключает суждение человека по его внешнему виду, моральным качествам, социальному положению. Психолог — человек, к которому обращаются за помощью, а значит он, подобно врачу, должен помогать и не отказывать в работе с трудностями обратившегося.

1. В основу главных правил входит и всем известный принцип неразглашения. Конфиденциальность не требует много слов и представлений.

2. Взаимоуважение психолога и человека, обратившегося за помощью. Психологом правит уважение личного достоинства, прав и свобод, а значит и работа допускается только после обращения и согласия людей получать помощь психолога.

3. Правило «не навреди» — безопасность применяемых методик. Хороший и образованный психолог всегда применяет только те методики исследования, которые не являются опасными для здоровья людей и конечно же всегда заботится о своём ментальном здоровье.

Александра Тимерёва, 11 кл., #4084 Апрель, школа № 3, Апрелевка / фото: Злата Зверева, 11 кл.,

Комментарий арбитра-редактора
Отличный выбран герой, профессия. Неудачный заголовок — беседа, может и была, занимательная, но заголовок должен привлекать внимание, а просто быть назывным. Начало лида банальное (жизнь, конечно, это она). Очень много лишних запятых. Можно поднять оценку, если ошибки исправите.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16596   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16596
 
19
03.2021
№ 16595
Наказывать ребенка… Как?   




Устойчивым осколком прошлого являются телесные наказания. В древности воспитанию детей, особенно из бедных сословий, уделялось мало времени. Наказание тогда являлось нормой повседневной жизни. Даже если мы возьмем, к примеру, основную книгу христианства — Библию — и откроем притчи царя Соломона, то найдем там следующие строки: «Ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней»…


Однако и сегодня нехватка времени у родителей — из-за работы, семейных неурядиц — становится проблемой воспитания. Недостаток денег также является поводом, именно поэтому жесткие методы наказания популярны в развивающихся странах.

И весь «юмор» ситуации в том, что дети, вырастая, перестают любить родителей. Страх и подавление не только порождают несчастных пассивных жертв, но и бумерангом возвращаются к родителям цинизмом и жестокостью чад. Матери и отцы таким образом не могут сделать из ребенка ничего, кроме покорного раба, бездушной машины или коварного слуги, готового при любой возможности ударить ножом в спину. Вспомним Иудушку из книги Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы».

Определяясь с методами воспитания, родителям приходится выбирать: либо строгие меры, либо участливое отношение к детям. Большинство ученых считают, что наиболее разумным является совмещение двух понятий с преобладанием последнего, чтобы ребенок понимал свою ответственность, а также чувствовал поддержку от мам и пап.

Семья формирует для ребенка среду, в которую он включается. Выходит, особое значение приобретает создание условий для воспитания детей. Допустим, что у вас есть средства, желание быть отцом (матерью) и время для ребенка, — очень хорошо. И вот дитя появилось, — можете приступать теперь ко второму пункту: взаимодействию. В первые два года необходимо уделять сыну или дочке максимальное количество заботы. Далее ребенок начинает осознавать себя и окружающую действительность, и тут подходит весьма аккуратный, а на мой взгляд, и единственный метод воспитания — дистанцирование. Так как малыш в первые годы жизни очень привязан к родителям, и они для него — идеал, то снижение внимания он замечает сразу. Это значит, что простенького отдаления достаточно для того, чтобы показать ребенку: ты совершил неправильный поступок, и за свои действия нужно отвечать.

Благодаря этому способу родители могут избежать проблем даже с переходным возрастом у подростка! Телесные наказания — жалкое напоминание средневековья, сегодня существует множество методов более гуманного воспитания.

Дмитрий Голубев, #3528 Юнкор, Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва / фото: Александр Антонян

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16595   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16595
 
12 cообщений в дежурках
Форум пользователя Служба_модерации
Дарья Овчинникова #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.23:59 19.03.2021 | № 128992
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 16598 Апрелевка и «Метрополь-Рекорд»
 
Форум пользователя Служба_модерации
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.23:50 19.03.2021 | № 128991
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 16597 Новые дороги Апрелевки
 
Форум пользователя Служба_модерации
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.22:41 19.03.2021 | № 128990
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 16596 Занимательная беседа с психологом
 
Дежурная линия Видеодежурка
Нина Ефименко, рук. #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.20:59 19.03.2021 | № 128989
  
Челлендж #Телемарафонец
1. Название ролика
Челлендж #Телемарафонец
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Медиацентр «14экспресс Плюс», город Выборг «Марафон от летучки до дедлайна»
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыкальное сопровождение — Ксения Ситник «Космический рок-н-ролл»
Текст — коллективное творчество
Читают Елизавета Лисенкова, Никита Подвойский
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 80
Итого: 240
80
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.18:37 19.03.2021 | № 128988
  
Апрель+ передает дежурство
Неделя тяжело начинавшаяся, пролетела незаметно. «Апрель+» заканчивает свою вахту на позитивной волне. Завтра у нас Медиатон. Как говорится с корабля на… корабль(в нашем случае). Сегодня еще ожидайте новостей от наших ребят. Загрузим наконец интервью, с психологом, которое не удалось разместить вчера из-за «уставшего» Портала, а также ожидается сюрприз от нашего подразделения с Парковой улицы — репортаж о бывшей Всесоюзно известной фабрике «Мелодия.
Ивановской школе приятного дежурства! До встречи на Финале в РГУ. Апрель+ приедет туда в апреле.
А на фото натюрморт ДПГ в Апреле
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва18:33 19.03.2021 | № 128987
  
Телемарафонцы: Челлендж #Телемарафонец (Наиля Кедрина)
1. Название ролика
Челлендж #Телемарафонец
3. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
4. Краткое описание (промотекст)
Телестудия «Инсайт» на дистанции Марафона школьных СМИ!
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Трек
Утренняя зарядка
Исполнитель
A»Studio, Leonid Rudenko
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 0
2 Идея 15 0
3 Воплощение 15 0
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 0
6 Звук 15 0
7 Титры 15 0
8 Субъективная оценка 15 0
9 Единая оценка 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Медиатон
Помощник (Оргкомитет)17:32 19.03.2021 | № 128986
 
 0 
 
Медиатон и Медиатоша уже завтра
Добрый вечер!

Напоминаем, что завтра, 20 марта, стартует шестой тур Медиатона и второй тур Медиатоши. Проверьте записи на площадки, примите от нас пожелание удачи и хорошего настроения!

Плодотворной работы на туре!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Илья Федоров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск16:49 19.03.2021 | № 128984
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 15 / Дежавю (Илья Федоров)
= Ваш предок вернулся в наше время и спрашивает: Что у вас тут делается?
Я бы рассказал о том, как далеко шагнули новые технологии буквально во всех сферах и отраслях нашей жизни, показал бы их, а самое главное, помог бы своему предку адаптироваться к современной жизни.
=Случалось ли с вами то, что называется дежавю?
Конечно, случалось, с кем такого не было. Трудно описуемое странное чувство, когда ощущаешь, что уже когда-то был в подобной ситуации или в таком месте. Для меня это не особо приятное ощущение, потому что не понимашь причину его возникновения. Возможно, это память дает сбой. Наукой данный феномен до конца еще не изучен.
= Вам представилась возможность стать кем-то и поучаствовать в каком-то событии прошлого…
Я бы хотел побывать на несколько минут на месте Генри Тенди. Этот отважный и профессиональный боец Соединенного Королевства во время службы на западном фронте Первой Мировой войны в самый разгар боя с отступающей Германией увидел раненого немецкого солдата низкого роста. Тот был очень напуган, истощен и в его глазах не было надежды на спасение. Генри навел на него прицел, но когда увидел выражение лица бедняги, решил не стрелять и дал ему возможность уйти, тем самым допустив, наверное, самую большую ошибку в истории человечества. Без преувеличения. Дело в том, что тем солдатом был австриец с темным прошлым неудавшегося художника, его звали Адольф… Не знаю, как бы поступил я в такой ситуации, но думаю, не стоит жалеть своих врагов. Благородный поступок привел в дальнейшем к гибели миллионов людей.
= На кого-то из своих близких вы похожи?
Я уникален и ни на кого не похож. Ни по внешности, ни по характеру. С первым, думаю, все понятно, но я должен пояснить второй пункт. Дело в том, что мой характер складывался на протяжении всей жизни, и я формировал его под влиянием разных людей.
= Что вас покоряет в прошлом, что отталкивает?
В прошлом меня поражает вся простота отношения людей к жизни. Если видишь что-то непонятное, знай — это бог. Бог воды, ветра, войны, огня. Еще меня немного удивляет доверие людей в прошлом друг другу.
Жутко становится от мысли, что раньше людей сжигали на костре, к примеру, из-за цвета волос или глаз, что было рабство, было крепостное право.
= Почему люди так боятся потерять память?
Потому что сама мысль о том, что ты можешь проснуться в незнакомом тебе месте, в незнакомом тебе теле, в незнакомом доме, в незнакомом тебе городе и стране, жить с незнакомыми тебе людьми очень пугает. Все твои светлые моменты в жизни могут так быстро и бесследно испариться. Без памяти нельзя быть полноценной личностью. Человек становится словно чистый лист бумаги, без багажа жизненного опыта, как негативного, так и позитивного.
= Несколько слов о том, к чему вы стремитесь
Я хочу путешествовать по всему миру, завести себе друзей на всю жизнь и просто прожить замечательную жизнь. Помимо своих личных целей я хочу сделать что-то полезное для всего окружаещего меня мира.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Владимир Федоров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск15:52 19.03.2021 | № 128983
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 10 / Анкета абитуриента (Владимир Федоров)
= Бог — это
Некая высшая сущность, которая является идеалом всего в мире. Люди думают, что Бог  создатель всего в мире, в том числе и людей, поэтому можно сказать, что мы его дети.
= Человек — это
Человек — это главный божий замысел, которому дали все то, чего нет у других существ на Земле, например: сознание и подсознание, мышление, разум, воображение. Но к сожалению, человек не пользуется этими возможностями в полной мере. Тем не менее человека смело можно назвать вторым «высшим существом» после Бога, ведь во многих религиях сам Бог представлен в виде человека. А если говорить с научной точки зрения, то человек — это представитель животного мира, возможно, произошедший от обезьян.
= Число — это
Число — обозначение количества абсолютно любых предметов в мире, это основное понятие математики. Именно числа упорядочивают наш мир и являются отправной точкой в возникновении и развитии точных наук. Когда человек познал это удивительное явление, то мир стал понятнее, для счета человек стал использовать не просто пальцы рук, а символы и знаки, которые впоследствии превратились в цифры. Человечество развивалось и стали усложняться подсчеты и расширяться понятие числа. Натуральные, целые, рациональные, комплексные и это все о числах, об удивительном мире математики и логики.
= Бесконечность
Бесконечность — обозначение того, что не имеет конца, что будет абсолютно всегда и везде во времени и в пространстве. Существует теория, что вселенная бесконечна, и если она действительно бесконечна, то мы этого никогда не узнаем. Я думаю, все, что находится внутри вселенной, имеет конец, абсолютно все  я, читающий это человек, возможно, сам человеческий род, планета Земля, черные дыры и многое другое.
= Обида
Обида — то, от чего нужно избавляться, это самое разрушающее чувство, сравнимое с тяжелой депрессией. Обида может возникнуть после общения с грубым и злым человеком, которому по какой-то причине не можешь сразу дать отпор. Можно обидеться и на самого себя, когда упустил возможность или не справился с заданием. Обида сводит на нет все попытки идти на компромисс в трудных ситуациях, для меня это чувство хуже гнева, злости, лицимерия и многих других отрицательных эмоций.
= Знание
Знание — пульт управления людьми. С помощью этого «пульта» человек может и защищаться, и нападать, и заводить новых друзей, и многое другое. Знание может быть и неправдой, и с помощью этой неправды управляют нами. Например, учебники истории много раз переписывались, и некоторые исторические знания или факты на самом деле — неправда. Именно так влияют на менталитет молодежи и, к сожалению, появляются такие явления как национализм.
= Стремление
Стремление — это то, что движет нами. Имея стремление добиться чего-то, мы не опускаем руки и идем вперед, используем все свои внутренние ресурсы для достижения цели.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва11:56 19.03.2021 | № 128981
  
Медиатон: Телевизионное интервью: Как сделать хорошо (Инесса Касьянова)
1. Название ролика
Телевизионное интервью: Как сделать хорошо
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Интенсив для медиапедагогов соревнований Медиатон. 6 тур, 3 сезон.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 15 15
2 Идея 15 15
3 Воплощение 15 15
4 Операторская работа 15 0
5 Монтаж 15 15
6 Звук 15 15
7 Титры 15 15
8 Субъективная оценка 15 15
9 Единая оценка 120 120
Итого: 240
225
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Артём Дивинов #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск5:18 19.03.2021 | № 128979
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 14 / Добро, зло, свобода (Артём Дивинов)
= Правда рождает доверие. Прокомментируйте
Правда и доверие — почти одинаковые слова. Они плотно зависят друг от друга, ведь доверие построено на правде, а правда всегда есть в доверии.
= Почему хорошие люди иногда превращаются в злодеев?
У каждого есть свои причины. В некоторых произведениях злодей хочет владеть всем миров, в других злодеи были вынуждены стать тем кем они есть, а иногда из-за того, что их предали. Предательство переходит в злость, злость переходит в агрессию, и все эти чувства овладевают злодея.
= Кто должен контролировать детей: родители, сам человек, общество, государство?
За ребенком должны следить все. Родители должны обеспечивать свое дитя всем необходимым: едой, одеждой, игрушками, образованием. Не менее важно воспитывать ребенка. Ребенок же должен тоже самообучаться самоконтролю, стараться адаптироваться к новому сложному миру. А государство должно заботиться о безопасности и правах своего младшего поколения.
= Должен ли человек быть свободным и жить по своим интересам?
Ещё как должен! Человеку надо самому решить, как он построит свою жизнь, какие у него будут интересы.
= Или он должен подчинить свои желания служению другим людям и государству?
Тут уже действует закон бумеранга — если хочешь, чтобы твои желания и интересы уважали, то не забывай про всех других.
= Почему люди постоянно говорят о своем мнении?
Каждый человек считает, что его мнение вернее и лучше остальных, и из-за этого все чаще и громче оно звучит. Большинство имеет добрые намерения — они хотят помочь своими мышлениями. Очень часто, даже когда человека не спрашивают, он все равно высказывает свое мнение. Некоторые же высказываются, чтобы быть «выше» остальных, умнее, сильнее и прочее.
= Несколько слов о честности
Честность — ключ к прекрасной дружбе и отношениям. Говоря только правду, твои друзья и близкие будут всё больше и больше доверять тебе.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Артём Дивинов #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск4:37 19.03.2021 | № 128978
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 14 / Добро, зло, свобода (Артём Дивинов)

 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета