Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 февраля 2011 года
Показать все за
10 файлов, 6 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 1 шт.
10 файлов
5
5
5
5
10
5
5
6 заданий в мастер-классах
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Алёна Бурина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Улочка
«Улица Волшебкина. Тайны, интриги, расследования»
Что же происходит в кафе «29 генваря»?
 
«Оазис в бетонных джунглях»
 
«Жизнь отдела информационных технологий»
1. Если интернет завис,
Вам поможет наш девиз:
Тыкай «Ctrl-Alt-Delete» -
Все плохое удалит.
2. Подсказать вам что-то нужно?
Ты не знаешь что и как?
Позвони же в нашу службу!
Скажем тыкнуть вам куда.
3. Всем привет! Я снова с вами.
Не соскучились, друзья?
Текст набрать вам срочно нужно?
Ну куда ж здесь без меня!
4. Добрый день, я — самый главный.
Чем я занимаюсь здесь?
Измеряю все, считаю…
И работать мне не лень!
 
19.02.2011 17:17:04
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Дарья Злобина #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 2. Пустой лист
Сыр сразу с плесенью нигде не найдешь, нужно чтобы сыр сам плесенью «зарос». Так и этот лист: на нем писало, рисовало, его гнуло, царапало Время. При взгляде на этот лист его старина, ветхость, а точнее проделки Времени расстекаются по монитору, перетекают на клавиши, украшая особым, временным узором — желтизна, затемнения по краям. И вот передо мной ноутбук «под старину», а на экране таинственный лист. Пусть даже пустой — в этом его особенность: обычный лист А4 не внушает никакой загадочности, а этот — пропитан ею.

К бумаге отношение во многом поменялось. В настоящее время на листках из одной и той же пачки могут быть напечатаны как и важные документы, так и полезное-неполезное из интернета. Но когда-то, во времена этого листочка, не каждая бумага заслуживала важного, значимого предназначения. Поэтому, из-за отсутствия печатей, гобеленов и других загогулин, да и из-за размера, разумеется, вряд ли на нем было бы написано что-то очень важное: указ, письмо, приказ и т. д. Но что-то подсказывает (интересно, что же?), что свое начало этот листок берет в петровскую эпоху, с тех пор его так «обмызгало» Время. Не думаю, что перо царя прикосалась к этой бумаге. Это больше похоже на записку, послание, маленькое письмо кому-то, не требующее красиого конверта с марками.

«Карара, наклонив голову, глядел на связанные кисти,как будто в руку вложена записка. Потом повернул голову и исподлобья посмотрел на брата». Может быть, вот она — эта записка из 36 главы про арест Карары, только пока что пустая, без намека на то, что же Карара хотел передать брату на прощание? По крайней мере, именно этот момент сразу всплыл в моей памяти, поэтому и пишу, как самое основное предположение.

Сложно даже представить, что могло бы быть написано на ней. Может, Карара писал, кто предатель, или к кому можно обратиться за помощью. Здесь таится очередная загадка. А может, и на листке была загадка, которая несла какую-то важную информацию для знающего шифр.

Жаль бумага не говорит, но, как известно, она еще и не горит. Написанное на этой бумаге еще «аукнется» в истории повести, иначе этому кусочку не посвящалось столь большое внимание.
(В помощниках — шар провидицы на коленях. Наверно, опять наврал, бесстыжий:)
 
19.02.2011 13:01:23
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Кристина Кононенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Разговор поэта с читателем
 
1. Достану родной, планшетик я свой.
Ручку возьму, все как всегда.
Буду писать как никогда.
 
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Счастливый, я буду сидеть в тишине
Лишь с тенью своею наедине.
Из близких никто меня здесь не найдет —
Так чудно без них это время пройдет!
Но нет для меня в целом мире пока
Ни дома, ни шкафа и ни чердака…
 
2.
Вдруг слышу я топот, идет кто-то значит.
Тихонько я прячу планшетик в рюкзачеок.
Едва успев поднять глаза, вижу Бормашина, смотрит на меня.
Он школу обходит, и слышит слова,
То ли стихи, то ли фигня.
Решил он подняться, и посмотреть,
Увидел меня, и начал мне петь:
«Ты чем-то расстроен, дорогой Левашов?
Не плачь, в жизни все бывает.
Плохо и хорошо.
Не прячь от меня свой планшетик в рюкзак,
Дай посмотреть, может что-то не так?»
Я суетливо сижу, покраснел,
Стыдно мне, за то, что я сделал.
И тут начинается самый накал,
Бормашина начал читать,
Я чуть в ярость не впал.
 
3.
«Школа достала, все надоело,
Хочу я уехать, никто не найдет!
Хочу быть на море, хочу быть счастливым,
Глядишь и депрессия моя пройдет.
В школе конечно классно, друзья, перемены,
Но душевно опасно.
Чувствую я дискомфорт, как будто желудок болит,
Съел я торт.
Торт оказался с проблемами всеми.
Предательства, унижения, и чуток веселья.
Мне стыдно за то, что я сделал тогда,
Но как рассказать Вам? — не знаю друзья…»
 
4.
И вот бормашина закончил читать,
Сказал он серьезно: «Завтра мне сдать!»
И вот прихожу я на следующий день,
А он в кресле крутится, и так весь день
Даю я ему свой несчастный планшетик,
А он апельсин на него уронил,
Я в ужасе, ведь он дорогой.
Ведь мне его папа подарил!
И что же делать теперь?
Бормашина велит, все стихи заново перелепить.
 
5.
Вот пришел я опять.
И что Вы думаете? Как я начал?
Уже нет планшета, есть листок,
На листке написано, но сдано в срок.
А Костик смеется, а я стою,
Смотрю на него, и не пойму.
Что же ржет этот старый дедок?
Что не так то?
Сдано вроде в срок.
 
6.
И вот день десятый я прихожу,
И все не нравится это ему.
И каждый раз выгоняя меня,
Он говорит: «Написал ты не зря!»
И каждый раз прихожу я опять,
И все повторяется, раз сто пять.
 
7.
И вот как-то раз, с утра я зашел.
Бормашина спит, ноги на стол.
Я ржу, не могу.
А он просыпается, пиццу берет,
И прямо в меня летит этот «мед».
Я весь стою, со стихами в руках,
Пицца на лице, бумажка в ногах.
Бормашина смотрит и говорит:
«Эх ты! Пиццу надо ловить!»
И я понимаю, меня развели.
И выхода нет, и надо мыть рожу,
И стихи опять писать,
Я топнул ногой и сказал:
«Все, хватит, мне надоело!
Я больше не буду писать все стихи!
Пишите их сами, если Вам надо,
И пиццу засуньте себе…»
 
8.
С радостью я выхожу из кабинета.
Вижу, все дети стоят и ржут.
Черт, пицца на роже,
Бегу я в туалет, а там-то тоже!
Дети стоят с букетом в руках,
Это был розыгрыш, эх, я дурак…Tongue out
 
 
Сделала задание. Не знаю, правильно ли я поняла его, или нет. Не судите строго, я не поэт Smile
 
Однако… Ну и педагогические приемчики у твоего Бормашины — пиццей кидаться)). И не уверена, что «старый дедок» к нему подходит. Он ведь молодой учитель. Если только в кавычки взять…
А вообще весь разговор писать в стихах было совсем необязательно. Согласно заданию, надо было сочинить стихотворение — альтернативу (то есть, противоположное) тому, что написал сначала Левашов:
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Но ты все равно молодец — целая история в стихах получилась.
 
Спасибо!
19.02.2011 05:07:10
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [5/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Софья Фофонова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание PS к уроку
мне очень понравились все задания. Я узнала для себя много интересного.
В этих заданиях можно проявить себя со всех сторон журналистики.
Я была рада выполнять это, но не совсем поняла задание № 5 
Спасибо организаторам за интересные и прикольные задания!Laughing
19.02.2011 08:24:21
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Анастасия Голышева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание PS к уроку
Вроде все сделала. Только трудности были с заданием 5. Но справилась! Урок понравился, задания интересные, заставили поднапрячьсяSmile
Это мой первый МК, поэтому немного не знала, что делать. А за задания 50-40 получила.
В общем все понравилось, большое спасибо Мастерам за урок!
19.02.2011 17:06:56
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Анна Гавенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание PS к уроку
Урок сделала не весь. Дело в том, что у меня нехватка времени из-за моей французской гости, которая приехала ко мне на пять дней. Весь день провожу с Лией, вожу по экскурсиям и прочее. Сама я очень расстроилась, что не смогла сделать самое сложно, на мой взгляд, задание. Гости требуют жертв, однако. Cry
19.02.2011 19:25:23
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета