1. Достану родной, планшетик я свой.
Ручку возьму, все как всегда.
Буду писать как никогда.
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Счастливый, я буду сидеть в тишине
Лишь с тенью своею наедине.
Из близких никто меня здесь не найдет —
Так чудно без них это время пройдет!
Но нет для меня в целом мире пока
Ни дома, ни шкафа и ни чердака…
2.
Вдруг слышу я топот, идет кто-то значит.
Тихонько я прячу планшетик в рюкзачеок.
Едва успев поднять глаза, вижу Бормашина, смотрит на меня.
Он школу обходит, и слышит слова,
То ли стихи, то ли фигня.
Решил он подняться, и посмотреть,
Увидел меня, и начал мне петь:
«Ты чем-то расстроен, дорогой Левашов?
Не плачь, в жизни все бывает.
Плохо и хорошо.
Не прячь от меня свой планшетик в рюкзак,
Дай посмотреть, может что-то не так?»
Я суетливо сижу, покраснел,
Стыдно мне, за то, что я сделал.
И тут начинается самый накал,
Бормашина начал читать,
Я чуть в ярость не впал.
3.
«Школа достала, все надоело,
Хочу я уехать, никто не найдет!
Хочу быть на море, хочу быть счастливым,
Глядишь и депрессия моя пройдет.
В школе конечно классно, друзья, перемены,
Но душевно опасно.
Чувствую я дискомфорт, как будто желудок болит,
Съел я торт.
Торт оказался с проблемами всеми.
Предательства, унижения, и чуток веселья.
Мне стыдно за то, что я сделал тогда,
Но как рассказать Вам? — не знаю друзья…»
4.
И вот бормашина закончил читать,
Сказал он серьезно: «Завтра мне сдать!»
И вот прихожу я на следующий день,
А он в кресле крутится, и так весь день
Даю я ему свой несчастный планшетик,
А он апельсин на него уронил,
Я в ужасе, ведь он дорогой.
Ведь мне его папа подарил!
И что же делать теперь?
Бормашина велит, все стихи заново перелепить.
5.
Вот пришел я опять.
И что Вы думаете? Как я начал?
Уже нет планшета, есть листок,
На листке написано, но сдано в срок.
А Костик смеется, а я стою,
Смотрю на него, и не пойму.
Что же ржет этот старый дедок?
Что не так то?
Сдано вроде в срок.
6.
И вот день десятый я прихожу,
И все не нравится это ему.
И каждый раз выгоняя меня,
Он говорит: «Написал ты не зря!»
И каждый раз прихожу я опять,
И все повторяется, раз сто пять.
7.
И вот как-то раз, с утра я зашел.
Бормашина спит, ноги на стол.
Я ржу, не могу.
А он просыпается, пиццу берет,
И прямо в меня летит этот «мед».
Я весь стою, со стихами в руках,
Пицца на лице, бумажка в ногах.
Бормашина смотрит и говорит:
«Эх ты! Пиццу надо ловить!»
И я понимаю, меня развели.
И выхода нет, и надо мыть рожу,
И стихи опять писать,
Я топнул ногой и сказал:
«Все, хватит, мне надоело!
Я больше не буду писать все стихи!
Пишите их сами, если Вам надо,
И пиццу засуньте себе…»
8.
С радостью я выхожу из кабинета.
Вижу, все дети стоят и ржут.
Черт, пицца на роже,
Бегу я в туалет, а там-то тоже!
Дети стоят с букетом в руках,
Это был розыгрыш, эх, я дурак…

Сделала задание. Не знаю, правильно ли я поняла его, или нет. Не судите строго, я не поэт

Однако… Ну и педагогические приемчики у твоего Бормашины — пиццей кидаться)). И не уверена, что «старый дедок» к нему подходит. Он ведь молодой учитель. Если только в кавычки взять…
А вообще весь разговор писать в стихах было совсем необязательно. Согласно заданию, надо было сочинить стихотворение — альтернативу (то есть, противоположное) тому, что написал сначала Левашов:
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Но ты все равно молодец — целая история в стихах получилась.
Спасибо!
19.02.2011 05:07:10