Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 декабря 2017 года
Показать все за
20 файлов, 1 новость, 6 заданий в мастер-классах, 7 сообщений в дежурках
Другие активностии: 39 шт.
20 файлов
5
10
10
10
5
10
19
10
10
19
19
19
5
10
19
19
10
5
1 новость
19
12.2017
№ 13258
Наш главный враг   




Практически каждый день человек испытывает стресс. Мы получаем неудовлетворительные отметки в школе, ссоримся со своими друзьями и близкими… Все это негативно влияет на наше психическое здоровье. О причинах появления стресса и об эффективных методах борьбы с ним я решил спросить у нашего психолога Светланы Алексеевны Сафоновой

Светлана Алексеевна, скажите, что же такое стресс и из-за чего он появляется?
Стрессом может быть что угодно, что стимулирует наш организм и повышает уровень нашей активности. Жизнь без стимулов была бы невероятно скучной и неинтересной. А когда в жизни слишком много раздражителей, она становится неприятной и утомительной, и, в конечном счете, это может повредить нашему здоровью и благополучию. Слишком сильный стресс может серьезно сказаться на эффективности нашей учебы. Искусство управления стрессом сводится к тому, чтобы поддерживать наш организм на таком уровне возбуждения, которое является полезным для здоровья и приятным.

Кто впервые ввел понятие «стресс»?
Термин «стресс» впервые был употреблен канадским физиологом Гансом Селье в 1936 году для характеристики не специфических, патологических изменений в системе «человеческий организм — внешняя среда». По Г. Селье, стресс — это «не специфический ответ организма на любое требование, которое к нему предъявляется». Другими словами, стресс — универсальная защитная реакция, характер которой не зависит от природы внешнего воз-действия (стрессора).

Все хотя бы раз в жизни сталкивались с такой неприятной ситуацией, как получение неудовлетворительной оценки. Как вести себя в этом случае?
Двоек бояться не стоит. Но обязательно надо разобраться, в чем дело!
Совет № 1. Прежде всего — успокойся. Глубоко вдохни и выдохни.
Совет № 2. Любая двойка — это своеобразный двигатель. Отметка подсказывает, что что-то не так, и у любого ученика есть шанс все исправить. Обратись за помощью!
Совет № 3. Если же ты видишь явное ухудшение на учебном фронте, попробуй разобраться в ситуации. Может быть, школьная программа слишком сложна? Такое бывает чаще, чем принято думать. В этом случае подумай о дополнительных занятиях.
Совет № 4. Еще один вариант — банальная лень. Ты тоже человек, имеешь право полениться. Но постарайся контролировать выполнение домашнего задания. Возможно, придется посидеть над учебниками, попросить одноклассников или учителя что-то объяснить. Этот метод поможет и в том случае, если школьник просто не понял какой-то темы, и у него возникли сложности.
Совет № 5. Хорошим выходом из положения станет правильная мотивация. Определись, зачем тебе знания, которые ты получаешь в школе? Это — основа всей дальнейшей учебы, и, если отнесешься к учебе несерьезно, то в старших классах придется очень туго.

Как остаться спокойным при сдаче экзаменов?
1. Несколько раз сделать глубокий вдох и медленный выдох: набирая воздух в лёгкие следите, чтобы живот «надувался», задержите дыхание на 1–2 секунды и медленно выдохните, «убирая» живот. Повторите упражнение несколько раз.
2. Сядьте так, чтобы вам было удобно, и закройте глаза. Представьте, что ступня левой ноги становится тяжёлой, и эта тяжесть поднимается вверх по ноге до самого живота. Дальше тяжелеет левая часть живота и груди. Тяжесть переходит в левую руку и распространяется от плеча до кончиков пальцев. Дальше тяжесть распространяется от левого плеча к правому и «стекает» уже по правой руке до самых кончиков пальцев. Тяжесть наполняет правую сторону груди и живота. Теперь тяжелеет правая нога от бедра и до ступни. Ваше тело стало очень тяжёлым. Вы расслабились.
3. Теперь, не выходя из предыдущего состояния, представьте то место, где вы чувствуете себя спокойно и уютно. Посидите так намного.
4. Сделайте ещё раз несколько глубоких вдохов и медленных выдохов.
5. Откройте глаза и почувствуйте себя спокойным и уверенным в себе.
6. Если осталось лёгкое волнение, по-пробуйте походить, держа руки за спиной в «замке». Это придаст уверенность.

Оказывается, стресс не такой уж и страшный, как всем кажется, и для того, чтобы победить его есть несколько способов. Если ни один из них вам не подошел, то просто возьмите шоколадку!

Максим Астраух, 9А, #829 Сверстник, лицей № 67 (Дом детского творчества № 3), Иваново / рисунок Виктории Волковой, #829 Сверстник, лицей № 67

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мне не все равно!»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13258   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13258
 
6 заданий в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Грибоедов
Светлана Солохина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Продолжи афоризм
1. «Что за тузы в Москве живут и умирают!»
В этом афоризме говорится о знаменитых, выдающихся людей, которые чем-то запомнились или выделились среди всех. Даже после смерти таких людей будут помнить. Пример: В городе Н. Н умер депутатат, один из журналистов в конце своей статьи вставил афоризм, «Что за тузы в Москве живут и умирают!»
2. «Счастливые часов не наблюдают».
Здесь говорится о влюблённых, для которых не важно время, они могут найти даже одну минутку которую проведут вместе. Пример: Бабушка, сидя на лавочке, увидела парочку гуляющюю вечером и сказала: «Счастливые часов не наблюдают».
3. «Заметно, что вы желчь на всех излить готовы».
В афоризме говорится о людях, которые злятся и сильно выплескивают свои эмоции. Пример: Злившейся мужчина громко кричал на весь коридор, мимо проходящий человек ему сказал: «Заметно, что вы желчь на всех излить готовы».
19.12.2017 16:44:12
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [26] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Грибоедов
Мария Панюкова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Продолжи афоризм
Отлично! Но качество сканирования не позволяет засчитать за высший балл
19.12.2017 05:28:02
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [26] 
 
 0 
Задание 7. Коллективный портрет
Это задание выполняется частично дома, частично на уроке.
Дома: найдите в тексте, что одни герои говорят о других. Например. Берете Чацкого. Выписываете что о нем говорит Фамусов, Софья, другие герои. Наиболее сознательные граждане пусть выпишут характеристики из критики. Те, кто умеет — пусть сделают для каждой группы силуэты, побольше разных (их будете использовать на уроке). Силуэты можно сделать черные, контурные, какие угодно. Особый шик — каллиграммы.
На уроке: Разделитесь на несколько групп по 2–3 человека (по случайному принципу — лучше всего). Тяните жребий — какой группе достанется какой герой.
Цитаты из критики и силуэты (можно их рисовать, или использовать готовый силуэт, например, для каллиграммы, но эта идея увлечет не всех) и опорные вопросы. Вам понадобятся листы ватмана или крупные листы бумаги, А3. Толстые фломастеры, карандаши, ножницы.
Задача: создать портрет героя, исходя из своего представления и всех вышеназванных материалов и представить публике. Мне тоже.
19.12.2017 05:51:22
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [20] 
 
 0 
Задание 7. Коллективный портрет
☷ Подсказки
Что такое каллиграмма
19.12.2017 05:49:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [20] 
 
Поток 53. Началка-2018  /  Урок 1. Ваше все
Анна Алимпиева #3519 Газета «ВСЁproВСЁ», Москва
 0 
Задание 7. Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 53. Началка-2018  /  Урок 2. Картинкопад
Анна Алимпиева #3519 Газета «ВСЁproВСЁ», Москва
 0 
Задание 1. Работа над ошибками
   Пока скрыто
 
7 cообщений в дежурках
Форум пользователя Служба_модерации
Ксения Васильева #1631 Газета «Лестница успеха»; Лицей 44, Чебоксары, Чувашская Республика20:59 19.12.2017 | № 105905
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

С новостью все в порядке? Или необходимо что-то исправить для публикации?

Ссылка на новость 13255 Ни дня без … биологии
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:41 19.12.2017 | № 105907
  
Re: Звонок Модератору
Если честно, то не очень! Проверьте текст, там слиплись слова. Потому что клали видимо из ворда. Пока арбитр не видел и читатели не удивились — предлагаю срочно разлепить. Поздравляю вас с выходом на дежурство.
 
Форум пользователя Сергиенко_Мария
Помощник (Оргкомитет)19:38 19.12.2017 | № 105899
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #660050
Маша. Это очень маленький файл, его нельзя использовать в целях публикации. Попробуй сделать новость и «украсить» ее инфографикой
 
/ Марафон / ЭкоСМИ / Реки и люди / Реки Люди
 
Форум пользователя Служба_модерации
Михаил Шинко #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.11:57 19.12.2017 | № 105893
 
 0 
 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Новость проверил, Прошу разместить.
Ссылка на новость 13256 Будущее страны — в сильных и надежных руках молодежи!
 
Дежурная линия Словогрыз
Миляуша Морякина, рук. #3229 Кружок журналистики «Молодые ветра»; Школа 9, Нурлат, Республика Татарстан11:39 19.12.2017 | № 105892
  
Автор
Автор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение.
 
Автор (лат. auctor) — творец всякого литературного, музыкального или любого художественного произведения и вообще всякого произведения ума, воплощённого искусством. Помимо этого, под автором понимают создателя чисто научных работ, а также любых иных текстов.

Автор текста и картинки: Миляуша Морякина
 
Форум пользователя victoriy
Евгений Собакин (Оргкомитет)11:06 19.12.2017 | № 105891
 
 0 
 
 0 
Досье
Виктория, ваша заявка ждет, когда вы обновите данные в досье http://lgo.ru/dosie/izdatelstvo.htm?rn=2278 , а также проверите досье издания и свое досье руководителя http://lgo.ru/dosie/user.htm?user=victoriy . Они у вас с 15 года не обновлялись. В вашем досье руководителя есть некорректности (вы «ученица 11 кл».).
 Комментариев 2 
•   
Виктория Пригорнева, рук. #2278 Пресс-центр «Молекула»; Школа 76, Владивосток, Приморский край15:58 21.12.2018 | № 112062
 
 0 
 
 0 
Re: Досье
Добрый вечер! Подшивку газет отправили по адресу: 115573 Москва а/я 88 Белецкому В.Э.- на конкурс; как было указано в пояснение. Наша бандероль уже пришла по указанному адресу. А в разделе «Конкурс»(положение) указан другой адрес: 117997 Москва ул. Садовническая д. 33 стр. 1 РГУ им. Косигина (и мы только сейчас это заметили). Как быть? Мы на тот адрес отправили бандероль с подшивкой газет?
•   
Виктория Пригорнева, рук. #2278 Пресс-центр «Молекула»; Школа 76, Владивосток, Приморский край15:59 21.12.2018 | № 112063
 
 0 
 
 0 
Re: Досье
Добрый вечер! Подшивку газет отправили по адресу: 115573 Москва а/я 88 Белецкому В.Э.- на конкурс; как было указано в пояснение. Наша бандероль уже пришла по указанному адресу. А в разделе «Конкурс»(положение) указан другой адрес: 117997 Москва ул. Садовническая д. 33 стр. 1 РГУ им. Косигина (и мы только сейчас это заметили). Как быть? Мы на тот адрес отправили бандероль с подшивкой газет?
 
Юлия Ларина, рук. #2438 Газета «Наша КаrаWella»; Школа 1194, Зеленоград, Москва9:45 19.12.2017 | № 105890
 
 0 
 
 0 
подшивка
ДОбрый день! Отправила подшивку газеты 14.12.17. Хочу уточнить, получена ли наша газета?
С уважением,
Ю.Б. Ларина
 
Форум пользователя DokanBoy
Мастер (Оргкомитет)5:17 19.12.2017 | № 105889
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 2
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 6. Продолжи афоризм
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета