Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 декабря 2015 года
Показать все за
4 файла, 3 новости, 8 заданий в мастер-классах, 9 сообщений в дежурках
Другие активностии: 18 шт.
4 файла
5
5
3 новости
19
12.2015
№ 9550
Топ-5 с 26 ноября по 15 декабря. Поговорим о лайках    [ 2 ]




Лайк или не лайк? — вот в чем вопрос для современного читателя. Разберем одобрение «сердечком» в полете над новостной лентой портала школьной прессы

Хотелось, чтобы все как у людей (соцсетей)
Арбитр ДПГ про лайки на портале

По мудрому замечанию арбитра проекта «Дежурный по городу», у серо-сине-оранжевого портальского сердечка много значений: от одобрения до «здесь был Вася». Комментаторы портала говорят, что лайки — не показательный фактор, что есть много талантливых, но недооцененных новостей. Да, лайк — это не главное. Но это цифровой символ внимания, присутствия и некого участия. Для того ведь и пишем, чтобы почувствовать отклик читателя.

В «Опросе ребром» в нашей группе Вконтакте никто не признался, что равнодушен к «сердцам» и комментариям. Но кое-кто отметил, что обижается, когда работа, сделанная с душой, получает мало одобрения.

Поддержите автора, полюбите автора, одобрите его новость. И ваш коллега-юнкор будет писать лучше (да и просто порадуется). А еще, возможно, кликнет на сердечко в ответ.

Самые сердечные
Наиболее щедрые на лайки — руководители СМИ. Без их одобрения не обходится ни одна новость. Часто только они и поддерживают авторов. Видимо, относясь ко всем детям на портале как к своим ученикам, стремятся поддержать каждого. Надо сказать, лайк от редактора, руководителя — это очень приятно. Правда, иной раз впечатление создается такое, что портал читают не дети, а педагоги (мы-то знаем, что это не так, но гости качают головой — что ж так мало активных детей?).

Слегка досадно конечно, что команды марафона порой поддерживают только свою редакцию, словно не замечая других. Истина мне дорога, а что же друг-Платон?

Самые «лайкнутые» редакции
Активная «поддержка лайком» чувствуется в проекте «Дежурный по городу», особенно от «Переплета» и «С чистого листа». К слову сказать — этот проект сейчас самый дружный. Участники ДПГ уже знают друг друга, ждут «следующего», желают ему удачи и пишут отклики, спорят, обсуждают формат работы, подкидывают предложения. Молодцы. В жестком графике ДПГ очень важно знать, что ты не один.

Лайк-лидер месяца
Руслан Атауллин (#2298, пресс-центр Gmedia, школа № 1363, Москва)
Человек невероятной продуктивности и автор неравнодушных замечаний на дежурках.

А в номинации «Лайкинатор-2015» побеждает…
Оргкомитет! Новости оргкомитета (разборы полетов, топы и т. д.) получают сравнительно много сердечек. Да, очень приятно, что все читают и интересуются новостями о портале и конкурсе. Но есть одно «но». «Сравнительно много» — это 15–20 лайков (против 0–15 к обычным новостям). А это — на Всероссийском уровне. Вот такие цифры.

Еще немного цифр
Среднее число лайков на одну новость, по нашим скромным прикидкам: 4–5. Довольно бессердечно, не правда ли? Особенно если учесть, что на конкурсе работают 596 СМИ!

Разобраться, по какому принципу мы ставим лайки, и как авторы на них реагируют — попробуем в нашей группе вконтакте (ссылка под новостью).

А теперь — Топ5 новостей, набравшим наибольшее количество лайков и подкрепленных качеством заметки.

1. Читающий подросток: реликт или реалия
Виктория Сахарова, корреспондент, гимназия № 4, БГУ, Брянск, «Школьный экспресс»

15 лайков и обстоятельно рассмотренная тема. На наш строгий взгляд, лайков будет больше, если текст сократить и разбить его на абзацы.

2. Победа души над разумом
Галина Уткина, С чистого листа, #2476, Ярославль
8 лайков и увлекательная история из жизни роботов и котов.

3. В чем вера Толстого?
Тимур Бутомо, Левда, #1828, Санкт-Петербург
9 лайков и приметная аналитическая работа, удивившая читателей и собравшая наибольшее число комментариев.

4. Мойдодыру угодили
Татьяна Самсонова, Ростов-на-Дону, «Антирутин» #839
11 лайков и познавательная заметка. Да и заголовок порадовал. Молодец, автор!

5. Утренний предновогодний фреш
Галина Уткина, #2476, С чистого листа, школа 74, Ярославль
14 лайков и невероятно бойкие, заразительные трындычихи!
Как правило, в наш топ не попадают новости от «Дежурных по городу», но мимо такого мы пройти не смогли.

Все упомянутые в топе авторы получают бонус 50 баллов.

Новостная отрада месяца
Благодаря горячим темам и, возможно, после предыдущего топа, на портале стало появляться больше познавательных, не «отчетных» новостей. Экология, литература, социология — далеко не все темы, которые промелькнули в новостной ленте.

Новостная печаль месяца
Длиннющие новостные «простыни» текста. Как известно, крат. сестр. тал. А если не получается крат., значит надо делить сочинение на части и вводить подзаголовки. Иначе прочесть такой титанический труд бывает сложно даже до середины.

О легкости бытия и прерывистости дыхания
Задание на следующий топ: читабельные новости. Чтоб на одном дыхании, емко и по существу. А самые громоздкие опусы мы отправим в анти-топ, муахаха (злодейский смех)!

До новых топов!

Артемида || Фото: Гукова Алла, газета «Точка зрения», Новосибирск

   Комментарии (2)  
 
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:52 21.12.2015 | № 86233
  
Комментарий к новости 9550
 
Не поняла, куда улетело первое сообщение. Дублирую.
А мне юнкоры пишут, что за короткую новость 19-ку не ставят, даже за очень хорошую, только 10. Вероятно, у всех сложилось ошибочное мнение, что много — значит, хорошо, вот и пишут длинности. Может, вернемся к лучше меньше, да лучше?Kiss
 Комментариев 1 
•   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)2:14 22.12.2015 | № 86242
  
 0 
Re: Комментарий к новости 9550
Дело е в объеме, а в качестве новостей. Очень хочется его повысить!
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва14:05 21.12.2015 | № 86221
  
Комментарий к новости 9550
 
Выяснила тут по случаю: если зайти на Портал и не авторизоваться — сердечка не видно. (см. скрин). Видны только лайки для ВК и ФБ. Кому-то лень авторизоваться, и статьи законных портальных лайков уже не получают. Вот.
 Комментариев 1 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:49 21.12.2015 | № 86231
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 9550
А мне юнкоры пишут, что за короткую новость 19-ку не ставят, даже за очень хорошую, только 10. Вероятно, у всех сложилось ошибочное мнение, что много — значит, хорошо, вот и пишут длинности. Может, вернемся к лучше меньше, да лучше?Kiss
Новости Оргкомитета  |   Новость  |  Рубрика «Разбор полетов»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/9550   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=9550
 
19
12.2015
№ 9554
Весь мир — театр…   




Здесь веришь во все, что происходит, потому что хочешь в это верить. Здесь не стыдно плакать или хохотать до слез: слезы тут - это разменная монета, особая плата за чей-то труд. Здесь возможно даже невозможное. Ведь это Театр!

Недавно учащиеся девятых классов брянской гимназии № 4 посетили Театр Юного Зрителя, чтобы узнать, в чем же секрет актерского мастерства и что скрыто за кулисами этой кузницы искусства. Экскурсия началась с рассказа о труппе, затем ребята узнали, что из себя представляет театр. Между прочим, оказалось, что в тот момент, когда мы начинаем рассказывать что-то в лицах, мы становимся актерами, то есть устраиваем свой маленький театр.

Затем девятиклассники отправились в зрительный зал. И вот тут ребят ждало первое открытие. Пустой зрительный зал — это особый мир. Он словно оживает. Когда стоишь в окружении пустых кресел и молчаливых декораций, то кажется, что здесь присутствует некий дух Театра, который терпеливо ждет своего зрителя… Так вот, именно тут начался настоящий разговор о театре. Школьникам рассказали, что на этих подмостках можно воплотить любую задумку режиссера. Все, что на экране телевизора покажется неправдоподобным, на сцене будет выглядеть вполне реалистично.

Дальше речь пошла о том, как устроен театральный механизм. Оказывается, все цеха плотно взаимодействуют друг с другом (ребятам показали костюмерную, цех по изготовлению декораций, швейную мастерскую). Но, прежде, чем начнётся их работа, всё должно быть утверждено режиссером. Режиссер — главный в театре. Именно его видение воплощают декораторы и дизайнеры, которые сначала рисуют костюмы, создают макеты декораций. Именно режиссер распределяет роли и рассказывает актерам, каким должен быть тот или иной герой. На него ложится непростая задача: придумать и приложить максимум усилий, чтобы придуманное стало произведением театрального искусства.

После экскурсии ребят пригласили на просмотр спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая Дама». Постановка очень понравилась. Особенно запомнился главный герой — Герман. Его играл молодой, но очень талантливый актер, который сумел заставить зрителей испытать к своему персонажу массу противоречивых чувств: симпатию, жалость, ненависть, гнев.

Очень хотелось пообщаться с актерами, но девятиклассникам нужно было спешить обратно в гимназию, где их ждала своя сцена. Конечно же, эта сцена не такая большая и профессиональная, но на ней они делают свои первые актерские шаги. И сейчас как раз идут репетиции большого декабрьского бала.
А с актерами ребята обязательно встретятся. Это уже решено.

Петр Котов, «Школьный экспресс», 2008, г. Брянск / фото — Елена Грачева

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/9554   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=9554
 
19
12.2015
№ 9551
Творческая инициатива дежурных по школе    [ 1 ]




Как долго мы готовились к этому событию. Да, иначе и не скажешь. Задачи были непростые: навести порядок в лицее, сказать «нет»  негативным эмоциям, если надо, то успокоить. Создать праздник и не забыть позаботиться о здоровье окружающих тебя людей

Любой, кто связан со школой решит, что речь идет о мероприятии «Здоровый образ жизни». Вот и не угадали. Дело в том, что с 14 по 19 декабря 8 «г» класс лицея № 3 Волгограда дежурил по школе.

Неделя предновогодняя. Много всего сделано: сколько конкурсов, акций пролетело за эти предпраздничные дни. Ученики устали и расслабились. Учителя сбились с ног, помогая недобросовестным ребятам исправлять отметки, чтобы достойно закончить четверть. И поэтому главная задача дежурных по школе, по нашему мнению, постараться провести эти дни в веселой и доброжелательной атмосфере. К своим обязанностям мы подошли творчески. Нововведения во время дежурства были замечены и оценены. Предлагаем и вам последовать нашему примеру.

Как приятно и здорово, когда на лестнице всех встречают добрые и улыбчивые мальчики и девочки «Морозы». Здороваются, поздравляют с наступающим праздником, желают приятного дня и интересных сюрпризов.

Самая первая неожиданность ждала опоздавших. Вместо дневников, которые надо отдавать дежурным для отметки о нарушении дисциплины, им предлагалось петь новогодние песенки или читать стихи. Удивительно, что подростки с удовольствием выполняли наши требования, а к субботе задержавшихся по пути в школу, стало намного меньше.

Сюрприз для тех, кто любит музыку и реагирует только на громкие звуки: всю неделю на переменах звучали задорные новогодние композиции. Кристина Степаненко каждый день выходила в эфир со словами: «Добрый день, дорогие учащиеся, учителя и гости нашего учебного заведения. С 14 по 19 декабря дежурит по школе 8 „г” класс. Мы рады, что нам для наведения порядка в лицее достались предпраздничные дни. Новогодние праздники и заслуженные каникулы уже не за горами. Елочку нарядили. Дед Мороз и Снегурочка прибыли. Подумав, мы решили, что не хватает только веселой, новогодней музыки для создания праздничного настроения. Танцуйте, веселитесь, отдыхайте.

Говорит Дежурный класс. Спешу сказать, что на протяжении предпраздничной недели вас будет сопровождать новогодняя музыка. Уважаемые ученики, помните! При хорошем настроении и переизбытке позитивных эмоций, просим все же соблюдать правила поведения в лицее. Будем вам за это очень благодарны. Удачи и хорошего дня.

Доброе утро, лицей!
Совсем чуть-чуть осталось до прекрасного и всеми любимого праздника, долгожданных каникул. Наши учителя тоже очень устали. Думаю, пришёл момент и им немного отдохнуть. Музыкальные композиции сегодня посвящаются всем педагогам нашего лицея. С наступающим Новым Годом. Пусть этот день пройдет успешно. Праздничное настроение переливает через край, и все мечты найдут свое воплощение».

Вот так Кристина каждый день радовала всех замечательной музыкой и ненавязчиво напоминала о правилах поведения в учебном заведении, желая позитивного настроения и хорошего дня.

Юлия Боброва и Саша Секирин отвечали за «зарядкостраду». Они своим примером показывали ребятам, как надо двигаться под музыку, выполняя физические упражнения, и напомнили о том, что сидячий образ жизни способствует развитию многих заболеваний. Ритмичные движения помогут сократить вероятность их возникновения в несколько раз.

Дежурные в столовой, в коридорах строго следили за порядком и, вместо замечаний, для пойманных за «превышение скорости» в рекреациях проводили конкурс «Отгадай новогоднюю загадку». Не убрал посуду после завтрака — скажи новогодний комплимент дежурному.

Всю неделю класс продвигал предновогоднюю вахту «Творчества и порядка». Нам очень понравились полезные «мелочи» нововведений.

Присоединяйтесь, проявите фантазию, подарите праздник и позитив окружающим. В ответ получите благодарность и признательность.

Юлия Боброва, Кристина Степаненко, Кирилл Левчук, Данила Манихин 8 класс, Лицей № 3, Волгоград, #2903/фото авторов.

Комментарий арбитра-редактора
«Вместо дневников, которые надо отдавать дежурным для отметки о нарушении дисциплины, им предлагалось петь новогодние песенки или читать стихи». — шикарная идея! А в обычные дни можно просить читать что-то из заданного по литературе. Или параграф по физике пересказать. Тут, действительно, лишний раз опаздывать не захочешь:)
   Комментарии (1)  
 
Ляля Тибеева, рук. #2503 Газета «8-й континент»; Школа 8, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО21:27 22.12.2015 | № 86260
  
Комментарий к новости 9551
 
Молодцы- молодчищи ! Как я мечтаю о подобном в нашей школе! Спасибо за идеи.
 Комментариев 1 
•   
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград9:09 24.12.2015 | № 86324
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 9551
Поздравляю Вас с Новым годом! Сейчас самое время оставить все страхи, и начать действовать. Все доброе и позитивное всегда поддерживается и приветствуется. Нет в этом ничего сложного и страшного. Главное верить в себя и детей. Счастья, блогополучия! Дерзайте!
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/9551   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=9551
 
8 заданий в мастер-классах
Поток 43. Жанровый марафон  /  Урок 3. Третья волна
Галина Уткина #2476 Газета «С чистого листа», Ярославль
 0 
Задание 2. Словогрыз
   Пока скрыто
 
 0 
Задание 3. Десять проблемных вопросов
1. Как показывается проблема воспитания в романе?
2. Правда ли, что существует проблема подражания в текст: реальность или вымысел? непонятно (первая часть вопроса)
3. Каковы были взгляды на искусство во время действия романа? +
4. Важную ли роль играет любовь в тексте и в жизни? Как это понять «нужна любовь в тексте»?
5. Неуважение (подбери другое слово) детей к старшему поколению это реальная проблема или надуманная формулировка?
6. На чём можно «подловить» старшее поколение? Хороший вопрос, неблагозвучно выраженный
7. Какую роль играет нигилизм и нужен ли вообще?
8. Находится ли в процессе решения проблема крепостного права?
9. Какова роль аристократии в обществе тех годов?
10. Как дальше будет развиваться общество под влиянием таких людей, как Базаров?
Вопросы свои, за это хвалю
19.12.2015 17:50:43
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [30] 
 
 0 
Задание 4. Полезное и бесполезное
Возможно, я не до конца поняла задание. но выполнила это задание именно так, как поняла. Прошу прощение, за тавтологию.
 
 
Их разногласия касаются всех сторон жизни. Базаров — реалист, он отрицает искусство, поэзию. А Павел Петрович — романтик, признающий культ Прекрасного. Ему неприятно слышать от Базарова такие слова, как «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта» или «Рафаэль гроша медного не стоит». Базаров «ко всему относится с критической точки зрения», «не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип». Главный герой — нигилист, он принимает только то, что полезно: «Мне скажут дело — я соглашусь. В теперешнее время полезнее всего отрицание — мы отрицаем». Павел Петрович считает, что нигилисты попросту ничего не признают и ничего не уважают, они только все отвергают. Взгляды этих героев обсалютно противоположные на проблемы государственного устройства. Павел Петрович провозглашает, что аристократизм «принсип, а без принсипов жить в наше время могут одни безнравственные или пустые люди». Базаров пренебрежительно называет таких людей «аристократишко», он признает пользу только от практической деятельности, а не от происхождения
 
Это только первый, внешний пласт. Попробуй взять глубже
19.12.2015 16:35:40
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [30] 
 
 0 
Задание 4. Полезное и бесполезное
 
В романе «Отцы и дети» мы встречаемся с такими людьми как Евгений Базаров и Павел Петрович Кирсанов. И между ними возникает мировоззренческий спор. Один принимает фундаментальные ценности — науку, другой считает не менее важным духовную составляющую мира, к примеру, литературу, музыку, природу. Этот конфликт мы наблюдаем почти с самого начала романа. Можно сказать, что Кирсанов с первого взгляда невзлюбил Базарова и, возможно, что и конфликт этот заканчивается вместе с «концом» Евгения. Ведь не известно, что бы было дальше.
В этот конфликте я не могу встать на чью-либо сторону, потому что считаю Павла Петровича недостойным оппонентом для Базарова. В споре Кирсанов говорит лишь «слова». Он придерживается своих принципов, которые в свою очередь нужны для того, чтобы считаться джентльменом. Да, все равно он спорит с главным героем романа, говорит о немцах, вспоминает Гете и Шиллера, » а теперь пошли какие-то химики да материалисты». На что Базаров высказывает ему свою точку зрения, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Силы в этом споре явно неравные. Но вот Николая Петровича Кирсанова можно назвать достойным противостоятелем Евгению. Но он не спорит с Базаровым, он оказывается умнее брата. Он сразу понимает, что его аргументы будут никчемны для друга его сына, потому что, чтобы понять их, нужна душа, чего нет у Базарова. Николай Петрович умнее и человечнее Евгения, именно поэтому он живет своей жизнью и особо не «встревает» в спор.
Не могу я принять точку зрения Баразова, но и понимаю, что аргументы Павла Кирсанова — это пустословие, ведь чтобы действительно понимать природу, музыку, нужно быть человечным, как минимум полюбить. Но Базаров нам виден, как бесчеловечный человек, хоть и влюбляется в Одинцову, так и Павел Петрович не сильно отличается от Базарова, ведь он тоже становится бесчувственным, после его неразделенной любви. Получается, что он только делает вид, что понимает «ценность прекрасных бесполезностей».
Я же считаю, что нельзя быть таким категоричным, как Евгений, но это его право. И думаю, что, чтобы спорить нужны веские аргументы, в которых ты точно уверен, иначе спорить нечего.
Без природы, музыки, литературы, красоты, романтики не было бы ничего живого на Земле, ведь все это порождает в человеке человечность, что потом порождает в человеке любовь. А значит, что без этих ценностей и не было бы и науки, про которую все так красиво говорит Базаров, сам не замечая того…
19.12.2015 20:58:34
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [30] 
 
 0 
Задание 5. Собратья по психотипу
Новое в «лишнем человеке» — четкое понимание своей цели, категоричность, оправданность взглядов (четкая аргументация), ум и представление себя миру таким, какой ты есть, не стесняясь этого.
19.12.2015 17:57:38
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 3. «Отцы и дети как бренд эпохи»
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Тургеневский дневник
Решил взять интервью у Ситникова, как у представителя нигилизма.
 
Я — я (Денис Семенов)
С — Виктор Ситников
Я — Здравствуйте, Денис Семенов, газета N. Я бы хотел побольше узнать о нигилизме, который вы так яро пропагандируете.
С — Ну разумеется, что именно вы хотели узнать?
Я — Слышал, вы утверждаете — нигилизм помог вам избавиться от комплексов. Интересно, как же?
С — О чем вы? У меня нет и не было никаких комплексов. Откуда им взяться, я прекрасно живу.
Я — А разве вы не стыдитесь своего отца, который живет за счет спаивания населения — это не комплекс. Или это и есть суть нигилизма, он позволяет вам забыть, абстрагироваться от всего, что вас тревожит.
С — *потея* Что вы… Откуда… Нет… Нет главная задача истинного нигилиста — не признавать авторитетов.
Я — Тогда кто для вас Базаров, выглядит так будто он для вас настоящий идол, и ради него вы готовы пойти на все, ни за что не станете оспаривать его мнение?
С — *с повизгиванием* Что вы все не так, просто я прислушиваюсь к нему, как к наставнику. Все совсем не так как вы сказали.
Я — *сделав довольно долгий выдох* Знаете, давайте поступим по другому, я задам вам один вопрос: «что для вас нигилизм», одного вашего ответа будет достаточно.
С — Нигилизм — это отрицание всяких авторитетов. это все.
Я — Большое спасибо, за время, которое вы мне уделили. Всего хорошего.
С — Пожалуйста, прощайте.

З.Ы. можно сказать, что этот разговор не дает ничего понять и это правда, ведь Ситников, довольно медленно соображающий человек, и при этом обожает притворство. Поэтому интервью с ним больше похоже на разговор с иностранным прессекретарем (он мало что может сказать, но вид делает очень важный), чем с представителем какого-либо идеалогического течения, тем более нового.

19.12.2015 19:15:20
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [34/1] 
 
Поток 43. Жанровый марафон  /  Урок 3. Третья волна
Кристина Гунбина #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа», Астрахань
 0 
Задание 6. Свобода творчества
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 3. «Отцы и дети как бренд эпохи»
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Скрытый Базаров
Хотелось изобразить то, что Ситников и *выдуманный корреспондент уже давно являются друзьями по переписке, у собеседника должность корреспондент, но письмо все равно больше дружеского характера.
 
Дорогой *выдуманный корреспондент,
спасибо за ваше прошлое письмо, мне право интересно было узнать, что происходит у вас за границей. Я всегда в удовольствие читаю ваши письма, прошу и впредь рассказывать все, что у вас происходит.
Помнится, вы просили рассказать вам о моем Евгение Базарове. Что ж, извольте, с приогромнейшим удовольствием: Я старинный знакомый Евгения Васильича и могу сказать — его ученик. Я ему обязан моим перерождением. Он тот, с чьей помощью я стану великим человеком. Базаров показал мне прекрасный новый мир нигилизма. Когда при мне Евгений Васильевич в первый раз сказал, что не должно признавать авторитетов, я почувствовал такой восторг… словно прозрел! Для меня Базаров — отец, который научил меня жить.
Ну, полно об этом. Тут, братец, давиче вот какой случай произошел: господин какой-то мне вопросами докучал, Семенов что ли фамилия его. Все расспрашивал, как я стал таким великим. Но, не пристало мне душу свою всякому раскрывать. Да вы и сами знаете, как я на речи-то хорош, мальчишку чуть до слез не довел, но толком так ничего и не сказал. Убежал мальченка-то, слабоват он против меня оказался, а еще корреспондент. Так что ухо-то востро держи, вокруг одни трусы и обманщики.
Что же, на этом кланяюсь. Пишите мне, любезный друг, пишите как можно скорее и более.
Виктор Ситников
19.12.2015 18:53:25
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [31/1] 
 
9 cообщений в дежурках
Форум пользователя Помощник
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.18:00 19.12.2015 | № 86177
  
Комментарий к новости 9538
 
Уважаемый Зевс! Спасибо за парцелляцию, доходчиво, с примерами и научно-популярно. Обязательно покажу десятиклассникам. Скажу: объяснение по-божески.
 
Форум пользователя BonJour
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.17:55 19.12.2015 | № 86176
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 9549
 
Комментарий к новости Заключительная серия 20-х Масок
Спасибо. Словно вместе с вами на фестивале побывали!
 Комментариев 1 
•   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва22:49 22.12.2015 | № 86264
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 9549
Ой, и Вам спасибо. Мы именно этого и хотели)
 
Форум пользователя Afonina6
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.14:17 19.12.2015 | № 86174
 
 0 
 
Комментарий к новости 9536
 
Комментарий к новости Заголовки хранятся в хлебнице
Юля, умница! Тебе просто мастер-классы по написанию заголовков надо проводить!
 
Форум пользователя нашашкола
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:41 19.12.2015 | № 86172
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #620490
Доброго времени суток, Марина Витальевна!
Пожалуйста, ознакомьтесь в требованиями ТЗ № 14 «Требования к файлам». После этого — просим вернуться в Портфолио и исправить все файлы, не удовлетворяющие требованиям. В частности, подлежат исправлению файлы папок «Редакционное портфолио».
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя ИГИМД
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:31 19.12.2015 | № 86171
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #620198
Доброго времени суток, Ирина Михайловна!
Некоторые Ваши файлы не соответствуют требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями ТЗ № 14 «Требования к файлам», после чего вернитесь в Портфолио и исправьте файлы, не соответствующие требованиям.
Так, например
«• Галерея обложек Школиздата, постоянно обновляемая и дополняемая.
• Формат: *.jpg и png вертикальный, без рамок и белых полей вокруг картинки.
• Вес файла для досье: 500 Кб, Вес файла для полиграфии: от 2,5 до 3 МБ. Оценивается не сама обложка, а техническое состояние файла (возможно ли его использовать в пресс-портфолио проекта)».
Также просим Вас обратить внимание и на другие файлы Портфолио!
 
Инструкция по перезакачке файлов
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя Denik
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново13:28 19.12.2015 | № 86170
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #620175
Доброго времени суток, Денис Олегович!
Некоторые Ваши файлы не соответствуют требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями ТЗ  № 14 «Требования к файлам». При возмодности — файлы перезакачать. На будущее — не закачивать файлы, не соответствующие требованиям, без особой необходимости.
Инструкция по перезакачке файлов
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя tashakol8va
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва11:45 19.12.2015 | № 86167
  
 0 
Звонок автору новости 9548
Уважаемый автор, Ваша новость 9548 Аут? Касание? Судью на мыло! не опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Дежурная линия Словогрыз
Юлия Афонина #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань10:06 19.12.2015 | № 86162
  
Корреспондент
Корреспондент — лицо, доставляющее в СМИ сведения из другого города или страны или места, где не было читателя (фотокорреспондент, военный корреспондент, иностранный корреспондент, специальный корреспондент).
 
Корреспондент необыкновенный.
 
Тип: Хордовые.
 
Класс: Непродажные.
 
 
Отряд: Самоотверженные.
 
Семейство: Великое семейство Журналистов.
 
Род: Журналист
 
Вид: Журналист разумный.
 
Обидает везде, где интересно, питается событиями (и гонорарами с работ). Описание: всегда увлечен охотой за материалом, в таком состоянии сердцебиение обычно возрастает выше нормы, если добыча действительно интересует особь, то самоотверженность Корреспондента (или репортера) возрастает, открывая второе дыхание. Как правило, добыча не уходит живой от особей Журналиста разумного. Опытные особи подвида «Телевизионный корреспондент» способны выходить в эфир без подготовки, вести репортаж параллельно с другим действием в кадре.
 
На фото мы видим окаменелый скелет Корреспондента необыкновенного. Он замер в ожидании ответа на сложный вопрос во время интервью.

Автор текста и картинки: Юлия Афонина
 Комментариев 1 
•   
Лиля Алиева12:07 19.12.2015 | № 86169
  
Re: Корреспондент
Юля, подход творческий, здорово! Но со скелетом — мрачно и не показательно.
Выделите в сообщении важное, удалите межстрочные пробелы, разбейте на 2–3 абзаца — так, как пошло бы в печать.
 
Форум пользователя tashakol8va
Помощник (Оргкомитет)0:56 19.12.2015 | № 86159
  
 0 
Комментарий к новости 9548
Коллега. Вашу новость не выпустят без главного фото!
 
Комментарий к новости Аут? Касание? Судью на мыло!
 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета