Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 декабря 2013 года
Показать все за
9 файлов, 4 новости, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 40 шт.
9 файлов
10
19
5
10
10
4 новости
19
12.2013
№ 7040
Одаренные дети — тоже дети   
Кузница будущих ученых




Целую неделю в гимназии № 32 Калининграда не видно было учеников 10-го физико-математического класса. Массированную атаку знаний отражали они в Центре для одаренных детей
Все горько осознали, что с завтрашнего дня к нам в дверь постучит учеба и разбросает всех по лекциям

Но дети, они и в Африке — дети, поэтому находили время не только для занятий своими любимыми науками, но и для развлечений. А часто даже совмещали отдых с получением знаний. Окунемся в их насыщенную жизнь, благо и в математических классах есть скрытые гуманитарии, которые по ночам делали дневниковые записи для газеты «Летучка»

День 0
Успешно добравшись до пункта назначения, центра развития одаренных детей в п. Ушаково Гурьевского района Калининградской области, мы радостно вынырнули из теплого автобуса с нашими тяжелыми баулами, в которых в хаотичном порядке были разбросаны конфеты, зарядные устройства, одежда и, конечно же, пара учебников. Нас радушно встретила администрация центра и сообщила несколько прискорбных вещей: наш класс разъединяют на несколько групп, нам придется ютиться с иными школами в наших корпусах и самое главное — здесь нельзя уплетать шоколадные припасы.
Позже нашим разъединенным группам были представлены воспитатели, которые опекали нас и терпели на протяжении полных шести дней. Воспитатели познакомили нас с расписанием, которое было детально проработано, также познакомили нас и с новыми членами группы, с которыми мы будем кооперироваться и сосуществовать. Следующая встреча — встреча с сытным и, кстати, вкусным обедом.
После ужина все группы встретились на мероприятии, организованном для разъяснения ученикам методов работы центра и для показа подготовленных группами номеров, которые отражают внутреннее состояние коллектива и несут в себе ознакомительный характер для администрации, чтобы руководители центра поняли, с кем они иметь дело собираются…
После показа наших сценок, группы были разведены в свои корпуса, где состоялась дружеская беседа с воспитателями. Отбой. Все горько осознали, что с завтрашнего дня к нам в дверь постучит учеба и разбросает всех по лекциям.

День 1
После того, как с последнего столового стола были уничтожены следы утренней трапезы, мы спустились в конференц-зал, где нас ждал с мастер-классом «Видео информатика: технология коммуникации двадцать первого века» Алексей Ермолин (который представился Лехой) — основатель одной успешной компании, которая создает рекламные ролики. Нам показали процесс работы над телевизионной коммерцией и даже дали шанс разработать концепт одной из них. Преподаватель и администрация были довольны нашими работами и разместили их в холле конференц-зала.
И вот уж миновал наш второй обед и групповое время, которое было отведено специально для сплочения, и нас повели в учебный корпус на кружки по интересам. Из довольно внушительного списка различных занятий, например, сценической речи, спортивного клуба, декоративной обработки кожи, рисования, венского вальса нам нужно было выбрать лишь одно. Честно сказать, абсолютно все клубы были тщательно организованы и помогали нам отвлечься от роботы мозгами и создать что-нибудь миленькое или излить нашу скопленную за день энергию.
Вечером состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» между всеми участниками образовательной программы. Это было замечательное время для того, чтобы увидеться со своими одноклассниками и сообща разбираться с далеко не простыми вопросами. В конце учебного дня мы всей группой встретились на «свечке», где каждый участник говорил о своем личном представлении сегодняшнего дня.

День 2
Начался день с традиционной зарядки и завтрака. Однако теперь нас ждали наши собственноручно выбранные лекции. В первый день меня поджидала загадочная биофизика и кембриджский английский язык. На биофизике, которую вела Данилейко И.Р., мы стали зрителями различных опытов, основанных на физических и химических свойствах различных материалов. Курс английского языка (который вела приятная девушка, представившейся «я не Оксана, а Милена) был ориентирован на углубленный уровень и искусно представлен нашим преподавателем.
Следом потянулся обед, самоподготовка, клубное пространство и ужин. Третьей вечеркой был танцевальный конкурс. Каждая группа отлично к нему подготовилась, так что перед судьями был довольно сложный выбор.

День 3 и 4
Первые половины прошли подобно второму дню: лекции все так же наглядны и увлекательны, домашнего задания все так же предостаточно, свободного времени все так же мало, домой все еще не хочется.
В конце четвертого дня мы подводили итоги нашего пребывания в центре: Полякова Наталья, Житникова Анна и Вторыгин Владислав, Сычева Алина, Денис Грицков, Орлов Владислав, Мужчиль Евгений защищали свои собственные проекты, основанные на широком спектре различных проблем: от дизайн-проекта душевой и разбивки садов с экзотическими растениями на территории центра, до создания видеофильма о жизни физико-математического класса. Баранковой Александре и Николаевской Анастасии были вручены грамоты за упорную работу в пресс-центре. В конце мероприятия каждый из нас получил сертификат участника образовательного курса в центре развития одаренных детей.
Ну, а в самом конце дня мы получили парочку мозолей после танцев на последней дискотеке, наставления и пожелания от наших воспитателей, которым мы невероятно благодарны за то, что они нас настраивали на нужный лад, помогали нам в учебе и организации сценок на вечерках.

День 5
Проснувшись, мы пошли на завтрак. Все мы понимали, что мы здесь лишь пару часов. Вскоре мы распрощаемся друг с другом, очутимся дома. Мы в последний раз поговорили с нашими воспитателями и представителями администрации центра, отправились в обратный путь домой, неся в своей сумке все те же несъеденные шоколадки, аппетитный сухой паек, все те же вещи, зарядки и учебники. А еще работники центра дали нам в путь один очень дорогой подарок — знания и опыт, который поможет нам в нашем дальнейшем обучении не только в школе, но и в высших учебных заведениях. И мы очень благодарны всем за то, что предоставили нам этот шанс.

Фото Анастасии Николаевской
Авторы видео
Рукшин Данила Максимович лицей № 18 Калининград
Орлов Владислав Игоревич гимназия № 32 Калининград
Мельничук Виталий Олегович гимназия № 32 Калининград
Мушенкова Анна Андреевна ШИЛИ Калининград

Открыть справку по теме    
Официально В соответствии с планом мероприятий по развитию физико-математического образования на базе оздоровительного лагеря «Солнечный берег» (Гурьевский район, п. Ушаково) Калининградским областным институтом развития образования при поддержке Министерства образования Калининградской области был организован Профильный лагерь для одаренных детей. Основной целью проведения профильного лагеря было предоставление дополнительных возможностей одаренным школьникам для образовательного досуга и творческого развития, повышение их общей культуры, вовлечение в научную деятельность, помощь в овладении иностранными языками.
Андрей Савелов, 10 класс, гимназия № 32, Калининград, #1187, «Летучка»

   Комментарии (0)  
 
Хронограф событий  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7040   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=22&id=7040
 
19
12.2013
№ 7038
Кому мы обязаны прорывами?   




Наш мир постоянно меняется благодаря новым технологиям. Люди, которые совершают ключевые открытия, серьезно влияют на преобразования жизни не только обитателей мегаполисов, но часто и большинства людей на Земле. Вот почему именно этой теме быk посвящен II Московский международный форума инновационного развития «Открытые инновации» в 2013 году — «Прорывные технологии: архитекторы будущего меняют глобальные рынки»

Кто же является автором наиболее ярких открытий наших дней? Для ответа на этот вопрос в рамках Форума «Открытые инновации», который недавно вновь прошел в Москве, среди посетителей сайта Форума был проведен опрос: «Кому из предпринимателей и ученых мы обязаны „технологическими прорывами” современности?»

Оказалось, что российские и зарубежные респонденты считают самым значимым
достижением современности изобретение интернета. Им мы обязаны, в частности, сэру Тимоти Бернерс-Ли, британскому ученому, который, работая в CERN, в 1989 
году предложил глобальный гипертекстовый проект с понятиями WWW, URL, HTTP, HTML. 53% участников опроса назвали Бернерс-Ли человеком, наиболее кардинально изменившим «правила игры» на технологическом рынке последних 30 лет.
На втором и третьем месте по популярности, как и можно было ожидать, оказались основатель корпорации Apple Стивен Джобс (42% голосов) и глава Microsoft Уилльям Гейтс (38% голосов) соответственно. Следующим в списке людей, меняющих наш мир, был назван американский специалист по генной инженерии Джон Крейг Вентер, который в 2000 году заявил о полной расшифровке генома человека (33% голосов).

Чуть меньше респондентов проголосовало за американского предпринимателя,
разработчика и сооснователя поисковой системы Google Сергея Брина: он набрал 30% голосов.

По просьбе форума «Открытые инновации»

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7038   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7038
 
19
12.2013
№ 7034
Дороги, которые мы выбираем   




Всех одиннадцатиклассников беспокоит общая проблема — куда пойти учиться. Ведь это трудный и ответственный шаг. От него зависит будущая жизнь. И, конечно, нужно выбирать ту специальность, которая тебе действительно интересна

Всех одиннадцатиклассников беспокоит общая проблема — куда пойти учиться. Ведь это трудный и ответственный шаг. От него зависит будущая жизнь. И, конечно, нужно выбирать ту специальность, которая тебе действительно интересна.

Сейчас существует огромное количество вузов. Перед выпускниками открывается настоящая «дверь в будущее». Каждый выбирает специальность, которой хочет овладеть, и вуз, который ему интересен.
Многие из выпускников нашей гимназии поступили в УрГУПС. Я решила пообщаться с ребятами, которые там уже учатся.
Ирина Воржева — студентка экономического факультета.
Ира, почему ты решила поступить именно в УрГУПС?
Мне понравилась атмосфера в вузе — уютное заведение с современным оборудованием. Привлекло и то, что после окончания университета гарантируют место работы.
Что интересного есть там еще помимо учебы? Какие дополнительные занятия ты посещаешь?
Замечательный спорткомплекс и стадион, различные танцевальные, театральные занятия. Я лично занимаюсь спортом.
А нравится ли тебе общежитие?
Да, мне хорошее место досталось, и общежитие неплохое.
Еще вопрос: как кормят в студенческой столовой?
Готовят здесь вкусно, напоминает нашу столовую в гимназии.
Спасибо, Ирина! После разговора с тобой мое желание поступить в УрГУПС стало еще больше!

Поговорив с Григорием Казаковым, я тоже узнала много интересного.
Почему, выбирая вуз, ты решил, что хочешь поступить в УрГУПС?
С детства хотел работать на железной дороге, всегда мечтал узнать, что находится «внутри у поезда», поэтому пошел учиться в этот университет.Тяжело ли учиться? Не пожалел о своем выборе?
Учиться, конечно, сложно, как и в любом другом вузе, но мне нравится. И я не жалею, что поступил именно сюда.
Какие твои любимые предметы?
Математика и химия.
Что еще интересного есть в УрГУПСе?
Мне нравится то, что у ребят почти не бывает свободного времени. Студенты посещают дополнительные кружки и секции, тем самым совершенствуясь как личность.
Какие дополнительные занятия ты посещаешь?
Я выбрал волейбол.
Нравится ли тебе столовая?
В столовой всегда вкусная горячая еда. Очереди довольно большие, иногда приходится стоять по двадцать минут. Но оно того стоит.
Спасибо большое за то, что рассказал мне много интересного о вузе, в который я хочу поступить.
Пообщавшись с ребятами, я убедилась в том, что УрГУПС является одним из самых востребованных вузов. Он позволяет своим студентам показать себя как личность. Достоинства этого заведения видны сразу: уютное заведение, оснащенное современными техническими средствами, большое количество дополнительных занятий, замечательные преподаватели, которые всегда могут помочь, и многое другое.

Юлия Кашина, 11 класс, гимназия 18, Нижний Тагил. #1088

Комментарий арбитра-редактора
Интересно было бы узнать не о столовой, а о факультетах, предметах, которые преподают, о преподавателях, которые читают лекции, то есть о том, что важно при выборе места учебы. У каждого ВУЗа есть изюминка, которая привлекает абитуриентов. Сейчас же, если заменить название университета на другое, информация все равно будет подходить.
При внесении правок в статью, пожалуйста, не создавайте новую, а вносите корректировки в старой
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Ярмарки профессий»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7034   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7034
 
19
12.2013
№ 7033
Почему Европу назвали Европой, а Азию Азией?   
История возникновения названий материков




Почему Европу назвали Европой? Есть несколько версий. Вот одна из самых распространенных. Согласно древнегреческим мифам, бог Зевс влюбился в безумно красивую земную женщину по имени Европа

На том месте, где сейчас находится государство Ливан, в глубокой древности располагалась Финикия. Историки предполагают, что слово «европа» по-финикийски означало «заход» (само слово, скорее всего, ассирийское).

В греческой мифологии красавица Европа была дочерью Агенора, царя Финикии. Громовержец Зевс пожелал сделать Европу своей женой, но царь Агенор не допустил бы этого. Зевсу ничего не оставалось, как похитить красавицу.
Превратившись в белого быка, Зевс выкрал Европу и перевез ее на остров Крит. Позже, согласно некоторым мифам, Европа стала женой критского царя. А потому жители Крита стали называть свою землю Европой.
В пятом веке до нашей эры название Европа распространилось на всю Грецию. Постепенно, получая новые знания об окружающем мире и все больше путешествуя, древние люди отодвигали границы Европы. И только в середине 18 века были установлены окончательные границы Европы, которые отмечены и на современных географических картах.
Возможно, именно так и было, и Европу назвали Европой в честь героини древнегреческих мифов. В любом случае, это очень интересная и любопытная версия.

Почему Азию назвали Азией?
Название «Азия» в применении к континенту тоже появилось благодаря древним грекам и их мифам. Однако само слово «азия» является ассирийским, переводившимся как «восход солнца». Теперь понятно, почему самую большую часть света назвали Азией, ведь именно там восходит солнце.
Слово «азия» у ассирийцев было всего лишь словом, а названием части света оно стало все-таки благодаря грекам. В древнегреческой мифологии есть бог-титан по имени Океан. Азия (Асия) — его дочь-океанида, которую сами греки изображали верхом на верблюде. В руках у нее были щит и ящичек с ароматными пряностями. В некоторых вариантах мифов Азия является матерью (а в некоторых — женой) самого Прометея — того самого героя, который принес людям огонь.
Все, что восточнее Европы и ближе к тому месту, где восходит солнце, древние греки стали называть Азией. Скифов, которые обитали за Каспийским морем, греки называли азианами. А древние римляне, кстати, называли азианами жителей своей восточной провинции.
Когда начался период великих географических открытий, слово «Азия» решено было использовать для обозначения огромных по площадки земель, находящихся ближе к восходу солнца (то есть к востоку). Таким образом, появлению на карте части света под названием Азия мы обязаны ассирийцам и древним грекам.
Оказала ли влияние древнегреческая мифология на название еще какой-либо части света? Да! И эта часть света — Антарктида.
Почему Антарктиду так назвали?
Антарктида — это производное от слова «Антарктика». Антарктикой назвали южную полярную область. В переводе с греческого Антарктика означает «противоположно Арктике», ведь название «Арктика» появилось раньше как обозначение области, примыкающей к северному полюсу. Именно слово «Арктика» напрямую связано с древнегреческой мифологией.
Громовержец Зевс влюбился в нимфу Каллисто, но завистливые боги не смогли видеть, как счастливы Зевс и Каллисто и превратили беременную женщину в медведицу. После этого она родила сына. Аркад, так звали сына (по-гречески медведь — арктос), вырос без матери. Однажды, охотясь, он замахнулся копьем на свою мать медведицу Каллисто (разумеется, он не знал, кто она). Увидев это, Зевс превратил обоих дорогих себе существ в созвездия — так появились Большая медведица и Малая медведица.
Эти созвездия помогали найти полярную звезду, всегда указывающую на север. Поэтому всю северную область древние греки стали называть Арктикой. Затем появилось название Антарктика (противоположность Арктике). Ну а позже возникло слово Антарктида — шестая часть света, южный материк у самого полюса Земли.
Открыли эту часть света русские моряки под командованием Фаддея Беллинсгаузена 28 января 1820 года. Правда, это официальная дата — именно тогда моряки увидели «льдинный материк». Через год моряки увидели берег и назвали эту местность Землей Александра Первого. Однако это название так и не распространилось на весь материк, который в итоге получил название Антарктида, связанное с древней Грецией.
Итак, три части света — Европа, Азия и Антарктида — получили свои названия благодаря древнегреческим мифам.

Почему Америка называется Америкой?
Даже детям известно, что Америку открыл Христофор Колумб. Тогда почему же эту часть света назвали не Колумбией или Колумбикой? И каково вообще происхождение названия Америка?
Христофор Колумб, конечно, открыл Америку, но при этом он и сам не знал, что обнаружил новую часть света, полагая, что земля по ту сторону Атлантики — это Китай (Катай, как называли его во времена Колумба).
Колумб все равно прославился на века. Но гораздо реже говорят о флорентийском навигаторе Америго Веспуччи, который жил в то же время, что и Колумб, но был моложе его. Америго совершил четыре путешествия к западным берегам Атлантического океана, но два из них историки считают не более чем мистификацией. Однако как минимум одно путешествие было на самом деле — Америго совершил его в 1501–1502 годах к берегам Бразилии.
Вернувшись, Америго Веспуччи начал красочно описывать ход путешествия и свои впечатления, отправляя эти заметки письмами своим друзьям и банкиру Лоренцо Медичи. Через некоторое время письма Веспуччи были опубликованы и имели грандиозный успех у читателей.
Сам Веспуччи предлагал называть открытую им землю Новым Светом, но в 1507 году лотарингский картограф по имени Мартин Вальдземюллер решил внести на карту новую землю и назвать ее в честь «первооткрывателя» — Америго Веспуччи. Ведь, читая заметки Америго, многие пришли к выводу, что Веспуччи открыл какой-то новый материк, не имеющий никакого отношения к Китаю, обнаруженному Колумбом по ту сторону Атлантики.
Однако прошло совсем немного времени, и географы-картографы сделали вывод, что и Колумб, и Веспуччи открыли один и тот же континент. Картографы оставили для него название «Америка», разделив ее на Северную и Южную.
Таким образом, уже в 1538 году на картах появились Северная Америка и Южная Америка. Однако вплоть до конца 17 века, то есть еще два с половиной столетия, эти земли в Европе продолжали называть Новым Светом. Но, как мы знаем, официально было признано название Америка.
Всю эту историю Стефан Цвейг назвал комедией ошибок, а А. Гумбольдт окрестил само название этой части света «памятником человеческой несправедливости». Не зря ведь говорят, что Колумбу везло попеременно: «отправился открывать одно, нашел другое, но тому, что он нашел, дали название третьего».

Почему Австралия называется Австралией?
Австралия — пятый континент — была открыта в начале 17 века голландским мореходом Виллемом Янсзоном. С тех пор эта часть света появилась на географических картах, но под названием Новая Голландия. Однако границы континента были в ту пору неизвестны. Как жеАвстралия название свое изменила, перестав быть просто Новой Голландией?
Ответ нужно искать в глубине веков. Об Австралии заговорили задолго до того, как она была открыта. Даже великий Птолемей был уверен, что в южном полушарии имеется огромный материк, который должен «уравновешивать» планету. За загадочной землей, которая то ли есть, то ли ее нет, закрепилось условное название Terra Australis Incognita, что в переводе с латинского значит «Загадочная (или Неведомая) Южная Земля».
Англичане в 18–19 веках активно занимались поисками Загадочной Южной Земли или Новой Голландии. И, наконец, Джеймс Кук и Мэтью Флиндерс, совершив несколько плаваний, способствовали тому, что на картах появились берега пятого континента.
Флиндерс первым обогнул материк. Он писал, что был скован названием Terra Australis (Южная Земля), однако с большим удовольствием назвал бы материк по-другому — Австралия. Так с легкой руки Флиндерса этот континент стал называться Австралией, потому что предложенный мореплавателем вариант показался ученым картографам и географам очень и очень удачным.
Австралия название свое получила благодаря древним мыслителям и мореплавателю Флиндерсу.

Почему Африка называется Африкой?
Нет точного и единственно принятого ответа на этот вопрос. Существует множество теорий, каждая из которых имеет право на жизнь. Приведем лишь несколько.
Как появилось название «Африка»: первая версия. Название «Африка» придумали греко-римляне. Территорию Северной Африки к западу от Египта древние греки и римляне долгое время называли Ливией, потому что там жили племена, которых римляне именовали «ливами». Все, что находилось южнее Ливии, называли Эфиопией.
В 146 году до нашей эры Рим одержал победу над Карфагеном. На захваченной в результате войны территории, на которой нынче располагается Тунис, была основана колония. Этой колонии дали название «Африка», так как в этих местах жили местные воинственные племена афариков. По другой теории, сами жители Карфагена называли людей, живущих не в городах, словом «афри», что якобы произведено от финикийского afar (пыль). Римляне, победив Карфаген, использовали слово «афри» для названия колонии. Постепенно Африкой стали называть все остальные земли этого континента.

Сергей Морозов, 11 класс, Гимназия #18, Нижний Тагил, #1088

Комментарий арбитра-редактора
Статья взята с другого ресурса.
По правилам проекта, команда должна ыть дисквалифицирована. На усмотрение арбитров.
Источник: http://www.pochemuka.ru/2010/05/pochemu-materiki-tak-nazyvayutsya/
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7033   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7033
 
6 cообщений в дежурках
Форум пользователя TheBoss
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград23:37 19.12.2013 | № 64495
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша cтатья 7001 Мгновенный лед опубликована. Добавьте коллект и замените главную фотографию на фото проведения эксперимента
 
Форум пользователя CentreVMESTE
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград23:31 19.12.2013 | № 64494
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша cтатья 7007 Теология. опубликована.Статья не может быть опубликована без иллюстрации. Добавьте,
пожалуйста, боковую подверстку. Если же планируете статью в подверстку,
выберите соответствующий цикл
 
Форум пользователя Енот_поэт
Помощник (Оргкомитет)21:09 19.12.2013 | № 64488
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7039 Запомните это имя — Енот! опубликована. Но!
Посмотрите, что вам пишет редактор, откликнитесь. Ждем.
 
Форум пользователя ольгавлади
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград13:45 19.12.2013 | № 64481
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7030 Интервью с пограничником КГБ опубликована. Спасибо за корректировки. В данные авторов добавьте регномер издания
 
Форум пользователя Danil
Помощник (Оргкомитет)12:49 19.12.2013 | № 64477
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша cтатья 7035 Эксперимент по кристаллизации воды не опубликована. Без текста и иллюстраций это невозможно. Доделаете?
 Комментариев 2 
•   
Данил Горбунов #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.13:09 19.12.2013 | № 64479
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору
Но там не иллюстрации, а видео
•   •   
Помощник (Оргкомитет)14:29 19.12.2013 | № 64482
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Звонок автору
Напишите заметку по мотивам видео, найдите илл. Фото автора в коллекте должно быть. Да что гвоорить, есть инструкция. Посто посмотрите ее и сделайте как там указано. Инструкция — в редакторе статьи, куда вы закачали свое замечательное видео.
 
Форум пользователя Кентавр
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново0:44 19.12.2013 | № 64471
 
 0 
 
 0 
Срочно исправить!
Дорогая Татьяна Михайловна, здравствуйте!
Очень рады, что Вы снова участвуете в СВ! Но сроки нас очень поджимают, а ваш материал припоздал, да и оформлен не по ТЗ…
Самое ужасное, что при закачке статей, Вы не уведомили модератора и статьи эти никому, в том числе модеру не видны.
И еще,
1) Все фотографии к статьям должны быть собраны в Коллект.
2) Авторов надо срочно через план-рубрикатор в коллект.
3) Файлы без подписей и описаний.

Пожалуйста, еще раз прочитайте инструкцию
 Комментариев 1 
•   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.7:47 19.12.2013 | № 64474
 
 0 
 
 0 
Re: Срочно исправить!
Дорогая Анна Викторовна! Я все понимаю и ОЧЕНЬ извиняюсь, но у меня сейчас такая ситуация, что дети мои практически все делают сами и не во всем разобрались.
Я уже почти не работаю в гимназии 18, прихожу на час-два в день только провести уроки и ставят их мне, как назло, в кабинетах без интернета и с одним учительским компьютером. Объясняю ребятам на пальцах, но они не могут до конца разобраться. А у самой у меня сейчас нет возможности на портале сидеть. Сегодня попробую исправить, что сумею и успею, потому что опять один урок и опять без компов.
Ребята мои хорошо помнят прошлогодние шаблоны и сначала начали оформлять материалы в них, а теперь их закачанные материалы не видны не только модератору, но и мне самой. Только фотографии вижу в 9 состояниях. Один Лев Толстов вчера закачал правильно, но у меня почему-то нет доступа к его «бессмертию», и я ничего сама поправить не могу.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета