#3747 Телепроект «Гармония- TV»; Детская школа искусств 2 «Гармония»
#3981 Медиацентр «Загустай NEWS»; Загустайская школа, Тохой, Республика Бурятия
#4518 Медиацентр «В десяТОЧКУ»; Школа 10, Выборг, Ленинградская обл.
2 новости
19
10.2017
№ 12937
Артек встречает победителей конкурса эколидеров «Сделаем вместе»
2017 год в России — Год экологии. «Единая Россия» стала организатором реализации партийного проекта — Акция «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!». В ходе акции ребята проводили экологические уроки, рисовали плакаты на тему Года экологии. Художников-экологов принимал ВДЦ «Орлёнок», а эколидеры прибыли 18–19 октября 2017 года на 12 смену в МДЦ «Артек»
Пять профильных отрядов сформированы в «Лазурном» из ребят-победителей федерального этапа конкурса акции «Сделаем вместе!». Наш 18 отряд объединил ребят из многих регионов: Москва, Севастополь, Анапа, Курск, Орёл, Калуга, Кострома, Республика Мордовия, Республика Чечня… Север, юг, восток и запад России. У нас разная национальность, вероисповедание, местожительства. Но нас объединяет любовь к своей Родине и желание сделать будущее человечества экологически более благоприятным, чем в современной России.
12 смена в «Артеке» называется «Будущее начинается сегодня». Если кто и будет с этим спорить, то экологи соглашаются полностью. Будущее будет именно таким, каким его оставим мы следующим поколениям. Меняя своё экологическое сознание, россияне смогут воспитать в своих детях полезные экологические привычки. Например, вести энергосберегающий образ жизни.
Впереди у ребят-экологов много дел: встречи с интересными людьми, практическая деятельность, презентация региональных проектов по экологии, разработка артековских проектов «Город будущего». Пусть гостеприимная артековская земля даст этим неравнодушным ребятам старт в будущее, которое ребята-экологи начинают творить и созидать уже сегодня.
Илья Лобов, 10 класс, газета «Сорока», школа № 37 города Костромы / фото: Мария Оськина
Почему в школе преподают предметы, которые нам в жизни не потребуются? А кто знает, как судьба распорядится. На мой взгляд, система образования сложная и монотонная, это и не нравится ученикам
Если бы на уроках физики, алгебры и геометрии давали необходимые знания и навыки, а не заставляли учить формулы и правила, которые на следующий день забудешь. На уроках физкультуры мы осваивали бы полезные навыки, а не глупо бегали кругами по залу, словно хомячки в колесе. На уроках английского учили разговаривать, а не писать грамматики. На русском и литературе развивали речь, грамоту, а не списывали тексты и писали объяснительные диктанты. Тогда бы ученики с энтузиазмом ходили в школу и выходили из нее разносторонние, с талантами. Может я и ошибаюсь.
Учась, мы чаще всего видим негативные вещи: вставать рано утром, делать кучу уроков, злые (некоторые, но не все) учителя, противные одноклассники (опять же не все), контрольные работы. Но есть и положительные стороны: макароны с котлетой в школьной столовой, друзья, хоть и редкие, но замены некоторых уроков, перемены, игрища на переменах, чувство облегчения, когда пришел домой, тоже чувство, когда сделал домашнюю работу. Счастье кроется в мелочах.
Не могу не затронуть такую тему, как домашняя работа. Многие жалуются, что им задали очень много. И выполняя задание по одному предмету, не успеваешь сделать его по другому предмету, и учителя ругают за это. Просто один учитель привык задавать определенное количество упражнений. Например, три. По алгебре три номера, по геометрии три, по физике три задания, по русскому одно упражнение, и по английскому перевод текста и грамматика. Много, однако. Учителя иногда не обращают внимание на то, сколько задают другие. Поэтому получается такая ситуация.
Школа очень странное место. Вроде бы это десятый круг ада, а вроде бы еще один дом. Но если школа второй дом, где диван, холодильник и телевизор? Парадокс. Но все же. Мы то всячески хитрим, чтобы не пойти в школу, то вдруг приходим в школу за час до уроков. То скорее бежим домой после уроков, то намеренно идем к учителю, чтобы порешать задания, якобы не понял тему. Странно, но факт.
Максим Городецкий, 6 кл., #3024 Фокус, школа № 329 им. Героя Советского Союза А. С. Хлобыстова, Москва / фотоколлаж: автора
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор! Активируем новость, учитывая что это дебют. В ней была масса ошибок. Некоторые мы исправили (не все, пройдитесь по тексту еще раз). Начало, где написано про то что через мгновение наступит лето — пока удалили, ибо лето только что завершилось.
Повторять лид 2 раза не надо. Большими буквами не пишите (указано в подсказках). Обязательно «очищайте формат» перед публикацией. Читайте подсказки в блоке загрузки новости. Перед публикацией смотрите, как новость выглядит в ленте. Поздравляем с почином
Александр Николаевич. Активируем новость, учитывая что это дебют. В ней была масса ошибок. Некоторые мы исправили (не все, пройдитесь по тексту еще раз). Начало, где написано про то что через мгновение наступит лето — пока удалили, ибо лето только что завершилось.
««»Талант — это развитая природная склонность». как сказал Оноре де Бальзак. Я с ним согласна, но даже имея природную склонность, только усердным трудом можно чего-то добиться. Для меня талант — это очень громкое слово, и я долго думала какой же у меня. Считаю, что мой талант — это организаторские способности. Ответственно отношусь ко всем заданиям, которые мне поручают, и люблю командовать, но стараюсь не перегибать палку. Умение — это что-то более механическое. Им может овладеть каждый, кто не поленится. Мое умение — это танцы, вязание и шитьё, кулинария. В будущем этот коротенький список обязательно пополнится. Что такое разумение? На мой взгляд, это понимание чего-то, осмысление, познание. Я люблю изучать обществознание, строение общества, государства, конституции. В четырнадцать лет затруднительно писать о своих талантах, умениях и разумениях, ведь я ещё столько всего не попробовала, но уверена что всё впереди!
Этот рисунок я нарисовала так, как вижу смерть. Всё-таки произведение «На смерть князя Мещерского» показывает нам, как смерть отнимает у человека жизнь.
Для меня смерть это что-то мутное, не понятное, то чего я не могу разглядеть. Это очень глубокая бездна, в которой ты теряешь ход времени. Поэтому я изобразила смерть, как непонятный силуэт не изученный мной. По середине «дверь в конце туннеля», но очень очень далеко. Как я сказала смерть это глубокая бездна и чтобы достичь «дверь в конце туннеля» нужно пройти через большой временной отрезок. Также для меня это бесконечный страшный сон…
Задание: соедини цитаты последовательно, как в стихотврении «Властителям и судиям»
Добавьте — в каком стихотворении. И попросите кого-нибудь из одноклассников, чтобы они помогли — показали, где Готовченко (чтобы работа была сдана на проверку)
Взять любое произведение Гавриила Державина и в компании с другом поочереди попытаться составить новые четверастишься, пропуская 1–3 строчки. Старайтесь сохранять смысл, ритмичность и рифму.
Например возьмём оригинальный кусок из произведения «Бессмертие души»:
Умолкни, чернь непросвещенна,
Слепые света мудрецы!
Небесна истина, священна!
Твою мне тайну ты прорцы.
Вещай: я буду ли жить вечно?
Бессмертна ли душа моя?
Се слово мне гремит предвечно:
Жив Бог!- Жива душа твоя!
Жива душа моя! и вечно
Она жить будет без конца;
Сиянье длится беспресечно,
Текуще света от Отца.
От лучезарной единицы,
В ком всех существ вратится круг,
Какие ни текут частицы,
Все живы, вечны: — вечен дух.
А вот такие новые четверастишься получились в конечном итоге игры:
Как вы думаете смерть ходит в образе женщины или мужчины? Это кости или тело? Она говорит, дышит, живёт, общается? Или вообще просто ходит и съедает всех? Мне кажется это просто женщина покорно, выполняющая свою работу, нудную и важную.
Игра:
1) Пишем на маленьких листочках цитаты из произведений Державина, засовываем их в шляпу и перемешиваем.
2)Раскладываем лицом вверх листки с названием произведений.
3)Достаем по очереди из шляпы по 1 цитате и каждый пытается понять из какого произведения эта цитата.
Пример:
По жребию 1 ход достался мне я достаю из шляпы лист с такими словами:
«Не мнит лишь смертный умирать
И быть себя он вечным чает; »
На столе лежат листочки с такими названиями:
«Модное остроумие», «Объявление любви», «Кружка», «Властителям и судиям» и «На смерть князя Мещерского». Я точно помню что это отрывок из произвидения «На смерть князя Мещерского» поэтому я беру эту карточку судья добавляет мне очко, следом за мной угадывает мой сосед а за ним его сосед, так продолжается до последних карточек.
Смерть — это одно из самых страшных явлений. Потерять кого-то близкого — больно.
На своём рисунке я изобразила стол до того, как князь Мещерский умер: яркий, полный еды и напитков, и стол после смерти князя Мещерского: тусклый стол, на котором расположен только гроб и врядли с этого стола люди будут есть в дальнейшем.
К сожалению, новость останется на модерации до тех пор, пока Вы не добавите фотографию в окне редактирования новости. Необходимо «Выбрать файл», потом «Загрузить картинку». Также укажите автора фото — в блоке «Авторы».
Обращаем Ваше внимание, что в случае вставки текста новости в блок «Основной текст» в окне редактирования новости из других источников или ресурсов (например, из программ редактирования текста типа MS Office Word) необходимо пропускать через Типограф. Кнопка находится слева в окне редактирования новости. Учтите это на будущее, пожалуйста