Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 октября 2017 года
Показать все за
2 новости, 19 заданий в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
День рождения редакции
#3747 Телепроект «Гармония- TV»; Детская школа искусств 2 «Гармония»
#3981 Медиацентр «Загустай NEWS»; Загустайская школа, Тохой, Республика Бурятия
#4518 Медиацентр «В десяТОЧКУ»; Школа 10, Выборг, Ленинградская обл.
2 новости
19
10.2017
№ 12937
Артек встречает победителей конкурса эколидеров «Сделаем вместе»   




2017 год в России — Год экологии. «Единая Россия» стала организатором реализации партийного проекта — Акция «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!». В ходе акции ребята проводили экологические уроки, рисовали плакаты на тему Года экологии. Художников-экологов принимал ВДЦ «Орлёнок», а эколидеры прибыли 18–19 октября 2017 года на 12 смену в МДЦ «Артек»

Пять профильных отрядов сформированы в «Лазурном» из ребят-победителей федерального этапа конкурса акции «Сделаем вместе!». Наш 18 отряд объединил ребят из многих регионов: Москва, Севастополь, Анапа, Курск, Орёл, Калуга, Кострома, Республика Мордовия, Республика Чечня… Север, юг, восток и запад России. У нас разная национальность, вероисповедание, местожительства. Но нас объединяет любовь к своей Родине и желание сделать будущее человечества экологически более благоприятным, чем в современной России.


12 смена в «Артеке» называется «Будущее начинается сегодня». Если кто и будет с этим спорить, то экологи соглашаются полностью. Будущее будет именно таким, каким его оставим мы следующим поколениям. Меняя своё экологическое сознание, россияне смогут воспитать в своих детях полезные экологические привычки. Например, вести энергосберегающий образ жизни.

Впереди у ребят-экологов много дел: встречи с интересными людьми, практическая деятельность, презентация региональных проектов по экологии, разработка артековских проектов «Город будущего». Пусть гостеприимная артековская земля даст этим неравнодушным ребятам старт в будущее, которое ребята-экологи начинают творить и созидать уже сегодня.

Илья Лобов, 10 класс, газета «Сорока», школа № 37 города Костромы / фото: Мария Оськина

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12937   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12937
 
19
10.2017
№ 12935
О наболевшем или зачем учиться в школе?    [ 1 ]




Почему в школе преподают предметы, которые нам в жизни не потребуются? А кто знает, как судьба распорядится. На мой взгляд, система образования сложная и монотонная, это и не нравится ученикам

Если бы на уроках физики, алгебры и геометрии давали необходимые знания и навыки, а не заставляли учить формулы и правила, которые на следующий день забудешь. На уроках физкультуры мы осваивали бы полезные навыки, а не глупо бегали кругами по залу, словно хомячки в колесе. На уроках английского учили разговаривать, а не писать грамматики. На русском и литературе развивали речь, грамоту, а не списывали тексты и писали объяснительные диктанты. Тогда бы ученики с энтузиазмом ходили в школу и выходили из нее разносторонние, с талантами. Может я и ошибаюсь.
Учась, мы чаще всего видим негативные вещи: вставать рано утром, делать кучу уроков, злые (некоторые, но не все) учителя, противные одноклассники (опять же не все), контрольные работы. Но есть и положительные стороны: макароны с котлетой в школьной столовой, друзья, хоть и редкие, но замены некоторых уроков, перемены, игрища на переменах, чувство облегчения, когда пришел домой, тоже чувство, когда сделал домашнюю работу. Счастье кроется в мелочах.
Не могу не затронуть такую тему, как домашняя работа. Многие жалуются, что им задали очень много. И выполняя задание по одному предмету, не успеваешь сделать его по другому предмету, и учителя ругают за это. Просто один учитель привык задавать определенное количество упражнений. Например, три. По алгебре три номера, по геометрии три, по физике три задания, по русскому одно упражнение, и по английскому перевод текста и грамматика. Много, однако. Учителя иногда не обращают внимание на то, сколько задают другие. Поэтому получается такая ситуация.

Школа очень странное место. Вроде бы это десятый круг ада, а вроде бы еще один дом. Но если школа второй дом, где диван, холодильник и телевизор? Парадокс. Но все же. Мы то всячески хитрим, чтобы не пойти в школу, то вдруг приходим в школу за час до уроков. То скорее бежим домой после уроков, то намеренно идем к учителю, чтобы порешать задания, якобы не понял тему. Странно, но факт.

Максим Городецкий, 6 кл., #3024 Фокус, школа № 329 им. Героя Советского Союза А. С. Хлобыстова, Москва / фотоколлаж: автора

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! Активируем новость, учитывая что это дебют. В ней была масса ошибок. Некоторые мы исправили (не все, пройдитесь по тексту еще раз). Начало, где написано про то что через мгновение наступит лето — пока удалили, ибо лето только что завершилось.
Повторять лид 2 раза не надо. Большими буквами не пишите (указано в подсказках). Обязательно «очищайте формат» перед публикацией. Читайте подсказки в блоке загрузки новости. Перед публикацией смотрите, как новость выглядит в ленте. Поздравляем с почином
   Комментарии (1)  
 
Александр Цупило, рук. #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.19:20 25.10.2017 | № 104527
  
Комментарий к новости 12935
 
Увадаемый арбитр-редактор! Указали авторство и добавили фото. Что-то еще не в порядке?
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)20:51 25.10.2017 | № 104530
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 12935
Александр Николаевич. Активируем новость, учитывая что это дебют. В ней была масса ошибок. Некоторые мы исправили (не все, пройдитесь по тексту еще раз). Начало, где написано про то что через мгновение наступит лето — пока удалили, ибо лето только что завершилось.
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12935   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12935
 
19 заданий в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Жужулова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 1. Поехали!
««»Талант — это развитая природная склонность». как сказал Оноре де Бальзак. Я с ним согласна, но даже имея природную склонность, только усердным трудом можно чего-то добиться. Для меня талант — это очень громкое слово, и я долго думала какой же у меня. Считаю, что мой талант — это организаторские способности. Ответственно отношусь ко всем заданиям, которые мне поручают, и люблю командовать, но стараюсь не перегибать палку. Умение — это что-то более механическое. Им может овладеть каждый, кто не поленится. Мое умение — это танцы, вязание и шитьё, кулинария. В будущем этот коротенький список обязательно пополнится. Что такое разумение? На мой взгляд, это понимание чего-то, осмысление, познание. Я люблю изучать обществознание, строение общества, государства, конституции. В четырнадцать лет затруднительно писать о своих талантах, умениях и разумениях, ведь я ещё столько всего не попробовала, но уверена что всё впереди!
19.10.2017 14:30:43
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [31] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Сергиенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
1. Хоть вся теперь природа дремлет,
Одна моя любовь не спит;
Твои движенья, вздохи внемлет
И только на тебя глядит.

2. Хоть был бы я царем вселенной,
Иль самым строгим мудрецом, —
Приятностью, красой сраженный,
Твоим был узником, рабом.

3. Желаю ль целовать стократно,
Но ты целуй меня лишь раз,
И то пристойно, так, бесстрастно,
Без всяких сладостных зараз,
Как брат сестру свою целует:
То будет вечен наш союз.

4. Лобызаю, умираю,
Тебе душу отдаю,
Иль из уст твоих желаю
Душу взять с собой твою.
5. В благополучии кого сравню себе,
Когда златых оков твоих несть буду бремя?

6. Ты спишь, — и сон тебе мечтает,
Что ввек благополучен ты,

7. Досель гремит нам в «Илиаде»
О Несторах, Улиссах гром, —
Равно бессмертен в «Петриаде»
Ты Ломоносовым пером.

8. Ты тож нежна и хороша, —
Так поцелуй меня, душа!
 
Игра заключается в том что вы должны угадать в каких строчках я поменяла слова и вставить другие!
1. Хоть вся теперь природа дремлет,
Одна моя душа не спит;
Твои движенья, вздохи внемлет
И только на тебя глядит.

2. Хоть был бы я царем вселенной,
Иль самым строгим мудрецом, —
Приятностью, красой твоей сраженный,
Твоим был узником, рабом.

3. Желаю ль целовать тысечекратнократно,
Но ты целуй меня лишь раз,
И то пристойно, так, бесстрастно,
Без всяких сладостных зараз,
Как мама дочь свою целует:
То будет вечен наш союз.

4. Лобызаю, умираю,
Тебе жизнь отдаю,
Иль из уст твоих желаю
Душу взять с собой твою.
5. В благополучии того сравню себе,
Когда златых оков твоих несть буду бремя?

6. Ты спишь, — и сон мечтает о тебе,
Что ввек благополучен ты,

7. Досель гремит нам в «Илиаде»
О Несторах, Улиссах гром, —
Равно бессмертен в «Петриаде»
Ты Державенским пером.

8. Ты тож красива и хороша, —
Так разцелуй меня, душа!
19.10.2017 11:16:16
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Яковлева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Правила игры пропиши, пожалуйста, и здесь.
 
 
Так в вечность льются дни и годы О, горе нам, рождённым в свет
Жизнь есть небес мгновенный дар Не жизнь ли человеков наш сей водопад изображает?
Но что мной зримая вселенна? И что перед тобою я?
Ваш долг: спасать отбед невинных Но вы, как я подобно, страсти, и так же смертны, как и я

А теперь игра! Слова и буквы я перемешала. Задача — всё распутать.
 
Пример: Годвивз чынвей я бесе тникамяп седучыйн
Я памятник воздвиг себе чудесный, вечный.
 
1. Оютюб и я точ репед?
2. Тьюсял в кат ыогд инд остьчевн и.
3. Шан зиньж йсе брежатозиа не додопав вечеловко ли?
4. Я кат и как и он обондоп иссарт я еж ысментр вы как.
5. Аспатьа то шав инынехнв деб глод.
6. Йонм енвсенал отч но аяримз?
7. Рад венгномыйн себен зиньж сеть.
8. Дёнжормын тевс о рего в ман.
19.10.2017 13:59:18
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Сергиенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
Этот рисунок я нарисовала так, как вижу смерть. Всё-таки произведение «На смерть князя Мещерского» показывает нам, как смерть отнимает у человека жизнь.
Для меня смерть это что-то мутное, не понятное, то чего я не могу разглядеть. Это очень глубокая бездна, в которой ты теряешь ход времени. Поэтому я изобразила смерть, как непонятный силуэт не изученный мной. По середине «дверь в конце туннеля», но очень очень далеко. Как я сказала смерть это глубокая бездна и чтобы достичь «дверь в конце туннеля» нужно пройти через большой временной отрезок. Также для меня это бесконечный страшный сон…
 
Обезвредить от ошибок
19.10.2017 11:14:21
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Владислав Воронин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Задание: соедини цитаты последовательно, как в стихотврении «Властителям и судиям»
 
 
Добавьте — в каком стихотворении. И попросите кого-нибудь из одноклассников, чтобы они помогли — показали, где Готовченко (чтобы работа была сдана на проверку)
19.10.2017 10:27:43
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
В чем заключается твоя игра?
Правила моей игры:
Взять любое произведение Гавриила Державина и в компании с другом поочереди попытаться составить новые четверастишься, пропуская 1–3 строчки. Старайтесь сохранять смысл, ритмичность и рифму.
 
Например возьмём оригинальный кусок из произведения «Бессмертие души»:
 
Умолкни, чернь непросвещенна,
Слепые света мудрецы!
Небесна истина, священна!
Твою мне тайну ты прорцы.
Вещай: я буду ли жить вечно?
Бессмертна ли душа моя?
Се слово мне гремит предвечно:
Жив Бог!- Жива душа твоя!
 
Жива душа моя! и вечно
Она жить будет без конца;
Сиянье длится беспресечно,
Текуще света от Отца.
От лучезарной единицы,
В ком всех существ вратится круг,
Какие ни текут частицы,
Все живы, вечны: — вечен дух.
 
 
А вот такие новые четверастишься получились в конечном итоге игры:
 
 
Умолкни, чернь непросвещенна,
Небесна истина, священна!
Бессмертна ли душа моя?
Жив Бог!- Жива душа твоя!
 
 
Жива душа моя! и вечно
Она жить будет без конца;
От лучезарной единицы,
Какие ни текут частицы,
Все живы, вечны: — вечен дух.
19.10.2017 17:26:21
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
Обработай фотографию и перезагрузи, а еще лучше — сканируй рисунки.
19.10.2017 17:37:36
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Анна Резниченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Это первая часть задания (кстати, очень плохо читатеся текст). А где игра?
19.10.2017 06:05:44
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Арина Петрова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
Как вы думаете смерть ходит в образе женщины или мужчины? Это кости или тело? Она говорит, дышит, живёт, общается? Или вообще просто ходит и съедает всех? Мне кажется это просто женщина покорно, выполняющая свою работу, нудную и важную.
19.10.2017 13:53:55
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Жужулова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
Коллаж к произведению Дережавина «На смерть князя Мещерского».
19.10.2017 14:25:58
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
Коллаж на оду «На смерть князя Мещерского»
Я решила сделать коллаж в тёмных тонах, потому что эта ода показалась мне очень мрачной и трагичной.
19.10.2017 14:29:06
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Никита Фельдбуш #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Игра:
1) Пишем на маленьких листочках цитаты из произведений Державина, засовываем их в шляпу и перемешиваем.
2)Раскладываем лицом вверх листки с названием произведений.
3)Достаем по очереди из шляпы по 1 цитате и каждый пытается понять из какого произведения эта цитата.
Пример:
По жребию 1 ход достался мне я достаю из шляпы лист с такими словами:
«Не мнит лишь смертный умирать
И быть себя он вечным чает; »
На столе лежат листочки с такими названиями:
«Модное остроумие», «Объявление любви», «Кружка», «Властителям и судиям» и «На смерть князя Мещерского». Я точно помню что это отрывок из произвидения «На смерть князя Мещерского» поэтому я беру эту карточку судья добавляет мне очко, следом за мной угадывает мой сосед а за ним его сосед, так продолжается до последних карточек.
 
19.10.2017 16:10:50
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Мария Панюкова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
«Уже зубами смерть скрежещет,
Как молнией, косою блещет,
И дни мои, как злак, сечет.

Ничто от роковых кохтей,
Никая тварь не убегает;
Монарх и узник — снедь червей…»
 
«Как в море льются быстры воды,
Так в вечность льются дни и годы;
Глотает царства алчна смерть.
Скользим мы бездны на краю,
В которую стремглав свалимся;
Приемлем с жизнью смерть свою,
На то, чтоб умереть, родимся…»
 
Каждый злак — дни какого-то человека.
19.10.2017 16:43:31
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Оксана Лобода #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Фото державинского листа отдельно и со мной.
 
Игра:
 
Поставьте четверостишья в правильном порядке.
 
1.
Но, слышу, просишь ты, Пламида,
В задаток несколько рублей:
Гнушаюсь я торговли вида,
Погас огонь в душе моей.
 
2.
Хоть был бы я царем вселенной,
Иль самым строгим мудрецом, -
Приятностью, красой сраженный,
Твоим был узником, рабом.
 
3.
Не сожигай меня, Пламида,
Ты тихим голубым огнем
Очей твоих; от их я вида
Не защищусь теперь ничем.
4.
Всё: мудрость, скипетр и державу
Я отдал бы любви в залог,
Принес тебе на жертву славу,
И у твоих бы умер ног.
19.10.2017 17:52:43
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Оксана Лобода #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
 
Смерть — это одно из самых страшных явлений. Потерять кого-то близкого — больно.
На своём рисунке я изобразила стол до того, как князь Мещерский умер: яркий, полный еды и напитков, и стол после смерти князя Мещерского: тусклый стол, на котором расположен только гроб и врядли с этого стола люди будут есть в дальнейшем.
19.10.2017 18:43:31
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Злата Попова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Полина Бабурина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Игра в CВC: Державин
Игра в СВС:
Продолжить по смыслу стихотворную фразу.
Пример:
Враги нам лучшие …
Они … нас учат.
Но больше всех … я,
… меня кто мучит.
19.10.2017 19:15:22
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Николай Тюнин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
«…Скользим мы бездны на краю,
В которую стремглав свалимся;
Приемлем с жизнью смерть свою,
На то, чтоб умереть, родимся…»
 
«…Без жалости все смерть разит:
И звезды ею сокрушатся,
И солнцы ею потушатся,
И всем мирам она грозит…»
 
 
«…Сын роскоши, прохлад и нег,
Куда, Мещерский! ты сокрылся?
Оставил ты сей жизни брег,
К брегам ты мертвых удалился;
Здесь персть твоя, а духа нет.
Где ж он? — Он там.- Где там? — Не знаем.
Мы только плачем и взываем:
„О, горе нам, рожденным в свет!”»
19.10.2017 21:10:25
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Дмитрий Уткин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Державин (коллаж)
На данном рисунке я представил самые затронувшие меня строки стиха «На смерть князя Мещерского».
Первая из трех гласит о похоронном колоколе, который трезвонет и сообщает, что князь погиб.
«Глагол времен! Металла звон!
Твой страшный глас меня смущает,
Зовет меня, зовет твой стон,
Зовет и к гробу приближает».
Вторая же рассказывает нам о месте, где будет покоится князь, то есть это место будет спокойное и умиротворенное.
«без жалости все смерть разит».
Третья повествует о смерти, ее нельзя избежать, когда она приходит, то все переворачивается вверх дном.
«Жизнь есть небес мгновенный дар,
Устрой ее себе к покою
И с чистою твоей душою
Благословляй судеб удар».
19.10.2017 21:23:58
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
2 cообщения в дежурках
Форум пользователя Максим25
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:29 19.10.2017 | № 104452
  
 0 
Звонок автору новости 12935
Уважаемый автор, Ваша новость 12935 О наболевшем или зачем учится в школе? НЕ может быть опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
К сожалению, новость останется на модерации до тех пор, пока Вы не добавите фотографию в окне редактирования новости. Необходимо «Выбрать файл», потом «Загрузить картинку». Также укажите автора фото — в блоке «Авторы».
Обращаем Ваше внимание, что в случае вставки текста новости в блок «Основной текст» в окне редактирования новости из других источников или ресурсов (например, из программ редактирования текста типа MS Office Word) необходимо пропускать через Типограф. Кнопка находится слева в окне редактирования новости. Учтите это на будущее, пожалуйста
 
Форум пользователя Мастер
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск16:03 19.10.2017 | № 104449
  
 0 
Звонок по уроку 1
Звонок по заданию 6. Свободное творчество
Здравствуйте. Я хочу отправить видео, но оно может быть уже загружено на ютуб другими пользователями. Это не будет считаться плагиатом?
 Комментариев 1 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново19:33 19.10.2017 | № 104450
  
 0 
Re: Звонок по уроку 1
Здравствуйте. Да, можно так сделать. На YouTube видно автора, загрузившиего ролик.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета