Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 октября 2011 года
Показать все за
1 файл, 1 новость, 2 задания в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 51 шт.
День рождения редакции
#3747 Телепроект «Гармония- TV»; Детская школа искусств 2 «Гармония»
#3981 Медиацентр «Загустай NEWS»; Загустайская школа, Тохой, Республика Бурятия
#4518 Медиацентр «В десяТОЧКУ»; Школа 10, Выборг, Ленинградская обл.
1 файл
1 новость
19
10.2011
№ 5266
Оргсобрание 25 октября: поговорим о судьбе Конкурса   




Близится юбилейный сезон Конкурса школьных изданий. В этом году мы привлекаем к содействию и помощи в организации проекта вас, заинтересованных в творческой работе личностей

Приглашаем московских и близко к Москве расположенных участников (а также всех, кто готов для этого приехать к нам независимо от удаленности) 25-го октября, во вторник, в 16.00 в лицей № 1310, по адресу: г. Москва, ул. Перовская, 44 а

В рамках заседания, посвященного подготовке Конкурса, предполагается более детальное обсуждение наших с вами возможностей, разговор о вашем участии в организации, постановка конкретных целей и распределение задач.

Мы будем рады принять в нашу творческую команду новых энтузиастов, готовых ответственно говорить о своих идеях в поддержку Конкурса школьных изданий (участии своей команды, школы, администрации).

Участие в собрании просим подтвердить на Дежурной линии «Московская площадка»

Более подробно о собрании сказано в Информационном письме, которое вы найдете внизу новости.
Автор фото: Айрат Шакиров, лицей № 110, Казань

Юлия Самойлина

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/5266   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=5266
 
2 задания в мастер-классах
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 1
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 2. Психологический эксперимент
Для эксперимента выбраны два объекта:
 
1. Главный подозреваемый в убийстве Анны Политковской Рустам Махмудов
Его положительная роль, это посол России в Иордании
2. Лауреат Нобелевской премии по литературе в 2011 году Томас Транстрёмер
Для испытуемых будет представляться, как осужденный участник геноцида над евреями.
 
Ход эксперимента будет описан после его завершения. Ожидайте отчет.
 
Мастер. Оля. Постарайся написать не так как другие, то есть найти какой-то ход, который выделит твой отчет из других. Постарайтся найти более, чем двух испытуемых. И уж конечно, я надеюсь на яркий фоторяд. .
 
 
Итак, представляю к вашему вниманию результаты исследования.
Мною был  проведен любопытный эксперимент. Я привлекла к опросу 10 испытуемых. 5 лиц  женского пола и 5 мужской разной возрастной категории.
В ходе исследования я придерживалась следующей гипотезы. Я предположила, что лица старшего возраста не будут оценивать человека по поступкам, а обратят внимание лишь на его внешность и исходя из этих данных дадут психологический портрет. А  молодое поколение напротив, будет характеризовать человека, опираясь на то, как  я представлю его.
Во время проведения опыта все лица женского пола единогласно признали, что Томас Транстрёмер, представленный как осужденный участник геноцида, является милым пожилым человеком. У всех испытуемых появились чувства жалости и сострадания. Все обратили внимание на его грустные глаза.
Юдова Анна (студентка 2го курса социологического факультета, кафедра журналистики, 19 лет) «Эти глаза могут быть только у человека, совершившего ужаснейшую ошибку в  своей жизни и раскаявшегося в содеянном. Уголки губ свидетельствуют об очень тяжелой жизни. Мне жаль этого мужчину, но скорее всего он получил по заслугам за свои злодеяния».
Лысов Владимир (дизайнер, 30 лет) «Мужчина явно повидал всякое в жизни, однако, как ни крути, это глаза любого старого человека. Он просто многое повидал, прожил длинную, разнообразную жизнь».
Симатова Валентина Николаевна (профессор СамГУ, зав. кафедрой истории и теории журналистики, возраст скрыла) «Мне почему-то кажется, этот человек — творческая личность. Он замкнут, об этом свидетельствуют его губы, но скорее всего, он — очень начитанный, у него хорошее образование. Вполне вероятно, что у него есть чувство юмора. Жизнь у него явно интересная и врядли он сожалеет, что прожил ее именно таким образом»
Рустам Махмудов, однако, не произвел положительного впечатления. Многие отметили, что в его  внешности присутствуют грубые нотки.
Алина Чичикайло (ученица 11 класса. 17 лет) «У него волевые черты лица. Он много добился в этой жизни благодаря своей напористости. Он — игрок по жизни. Ему важно добиваться поставленных целей. Его серьезные глаза и поджатые губы означают, что он — властный человек».
Дунаев Константин (мой папа, 46 лет) «Неприятный молодой человек. Смахивает на бандита, уж никак не на посла. Лично я уверен, что личность публичная должна располагать к общению, а с таким уж вряд ли захочется вступать в переговоры. Какой-то он злой и грубый».
Сычев Павел Андреевич (пенсионер, 69 лет) «Странный молодой человек. Губы так искривлены, будто недоброе замыслил. Да и в глазах холод. Так молод, а глаза не горят. Странно… Внушает страх».
Обработав все результаты, я пришла к выводу, что старшее поколение дает характеристику независимо от социального статуса объекта. Они основываются на своих эмоциях и ощущениях.
Молодое поколение создавало портрет не столько по внешности, сколько по моим лжеданным.
Эксперимент считаю состоявшимся.
 
 
Мастер. Оля, молодец, написано живо и читается влёт. Чего мне не хватает в этой заметке — это резолютивной части, так сказать публицистического итога.
Получается, что индивидуальное мнение подчиняется внешним влияниям. Как избежать этого, есть ли противоядие, какое? Примеров — в жизни можно найти сколько хочешь.
Попробуй рассказать своим испытуемым замысел эксперимента и обсудить выявленную проблему — запиши их мысли. Или поделись своими.
Так же ожидаю от тебя фотоиллюстрации. Скоро будем верстать этот раздел, надеюсь, до конца этого урока ты успеешь.
19.10.2011 12:17:22
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [21/1] 
 
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 3
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 2. Девочка-пожарник: анализ прототипа
 
Ох…пожалуй начнем. Себе в помощь я взяла свои конспекты по Технике и Технологии СМИ и учебник С.И. Галкина «Художественное конструирование газеты и журнала».
Итак, внимательно рассмотрев представленный прототип, я подготовила следующий анализ элементов.
Для начала я воссоздала простой макет страницы. По нему мы и будем двигаться.
1) Рубрика. Я не уверена в периодичности этой рубрики, однако она имеет свое название «Покушение на ОБЖ». Исходя из этого, мы заведомо имеем возможность предположить о содержании материала.
2) Поясняющий комплекс. А точнее используется вводный абзац, в проф. среде просто вводка. Обычно, в этом месте помещается эпиграф к материалу, цитата или сводка. Издатель, (но скорее верстальщик) помещает вводный абзац, чтобы дать пояснение к иллюстрации и для того, чтобы обратить внимание читателя на текст.
3) Иллюстрация. Используется рисунок, выполненный в векторной графике. Это позволяет использовать в качестве подложки фон страницы. Наличие иллюстрации позволяет читателю воочию представить, как могло выглядеть действие, описанное в материале. Это не фактический материал (как фотография), однако имеет право на существование (также как и карикатуры).
4) Заголовок выбран лаконичный и точный. Структура «боковик», используется открытая верстка. Верстальщик подобрал цветовой эффект и изменил плотность шрифта, сделав его жирным по начертанию.
5) Подзаголовок. Перекликается с названием рубрики. Выполнен в том же цветовом решении, что и  заголовок, однако плотность шрифта возвращена к нормальной.
6) Материал. Статья примерно 1500 тысячи знаков. Текст легок к восприятию, краток, поучителен
Имеет познавательную ценность, но в тоже время не является научно-популярным материалом.
7) Выходные данные. Используется колонтитул с колонцифрой (меняются кегль и  начертание).
Шрифт по наклону очка прямой. По плотности очка нормальный. По насыщенности светлый. Подложка страницы нейтральная. Поскольку это журнал, присутствует нетипично много «воздуха» (незаполненного места страницы). Также, вовсе отсутствует авторская подпись. Возможно это страница из целого раздела.
Просто блеск!
 
Мастер. Умница. Просто умница. Попала в точку, когда стала рисовать схему.
Если уж совсем придираться, то предлагаю
1) Использовать шрифты (их размер) оригинала (это наглядно покажет шрифтовую иерархию)
2) Обозначить лого (или место для него)
3) Вместо «вводки» написать «выносная цитата = до 3 строк» + вопроизвести линеечку
4) Вместо «рубрика» написать «колонтитул = название материала»
5) Подумай, что еще можно улучшить и тогда твою разработку можно будет использовать в качестве пособия (взял ее в руки человек и создал по шаблону свою работу).
19.10.2011 17:10:38
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Марина Волобуева11:34 19.10.2011 | № 43367
 
 0 
 
 0 
Оргсобрание 25 октября
Уважаемые коллеги!
25 октября, во вторник, в 16.00 в Московском Культурологическом лицее № 1310 пройдет организационное собрание участников Всероссийского Конкурса школьных изданий.
На повестке дня — вопрос о повестке Конкурса школьных изданий.
С содержанием собрания можно ознакомиться в Информационном письме № 1.

О своем участии в собрании необходимо заявить заранее, с помощью сообщения на Дежурной линии «Московская площадка». Либо по телефону: 770-25-26.
Будем признательны, если вы сможете присутствовать.
 
Дежурная линия Московская площадка
Марина Волобуева11:28 19.10.2011 | № 43363
 
 0 
 
 0 
Оргсобрание 25 октября
Уважаемые коллеги!
 
25 октября, во вторник, в 16.00 в Московском культурологическом лицее № 1310 пройдет организационное собрание участников Всероссийского Конкурса школьных изданий.
На повестке дня — вопрос о судьбе Конкурса школьных изданий.
С содержанием собрания можно ознакомиться в Информационном письме № 1.
 
О своем участии в собрании необходимо заявить заранее, с помощью сообщения на этой дежурной линии. Либо по телефону: 770-25-26.
 
Будем признательны, если вы сможете поприсутствовать.
 Комментариев 8 
•   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва11:51 19.10.2011 | № 43368
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
Здравствуйте! Я постараюсь быть в Лицее.
•   
Владимир Головнер, рук. #134 Школьная народная газета «Контакт»; Школа 1259, Москва15:00 19.10.2011 | № 43370
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
Обязательно буду.
Головнер В.Н.
•   •   
Марина Волобуева21:24 19.10.2011 | № 43373
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание 25 октября
Спасибо.
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва9:50 21.10.2011 | № 43379
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
Здравствуйте! Будем с Галиной Михайловной.
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва13:38 21.10.2011 | № 43380
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
Здравствуйте! Мы с  Галиной Михайловной будем.
•   
Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва23:11 23.10.2011 | № 43405
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
К сожалению, работаю до 18.00. Надеюсь на информацию после собрания, так как неравнодушна оченно!
•   
Виталий Лебедев #263 Газета «Остров»; Школа 45 им. Л.И. Мильграма, Москва20:54 26.10.2011 | № 43452
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание 25 октября
Извините, не смог приехать.
Можно узнать о результатах собрания?
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва21:53 26.10.2011 | № 43453
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание 25 октября
http://portal.lgo.ru/news/index.htm?r=1617440&page=1#5277
 
Форум пользователя Матвеева
Евгений Собакин (Оргкомитет)9:17 19.10.2011 | № 43361
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #556209 Viezd
/ Проект-Галерея / Времена года / Пейзаж / Viezd
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Советую убрать надписи с фотографий.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета