5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Храбрый воин, талантливый полководец, гроза шведов и тактический дипломат. На престол взошел в 7 лет.
6. Расшифровка синхрона
По всей России прошли торжества, посвященные 300-ию перенесения святых мощей благоверного Александра Невского. В Москве почтили память В александровском саду у могилы неизвестного солдата. Тысячи кадетов и школьников приняли участие в возложении цветов. Ребята делились знаниями о жизни и ратных подвигах князя. Мероприятие посетили и военнослужащие СВО.
В Телеграм сидишь? Да. Опять со своими хомяками. Опять эти резиночки.
Опять эти игры! Опять эти танцульки! Опять эти картинки рисуют всякие! А эти опять в шалаше сидят в своем! Так с ума сойду! Это невозможно! Опять это все!
Где телеграмма? Где эти хомяки? Лайки, картинки. В конце концов, что происходит? С днем учителя!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Знакомо ли Вам понятие «псевдоним»? Как думаете, для чего его используют? И самое главное, кто? Это решили выяснить корреспонденты Артём Толчинский и Виктория Мурзина из школы «Дмитровский»
6. Расшифровка синхрона
Начальный стендап:
Виктория: Сегодня мы решили узнать у ребят, что они знают о псевдонимах и какие примеры смогут привести.
Артём: Не будем томить, погнали!
Стрит Ток:
Артём: Зачем люди берут псевдонимы? И где они их используют?
Александр: Я считаю, что люди берут псевдонимы, чтобы как-то скрыть свою настоящую личность, чтобы отвлечь от себя внимание.
Елизавета: Я думаю, что зачастую псевдонимы берут именно какие-нибудь творческие люди, медийные, скажем так, для того, чтобы у них была анонимность. Не все хотят творить что-то под своим именем.
Виктория: Каких людей с псевдонимами вы знаете? Назовите их.
Анна: Я, если честно, знаю очень мало, но могу привести в пример эстрадных певцов таких, как Шаман, как моего любимого певца. Опять же не могу назвать его настоящее имя и фамилию. Это, наверное, всё.
Александр: Максим Горький. Его настоящее имя Александрович Максимович Пешков.
Елизавета: Людей с псевдонимами я знаю, это писатели Жорж Санд и Джордж Эллиот, и Чуковский.
Артём: Кто такой Антоша Чехонте?
Елизавета: Это…
Александр: Великий русский писатель Антон Павлович Чехов.
Надежда: А, Чехов!
Виктория: Правильно, спасибо.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Подвиг советского солдата, будем помнить и прославлять. Соня, Миша и Женя плечо к плечу встали юные корреспонденты наравне с ведущими телеканалами.
6. Расшифровка синхрона
День воинской славы 3 сентября законодательно объявлен Днем Победы над милитаристской Японией и окончанием Второй мировой войны. Ветераны и дети возложили цветы к Вечному огню, а в Краснознамённом зале центрального дома Российской Армии прошла военно-историческая конференция и праздничный концерт.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Псевдоним — это вымышленное имя, которое используется для замены собственного авторами, артистами, писателями,общественными деятелями и другими лицами. Наш медиа центр решил узнать у школьников, что они думают об этом. Что такое псевдоним? Зачем он нужен? И какой псевдоним ты бы хотел себе придумать?
6. Расшифровка синхрона
Что такое псевдоним?
Псевдоним-это вымышленное имя человека, писателя,артиста. Псевдоним-это не настоящее имя человека, который обычно используют артисты, писатели, актеры, разведчики и известные личности. Псевдоним-это вымышленное имя, который используют авторы и другие публичные люди. Псевдоним-это вымышленное имя, которое используют либо писатели, либо различные блогеры.
Для чего он нужен?
Он нужен, чтобы заменять ну, например имя писателя, художника или знаменитых актёров. Он нужен для того, чтобы скрыть свою личность, национальность,сделать своё имя более коротким. Он нужен для того, как я уже сказала, скрыть свою личность или национальность или просто из личных побуждений.
Какой псевдоним ты бы хотела себе придумать?
Ой, наверное «Красное Солнышко», не знаю, вот когда ты задала только что вопрос, что на ум первое пришло. Я бы взяла себе псевдоним «КрисНемо», потому что я Кристина Немыщенкова, если сократить моё имя, то получится «КрисНем», а к нем я прибавлю «о», и получится «Немо», а так как уже с Немо есть ассоциация, то это будет более привлекательно. Я бы хотела бы псевдоним для роликов в Ютуб «ЛераСтар». Я думаю, то что мне псевдоним не нужен моя фамилия и так хорошо звучит, так что я никогда не задумывался о псевдониме.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Не устали ли вы от наших новостей? Думаю, что пора нам сделать большую перемену, а корреспондент медиацентра «Открытие» Мария Войцеховская поделиться своими впечатлениями о прошедшем полуфинале конкурса Большая Перемена.
6. Расшифровка синхрона
Каждый ребёнок с нетерпением ждёт большую перемену в школе — это время отдыха и общения с друзьями. Конкурс «Большая Перемена» отражает этот же дух: он предлагает детям возможность выйти за рамки привычного, проявить свои таланты и креативность. В этом году я вышла в полуфинал который проходил в Липецке в комплексе «Прометей», где мы работали в командах, решая кейсы, такие как создание семейного бизнеса и портрет семьи в современном обществе. Мы проявляли креативность и навыки коммуникации при защите проектов. Смена завершилась вечерним мероприятием. Большая Перемена — это время новых возможностей.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
нет
6. Расшифровка синхрона
Однажды по дорожке
Я шел к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.
Я крикнул: — Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.
Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет.
— Ах, нет! — сказали кошки.-
Останемся мы тут!
Уселись на дорожке
И дальше не идут.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Рев моторов, яркое солнце и классные гонки? Это все третье открытое первенство Заречного по картингу, посвященное году семьи. В соревновании участвуют картингисты из разных городов:
Заречный, Пенза, Балаково, Новокуйбышевск, Нижний Новгород, Нижний Ломов, Сызрань, Тверь.
6. Расшифровка синхрона
В городе Заречном Пензенской области прошли соревнования по картингу, в них приняли участие спортсмены из пяти регионов.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Ребята из 10 класса школы «Дмитровский» провели блиц опрос про настольные игры.
6. Расшифровка синхрона
— С помощью настольных игр можно с лёгкостью прокачать свою фантазию, проявить смекалку и хорошо провести время. Игры с картами и фишками легко создают уютную атмосферу, но это еще не всё, что они могут сделать.
— Какую пользу приносят настольные игры?
— Ну я считаю, что настольные игры очень полезны для маленьких детей чтобы усваивать новые знания, развивать свое мышление, свою логику и работать в команде.
— Для меня настольные игры это в первую очередь возможность провести время с семьёй.
— Ты развиваешь одновременно два полушария.
— Развивают логику, мышление.
— Чему ты научилась с помощью игры?
— Ну, игры просто приносят удовольствие, я люблю проводить время с родителями и друзьями, и в принципе игры очень помогают развивать мышление.
— Когда вы в последний раз играли в настольные игры?
— Недавно, неделю назад со всей семьёй
— В настольную игру я играл наверное в последний раз пару недель назад.
— Какая ваша любимая настольная игра?
— Если честно моя любимая настольная игра это «Гномы вредители».
— Моя любимая настольная игра это «Монополия» и «UNO».
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Николь Никонова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу 4 года назад. Что запомнилось? Я подарила своему учителю съедобный букет, а нам раздали классные шарики. А еще я познакомилась со своими ЛП(лучшими подругами).
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Я раньше видела школу как божественное место, а теперь когда я хожу сюда каждый день, понимаю, что тут все как всегда
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит много учеников, которые пришли заниматься и получать знания.
4. Школа — это…
Школа — это место, где мы получаем знания и хорошие оценки.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Получить отлично по всем предметам.
2. Знать больше, чем остальные.
3. Сказать что-то приятное.
4. Когда все ведут себя хорошо.
5. Исправить единицу на пятерку.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Напишите диктант на пять и я вам не задам домашнее задание
7. Как настроение?
Настроение у меня просто класс, сейчас пойду и буду играть в телефон. Делу время, а потехе час
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Анатолий Лику)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2020 году. Первое что увидел номер и букву своего класса в руках учителя. А поскольку очень волновался, до сих пор плохо помню свой первый день в школе
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я боялся уроков и того, что получу 2. А теперь я не боюсь ходить на уроки, потому что стал верить в себя и свои знания, за которые мне ставят 5
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит что дети носятся по классу и орут.
4. Школа — это…
Школа — это место где мы получаем знания, учимся и отмечаем праздники
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Получить 5 по всем предметам
2. Получить 2 по всем предметам
3 Принести букет огромных подсолнухов для учителя
4. Поздравить огромным плакатом
5 Крикнуть о любви школе
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Пойти вместе с учителем на экскурсию
7. Как настроение?
Настроение мое сегодня веселое, странное и задумчивое.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Иоанна Орфанова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу в 2017 году. Я до сих пор помню этот день. Раньше я была очень стеснительной. Но всегда была рада новым знакомствам. 1 сентября организаторы праздника пели песни и просвещали нас в школьную жизнь. А мы первоклашки выпускали шарики и представляли, как проведем свои 11 лет в школе. А как только мы зашли в класс я сразу села за первую парту посередине и до сих пор за ней сижу. Во втором классе я перешла в другую школу. И там я нашла подругу с которой случайно села за одну парту и по сей день с ней дружу.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
В 1 классе у меня было очень мало подруг. И сам первый год в школе очень плохо запомнился. Зато я помню все со второго года обучения. В начальных классах у меня случалось много разных ситуаций. Хороших и не очень. У меня менялись много раз учителя так как классная руководительница сильно заболела. Несмотря ни на что я нашла себе двух подруг. Многие говорят, что дружбы втроем не бывает, но этот случай считался исключением. 5 класс. Все ушли по разным школам. Но я нет и до сих пор сижу за той же партой и иногда захожу в свой старый класс и с радостью вспоминаю прошлые года.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Как ученики быстро начинают вникать в процесс работы. Хотя до этого они развлекались. Пускали самолетики по всему классу, разговаривали, помогали друг другу решать контрольную работу или же рассказывать самые новые новости школы.
4. Школа — это…
Это другой мир. В него ты попадаешь на 11 лет и узнаешь, что в мире оказывается бывает добро и зло, лучшие друзья и предатели и несправедливости. В школе может произойти все, что угодно. Многие говорят, что школа — это второй дом, и я с этим полностью согласна.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Подготовить танец. Мы всегда придумываем разные упражнения на школьные праздники и выступаем с ними в актовом зале.
2. Установить фото зону для учителя в классе.
3. Заказать торт от всего класса.
4. А как же приятно будет услышать в свой адрес приятные и теплые слова или получить букет цветов.
5. Устроить конкурсы или даже целый концерт.
6. И последнее просто этот день провести максимально классно, то есть вести себя ИДЕАЛЬНО.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
1. Это попытаться рассказывать новую тему детям на максимальном понятном языке.
2. Наладить отношения с детьми.
3. Несмотря на все добрые отношения, обязательно в меру быть строгой.
4. Уметь шутить.
5. И последнее придумать много разных интерактивов для детей.
7. Как настроение?
Даааа. После таких воспоминаний настроение не может быть плохим. Я вспомнила все самые лучшие моменты. И я очень рада тому, как сейчас проходит моя бурная школьная пора.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Какое хобби может содержать спокойствие, азарт и удачу? Я уверен(а) вы даже и подумать не могли, что это рыбалка. Это может быть не только вид отдыха, но и спортивное состязание. Всё расскажут и покажут ребята из медиацентра «Открытие» школы № 2036.
6. Расшифровка синхрона
Тишина и азарт. Кажется, что эти два понятия совершенно не имеют ничего общего, но когда речь заходит о рыбалке всё встаёт на свои места. Для многих она может ассоциироваться с отдыхом на природе, а для кого-то — это спортивное хобби. Например, для ребят из рыболовного клуба «Пионер» — это настоящие спортивные состязания. Ведь они принимают участие в соревнованиях «Пионерская форель», которые проходят 4 раза в год по принципу «Поймал — отпусти». Каждый тур состоит из 8 этапов по 20 минут, участникам нужно поймать как можно больше рыбы не травмировав ее. Желаем всем рыбакам ни хвоста ни чешуи! Михаил Рябов, Михаил Бурцев и Михаил Клюев специально для ОТР.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Это моя первая работа в роли корреспондента. Обычно я нахожусь за кадром, снимаю и монтирую.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Аврора Архипова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу 3 года назад. Много было интересного, но больше всего, что удивило и запомнилось, что у моего учителя такое же отчество как и у меня.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше мне школа казалась загадочным местом, куда каждый день ходят дети и исчезают здание. Теперь я вижу школу каждый день и сама там исчезаю ежедневно, и могу сказать это классно
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит летящих друг в друга самолетики, а на каждом из них написано доброе слово
4. Школа — это…
Школа — это здание, в котором спрятан маленький мир целой Вселенной
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Принести тортик.
2. Попросить дать сложные примеры.
3. Сдать диктант больше чем на отлично.
4. Хорошо прочитать текст со множеством сложных слов.
5. Подарить цветы.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Гениальный педагогический прием, предложить бонус за правильные ответы.
7. Как настроение?
Настроение в яблочко! Потому что сегодня не задали домашнюю работу.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Тамерлан Капанов)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2020 году. В первый день в школе мне было не понятно куда идти, но к нам подошла учительница и отвела нас в класс, и стала рассказывать нам много интересного. Это мне запомнилось больше всего
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше школу я видел местом получения знаний. А сейчас школа для меня рай на земле, только наоборот
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
33 ребенка, которые сидят и не понимают, что от них хотят и потому вылупили глаза на учителя
4. Школа — это…
Место где все дети получают знания и знакомство с новыми друзьями, а еще с хорошими учители, такими как наша Элен Владимировна!
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1 Выгнать из класса учителя
2 Принести в школу хомяка
3 Получить по всем урокам кол
4 Не слушать учителя
5 После 5 получить 2
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Кто первый ответит дам на 1 балл выше
7. Как настроение?
Нормально, если бы не домашка было бы настроение отлично!
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Милослава Голощапова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу три года назад. И если честно, очень хочу вернуть ощущения от того первого дня, когда я встретилась со своим учителем и одноклассниками.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше моя школа была очень красивой и цветной, и сейчас она осталась такой же какой и была. Но если вы спросите, что бы я добавила, то я бы ответила детскую комнату и планетарий.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
…что ученики стоят красиво с букетом красивых цветов. Такое было в моем классе, поэтому и пишу
4. Школа — это…
Школа это — самое классное и доброе место на всей планете
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Просто зайти в класс
2. Прийти в школу с подарками и улыбкой
3. Радовать учителя и решить все его трудные задачи
4. Сделать всё, что скажет учитель
5. Не шуметь и не бегать на перемене
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Играть в математические игры
7. Как настроение?
У меня самое крутое настроение, потому что я очень люблю школу
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Тимур Салифанов)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2015 году и больше всего мне запомнилось, как нас вели в класс, я мягко говоря был в шоке со всего, что происходило и совсем не хотел туда идти, но все оказалось не так плохо.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видел школу как место, где можно получить некоторые знания и социализироваться. Сейчас я вижу, что это нечто большее.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как чей-то пенал летает по классу, цветы из вазы на полу, как дети переписывают друг у друга домашнее задание, одним словом — хаос.
4. Школа — это…
неотъемлемая часть жизни каждого, ее длинный этап, который каждый человек должен пройти, чтобы получить знания, необходимые для жизни.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Подарить ему Конфеты и сладости.
2. Подарить ему цветы.
3. Украсить класс.
4. Сделать трогательное видеопоздравление.
5. Узнать, что хотел учитель и подарить ему это.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Обращать внимание на хорошие стороны ученика и не так сильно «зацикливаться» на его ошибках.
Какие настольные игры ты знаешь?
— Я знаю такие настольные игры как хитрый лис, шахматы, нарды, морской бой, UNO, свинтус.
— Монополию, ходилки там всякие.
— Ой их очень много. Чаще всего я играю в драконы подземелья, UNO, Ticket to Ride. Иногда я играю в такие игры как Jenga (быстрые игры), вонючий носок, что за мем.
— Монополия, бизнесвумен и CODENAMES.
— Какая твоя самая любимая настольная игра?
— Моя самая любимая настольная игра — это Монополия — именно карточная — и, наверное, еще Каркассон.
— Монополия, UNO, активити, лабиринт — есть игра такая.
— Это морской бой, потому что в детстве я часто играла в нее с бабушкой и дедушкой.
— Ну, лото, шахматы, домино.
— С кем обычно ты играешь в настольные игры?
— С родителями или с друзьями.
— С друзьями.
— У меня есть друг близкий, и у нас традиция. Мы с ним видимся очень редко, буквально раз в год. И у нас бывает такое, что мы сутки подряд просто играем в монополию.
— Как выиграть в монополии?
— Там есть деньги и есть банк.
— Ну, там надо своей стратегией придерживаться, я свои секреты не выдаю.
— Нужно всех обанкротить и заработать больше всех денег.
— Ну, нужно, во-первых, слабого противника себе найти.
— Знаешь ли ты, как играть в пинбол?
— Нет.
— Нет, к сожалению.
— Если кратко, то нужно отбивать мяч, чтобы он не приземлился на твоей территории или рядом с тобой.
— Если так догадываться, это когда ты вот такие штучки, вот сюда, туда и вот так, а потом туда, а потом вот так, и шарик туда и сюда, и вот на такой доске
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Корреспонденты медиацентра «СтильНО» стали свидетелями интересного события в микрорайоне «Модерн» в Омске, в котором приняли участие художники из Великобритании, Испании, Беларуси, Израиля, Аргентины, США, Казахстана, Мексики, Италии, Колумбии и России
6. Расшифровка синхрона
Какие красивые картины на домах в Омске! Интересно, откуда они здесь?
В Омске завершился арт-фестиваль «Омск, ты просто космос!». 100 художников из разных стран превратили дома в музей под открытым небом. 100 муралов, 50 из них — в макрорайоне «Модерн». Каждый мурал по-своему уникален.
Что запечатлели художники? Они нарисовали людей, которыми гордится Омск и отметили достижения города в космической отрасли, а также показали, что ценно для авторов работ. Так преображается наш город! Омск действительно заслуживает звания культурной столицы!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Ольга Ганичева)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу 10 лет назад, в далеком 2015 году. Больше всего мне запомнилась моя первая линейка и то, как мы впервые зашли в кабинет, где к каждому стулу были привязаны воздушные шары Будучи еще совсем маленькой, мне очень нравилось в конце года вручать цветы выпускникам, хотелось бы повторить эту традицию
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше мне казалось, что наша школа просто огромная и все ребята вокруг такие взрослые, но теперь я сама старшеклассница, и совсем не чувствую себя так, как думала в детстве
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Как все ребята заснули, потому что очень устали за день от уроков и заданий. Старшеклассники, они такие…)
4. Школа — это…
Место, где ты можешь спать, есть и учиться одновременно
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Подарить торт со свечками по количеству лет работы в школе
2. Вместо цветов учителю-мужчине подарить набор мясных чипсов
3. Спеть песню, как только педагог зайдет в класс
4. Хлопнуть хлопушку, когда учитель заедет в класс
5. Встретить учителя всем классом около его дома и вместе дойти до школы
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
111
6. Расшифровка синхрона
Егор Булаткин, Елизавета Иванцив, Анна Горенко. Узнали, кто это? Нет?! Но вы точно слышали о них. Правда, известны они под другими именами — Егор Крид, Елка, Анна Ахматова. Для чего и почему знаменитые люди берут псевдонимы, мы спросили у школьников.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Анна Тетерина)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
в 2019. Мне запоминились походы с классом в разные музеи
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я не любила школу, но сейчас обучение стало лучше и интересней
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как мы повторяем материал
4. Школа — это…
место, где ты получаешь образование
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
первый спобособ — подготовить сценку, не большой концерт
второй способ — утроить классный час, где какое то время у вас чаепитие, а после разговоры
третий способ — подарить цветы
четвертый — день по определенному дресс коду
пятый — учиться хорошо
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
спокойное обяснение материала, быть на одной волне с учениками
Представляем победителей фотоконкурса Всероссийской акции #ШколаСентябрь2024 года и отмечаем работы в нескольких номинациях. В 2024 году акция прошла в партнерстве с Общественным телевидением России при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
За всё время акции было прислано 764 фотографий ❤️🔥
Предлагаем всем удивить и порадовать любимых педагогов, а заодно поучаствовать в создании общего предпраздничного видеоролика, который можно будет показать в своей школе и увидеть в эфире ОТР в День учителя.
Что нужно сделать?
Придумать оригинальный способ удивить (поразить, взволновать, обрадовать) учителя.
Снять на видео ваш «сюрприз». Длительность не больше 30 сек.
До 25 сентября (среда) загрузить сюжет на портал через старт-панель акции
Опубликовать свой короткий ролик в соцсетях с хештегом #УдивиУчителя