


Такова тема ЛГО № 6. Представляем, как понравится ребятам и, может быть, ученым мужам такая фраза: «Как бы ни совершенствовались методы познания, все равно нужно признать: мир не таков, каким мы его себе представляем»
Что ж, может быть, тогда и учиться не стоит? Еще как стоит! Ведь без собственного багажа знаний не удается ни заглянуть в параллельные миры (тема одной статьи номера), ни создать живые организмы, до которых «не додумалась» эволюция (тема другой статьи), ни уяснить себе — что такое «запасные мозги»? и «Как понять язык воды?»
Очередной выпуск ЛГО существенно расширяет горизонты познания и рассказывает, как повысить коэффициент IQ, без которого школе ХХI века и шагу ни ступить. В номере также обсуждается важный вопрос о становлении соуправления в школах. Опыт зарубежных стран показывает: ребята вполне могут помочь взрослым учить и воспитывать детей. Как это сделать грамотно — читайте и узнаете!
|