1. Название ролика, название студии, школа, город
Нейросети для детей, «Сипозиция», ЦТПО РГУ им. А.Н. Косыгина, г. Москва
2. Ссылка на видео на YouTube
Видео выложены в облако
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа, класс)
Иван Бойко, 8 лет, школа 192, 3 класс
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Будущее наступило. Дети уже обучают нейросеть выполнять домашние задания
6. Расшифровка синхрона
С вами Ваня. Всем привет! На этой неделе я ходил в университет дизайна, искусства и всего вот этого на занятия по нейросетям и программированию. Моё впечатление от этого. Понравилось очень-очень сильно на самом деле. Мы там изучали типа искусственного интеллекта в специальных занятиях. По нейросетям на этой недели мы составляли свой комикс. Он распознавал у меня лица, отличал рыб от мусора и потом чистил море. Еще он учился как ученик. Мы ему помогали. Снижали уровень заданий, смотрели сколько ошибок у искусственного интеллекта по сложению, умножению, вычитанию и делению. И как бы делали выводы, что тут надо уменьшить силу, допустим умножения, а тут надо усилить силу вычитания. Программирование и нейросети мне на самом деле очень понравились. Больше всего понравилось на программирование — когда мы учили искусственный интеллект по заданиям домашним, а по нейросетям мне понравилось создавать комиксы. Пока!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
нет
8. Фото по теме
9. Дополнительная информация
|