«учись» — «мастер-классы по сети» — «система ГЛЮК» — выбор рабочей тетради — ознакомление с заданиями. что неправильно, поскольку пропущен этап «записаться» — инструкция. оОшибка моя личная, других курсантов не касается (т. е. она НЕ показательна).
рРадости:
сразу берёт всё внимание. затягивает. Полагаю, что приблизительно так же происходит со всеми курсантами. Мне всё удалось достаточно легко и быстро.
пПроблемы:
1. Попытка объективного взгляда:
— зелёный цвет тетради автоматически ассоциируется со «свободно», «можно», «вперёд». красный — с «нельзя», «стой», «занято». т. е. они смыслово перепутаны местами. При этом, красный цвет вообще воспринимается как негативный. возможно, стоило бы от него отказаться.
— не все сразу нашли задания 1 урока. я полагаю, потому что кнопка «редактировать» несколько пугает. возможно стоило бы заменить её на «приступить» (к заданию), «выполнить» (задание), т. е. сделать её более «зазывающей». либо и вовсе разместить текст задания в самом теле задания, чтобы всё было сразу просто и очевидно. 2. личный взгляд: - вчера я не выполнил 2-ое задание 1-ого урока. почему? потому что срок выполнения задания стоит «до 22 июня». далее. Мастер оставил задание про новость в «задании» № 2. что это значит? что новое отменяет предыдущее?
что Мастер ошибся?
М. Да, Рама, я ошибся и поставил задание не в то окно. Прости меня, Рама. (Возможно я снова ошибся и поторопился с ответом, ведь Готовченко не горит)
Да, Готовченко не было нажато из-за моих сомнений по поводу того, правильно ли я делаю (потому что 3-ее задание во 2-ом). Теперь знаю, что правильно. Поэтому нажимаю.
Что касается заглавных букв. Если для вас, Мастер, это принципиальный вопрос, то я впредь буду их ставить.
Рама. По большому счету для меня важны не заглавные буквы, а то, что ты пишешь. Но я очень хочу, чтоб такое содержание было облечено в достойную форму.
Ознакомился с алгоритмом Рамы. Прилагаю ответ на поставленные задачи в вордовском файле.
Был другом Оракулу, понравилось — сил нет! Отзыв написал в низкокотирующейся форме сочинения, ибо разъяснять смысл слов Оракула положено жрецам, а я всего лишь пернатый.
Эта графа предназначена специально для замечаний и предложений, которые, я уверен, появятся. М: Дорогой Помощник № 1.
Прочитав твои пометки, я подумал, что люди часто склонны концентрироваться на негативных чертах характера и даже готовы время от времени работать над ними, но почему-то исключительно редко отдают должное своим достоинствам. А ведь не недостатками надо бороться, а достоинства развивать. Эта мысль произошла из другой: из твоих заметок я выловил массу сильных моментов и одно открытие.
Оказывается, ты хороший писатель. У тебя есть литературный талант, а талант, как известно, нельзя зарывать в землю. Я очень хочу, чтобы это было востребовано не где-то, а у нас. Ведь на работе человек проводит чуть ли не половину жизни, а значит, это важно, чтобы его возможности раскрылись наполную.
Пом.1: Мастер! Долго думал над тем, что вы написали. Обычно ведь наоборот: способности есть, ну и ладно, никуда не денутся, надо недостатки искоренять. Вдруг понял, что способности ведь могут и атрофироваться, если их не использовать… Очень рад, что вы так высоко оценили мои заметки. Не знаю, можно ли считать это талантом, но в одном мы с вами совпали — я действительно хочу пытаться создавать тексты и раскрывать свои способности. Спасибо!
«учись» — «мастер-классы по сети» — «система ГЛЮК» — выбор рабочей тетради — ознакомление с заданиями. что неправильно, поскольку пропущен этап «записаться» — инструкция. оОшибка моя личная, других курсантов не касается (т. е. она НЕ показательна).
рРадости:
сразу берёт всё внимание. затягивает. Полагаю, что приблизительно так же происходит со всеми курсантами. Мне всё удалось достаточно легко и быстро.
пПроблемы:
1. Попытка объективного взгляда:
— зелёный цвет тетради автоматически ассоциируется со «свободно», «можно», «вперёд». красный — с «нельзя», «стой», «занято». т. е. они смыслово перепутаны местами. При этом, красный цвет вообще воспринимается как негативный. возможно, стоило бы от него отказаться.
— не все сразу нашли задания 1 урока. я полагаю, потому что кнопка «редактировать» несколько пугает. возможно стоило бы заменить её на «приступить» (к заданию), «выполнить» (задание), т. е. сделать её более «зазывающей». либо и вовсе разместить текст задания в самом теле задания, чтобы всё было сразу просто и очевидно. 2. личный взгляд: - вчера я не выполнил 2-ое задание 1-ого урока. почему? потому что срок выполнения задания стоит «до 22 июня». далее. Мастер оставил задание про новость в «задании» № 2. что это значит? что новое отменяет предыдущее?
что Мастер ошибся?
М. Да, Рама, я ошибся и поставил задание не в то окно. Прости меня, Рама. (Возможно я снова ошибся и поторопился с ответом, ведь Готовченко не горит)
Да, Готовченко не было нажато из-за моих сомнений по поводу того, правильно ли я делаю (потому что 3-ее задание во 2-ом). Теперь знаю, что правильно. Поэтому нажимаю.
Что касается заглавных букв. Если для вас, Мастер, это принципиальный вопрос, то я впредь буду их ставить.
Рама. По большому счету для меня важны не заглавные буквы, а то, что ты пишешь. Но я очень хочу, чтоб такое содержание было облечено в достойную форму.
Такое поручение. Сделать альтернативную записывалку в мк, которая отвечала бы всем правилам сетевого этикета и была бы лучше этой: http://portal.lgo.ru/mclass/zapis.htm
Наблюдатель, поручение тебе: напиши веб-мастеру, что ссылки, которые ставят пользователи в редакторе тетрадки, должны автоматом открываться в новом окне.
Написать новость про истину. Разместить ее в Хронографе 1310. Этот Хронограф видим (должны видеть) только мы, он сделан (был) так, что пользователи его не видят.
Примечание. Новость должны разместить все курсанты.
Мне пришлось довольно-таки повозиться, потому что новость никак не хотела появляться сбоку в экспресс-инфе. Около получаса мне пришлось то пересохраняться, то нажимать на все ссылки, пока не дошло. Оказывается, моя новость не в том хронографе! Не описать радости, с которой моя рука ставила выбор «хронограф 1310».
Предлагаю на зеленой плашке в редакторе новости, где написано НОВОСТЬ СОХРАНЕНА, на этих словах поставить ссылку на сохраненный текст, потому что так легче к нему будет перейти.
Пишет Зорро: По поводу новости Бооо. Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску. Живинку, я бы сказала.
Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник. Периодические нырки обеспечены. Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной и подзадорит заполнение другой. Спасибо, дружище!
Пишет Бооо: Зоричка, спасибоооо. Сообщи мне результаты эксперимента, я их собираю. Рама, зову тебя к нам в компанию для проведения моего эксперимента.
Споткнулся с занятыми никами и уже выполненными заданиями зеленый-красный. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свододно (в первый раз трудновато).
Много информации приходится хранить в голове (три пишем, а два в уме). Путает многоходовость.
В тетради Оракула пишет Птах:
Здравствуй, Оракул:)
Пишет тебе Птах. Несмотря на то, что я не усмотрел с высоты птичьего полета обменного яйца, решусь расшифровать твои замечания. Если что понял не верно — прости меня, дурака, и поправь.
1. Споткнулся с занятными никами и уже выполнеными заданиями. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свободно (в первый раз трудновато). ИМХО, имелось в виду, что при записи ако выборе ников не сразу стало понятно, какие уже заняты из ников, а какие свободны. Проблема в цветовом решении и объяснениях цвета. Опять же, сработала инерция: зеленый цвет (светофор) — можно идти. Зеленая тетрадь — свободная тетрадь. Кроме того, даже войдя в занятую тетрадь, мы все равно видим, как она окрашивается в красный. Решается эта проблема простой фразой в инструкции: «Незанятые тетради маркируются серым, занятые — зеленым, тетрадь, в которой вы находитесь, — красным».
2. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. (Улетел заниматься розыскной деятельностью в сторону инструкции по записи). АГА. Разыскал.
Пункт три инструкции гласит: «После выполнения задания (повторяю, в тетрадке понравившегося вам псевдонима) окошечко тетрадки № 1 (оно отражается на боковине) окрасится, так можно будет понять, что этот псевдоним занят». Пункт четыре: «Занимайте только вакантные ники». Чесно говоря, перепутаны пункты 2 и 4. Потому как именно во втором пункте говорится, что надо зайти в рабочую тетрадь ника, который вам приглянулся. А в третьем рекомендуется выполнять задание. До второго пунка необходимо дать строку как раз о цветовом решении и фразу «Занимайте только вакантные ники». Проблема будет снята.
Много информации приходится хранить в голове. Путает многоходовость. ОООО Истину сказал. Кроме того, эту информацию приходится добывать из (считаю плохо, мог ошибиться) 4-х мест (из задания в окне редактирования, из тетради Мастера, из тетради Помощника, из инструкции на другой странице). Ой, че-т меня занесло.
Много — это: 1. информация, где и что можно найти на Портале, 2. куда не забыть зайти за помощью, 3 на что не забыть нажать, 4. само задание, 5. не забыть выполнить все пошаго, 6. вспомнить вообще свое имя после всего проделанного.
Многоходовость — это: 1. заходим в свою тетрадь, знакомимся с заданием и вместо того, что приступить к выполнению… -> 2. идем в тетрадь Мастера за расшифровкой, читаем и вместо того, чтоб приступить к выполнению -> 3. лезем к окружающим с вопросами «ээээ. . а как это понять?», еще раз читаем сначала задание, потом Мастера и вместо того, чтоб приступить к выполнению… -> 4. пристаем к Помощнику, и возвращаясь в свою тетрадь и таки выполняешь свое задание, попутно молясь, чтоб все три источника оказались правильными, даже если противоречат друг другу.
М. Чувствую, Птах, теперь надо расшифровывать тебя. Меня что умиляет: с одной стороны ты раздаешь советы про то, как сделать что-то понятным, но делаешь это в такой форме, что понять твой совет — особая работа. Или ты считаешь, что быть понятным — это только обязанность Портала?
Пишет Птах, обращаясь к Оракулу:
Скажи мне, друг любезный, тебе тоже было не понятно, что я написал?
Оракул: Здравствуйте, Мастер и Птах! :)
Расшифровали меня верно. Птах, я тебя понял. Но понятными должны быть, как мы в подаче своих мыслей, так и Портал:)))
М. Один ученик нашего лицея так ответил на замечание учительницы, что он неверно говорит на англ. языке: «А меня же заграницей понимают». Я отношусь к вашим ответам на задание как к потенциальной публикации. Мои замечания следует воспринимать из этих позиций.
Проект записывалки — пока сырой. Думай, Птах, еще некоторое время. После доработки прикрепи эскиз в свое Портфолио.
Оракул: Мастер, над записывалкой работал я. Хорошо, подумаю еще, доработаю и представлю эскиз.
«Предлагаю поменять в боковине местами окно Экспресс-инфо и
Рабочие тетради. Первое — опустить вниз, второе — поднять вверх». буквально мои слова. «…не поняла смысла окон ФОТОкросс и т. д. и пустого, тогда надо
эти два окна тоже опустить вниз, чтобы задания стояли напротив перечня
тетрадей». Эти окна имеют смысл для детей, учавствующихв реальном МК, как я полагаю, и им, наверное,все же удобнее именно такое расположение. Записаться в МК, наверное, лучше сделать boltом. .Мне кажется, оно на месте. Сам я был хорошим другом. Честным и таким же ньюбом. Соответсвенно, мысли с оппонентом текли в одинаковом направлении, чему искренне рад.
Такое поручение. Сделать альтернативную записывалку в мк, которая отвечала бы всем правилам сетевого этикета и была бы лучше этой: http://portal.lgo.ru/mclass/zapis.htm
Наблюдатель, поручение тебе: напиши веб-мастеру, что ссылки, которые ставят пользователи в редакторе тетрадки, должны автоматом открываться в новом окне.
Такое поручение. Сделать альтернативную записывалку в мк, которая отвечала бы всем правилам сетевого этикета и была бы лучше этой: http://portal.lgo.ru/mclass/zapis.htm
Наблюдатель, поручение тебе: напиши веб-мастеру, что ссылки, которые ставят пользователи в редакторе тетрадки, должны автоматом открываться в новом окне.
Споткнулся с занятыми никами и уже выполненными заданиями зеленый-красный. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свододно (в первый раз трудновато).
Много информации приходится хранить в голове (три пишем, а два в уме). Путает многоходовость.
В тетради Оракула пишет Птах:
Здравствуй, Оракул:)
Пишет тебе Птах. Несмотря на то, что я не усмотрел с высоты птичьего полета обменного яйца, решусь расшифровать твои замечания. Если что понял не верно — прости меня, дурака, и поправь.
1. Споткнулся с занятными никами и уже выполнеными заданиями. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свободно (в первый раз трудновато). ИМХО, имелось в виду, что при записи ако выборе ников не сразу стало понятно, какие уже заняты из ников, а какие свободны. Проблема в цветовом решении и объяснениях цвета. Опять же, сработала инерция: зеленый цвет (светофор) — можно идти. Зеленая тетрадь — свободная тетрадь. Кроме того, даже войдя в занятую тетрадь, мы все равно видим, как она окрашивается в красный. Решается эта проблема простой фразой в инструкции: «Незанятые тетради маркируются серым, занятые — зеленым, тетрадь, в которой вы находитесь, — красным».
2. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. (Улетел заниматься розыскной деятельностью в сторону инструкции по записи). АГА. Разыскал.
Пункт три инструкции гласит: «После выполнения задания (повторяю, в тетрадке понравившегося вам псевдонима) окошечко тетрадки № 1 (оно отражается на боковине) окрасится, так можно будет понять, что этот псевдоним занят». Пункт четыре: «Занимайте только вакантные ники». Чесно говоря, перепутаны пункты 2 и 4. Потому как именно во втором пункте говорится, что надо зайти в рабочую тетрадь ника, который вам приглянулся. А в третьем рекомендуется выполнять задание. До второго пунка необходимо дать строку как раз о цветовом решении и фразу «Занимайте только вакантные ники». Проблема будет снята.
Много информации приходится хранить в голове. Путает многоходовость. ОООО Истину сказал. Кроме того, эту информацию приходится добывать из (считаю плохо, мог ошибиться) 4-х мест (из задания в окне редактирования, из тетради Мастера, из тетради Помощника, из инструкции на другой странице). Ой, че-т меня занесло.
Много — это: 1. информация, где и что можно найти на Портале, 2. куда не забыть зайти за помощью, 3 на что не забыть нажать, 4. само задание, 5. не забыть выполнить все пошаго, 6. вспомнить вообще свое имя после всего проделанного.
Многоходовость — это: 1. заходим в свою тетрадь, знакомимся с заданием и вместо того, что приступить к выполнению… -> 2. идем в тетрадь Мастера за расшифровкой, читаем и вместо того, чтоб приступить к выполнению -> 3. лезем к окружающим с вопросами «ээээ. . а как это понять?», еще раз читаем сначала задание, потом Мастера и вместо того, чтоб приступить к выполнению… -> 4. пристаем к Помощнику, и возвращаясь в свою тетрадь и таки выполняешь свое задание, попутно молясь, чтоб все три источника оказались правильными, даже если противоречат друг другу.
М. Чувствую, Птах, теперь надо расшифровывать тебя. Меня что умиляет: с одной стороны ты раздаешь советы про то, как сделать что-то понятным, но делаешь это в такой форме, что понять твой совет — особая работа. Или ты считаешь, что быть понятным — это только обязанность Портала?
Пишет Птах, обращаясь к Оракулу:
Скажи мне, друг любезный, тебе тоже было не понятно, что я написал?
Оракул: Здравствуйте, Мастер и Птах! :)
Расшифровали меня верно. Птах, я тебя понял. Но понятными должны быть, как мы в подаче своих мыслей, так и Портал:)))
М. Один ученик нашего лицея так ответил на замечание учительницы, что он неверно говорит на англ. языке: «А меня же заграницей понимают». Я отношусь к вашим ответам на задание как к потенциальной публикации. Мои замечания следует воспринимать из этих позиций.
Проект записывалки — пока сырой. Думай, Птах, еще некоторое время. После доработки прикрепи эскиз в свое Портфолио.
Оракул: Мастер, над записывалкой работал я. Хорошо, подумаю еще, доработаю и представлю эскиз.