Добро пожаловать в мир настоящего драматического шедевра! Спектакль «Преступление и наказание» оживляет страницы известного произведения Фёдора Достоевского на сцене театра. На этом спектакле побывали и смогли поработать над медиапроетом ученики медиакласса из школы 1770
В первый день каникул учащиеся 9 медиакласса отправились в центральный дом литераторов на спектакль «Преступление и наказание» по мотивам романа Ф.М. Достоевского.
«Преступление и наказание» — не самый частый сюжет, за который берутся театры, но ситуация немного изменилась сейчас, в связи с 200-летием писателя. Драматический театр- студия «Театральный Ковчег» из Сергиева Посада показал свой взгляд на знаменитый сюжет как на путь верующего человека к Богу.
Учащиеся не просто посетили театр, но и погрузились в работу над медиапроектом «Театральный репортер» в рамках фестиваля «Школьная классика».
Это была первая репортерская практика ребят. Вовремя спектакля они работали — искали удачные кадры. До и после начала представления брали интервью у зрителей и актеров. Даша поделилась своим мнением:
«Мне очень понравилось работать репортером. Это очень нужный и полезный опыт для учащихся в медиаклассе. Я обязательно продолжу участие в этом проекте».
Спектакли способствуют гармоничному развитию личности, открывая перед ними мир искусства, обогащая их внутренний мир и способствуя формированию ценностей культуры.
#медиаклассвмосковскойшколе
#театральныйрепортер#школьнаяклассика
Дарья Фокина, #2422 МузыКАдетства, школа 1770, Москва / фото:
Театр через фотообъектив (8 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Телецентр «Останкино» — уникальное крупнейшее телевизионное предприятие Европы. Оно представляет собой необъятное пространство с неограниченными возможностями для производства программ и прямых эфиров ведущих каналов страны. Ученики 10 «Ж» медиакласса побывали сразу в двух студийных комплексах
Аппаратно-студийный комплекс 1 (АСК-1) ведет свою историю с 60-х годов прошлого века. Сегодня здесь снимаются программы следующих каналов: «Первый», «НТВ», «Shopping Live». Здание АСК-1 соединено подземным переходом с АСК-3. Его открыли специально к «Олимпиаде-80». В АСК-3 свои программы снимают «МАТЧ ТВ», «Карусель» и «Первый музыкальный».
Телецентр имеет внушительные размеры — 280 000 кв. метров, что сравнимо с площадью Мальдив. На этой территории расположились производственные и офисные помещения, студии, магазины, банк, рестораны и даже медицинские центры для работников, семьдесят связанных между собой производственных студий и монтажных аппаратных. На территории работает около двух тысяч сотрудников.
Интересный факт. Предприятие имеет 540 метров в длину — это равно высоте Останкинской телебашни. Длинные коридоры говорят о том, что телевизионщикам приходится много ходить, примерно около десяти тысяч шагов за день. Телецентр работает 24 часа в сутки. Многие сотрудники приходят как днём, так и ночью, поэтому на предприятии располагаются спальные места для персонала и душевые.
В «Останкино» 13 этажей. На минус первом располагается воссозданная бутафорская студия-музей «Спокойной ночи, малыши!», однако сами передачи до 2016 года снимались на втором этаже. Все декорации и ведущие игрушки участвовали в съёмках. Здание телецентра построено в 1967 году, передача производится с 1964 года, но только в 1991 передача «Спокойной ночи, малыши!» пришла в стены телецентра.
После музея, окунувшего медийщиков в детство, они направились на второй этаж, где увидели декорации программ: «Поле чудес», «Жить Здорово!», «Познер». Медиаклассники узнали, что многие передачи, выпускающиеся ежедневно или раз в неделю, создаются за пару дней. Например, двадцать четыре выпуска телепрограммы «Жить Здорово!» с Еленой Малышевой снимают всего за три дня, то есть за один день воспроизводят сразу восемь выпусков передачи.
Интересно, что сами помещения для съёмки программ небольшие, хотя на экране они смотрятся огромными. Всё дело в большом количестве софитов и правильной постановке световых приборов.
Юные медийщики были под впечатлением от экскурсии. Некоторые даже захотели работать в Останкино в будущем.
«Поездка в Останкино окунула меня в сферу производства телепередач. Мы побывали в студиях, где снимаются всем известные проекты и шоу. Больше всего мне понравилось ходить по гигантским помещениям-студиям и представлять, как они наполняются декорациями и аппаратурой, как на этих местах будут стоять известные ведущие и проводить любимые телепрограммы. Я как будто заглянула за телевизор» — Ирина Огнева, 10 «Ж».
«Больше всего в телецентре мне запомнилась бывшая студия „Спокойной ночи, малыши!”. Я выросла на этой программе, до сих пор помню, как бежала смотреть ее в 20:30. Я вспомнила детство. Меня удивил подземный переход между зданиями. Очень много рисунков с легендарными персонажами и важными в истории России людьми. Разнообразие профессий и должностей в телестудии поражает, поэтому я думаю, каждый сможет найти что-то, что его заинтересует», — Алиса Лепендина, 10 «Ж».
«В телецентре меня удивили масштабы студий и множество прожекторов, само оборудование оказалось очень большим по размерам, профессиональность — на высшем уровне! После этой экскурсии мне правда захотелось хотя бы немного поработать на ТВ или же присутствовать на передаче в качестве зрителя», — Дарья Кордик, 10 «Ж».
Александра Плеханова, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Москва / фото: Максим Работалов
10 «Ж» в Останкино (10 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Ответную весточку с фронта получила ученица мегионской школы номер четыре Аня Корягина. В конце декабря из Югры вместе с гуманитарным грузом в зону СВО были отправлены письма и рисунки детей. Слова, написанные в письме Ани, очень тронули многих бойцов, находящихся на передовой, и они решили записать свой ответ
В своем видеообращении наши солдаты поблагодарили Аню за теплые пожелания и за то, что она верит в безусловную победу России. Так же, они передали сладкие подарки для всего класса.
С этой миссией в Мегион приехали представители Добровольческого гуманитарного корпуса Югры, которые недавно вернулись из командировки в зону СВО. Добровольцы ответили школьникам на все интересующие вопросы и подарили каждому ученику талисман батальона Югра — Чебурашку.
В ответ, ребята написали весточки для наших защитников с пожеланиями скорой победы и долгожданного возвращения к своим родным и близким.
Амира Гебекова, 4 класс,#2949. Студия детской и подростковой журналистики «СтРиЖ», г. Мегион.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день, уважаемые зрители! Вы настоящие любители «Школьной классики» и поэтому сегодняшний наш ролик придётся вам по вкусу. А рассказывать мы будем о спектакле по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Итак, смотрим!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Георг Фридрих Гендель — Пассакалия (сюита № 7 соль-минор)
Спектакль театра «Театральный ковчег», режиссёр Мария Журавлёва.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
1. Красная дорожка; 2. Время звёзд; 3. Ты — ЗВЕЗДА!
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
1. Красная дорожка;
2. Время звёзд;
3. Ты — ЗВЕЗДА!
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Участники Марафона школьных СМИ почувствуют сетя настоящими киношными звёздами.
Они пройдут по красной ковровой дорожке под «прицелом» фото- и видеокамер, подержат в руках награду, дадут интервью, сказав слова благодарности.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Красная ковровая дорожка (1,5×3м) ведёт к баннеру (3×2м), по бокам на стойках наградные статуэтки и фольгированные шарики для фотосессии. Фотокорры сделают снимки и возьмут интервью.
4. Какое оборудование привезете с собой
Фото/видеокамеры, баннер и стойки, аксессуары для фотосессии.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Пространство хотя бы 4×5 метров
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
Финал соревнований Медиатон 2024 проводится в очном формате 23 марта 2024
К финальному туру допускаются участники, участвующие не менее, чем в 3-х турах и набравшие за сезон в сумме не менее 160 баллов.
Если хотя бы один член команды имеет пороговый балл — другие члены команды допускаются до финала, но претендовать на звание победителей не могут.
Поскольку финал проводится в очном формате, онлайн площадка работает, но на ней можно соревноваться только в случае организации трансляции (см. в документе по ссылке ниже).
Если по уважительным причинам команда не может участвовать в очном формате, этот вопрос необходимо решать с оргкомитетом в индивидуальном порядке с предоставлением документов, свидетельствующих о невозможности участия в очном формате.
Порядок проведения финального тура в лиге Классик соревнований Медиатон 2024: https://clck.ru/39WEEV
Закадровый текст — это голос корреспондента, который записывается и слышен за кадром, в то время как самого человека нет в видео. Он необходим для дополнения или объяснения показанных событий. На ТВ этот прием часто сокращенно называют З/К, ЗКТ, ЗАКАДР.
Желательно сделать закадровый текст более простым и понятным для людей. И самое главное — текст должен быть связан с видеорядом! Есть даже такое выражение «писать под картинку».
Монтажный стол(или таймлиния для видеомонтажа) — это раздел или окно видеоредактора, используется для профессионального монтажа видео- и аудиоматериалов. Это место, где монтажер, редактор или художник по звуку работают над комбинированием различных элементов контента. Так для чего нужен монтажный стол?
Монтаж видео и звука
С помощью монтажного стола профессионалы могут совмещать, редактировать и обрабатывать видео- и аудиофайлы, создавая качественный и профессиональный контент.
Создание спецэффектов
Монтажный стол позволяет добавлять спецэффекты, анимацию, наложения и другие визуальные улучшения к видеороликам.
Цветокоррекция
С помощью этого раздела можно корректировать цветопередачу и цветовую гамму видео, придавая ему нужный визуальный эффект.
Синхронизация аудио и видео
Монтажный стол помогает синхронизировать аудиодорожку с видеорядом, обеспечивая гармоничное сочетание звука и изображения.
Фишинг — это процесс незаконного получения информации о пользователе, пользуясь обманом в интернете. Зачастую он включает в себя ненастоящие ссылки на какие-либо сайты. Взламывая пользователя или же создавая ненастоящую страницу, специально для того, чтобы не быть рассекреченным или кем-то подозрительным. Внедряясь в доверие к другим пользователям, преступники отправляют им ссылку на сайт с просьбой перейти, уверяя что это совершенно безопасный сайт. Фишингу особенно подвержены люди, не знающие основы безопасности в интернете. Специально против фишинга в некоторых браузерах при переходе на другой сайт браузер предупреждает о возможной небезопасности.
Сегодня разберем термин «процент отказов». Простыми словами, это — статистика, которая показывает количество посетителей сайта, которые не открыли ни одной другой страницы, кроме входа.
Эта статистика может помочь создателям сайта узнать, нуждается ли он в дороботке, различные недостаки программы и привлекаемость их задумки вообщем. Чем больше проценкт отказов, тем больше работы предстоит разработчикам. Например, воспользоваться услугами дизайнера, сделать интерфейс более удобным, устранить ошибки или полностью пересмотреть концепцию.
Вообщем очень важно изучать статистики, они помогают в совершенствовании.
Масс-медиа — разнообразные средства массовой коммуникации, которые распространяют информацию на большую аудиторию. К масс-медиа относятся печатные и онлайн-издания, радио, телевидение, информационные агентства и т. д.
Масс-медиа имеет несколько функций: информационная, образовательная, развлекательная, а также формирование общественного мнения.
• Информационная. СМИ информируют общество о явлениях и событиях, которые на данный момент являются актуальными.
• Образовательная. Масс-медиа публикуют издания, видео продукты, радио на разные темы. Это способствуент расширению кругозора и помогает аудитории узнавать что-то новое с помощью интернета или телевидения.
• Развлекательная. Контент, помогающий аудитории отвлечься от повседневности и расслабиться. Например, фильмы, сериалы, игры, музыкальные клипы и т. д.
• Формирование общественного мнения. С помощью масс-медиа люди могут выражать разные точки зрения.
Добрый день. У меня ребята активно участвуют в конкурсе, но из-за банальной ошибки двое не зарегистрировались на третий тур, из чего складывается ситуация, что никто суммарно не набрал 160 баллов, однако ребята участвовали вместе и глобально 160 баллов дети набрали, можем ли мы участвовать в 5 туре?
Добрый день! По правилам проведения соревнований в финал выходят участники, набравшие по итогам участия в предыдущих турах не менее 160 баллов. Оргкомитет в течение сезона всегда шел навстречу участникам и при обращениях руководителей разрешал записываться на тур с опозданием на несколько дней. Технической возможности записать участников на третий тур сейчас нет.
В сфере тележурналистики стендап — это короткий видеофрагмент, который репортер записывает перед камерой. Обычно это происходит на месте события. Фон, на котором журналист снимает стендап, должен быть связан с темой сюжета или той новостью, о которой рассказывается.
Появление репортера в кадре — важный момент. Во-первых, зрителям всегда интересно, как выглядит автор сюжета. Во-вторых, в стендапе можно более понятно и наглядно объяснить то, о чем сообщает корреспондент.
Есть отдельный формат стендапов — в жанре лайф-ту-тейп. Они снимаются обычно «в движении» или «в проходке». Репортер становится не просто наблюдателем, а участником события, о котором рассказывает.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Я уже третий год пресс-секретарь, с кэпом у нас идеальный тандем психолога и четкого руководителя. Рада что именно Настя капитан команды «Горностаи», потому что без нее мы бы не смогли соблюдать все дедлайны понимать задания правильно и загружать фото в нужную гусеницу… Она замечательный руководитель и знает, как подбадривать каждого участника и мотивировать на работу. Как она смогла совмещать сразу два серьезных и ответственных дела: подготовку к олимпиаде по литературе и руководство командой из 30 человек — мне не понятно до сих пор… Сверхчеловек.
Наш тьютор Нина Викторовна — настоящее солнце, которое не заходило за тучи даже в самые грустные моменты; она создавала радугу после сильного ливня слез в последние дни, когда нервы уже сдавали. Из года в года в год она знает формулу приведения команды к победе (к математике это не имеет никакого отношения), хоть порой нам и кажется, что это лишние заморочки, но в результате она оказывается права, и мы радуемся победам!
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Моя дорогая и любимая команда! Каждый год вы меня удивляете и поражаете больше и больше, потому что сейчас, будучи взрослыми детьми, которые примерно знают, куда хотят поступать и к чему стремиться, а некоторые уже занимаются любимым делом: вы не перестаете творить и участвовать в конкурсах, которые раскрыли в вас талант и помогли иначе посмотреть на мир. Но почему-то в этом году я не почувствовала нашей сплоченности: большинство уходили рано, делали все задания за закрытыми дверями или молча в дальнем углу класса. Перестал слышаться хохот в восемь вечера, доносящийся из 225 кабинета, картонных упаковок из доставок практически не появлялось, а Нина Викторовна все реже выгоняла нас из школы, потому что уходили мы сами. Но в этом нет ничего плохого: каждый расставляет приоритеты сам и в этом возрасте появляется гораздо больше дел и мыслей, с которыми порой не удается справляться даже за доступные 24 часа…
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Ежегодно хочется верить, что косяков будет меньше, а вкладов и подвигов, как у рыцарей, гораздо больше. В этом году с этими пунктами справилась!
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Каждый раз удивляюсь, как можно выдумывать такие задания и искренне верить, что дети с этим справятся…
Спасибо вам, что взращиваете в нас уверенность в своих силах и каждый раз даете понять, что даже если задача кажется невыполнимой — ее можно выполнить намного круче чем ту, решение которой лежит на поверхности.
Поэтому главный совет от творческого человека — мыслите нестандартно, странно и не бойтесь выделяться! (странные всем нравятся, на самом деле)
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Начну с наболевшего:
Уже второй год меня не перестает удивлять, как оценивают фотобаттлы. Все критерии соблюдены, креатив и явно замороченная съемка — есть. А в итоге получаем оценку 10? Странно. Хотя на созвонах с кэпами показывают практически только наши работы, удивленно комментируя: «Как странно, что за эту фотографию всего лишь 5 поставили… Но в том году все иначе!» — да, стали ставить тройки. Конечно, мы не великие фотографы, но нам видно, за что ставят высокие баллы, а за что нам конкретно их занижают. Это неприятно и пропадает какой-либо азарт и желание «заморачиваться» с идеей и тратить на обработку фото по несколько часов, подключая к этому взрослых профессионалов.
Поэтому, я бы начала с небольших правок оценок за фотобаттлы…
7. На будущую игру не забыть
Прочитав мою новость: «МБИ не отпускает», думаю, не сложно догадаться, что в эту игру мы вкладывались и старались играть во всю мощь, силу и уверенность. Что стараемся делать каждый год, поэтому держим все тот же настрой!
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
4 года. Ровно 4 года я играю в МБИ. Помню свою первую игру: страх, неизвестность, журналистика… Маленькая я ещё не понимала, что это такое!
Спустя 4 года я понимаю, что все проделанное было не зря. Кажется, что это обычная игра в интернете, но сколько опыта она приносит! Тексты, фото, видео… Благодаря МБИ мое портфолио пополнилось большим количеством классных проектов!
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самый сильный момент игры — это поддержка друг друга. Без командного духа ничего бы и не получилось. Все наши ребята дополняют друг друга, помогают, придумывают… Вместе мы — сила.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Вклад: в этом году я была не сильно активна, но все же помогла нашей команде с выполнением основным заданий по Детским Новостям. Было сложно, но оно точно стоило того!
Подвиг: я наконец-то научилась в моменте менять тему и идею ролика. Как? Секреты пока не буду раскрывать…
Косяк: неправильное распределение своего времени. Да-да, с тайм-менеджментом у меня оказались проблемы… В потоке событий я иногда не успевала уследить за дедлайном…
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Пора соблюдать дедлайны! Те кто в игре еще как-то стараются быть в строю, а тем кто над игрой еще точно стоит научиться тайм-менеджменту
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Дам волю своей фантазии! Пора бы уже добавить в игру чего-нибудь новенького. Добавила бы в одно из основных заданий разработку лукбука: организация фэшн-съемки, реализация и создание самого журнала.
7. На будущую игру не забыть
Не забыть наш командный дух и азарт! Экзамены, учеба… Как не потеряться в этой рутине в следующем году? У нас есть ещё целый год, чтобы решить эту проблему. До встречи!
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Я уже третий год пресс-секретарь, с кэпом у нас идеальный тандем психолога и четкого руководителя. Рада что именно Настя капитан команды «Горностаи», потому что без нее мы бы не смогли соблюдать все дедлайны понимать задания правильно и загружать фото в нужную гусеницу… Она замечательный руководитель и знает, как подбадривать каждого участника и мотивировать на работу. Как она смогла совмещать сразу два серьезных и ответственных дела: подготовку к олимпиаде по литературе и руководство командой из 30 человек — мне не понятно до сих пор… Сверхчеловек.
Наш тьютор Нина Викторовна — настоящее солнце, которое не заходило за тучи даже в самые грустные моменты; она создавала радугу после сильного ливня слез в последние дни, когда нервы уже сдавали. Из года в года в год она знает формулу приведения команды к победе (к математике это не имеет никакого отношения), хоть порой нам и кажется, что это лишние заморочки, но в результате она оказывается права, и мы радуемся победам!
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Моя дорогая и любимая команда! Каждый год вы меня удивляете и поражаете больше и больше, потому что сейчас, будучи взрослыми детьми, которые примерно знают, куда хотят поступать и к чему стремиться, а некоторые уже занимаются любимым делом: вы не перестаете творить и участвовать в конкурсах, которые раскрыли в вас талант и помогли иначе посмотреть на мир. Но почему-то в этом году я не почувствовала нашей сплоченности: большинство уходили рано, делали все задания за закрытыми дверями или молча в дальнем углу класса. Перестал слышаться хохот в восемь вечера, доносящийся из 225 кабинета, картонных упаковок из доставок практически не появлялось, а Нина Викторовна все реже выгоняла нас из школы, потому что уходили мы сами. Но в этом нет ничего плохого: каждый расставляет приоритеты сам и в этом возрасте появляется гораздо больше дел и мыслей, с которыми порой не удается справляться даже за доступные 24 часа…
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Ежегодно хочется верить, что косяков будет меньше, а вкладов и подвигов, как у рыцарей, гораздо больше. В этом году с этими пунктами справилась!
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Каждый раз удивляюсь, как можно выдумывать такие задания и искренне верить, что дети с этим справятся…
Спасибо вам, что взращиваете в нас уверенность в своих силах и каждый раз даете понять, что даже если задача кажется невыполнимой — ее можно выполнить намного круче чем ту, решение которой лежит на поверхности.
Поэтому главный совет от творческого человека — мыслите нестандартно, странно и не бойтесь выделяться! (странные всем нравятся, на самом деле)
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Начну с наболевшего:
Уже второй год меня не перестает удивлять, как оценивают фотобаттлы. Все критерии соблюдены, креатив и явно замороченная съемка — есть. А в итоге получаем оценку 10? Странно. Хотя на созвонах с кэпами показывают практически только наши работы, удивленно комментируя: «Как странно, что за эту фотографию всего лишь 5 поставили… Но в том году все иначе!» — да, стали ставить тройки. Конечно, мы не великие фотографы, но нам видно, за что ставят высокие баллы, а за что нам конкретно их занижают. Это неприятно и пропадает какой-либо азарт и желание «заморачиваться» с идеей и тратить на обработку фото по несколько часов, подключая к этому взрослых профессионалов.
Поэтому, я бы начала с небольших правок оценок за фотобаттлы…
7. На будущую игру не забыть
Прочитав мою новость: «МБИ не отпускает», думаю, не сложно догадаться, что в эту игру мы вкладывались и старались играть во всю мощь, силу и уверенность. Что стараемся делать каждый год, поэтому держим все тот же настрой!
Очень много однотипных работ. Такое впечатление, что в школах знают всего пять произведений.
Множественные выборы Онегина, Татьяны, трех девиц, золотой рыбки, сказки о мертвой царевне и Руслана и Людмилы. Посмотрите свои работы еще раз, возможно на ум придет что-то иное, чем «Евгений Онегин» или «Руслан и Людмила».
Если получится заменить текстовую часть по прежнему шаблону — сигнализируйте ответом: номер страницы и готовая замена. Это значительно улучшит визуальное восприятие выставки. Появится разнообразие.
Ждем ответ в понедельник, 18.03