Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 18 ноября 2022 года
Показать все за
57 файлов, 2 новости, 7 заданий в мастер-классах, 7 сообщений в дежурках
Другие активностии: 348 шт.
57 файлов
5
5
5
5
5
5
5
10
5
10
5
10
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
10
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
19
19
10
19
5
10
5
5
10
10
2 новости
18
11.2022
№ 17580
«Медиатон» как средство познание медиасферы   




Как создается видеоконтент и что для этого нужно? Ответ на этот вопрос ученики десятого медиакласса узнали на практико-ориентированном соревновании школьников «Медиатон»


Субботние занятия с Егором Владимировичем Кривошеевым, направленные на создание фотофильма для первого тура профориентационного конкурса, прошли на «Ура!». Стоит отметить, что участниками соревнования стали не только ученики десятого медиакласса, но и ребята из средней школы. Все они освоили фотосъёмку. В своих роликах ребята использовали прием параллельного монтажа, который помог рассмотреть выбранные учениками проблемы с разных сторон и изучить их более детально.


Ребята познакомились с основами анимации, что сделало их ролики интереснее и красочнее. Кроме того, участие в этом соревновании приучает юных журналистов к грамотной работе с контентом, правильному обращению с авторскими правами и музыкальным материалом. В процессе выполнения задания первого тура участники освоили профессиональные фотокамеры Nikon и Сanon. Некоторые же снимали на смартфоны. Ну и, конечно, были опробованы программы для монтажа: Adobe Premiere Pro и Movavi. Навыки, полученные при выполнении задания помогут школьникам независимо от выбранной профессии. Эти знания всегда будут полезны в работе и в повседневной жизни.

Еще один немало важный аспект — с помощью своих роликов ребята смогли рассказать то, что действительно их волнует. Например, Анастасия Монина и Карина Соловьева подняли в своем фотофильме одну из самых актуальных проблем в мире — замена личного общения на взаимоотношения при помощи социальных сетей. Это действительно важно. Другие участники проекта решили рассказать о жизни домашних животных от лица питомцев. Есть еще много не менее интересных и познавательных фотофильмов, которые затрагивают очень важные проблемы современности.


Одно из главных условий «Медиатона» — работа в команде. Ребята узнали друг друга ближе и научились распределять задачи и работать сообща.
«Мне очень нравится участие в „Медиатоне”. Мы дружно, весело и с пользой проводим время, работая над проектами, узнаём много нового и все сильнее сближаемся с медиасферой. Участие в таких конкурсах учит нас ставить сложные задачи и выполнять их»
Екатерина Барсуковская 10 «Д»

Следующий тур будет более сложный. Но трудности не пугают, а закаляют характер и подстегивают еще большее желание заниматься любимым делом. А пока, заглядывайте к нам в группу ВК «Желтый Бегемот» и смотрите занимательные ролики первого тура «Медиатона».

Мария Филатова, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Жанна Стародумова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17580   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17580
 
18
11.2022
№ 17579
Каникулы с пользой   




Осенник — осенний каникулярный образовательный медиасбор на базе школы № 2045. В каникулы ребята с головой погружаются в медиасферу. На сборе каждый из трех отрядов юных журналистов выпускает за четыре дня телепрограмму и газету


В начале сбора каждый юный журналист выбирает один из мастер-классов, на котором будет изучать в течении всего сбора какую-то медиапрофессию. В этот раз были предложены: искусство видеомонтажа, вёрстка печатного издания, режиссура кино и телевидения, оператор видеокамеры, актерское и дикторское мастерство. За время сбора каждый освоит нужный навык, и уже самостоятельно, смонтирует или снимет видеосюжет, сверстает материал в газету или выступит перед публикой.


Навыки безусловно пригодятся школьникам, как для создания медиапродукта на сборе, так и в будущем для продвижения в профессии. Например, те кто освоил операторское мастерство, смогут найти свои кадры уже в готовой телепрограмме отряда. Такой подход позволяет и получить определенный навык, и закрепить его в работе. Мастер-классы ведут как кураторы пресс-центра, так и его воспитанники, которые уже успели освоить профессиональные навыки. Конечно, были и приглашенные гости. Например, основы дикторского мастерства вел педагог дополнительного образования, школы № 853, Александр Федяинов.


Кроме профильных мастер-классов также были и общие. На них ребята изучали как писать подводки для телепрограммы, учились раскрепощаться с помощью упражнений по актёрскому мастерству, узнавали, что такое стенд-ап и как его использовать, учились писать рецензии, пообщались со студенткой ГИТИС, Юлией Болотовой, которая поделилась особенностями поступления в ГИТИС. Самым необычным стал мастер-класс от Dj Sandr, который поделился историей своей музыкальной карьеры, показал, как сводить музыкальные треки и поиграл с ребятами в «угадай жанр».


В этот раз в осеннем медиасборе приняли участие не только учащиеся школы № 2045, а и ученики из медиаклассов других школ: №  № 853, 1288, 1194. Все ребята очень заинтересованы в журналистике. Они быстро втянулись в работу. Как и члены пресс-центра «Бегемот ТВ» с первого же дня взяли на себя роли фотографов, операторов и даже корреспондентов. У сборов пресс-центра «Бегемот ТВ» всегда есть и соревновательный интерес. Каждый отряд, зарабатывает баллы: на мастер-классах, за создание боевых листков и за выпуск медиапродуктов. Конкуренция подстегивает ребят активнее участвовать в делах сбора. А победители, естественно, всегда получают сладкие подарки.


Победитель «Топ-спикера»
На осенних каникулах сначала я не знал, чем мне заняться, и решил пойти на Осенник, о чем нисколько не жалею. На медиасборе было очень весело, интересно и познавательно, потому что постоянно что-то происходило. Каждый день были новые интересные мастер-классы. Особенно запомнился тот, что вела младший инструктор нашего отряда, Алиса Орехова. Это была вёрстка в программе «CorelDRAW». Мы изучили базовые функции программы, попробовали сверстать материал и даже успели покреативить над созданием, своих собственных обложек для газеты. Программа была такая насыщенная, что времени на отдых практически не было. Все были заняты: кто-то не выпускал камеру из рук, участвуя в ежедневной фотоохоте, а кто-то рисовал боевые листки, зарабатывая баллы своему отряду. Для меня это был не первый медиасбор, и в этот раз я даже смог стать победителем в топ-спикере. С нетерпением жду медиасбор, который пройдет зимой.
Артем Мадаев, 7 «Ж»


Я люблю «Осенник»
Для меня медиа сборы — это особое место, Осенник не исключение. С самого первого сбора я влюбилась в эту атмосферу. Медиасбор — не только место для обучения. Здесь можно познакомиться с безумно интересными людьми из своей же сферы!
Для меня сбор начался с очень нервного утра. Первый раз я была младшим инструктором. Не понимание что к чему выматывало, но второй инструктор немного успокоил и объяснил, что делать.
На этот раз было безумно много людей, все коридоры забиты. Ребята сразу из трёх школ. С каждым хотелось познакомиться и побольше пообщаться, но увы времени было немного.
Мастер-классы на Осеннике — интереснейшее место. На этот раз я пошла на режиссуру. Выбрала этот мастер-класс в самый последний момент просто в шутку. Но ни на секунду об этом не пожалела. Юлия Болотова умеет заинтересовать даже теорией, после этого волшебного человека я всерьёз задумалась об этой профессии.
Выпуски СМИ на этот раз были для меня тем, за что несёшь ответственность, чем-то, честно говоря, страшным, тем, о чем ты думаешь постоянно. Тысячи вопросов «как сдать в срок?», «что такое полоса?», «что такое лид?», «почему никто не скидывает отзывы?».
Огромное количество проблем. В особенности ужасным было то, что все газетные материалы были на ребятах из других школ, а на следующий день они уехали и совсем не выходили на связь. Срок сдачи был прямо в этот день, а газету нужно было ещё сверстать. Но по итогу всё закончилось хорошо. Нашлись те, кто смог написать тексты. Выпуск был сдан в срок.
Несмотря на все трудности было огромное количество положительных моментов. Общение, новые знания, своя атмосфер. Как же это прекрасно. Я люблю Осенник.
Олеся Дякова 7 «Ж»

Алиса Орехова, #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Арсений Насонов

  Фоторепортаж (12 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17579   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17579
 
7 заданий в мастер-классах
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 1: Мои медиаоблики (15–29.09)
Елена Автономова #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 4. Заметки для учителя
Работать с тетрадями интересно. Не все получается. Долго разбирались с системой загрузки. Классно было бы снять видеоинструкцию. Спасибо за возможность участвовать в проекте и за оценку экспертов. Это большой труд.
18.11.2022 19:56:51
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [2] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 1: Мои медиаоблики (15–29.09)
Елена Автономова #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 5. Summa summarum
Проект-классный! Задания очень интересные! Спасибо!Хотелось бы четкие сроки выполнения. Некоторые дети спешат сдать проект, а на следующий день оказывается, что сроки сдачи продлены. Это огорчает.
18.11.2022 20:00:59
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 2:  Имена на все  времена (29.09–13.10)
Елена Автономова #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 5. Summa summarum
Самое потрясающее задание! Дети работали с упоением! Подключали родителей, снимали родных и снимались сами. Читали о фотографах и режиссерах. Спасибо за быструю проверку выпосненных заданий. Мы получили крутой опыт!
18.11.2022 20:04:03
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4/2] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 1: Мои медиаоблики (15–29.09)
Дмитрий Кокшаров #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 1. Правила этого батла
  1. Самые важное правило: сюжеты должны быть не случайными, обладать публичной ценностью. Нет смысла публиковать работу, которая неинтересна, если делать что-то, то делать хорошо, от всего сердца.
  2. Самое непонятное: каждый пункт этих правил = 10 баллов. Мне кажестся, что не все правила равноценно важны. Я бы отдавал максимальное колличество баллов за идею, за ее уникальность. Легко повторить чужую работу, сложно придумать что-то свое.
  3. Правила читают в начале, что бы понять задание, в конце чтение правил — это чек лист для проверки правильности выполнения.
  4. Важно правила не просто прочесть, а вдуматься в них, обсудить их со своей командой.
18.11.2022 21:07:41
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [20/2] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 2:  Имена на все  времена (29.09–13.10)
Дмитрий Кокшаров #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 5. Summa summarum
Этот фотобатл особенно пришелся мне по душе. Мы всей семьей работали над этим проектом, тщательно выбирали образ и локацию. Потом перед зеркалом я пытался поймать нужную эмоцию, чтобы копировать мастера. Данный фотобатл был сложнее предыдущего, так как нужно было отразить внутренний мир другого человека. Долго разбирался с загрузкой цикла фотографий. Оказалось все просто. Спасибо за такое креативное и познавательное задание!
18.11.2022 20:37:04
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4/2] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 1: Мои медиаоблики (15–29.09)
Дмитрий Кокшаров #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 5. Summa summarum
Наконец-то я нашел проект, который подарил мне вдохновение! Я сделал много кадров, прежде чем поймать тот единственный, который смог отразить мой внутренний мир. Сначала было трудно разобраться с загрузкой работыЮс созданием описания, потом посмотрел сколько на сайте помощников, Главное-внимательно изучить сайт, понажимать все кнопки и тогда все станет ясно, захочется работать еще и еще. Спасибо! Удачи проекту!
18.11.2022 21:14:45
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
Поток 67. Фотокросс  /  Фотобатл 2:  Имена на все  времена (29.09–13.10)
Дмитрий Кокшаров #4692 Кружок журналистики «Отражение», Москва
 0 
Задание 3. Свободное творчество
Весна, осень, лето
Все сияют ярко.
Что не так с зимою?
Мне ее так жалко.
Нету сочных красок,
Голо все и бело.
Видно заскучала,
Все ей надоело.
Может быть под елку
Краски как подарок,
Отдает зима нам,
Ну а нам все мало.
Я раскрашу зиму,
Ей не будет грустно.
Подарю цвета ей,
Пусть вернуться чувства.
Я зимы — художник!
Я ее защитник!
Снегири на ветках,
Яркие-смотрите!
Я раскрашу небо,
Я раскрашу солнце,
Зима мне улыбается,
Лучиком в оконце.
Автор: Кокшаров Дмитрий
18.11.2022 22:17:18
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7/3] 
 
7 cообщений в дежурках
Дежурная линия Пресс-парк
Нина Казакова #4489 Медиастудия «СУПИРМЕДИА»; Школа 1583 им. К.А. Керимова, Москва23:52 18.11.2022 | № 143176
 
 0 
 
 0 
Поэтический батлСочини частушку! Поэтическая лестница
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Поэтический батл
Сочини частушку!
Поэтическая лестница
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Год 2022 — год народной культуры. Предлагаем в честь открытия марафона сочинить частушки по предложенным рифмам, посвящённые НАШпрессу, направлениям Марафона школьных СМИ.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Стол, на нём (или рядом) дерево, напечатанные рифмы. Плакат с названием локации (+ дерево). Скоморохb зазывают народ принять участие в батле. Желательно, чтобы была возможность включить музыку.
4. Какое оборудование привезете с собой
Дерево, аудиозапись минусовки частушек, плакат, фотоаппарат, призы.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Микрофон, колонки, ноутбук.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.23:51 18.11.2022 | № 143175
 
 0 
 
МиЭ: Новости октября, «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Наталья Крымкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новости октября, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что интересного произошло в нашей школе? Репортажи с мест происшествий и мероприятий
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Авдонина 10 класс оператор, Полина Архипова 8 класс журналист, Полина Бобкова 10 класс фотограф, Юлия Парфенова 11 класс видео-монтажер, Дмитрий Тотокин 9 класс монтажер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
190
 
Дежурная линия Пресс-парк
Александр Цупило, рук. #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва11:56 18.11.2022 | № 143171
 
 0 
 
 0 
НАШстрим
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
НАШстрим
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Прямая трансляция рассказывающая о локациях пресс-парка на ютуб-канал Новостного агентства НАШпресс
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Прямой эфир пройдёт с 15 до 16 часов. В течении часа ведущие прямого эфира будут брать интервью у представителей флагманских команд, которые будут представлять определенный медийный вид деятельности. Между интервью будем транслировать лучшие работы победителей Марафона школьных СМИ прошлых лет. (интервью 2–3 минуты, потом ролик 3–5 минут, далее опять интервью 2–3 минуты, далее ролик 3–5 минут и тд. …)
4. Какое оборудование привезете с собой
камера, штатив, накамерный свет, ноутбук для прямого эфира, устройство для подключения к интернету.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
видеосендер для того чтобы сделать динамическую камеру в эфире.
7. Что еще хотите нам сообщить
Мы верим, что этот форум даст старт множеству хороших медиапроектов, окрылит и даст положительный импульс всем юным медийщикам для освоения различных видов журналистской и телевизионной деятельности.
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Екатерина Мягкая, рук. #1497 Пресс-центр «Голос Лицея 110»; Лицей 110 им. Л. К. Гришиной, Екатеринбург, Свердловская обл.8:21 18.11.2022 | № 143170
  
СИНАРА-ТОРПЕДО: противостояние
15 и 16 ноября во Дворце Игровых Видов Спорта города Екатеринбурга состоялись матчи 4 тура PARI-Суперлиги мини-футбола, где встретились команды СИНАРА И ТОРПЕДО. Редакция ГОЛОС МОЛОДЕЖИ лицея № 110 не могла пройти мимо такого события.
 
Полная статья о матче-противостоянии находится в нашей группе ВКОНТАКТЕ
 
Дежурная линия Видеодежурка
Кирилл Белов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва8:04 18.11.2022 | № 143169
 
 0 
 
 0 
Парк Патриот ТелеМОК ТВ ГБПОУ1-й МОК
1. Название ролика, название студии, школа, город
Парк «Патриот» ТелеМОК ТВ ГБПОУ «1-й МОК»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная телевизионная программа
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Козлов А.В. Белов К.М. — кураторы медиакласса.
Сердюк Тимур, Журомский Сергей 7 «Е» ученики медиакласса
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
160
 
Дежурная линия Пресс-парк
Валерия Мужик #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва2:32 18.11.2022 | № 143168
 
 0 
 
 0 
«Лица школьной прессы»
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
«Лица школьной прессы»
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
На большом пресс-волле будут все участники форума школьных СМИ России. Участники форума смогут сфотографироваться со всеми участниками мероприятия.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
На отдельной локации у каждого участника появиться возможность стать частью форума вместе с остальными участниками. Наша школа также подготовит челендж «Найди себя», который нужно будет выставить в социальную сеть с целью осветить марафон по всем школам.
4. Какое оборудование привезете с собой
Наша школа пивезёт световое оборудование, а также фотокамеру, видеокамеру и ноутбук.
 
Дежурная линия Пресс-парк
Валерия Мужик #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва2:26 18.11.2022 | № 143167
 
 0 
 
 0 
Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Регномер, школа, город #3986
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Медиацентр «Карамзин ТВ»
Руководитель команды Мужик Валерия Ивановна
Капитан команды Орлова Полина
Название вашего проекта «Лица школьной прессы»
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета