На этой неделе в эфире ОТР будут и стриттоки, которые вы снимали на первом интенсиве вместе с корреспондентом программы «Всё по-взрослому» Стасей Романовой, и спецреп, и очень интересные новости! Всем спасибо за работу!
СУББОТА 19.10.2024.
1) Погружение в красоту. Мадиацентр «Антирутин», ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 38, г. Ростов-на-Дону.
2) Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья. Кирилл Хаустов. Университетский лицей № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва
3) Сбор помощи животным. Анастасия Иваньшина. Неравнодушный корреспондент. Студия «Формула» лицея 36. г. Нижний Новгород.
4) Экологический субботник. Василиса Воронцова. Помогает не на словах, а на деле. Школа № 19, г. Заволжье, Нижегородская обл.
5) Проект — «Поиск по архивам». Полина Ходос. Нашла своего родственника в старинных документах. Школа № 2036, г. Москва.
1) Речной круиз. Ольга Ганичева. Фанат речных круизов. Школа 1329, г. Москва.
2) Турнир по акробатическому рок-н-роллу. Софья Зубкова. Будущий юрист или журналист, — она скоро решит!) Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, г. Москва.
3) Алина Нечаева. Самый научно-поэтичный корреспондент. Гимназия 17, г. Новосибирск.
4) День открытых дверей в ВШЭ. Полина Ищенко. В выборе профессии. Школа № 1770, г. Москва
5) Благотворительный фестиваль «Белая трость». София Сиваль. Верит в чудеса. Школа № 2036, г. Москва.
Творческая командировка в редакцию газеты «Вечерняя Москва», пресс-центр «2045», школа № 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
Творческая командировка в редакцию газеты «Вечерняя Москва», пресс-центр «2045», школа № 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Где можно увидеть учеников десятых и одиннадцатых предпрофессиональных медиклассов? Мне кажется, везде! Они освещают всё, что происходит в нашем любимом городе — Москва! И в этот раз, они собрались в редакции газеты «Вечерняя Москва» на награждении призёров и победителей фотоконкурса «В объективе — Москва».
6. Расшифровка синхрона
Мы находимся в редакции газеты «Вечерняя Москва» на награждении призёров и победителей конкурса фотографии «В объективе-Москва».
В конкурсе приняли участие ученики десятых и одиннадцатых предпрофессиональных медиаклассов школ города Москвы.
В рамках фотоконкурса выдвинуты следующие номинации:
«Цифрополис» — коллажи и композиции, объединяющие историю и современность Москвы, «Моя столица» — о любимых парках и улицах, имеющих для автора особое значение, «Москва семейная» с моментами уютных семейных встреч, событий и праздников, происходящих в Москве, и «Код города» — фотографии с символическими местами города в его изначальной красоте и архитектуре.
В номинации «Моя столица» Варвара Васильева — ученица 11 «Ж» медиакласса школы 2045 имени Героя Российской федерации Д.А. Разумовского заняла первое место, а Александра Плеханова из этого же класса — третье. В номинации «Код города» у Варвары также первое место.
Для всех гостей и участников фотоконкурса «В объективе — Москва» проводится экскурсия по редакции и мастер- класс по фото от Максим Гончарова, профессионального фотографа, преподавателя из
киноколледжа Nº 40 — «Московской международной киношколы».
Образовательная встреча в редакции газеты «Вечерняя Москва» даёт возможность начинающим медийщикам узнать профессиональные тонкости и ещё раз убедиться в правильности выбранного направления.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
1. Участники приходят на площадку примерно в 9.30, размещаются и готовятся к туру.
2. В 10.00–10.05 мы планируем провести общий стартhttps://vk.com/nashpress? w=wall-60427180_14501, к которому рекомендуем подключиться! Если 10.05 неудобно — смотрите в любое время. Сохраните и разошлите ссылку!
3. После завершения старта участники начинают работать по примерному алгоритму. Вы можете его поменять для своей площадки. Это регламент головной площадки
10.20–11.20. Соревнования: начало работы команд
11.20–11.30 Перерыв, проветривание
11.30–12.30. Продолжение работы команд.
12.00 и 13.00. Консультация в зуме для тех инструкторов, у
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, личный кабинет, с которого я пишу? Хочу создать кабинет на эту же почту, но с другим статусом: не ученица, а преподаватель
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Стефания Балдина)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
В медиакласс я пришла в 8-м классе. Я не знала в какой класс я хочу пойти, и по воле судьбы пошла именно в медиа. Сейчас я уже в 10-м, за это время многое изменилось: я выросла, у меня сменились приоритеты, но в медиаклассе я учусь по прежнему. Сейчас уровень образования вырос, но всё же есть проблемы. Медиа-это больше всё-таки практика, без неё ты не сможешь научиться снимать, монтировать, писать текст, поэтому я считаю, что пришло время отказаться от скучной теории. Также из-за всех дополнительных и обязательных предписаний к медиаклассу мне не хватает времени. Я думаю, что стоит убрать несколько занятий, которые как раз-таки основываются только на теории- обычно на таких уроках не только скучно, но и новых знаний мы не получаем.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я отметила всё, что считаю нужным, и всех пунктов мне хватило для того, чтобы описать проблемы в медиаклассе.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Возможно всё дело заключается в том, что ты не всегда понимаешь, ради чего ты всё это делаешь и что ждёт тебя дальше. Понятное дело, что всё это очень интересно и ты реально набираешься опыта, но этого не всегда достаточно. Было бы здорово, если все эти проекты засчитывались в вузах и давали тебе «подушку безопасности».
4. Проблемы — это …
Проблемы- это то, что мешает тебе двигаться дальше. Они бывают и большие и маленькие, но это не отменяет их важность. Я бы даже сказала, что они нужны. Проблемы помогают тебе учиться самостоятельности и понимать, что ты вообще хочешь от этой жизни.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Время. Оно не прям, чтобы лечит, но во всяком случае помогает тебе посмотреть трезво на все ситуации в прошлом, и как правило ты осознаёшь, что то, что тебя реально тревожило уже не имеет даже и половину того значения, которое ты придавал этой проблеме.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Вот и пришёл мой час. Если мне поставили двойку, накричали, или мне просто не нравится, как я выгляжу- я ложусь спать. Тогда появляется чистота в голове и синяки под глазами уходят)
7. Как настроение?
Всё хорошо, двоек стало меньше, а настроение лучше. Каникулы сейчас уже закончились, поэтому потихоньку вливаюсь в школьную среду.
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Анастасия Бурмистрова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Учась в медиаклассе, я поняла, что время, которое я хотела бы потратить на себя, все идет либо на домашние задания, либо на медиапроизводство. Времени стало куда меньше, нежели когда я училась в обычном классе. Сейчас я могу уделять себе время в районе 2–3 часов, которых, как оказалось, ни на что не хватает…
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я знаю, что учась в медиаклассе, я также должна еще проходить учебную программу. Еще одним минусом я могу назвать то, что некоторые педагоги закрывают глаза на специальность класса, заваливая домашними заданиями. Трудно совмещать медиа-дело и подготовку к егэ. Приходится не рассла*ься ни на минуту.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Крайне мало времени, чтобы понять школьный материал и заниматься медиапроизводством. Причина в том, что день состоит из 24 часов, 9 из которых я провожу в школе, в сумме трачу час на дорогу, потом делаю уроки, занимаюсь с репетитором и потом все. Иду спать. Ведь завтра будет таким же как сегодня. Порой и на сон выделяется крайне мало часов, потому учеба становится еще тяжелее.
4. Проблемы — это …
Трудности, с которыми сталкиваются люди по жизни. Будь то вовремя не сданный отчет, опаздывающий автобус, смерть близкого или проблемы в семье. Для каждого проблемы свои. Но нужно научиться преодолевать из, переступать через свои чувства и двигаться вперед, смотреть на свою жизнь, как сериал, где ты главный герой и проходишь свой путь.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Точно могу сказать, что это семья, в первую очередь. Это тот круг близких, которым мне не стыдно открывать душу, выплескивать эмоции, делиться переживаниями и просить совет. Также, могу отметить, что помогают решить проблемы, хотя бы на психологическом уровне, это мои питомцы — крысы. С ними я могу поговорить, провести время и почувствовать их любовь.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Просто не поддаваться эмоциям, здраво мыслить. Не нужно выплескивать чувства все и сразу. Проблемы нужно решать на холодную голову, не забывая о здравом смысле. Если тяжело их решить и обдумать сейчас — отложи их. Дай себе перерыв, время подумать. Это куда лучше, чем кидаться моментально что-либо делать, в итоге не придя ни к чему.
7. Как настроение?
Все хорошо, я рада, что сейчас пятница и скоро я пойду домой. День прошел нормально, лишь самостоятельная по истории немного ухудшает положение дел. Я рада, что после школы зайду и куплю, что-нибудь для себя, чтобы поднять настроение. Я рада, что выходные вот-вот наступят и я смогу выспаться вдоволь.
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Мария Бурмистрова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Мне не хватает собственной мотивации. Я знала это раньше и знаю до сих пор. Мне тяжело начать, что либо делать, так как я считаю, что у других это выйдет гораздо лучше, чем у меня. Также я часто сталкиваюсь со своей проблемой зависти. Я не могу адекватно оценить свою работу, не сравнив ее с чужой. Поэтому большинство моих проблем и не только в медиа сфере связаны именно с этим чувством.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Хотелось бы иметь больше учителей-медийщиков, так как некоторые и вовсе могут ими не являться. Например, у меня два года курировала учительница по английскому языку, хотя мой проект был связан с анимацией. Хотелось бы увеличить число учителей, разбирающихся в направлении медиа.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Я считаю, что самые важные причины проблем, с которыми я сталкивалась в процессе медиаобразования — это, банально, но нехватка времени и отсутствие желания, что либо делать. Если у меня нет вдохновения, то я точно не смогу сделать что-то годное. Про время даже говорить нечего. Школа, дополнительные занятия, репетиторы, домашние задания — это все отнимает мое свободное время, которое я могла бы посвятить медиаобразованию.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это то, с чем сталкивается каждый человек, причем, регулярно. Их нельзя контролировать, ведь они возникают почти незаметно для себя самого. Решить их можно, но остановить их нельзя. Они являются своеобразным вирусом, который нужно принять, начать действовать против него или же просто сдаться, но это только усугубит положение.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Обычно я стараюсь отвлечься хотя бы на время от своих проблем, уединиться, заняться своим любимым делом — рисованием, чтобы разгрузить свой мозг и переключиться на что-то другое. Нужно время, чтобы все осмыслить и найти правильно решение проблемы. Я считаю, что действовать быстро не поможет решить проблему основательно.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Самое главное при решении проблем сохранять спокойствие. Что бы не произошло, ты должен уметь не впадать в истерику, а разумно принимать положительные и отрицательные стороны всего, что может произойти. Ты быстрее сам выгоришь, чем решишь проблему, когда будешь нервничать.
7. Как настроение?
Я устала, но рада, что учебный день скоро закончится и я смогу радостно пойти домой смотреть фильмы, а точнее «Такси 4». Возможно, сделаю скетчи для заказа по рисованию, но сейчас это делать лениво. Вообщем, я уже жду возвращения домой. Если кратко, то настроение очень даже не плохое.
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Тимур Салифанов)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я написал свой вариант в комментариях. Чаще всего я сталкиваюсь с тем, что не всегда понимаю как мне делать задание учителя.
2. Чего не хватает в этом опросе?
На мой взгляд, в этом опросе не хватает более конкретных вариантов ответов, которые могли бы облегчить прохождение опроса.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Мне кажется, что причина состоит в том, что я еще не опытный и много вещей делаю в самый первый раз.
4. Проблемы — это …
ситуации и задачи, вызывающие затруднения или конфликты, которые могут быть вызваны неопределенностью и недостатком интереса.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Помочь решить проблемы может взгляд со стороны. Например мнение другого человека о данной о проблеме, также это может быть объективная переоценка проблемы.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Самый гениальный выход — самый простой, нужно найти время и решить эти проблемы, насколько большими и серьезными они не были бы.
7. Как настроение?
Хорошее, с каждым днем оно улучшается, ведь приближается любимая зима.
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Медиа интересовали меня с детства. Маленькой мне казалось, что с данной сферой у меня не будет ровным счётом никаких проблем. Как же сильно я удивилась, когда они были! Самая первая и очевидная — нехватка времени. К сожалению, не всегда удаётся уделить время всему, чему хочется. И ведь это только учёба! В работе взрослого, решившего связать жизнь с медиа, абсолютно всё зависит от времени: сроки, даты, дедлайны и т. д. Также стоит отметить то, что тебе всегда нужны новые идеи, оригинальность, которые могут долгое время не приходить в голову. К тому же, бывает так, что напрочь исчезает мотивация. Помимо перечисленных выше проблем у тебя может не быть доступа к нормальной технике, программам и т. п. В общем, в медиа, оказывается, слишком многое может пойти не так.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Думаю, в опрос можно было добавить пункт про технические проблемы. То есть, когда у тебя либо в принципе нет доступа к технике, либо тебе трудно разобраться, к примеру, с необходимыми для того же монтажа программами. Также можно добавить что-то про отсутствие идей и страх пробовать новое. Последний вариант подошёл бы тем, что только-только погружается в медиа.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Со временем понятно: его просто нет. А вот причинами отсутствия мотивации могут являться неуверенность и выгорание. Очень страшно подступаться к новым задачам, ведь они кажутся невыполнимыми! В подобном случае эксперты советуют разбить проблему на несколько частей. Когда ты это сделаешь, она уже не будет выглядеть такой страшной, а действия, необходимые для её решения, станут интуитивно понятными. Можно сравнить с тем, как решаются уравнения по математике! К слову, зачастую, чтобы что-то сделать, нужно просто делать. Звучит иронично, но это действительно так. В то же время, когда ты будешь пытаться выполнить задачу, придут новые идеи и, возможно, пути её решения. Получается, главная причина, из-за которой у меня и многих других людей возникают трудности с медиаобразованием — это нерешительность. Ну и не стоит забывать про технические неполадки.
4. Проблемы — это …
нерешённые вопросы, сложности и препятствия на жизненном пути, задачи, требующие решения. Проблемами можно назвать многие вещи, в зависимости от их предмета, но лично для меня, как гуманитария, первая ассоциация к этому слову — это именно что трудности в жизни. К примеру, я поругалась с мамой. Это проблема. Или я не понимаю, как решить задачу на математике. Тоже проблема. А вот для кого-то проблема — это некая величина, которую нужно найти, то есть, икс.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Я по жизни являюсь паникёром, и моя первая реакция при появлении проблемы: «о нет, я не справлюсь, вот моя песенка и спета». Однако, это неправильный подход. Осознав это где-то в десять лет, я начала работать над собой и своим отношением к трудностям. Теперь я более рассудительна, мой главный козырь — тщательно обдумать ситуацию и то, как я буду её решать. Если идеи долго не приходят, то я просто начинаю действовать, даже если боюсь. Если и потом проблема остаётся нерешённой, то я обращаюсь к другим за советом. Единственное, важно помнить, что безвыходных ситуаций не бывает, и решение всегда есть! Поэтому нужно продолжать пытаться, и всё обязательно получится!
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Самый лучший подход к решению проблемы — просто начать что-то делать. Однако, как я сама часто отмечаю, говорить легко, особенно, если тебя проблема не касается. Но у меня есть ещё одно отличное решение! Попробуй задать себе несколько уточняющих вопросов. К примеру, у нас есть кошка, которую нужно расчесать. Человек, ни разу не работавший с кошками, маловероятно сможет сделать это быстро и правильно. Предлагаю притвориться этим самым человеком, ничего не знающим о кошках. Лично я, следуя выше написанному совету, сначала бы уточнила в интернете, как это правильно делать. К слову, поиском в интернете многие люди пренебрегают, хотя он вполне может помочь (советую поспрашивать ИИ-ботов: они ищут информацию гораздо быстрее, и могут легко дать нужный ответ). Дальше я бы спросила себя: «Есть ли у меня все необходимые средства? Как отреагирует кошка? Ей нравится чесаться?» — и другие вопросы. Думаю, принцип понятен. И я хочу отметить, что он действительно работает!
7. Как настроение?
У меня хорошее настроение, так как написание #ГорячегоМикрофона помогло мне чуть-чуть лучше разобраться в себе. К сожалению, теперь я немного подавлена, прямо как картошечка, ведь снова сомневаюсь в своих силах. Но, как я отметила в ответе на вопрос: «Что вам может помочь или помогает решать проблемы?» — нужно держать нос повыше и просто делать. И, что тоже очень важно, верить в себя!
Скрипка-это струнный музыкальный смычковый инструмент высокого регистра. Испльзуется как сольно, так и в составе оркестра.
У скрипки четыре струны(иногда пять, когда добавляют нижнюю альовую струну).Ее диапозон превышает четыре октавы.
Скрипка имеет богатую историю, начиная с ее появления в Италию в 16 веке. Один из решающих моментов в развитии скрипки-улучшение формы мастерами из династии Амати.
Скрипка является одним из самых популярных инструментов в классической музыке, а также находит применение в джазе, фолке,роке и других стилях музыки
Флейта — это лабиальный духовой музыкльный инструмент, является воздушная струя, рассекающаяся о край стенки инструмента, называемого лабиум.
Древнейшей формой флейты является свисток. Постепенно в свистоквых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.
Флейты бывают:
1. Продольные
2. Поперечные
3. Многоствольные
4. Сосудообразные
Лично мне, очень дравитсяч такой инструмент, как флейта. Потому что я сама уже больше пяти лет обучаюсь игре на ней. Мне доставляет удовольствие сам процессс игры, он меня успокаивает, и очень радует. Флейта — мой любимый инструмент
Барабан — группа ударных музыкальных инструментов, звучащим элементом которых служит кожаная или пластиковая мембрана, натянутая на цилиндрический или конусообразный полный корпус.
Барабаны известны с незапамятных времен и встречаются почти во всех региознах земного шара. Ранее, в древности, барабан использовали как сигнальный инструмент, а также для сопровождения ритуальных танцев, религиозных обрядах, военных шествий и действий, таких, где была бы небходимость соблюдать ритм, например, идти, бежать, тянуть, грести или бить слаженно.
В современных симфонических и духовых оркестрах применяются два типа барабана — большой и малый. Например, большой барабан — инструмент низкого звучания. Имеет цилиндрический деревянный корпус большого диаметра. Звук извлекается при помощи деревянной палки с мягкой колотушкой, порытой войлоком и пробкой.
Барабаны имеют большое значение в ансамблях разных направлений рок — музыки, поп — музыки.
Флейта — это лабиальный духовой музыкльный инструмент, является воздушная струя, рассекающаяся о край стенки инструмента, называемого лабиум.
Древнейшей формой флейты является свисток. Постепенно в свистоквых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.
Флейты бывают:
1. Продольные
2. Поперечные
3. Многоствольные
4. Сосудообразные
Лично мне, очень дравитсяч такой инструмент, как флейта. Потому что я сама уже больше пяти лет обучаюсь игре на ней. Мне доставляет удовольствие сам процессс игры, он меня успокаивает, и очень радует. Флейта — мой любимый инструмент
Гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент с деревянным корпусом — резонатором в форме восьмерки и длинным грифом. Гитара применяется в качестве аккомпанирующего или сольного инструмента во многих стилях и направлениях музыки, среди которых романс, блюз, кантри, фламенко, рок, джаз.
Наиболее близкий предшественник и родственник гитары — винуэла. В России XVIII — XIX веках музыка была чрезвычыйно популярна. Широкое распространение испанской гитары в Москве и Петербурге подтолкнуло отечественных музыкантов к созданию инструмента на основе испанской гимтары, но с российским колоритом. Также мастера использовали наработки англичан с их народными инструментами. Так появилась русская семиструнная гитара.