#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
#4545 Детское телевидение «KIDS TV»; Школа 1748 «Вертикаль», Москва
23 файла
5
5
5
19
5
5
5
10
5
5
5
5
5
10
10
5
5
5
5
3 новости
18
10.2021
№ 16803
Братья наши меньшие
Собаководы Сергиева Посада задаются вопросом: «А есть ли вообще в городе специальные площадки для выгула наших питомцев?»
Когда я гуляю по городу, то часто встречаю владельцев собак, которые выгуливают своих питомцев возле детских площадок, на газонах и во дворах, полных машин.
В Сергиевом Посаде есть спортивные площадки, для велосипедистов и скейтеров, парки и скверы, а площадок для выгула и дрессировки собак всего две. Одна из них в парке «Скитские пруды». Эта площадка актуальна лишь для жителей микрорайона «Ферма». Вторая площадка находится на поселке Северном, возле военкомата и открыта она только для тех, кто дрессирует собак платно с клубом.
А что делать собаководам, которые живут в других районах города и хотят гулять со своими питомцами в положенном месте? Вот несколько мест, где можно построить новые дрессировочные площадки:
ЖК Архимед. Возможное место размещения площадки.
Сквер на улице Дружбы у школы 4-уже привычное место для выгула.
И еще одна площадка находится около нашей новой школы.
Если у вас есть собака, вы понимаете, что с ней важно проводить время, как с другом, и ухаживать. Дрессировочные площадки, оснащенные дог-боксами, подталкивали бы людей заботиться не только о питомцах, но и чистоте города и других жителях. Так как у меня нет собаки, я решила спросить мнение собаководов Сергиева Посада:
Анастасия, владелица собаки по кличке — Джетта, породы ньюфауленд: — На данный момент мы гуляем возле бульвара Кузнецова. Будем очень рады, если построят площадку и в нашем микрорайоне. Надеюсь, она наведет собачников на мысль об уборке за питомцами.
Владимир, владелец собаки по кличке — Мишка Горбачев, породы акита:- Я обращался в администрацию города по поводу отсутствия собачьих площадок, но пока безрезультатно. У меня дача в частном секторе и гуляем мы с Мишкой там же. А вот жителям многоквартирных домов тяжелее. Им нужны площадки для выгула собак. Однако если их все же построят, я Мишку водить туда не буду, он дерется, да и на привычном месте лучше.
Анастасия, владелица собаки — Чуня, порода немецкая овчарка:- Обычно я гуляю с Чуней на маленьком поле возле дома. Да, нашему городу необходимы дрессировочные площадки. Если будет бесплатное оборудованное место, то мы, конечно, будем ходить туда.
Площадки для выгула собак важный элемент инфраструктуры города. Каждый питомец воспринимается, как член семьи и проводить с ним досуг приятная необходимость. Хочется делать это культурно и с удовольствием в отведенном месте. Поэтому дрессировочные площадки нужны жителям Сергиева Посада.
У нас с ребятами из нашей редакции появилась хорошая идея — разработать проект такой площадки возле нашей школы. Просчитать стоимость, встретиться с администрацией города, представителями общественности. Сообща, думаю, у нас все получиться.
Софья Спиридонова, 9 класс #3187, школа № 2, Сергиев Посад / фото: автора
Стартует четвертый сезон профориентационных соревнований школьников по медиатворчеству Медиатон, в которых за три прошедших года уже приняли участие более тысячи ребят из десятков городов, поселков, станиц нашей страны
Что это такое? Медиатон — это практикоориентированные медиасоревнования с обучающей составляющей. Соревнования проходят с октября по май и состоят из 8-ми обучающих интенсивов для медиапедагогов и 8-ми соревновательных туров для школьников. Проект на практике решает задачи профориентации в области медиа. Участники, выполняя задания туров, примеряют на себя профессии сценариста, режиссера, оператора, корреспондента, работают со светом, звуком, титрами, монтируют свои видеоработы в профессиональных программах, учатся культуре «упаковки» готового видеопродукта и его продвижения. В конце сезона проходит сертификация детей и взрослых.
Оценивают работы участников две коллегии жюри: эксперты-профи и члены детского жюри, в которое входят победители прошлых сезонов Медиатона.
Отличие данного проекта от других — в его образовательной направленности: обучающая линия интегрирована в привлекательный для подростков соревновательный формат. «Задания туров формируются „конкретно”: один тур — один навык. Это позволяет подстроить под ритм проекта учительские рабочие программы», — говорит руководитель медиацентра «Внеурочка» столичной школы 1476 Иван Хомяков.
В течение сезона ребята проходят путь от создания фотоистории до запуска собственной тематической телепрограммы.
Где участники соревнуются?
Соревнования проходят на базовых площадках, открытых в образовательных организациях разных городов. Есть и онлайн-площадка, которую выбирают дистант-участники из отдаленных уголков страны. Каждая площадка специально подготовлена к соревнованиям и оснащена бесплатным программным обеспечением — пакетом Creative Cloud от Adobe, видео- и фоторедакторами Movavi и лицензионными шрифтами от НПК ПараТайп. При этом участники имеют право выбрать другое ПО и работать на нем.
Какого возраста могут быть участники?
В Медиатоне соревнуются ученики 7–11 классов. Дважды в сезон, в декабре и марте, параллельно с основным турниром проводятся соревнования «Медиатоша» для младших школьников.
Куда отправляется готовая работа?
Каждая базовая площадка и каждый участник имеют настроенный профиль на портале «Школьная пресса России», позволяющий сохранять историю участия, видеть работы коллег по турниру, отслеживать результаты в балльном табло, получать сертификаты по итогам каждого тура. Эта соревновательная платформа с терминалами быстрой закачки контента разработана специально для Медиатона. Жюри работает из экспертных кабинетов, оценки сразу суммируются. Судейство открытое: каждый участник видит все работы, созданные в рамках тура, и все выставленные оценки. Экспертная служба комментирует работы участников, выдавая рекомендации по исправлению ошибок и совершенствованию мастерства.
Что нового в четвертом сезоне?
В новом году в соревнования пришли в качестве участников ученики московских медиаклассов. И этот фактор повлиял на концепцию сезона: чтобы сблизить задачи медиаобразования с школьной практикой в четвертом сезоне школьники будут снимать репортажи, интервью, стрит-токи, максимально приближенные к школьным темам. Сверхзадача — создать видеопродукты, увлекательно рассказывающие даже о самых скучных разделах учебной жизни. В финале участники из всего отснятого за год материала смонтируют готовую телепрограмму. А спецзадания каждого тура позволят ребятам научиться «упаковывать» готовый видеопродукт. Эксперты будут оценивать то, как участники озаглавливают свои работы, работают с титрами, соблюдают авторские права, используют заставки, перебивки, описания и хештеги.
Что предлагается педагогам?
Для инструкторов соревнований и наставников команд перед каждым туром, то есть раз в месяц проходит курс-интенсив. Каждый интенсив состоит из трех частей: теоретические аспекты медиапроизводства (среды и инструменты), мастер-классы по монтажу в Adobe Premiere Pro и практический модуль, где разбирают «на молекулы» задание следующего тура. По отзывам инструкторов предыдущих сезонов, такая система помогла выстроить работу школьных медиаобъединений дополнительного образования. «Привязка обучения наставников к теме тура обеспечивает постоянную методическую „подпитку” специалистов, включенных в проект», — замечает Егор Кривошеев, руководитель пресс-центра «Бегемот-ТВ» (Зеленоград).
География проекта
В четвертом сезоне соревнований начали работу более 30 базовых площадок, открытых в образовательных организациях Москвы, Балашихи, Апрелевки, Ивантеевки, Чехова, Омска, Железногорска-Илимского, Ростова-на-Дону, Нижнего Тагила, Самары, Ставрополя, Заречного, Челябинска, поселка Горноуральский. Ожидается, что участниками сезона станут более 600 школьников.
Как стать участником?
Зарегистрироваться на портале школьной прессы. Изучить материалы проекта. Записаться на тур на выбранную базовую площадку. Скачать задание тура и приступить к его выполнению. Ближайший тур — 23 октября!
Коротко о событии Медиатон — это серия ежемесячных профориентационных и практикоориентированных соревнований по направлениям мультимедиа с последующей сертификацией участников (детей и взрослых). Соревнования проводятся раз в месяц на базовых площадках и онлайн-площадке. Головная площадка Медиатона работает в РГУ им. А.Н. Косыгина
Организаторы: РГУ им. А.Н. Косыгина и детское новостное агентство НАШпресс (АНО Центр инновационных технологий «Орбита»)Информационный партнер — группа компаний Просвещение Стратегические партнеры — ГК Softline и НПП «ПараТайп» (телевизионные шрифты) Технологический партнер — ГК Adobe Программный партнер — Movavi Аппаратный партнер — компания ТелеВидеоДата
«Самое главное — это то, кем вы хотите быть по-настоящему», считает выпускник школы 1329 Рамиль Аляутдинов. С 8 класса он занимался в детской студии ТелеИдея и уверен, что именно это увлечение помогло ему выбрать будущую профессию. Сейчас Рамиль — студент первого курса Института кино и телевидения (ГИТР). Он поступил на операторский факультет. О том, как он выбрал вуз, готовился к ЕГЭ, и кем видит себя в будущем наш разговор
Рамиль, первый вопрос — очень важный сейчас для меня. Как ты понял кем хочешь стать?
В этом есть доля случайности. Так получилось, что в 8 классе я пришел в ТелеИдею и увидел, что здесь есть выбор: ты либо перед камерой, либо за ней. Я попробовал и то, и другое. Быть «за камерой» мне понравилось больше.
Поэтому мой совет — пробуйте. Ничего, кроме проб и бесконечных ошибок, вам не поможет понять, кем стать. Главное — это не то, кем хотят видеть вас ваши родители. И не то, кем вы хотите казаться, а то, кем вы хотите быть по-настоящему.
А как ты выбирал вуз?
Я просто набрал в интернете: кинооператор. Посмотрел вузы, в которых есть такой факультет. Их оказалось всего три. Один мне сразу не подошел, так как находится в Санкт-Петербурге. В Москве я выбрал для себя два варианта — ВГИК и ГИТР. Один — больше про кино, другой — больше про телевидение.
Документы я подавал в оба института. Решил, куда пройду, там и буду учиться. Признаюсь, что хотел больше поступить во ВГИК, но жизнь так сложилась, что поступил в ГИТР.
Ты сдавал ЕГЭ в школе для поступления. Подскажи какие-то личные ТОП-3 совета для тех, кому еще только предстоит пройти это испытание?
Советы очень простые. Первое — это уметь сосредотачиваться, не рассеивать свое внимание на ненужные вещи. Второй совет — заботиться о себе, о своем здоровье и о том, как вы живете в данный период времени. Обязательно нужно находить время для отдыха. Третий совет — решайте, решайте и еще раз решайте те сборники, которые вы покупаете. Это очень помогает.
Как человек погруженный в кино и телевидение, можешь посоветовать три фильма или книги, которые помогут лучше понять выбранную профессию?
Начну с кино. Первый фильм советского режиссера Марлена Хуциева «Июльский дождь». Второй — «Солярис» Андрея Тарковского. Фильм смотрится на одном дыхании. И третий — «Свой среди чужих, чужой среди своих». Между прочим дебютная работа потрясающего режиссера Никиты Михалкова. Безумно красивое кино с операторской стороны. Просто рай для глаз.
Теперь про книги. Первая — «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи. Еще одна — «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза. Третья книга — сборник новелл «Компромисс» Сергея Довлатова. История про человека, которому не дают заниматься тем, чем он хочет, но он находит компромисс.
И под конец нашей беседы каверзный вопрос, не знаю, сможешь ли ты четко на него ответить. Кем ты все-таки себя видишь через пять лет?
Я вижу себя профессионалом, который все еще развивается, расширяет свой кругозор. Но, если честно, очень сложно сказать. Ведь что угодно может произойти через пять лет. Поэтому гадать не буду. Поживем увидим.
,
Дарья Патенко, 10 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Марина Спирина
Фоторепортаж (3 шт.) Для просмотра кликните на картинку
= Ветры дуют не так, как хотят корабли Ветер — это природное явление, оно не поддаётся воздействиям человека. Как не крути, он делает что хочет. Захочет поднять бурю, захочет быть тихим. Кстати точно так же происходит и с людьми. Как бы не хотел исправить человека, или что-то в нём изменить, ничего не получится, если только у него нет своего мнения. Люди — это личности, которые сами себя создают. Они не должны подстраиваться под чьи то рамки. Их никто не сможет поменять, пока они не позволят окружающим этого сделать. Меняйся сам, не поддавайся давлению. Я как то хотела быть более серьёзной, быть как все, взрослой и крутой, ходить в крутых компаниях, и знаете что, мне пришлось измениться. Конечно не так значительно, что там курю или пью за гаражом и что-то в этом духе, нет, просто стала взрослее, но только два года назад поняла что зря. Мой обзор на мир другой, он мрачный. Люди черствы, а я уже не верю в дружбу или любовь, как починить себя? Зря когда-то я поддалась чьему, то воздействию. Теперь буду знать, что на крючке не у кого ходить нельзя. = Армия овец, возглавляемая львом, победит армию львов, возглавляемую овцой Как не крути, круговорот в природе, та самая пищевая цепочка говорит за себя. Конечно победит стая львов возглавляемая овцой, ведь они просто сильнее, и для жизни защитой снабжены лучше, но в жизни не всегда работает это правило. Если захотеть можно и в космос улететь. Слабых возглавит сильный, обучит их, натренирует и вот у него уже готовые силачи. Если слабый возглавит сильных, нужно посмотреть, что он будет делать. Либо стремительно добиваться успеха, либо надеется на силу более мощных людей. Как крути никогда не знаешь каким боком жизнь повернётся. = Взгляд красноречивее слова Скорее всего да. По взгляду можно понять поится ли человек, или врёт ли он. Удобное приспособление, глаза. По ним можно столько всего узнать. Конечно существуют люди которые, умеют управлять взглядом и своими эмоциями, но большинство даже не подозревает, что у них всё в зрачках написано. = Нежными словами и добротой можно на волоске вести слона Безусловно, это утверждение верно. Возьмём всеми известный пример. Учитель кричит на класс, естественно он не теплотой и любовью ответит. Люди на злобу будут отвечать злобой, или держать её в себе. Если учитель спокойно отвечает, объясняет или рассказывает, естественно к нему все будут относиться лучше, чем к кричащему педагогу. Но бывают ситуации, когда люди неправильно используют доброту. К примеру человеку тот же учитель делает поблажки и повторно объясняет, всё прощает, а ученик перестаёт делать домашнее задание, начинает беситься на его уроках и всех отвлекать. Мы все не железные, когда-нибудь терпение кончиться и доброта тоже, поэтому на добро, отвечать нужно аналогично. = Если стал наковальней — терпи; если стал молотом — бей Смотря, где использовать это выражение. Если предположим, в начале ты был слабым и спорт давался трудно, а после ты стал сильнее и начал брать от жизни всё, то да, выражение верно. А если подойти с другой стороны? Например, когда тебя не уважали в классе, и ты не мог постоять за себя, а после ты изменился и начал всем мстить, то тут больше вина не общества, а твоя, и фраза будет уже не верна. Ты сам не дал вовремя отпор. Ты позволил людям себя обидеть. Ты сам видимо захотел обидеться, вот и получил что и заслужил, и мстить в этой ситуации не очень хороший вариант. Ведь когда-нибудь, после твоих поступков, будь уверен что они тебе прилетят в удвоенном размере. = Ваша любимая пословица Тише едешь, дальше будешь. Действительно, так и есть. Можно разогнаться в начале забега, но в конце ты как не крути выдохнуться. Если в начале побежишь средним темпом, а потом ускоришься, то возможность победить очень велика. Торопиться в начинаниях не стоит, опыт сам со временем придёт. Конечно если как черепаха одеваешься или что-то срочное делаешь, то эта фраза уже работать не будет, ведь как бы сильно не хотелось, времени у всех не вагон = Кому вы сегодня благодарны и за что (или почему)? Я благодарна родителям, друзьям и педагогам. Родителям, что просто подарили мне возможность почувствовать жизнь. Друзьям, что они всегда рядом и всегда мне помогают, поддерживают. Педагогам, что поделились своей мудростью, ведь когда не верю в себя я, в меня верят они. Своей верой они делятся со мной.
#ГорячийМикрофонский 03 / О счастье (Дарья Ветошкина)
= Кто вы сегодня, с кем и куда?
Сегодня я тот, кого создавала на протяжении долгих лет. Творческая личность, с большой кучей забот. Школа, тележурналистика, дом, а так же различные кружки. Такой распорядок дня у меня сейчас входит в привычку, как и входил, пока не наступило лето. Хочу в детство, хочу домой, не хочу взрослеть. Мне скоро четырнадцать, и иногда, приходит такое чувство, что я просто не вывезу нападения будущей взрослой жизни. Хочу чтобы мама снова читала сказки на ночь, а не отчитывала за учёбу или уборку. Мне просто хочется в то время, когда я сидела и рисовала свой дом мечты вместе с подругой, с которой сейчас направляюсь в далёкое путешествие, в будущее.
= Счастье — это…
Счастье…. Странное чувство, будто пока для себя я ещё не поняла, что такое счастье. Этот вопрос заставляет подумать. Что для меня счастье? Наверное когда семья дома, вокруг любовь и забота, все тебя ждут и надеются на хорошее общение с тобой. Как жаль, что в 21 веке, для многих, счастье в деньгах. Почему все сошли с ума? Почему все такие меркантильные? Почему теперь всем плевать на знаки внимания? Теперь счастье можно купить? В чём тогда смысл жизни, в деньгах? Кто вообще их придумал? Я хочу домой. Хочу в то время, когда мы были счастливы без какой то бумаги с рисунком. Ходили на бесплатный каток и били палками крапиву. Когда одевали дырявые легинсы, а сверху юбку, которую мама только со стирки достала. Почему сейчас окружающие смотрят на друг друга и сравнивают цену одежды или телефона. Модно оделся, считай счастливчик, оделся по своему, извини, но тебе что, денег на новую одежду не хватает. Ну как мир не понимает, счастье не состоит из денег. Малекула состоит из атомов, одежда из ткани, лист из дерева, а счастье из любви. Счастье у всех разное. Я думаю, что счастье это любовь со всех своих сторон.
= Вы — счастливы? (только не пишите «по-разному» или «и да, и нет»)
Хороший вопрос, ведь им я задаюсь последние лет пять. Для всех счастье разное. У меня счастье, больше наверное состоит из любви. Не смотря на мои постоянные выдумки, могу сказать смело, что да. Моя семья меня любит, поддерживает и всегда переживает. Да, бывают ссоры, но это же не значит, что счастье разрушенно. Я счастлива, ведь есть друзья, которые ради меня порвут луну, а я ради них. У меня есть всё что я хотела. Друзья, любовь семьи, любимое занятие. Подводя итог, могу сказать, не смотря на все разногласия, всё что сделал человек для тебя никогда не разрушится, как и счастье не разрушить одной ссорой.
= Часто ли вы встречаете счастливых?
Как бы странно не звучало, я сама пока не поняла. У моей знакомой, произошла очень сильная ссора с родителями, что её чуть из дома не выгнали. Ну в этой ситуации конечно была не права она, но суть не в этом. После этой ситуации она мне сказала, что счастье можно разрушить одним неверным словом. Тогда у меня возник вопрос:
— Каким образом? Для тебя столько всего делают родители, да и у тебя есть люди по мимо родных, которые тебя могут поддержать, или для тебя счастье что-то другое означает?
— Когда меня задевают за больное, я на столько болезненно это переживаю, что мне уже как то всё равно на то, что для меня сделали. Счастье можно разрушить в миг, как и востановить.
Ещё много после этого я встречала людей которые говорили, что они не счастливы, но там были ситуации, по типу:
— Родители мне это не купили, я больше не счастлива.
По ощущениям, часто встречаю счастливых, а по реальности, не знаю.
= Как вы чувствуете счастье
Так, так, таааак… Вопросики с подвохом. А как можно ощутить счастье? Может счастье в еде? А может быть в красивой одежде или косметике. Возможно в деньгах. Не знаю даже. Физически я не каким образом не почувствую счастье. Ну например, когда у меня спрашивают как у меня дела, я себя чувствую на каплю счастливой, ведь сейчас такой период, когда у меня почти нет друзей, а с родителями я особо не успеваю общаться. Мне так мало нужно для счастья. Когда ко мне проявляют внимание, не обязательно родители, я себя уже чувствую счастливой, ведь людям на меня не плевать, ведь есть люди которым я интересна. Счастье погасает, когда меня в очередной раз начинают оскорблять одноклассники, но я уже на столько привыкла, или устала, что мне уже всё равно, но внутри счастье погасает. Я внешне могу показать, что мне не капли не больно, что я радостная и весёлая, но внутри меня просто всё гниёт от обиды и злобы, тем самым я приченяю боль себе. Не хочу так жить, хочу класс который не будет указывать на недостатки моей внешности, а только на её плюсы. Я счастлива, но по периудно.
= Счастливый — значит радостный?
Радость, не совсем счастье. Ну когда человек счастлив он естевственно рад. Счастливый, значит удовлетворённый. Это то чувство, когда у тебя все и всё есть, и тебе больше ничего не надо. Не важно, в дождь, в град и что то по типу этого, главное, что в душе ты будешь чувствовать облегчение. Оно само придёт, вместе с счастьем, его трудно не заметить.
= Три обещания самому себе перед наступлением возможного счастья
Я перестану накапливать в себе, при этом приченять самой себе вред, как морально, так и физически.
Я постараюсь сделать всё, чтобы сохранить всеми способами счастье.
Я обязательно поделюсь им с окружающими.
Добрый день.
Этот список тех, кто получил максимальное количество баллов или всё же просто сдали ролики?
Мы очень хотим участвовать! И ролик-визитку публиковали.
Так и не разобрался.
Если это для зарегестрированных площадок, то другие СМИ школ не могут участвовать?
Или другие СМИ школ должны были выбрать на каких ближайших к ним зарегестрированных площадах могли бы заниматься?
В итоге вопрос — как наша студия может участвовать в соревнованиях Медиатона?
Re: Re: Re: Re: ТАЙМЛАПСчелленж проверка участников
Конечно, может! Очень жаль, что вы раньше не присоединились, ведь первый тур — он связан с фото. Завтра первый тур уже, но вы можете присоединиться начиная со второго тура. Для этого — очень внимательно изучите страницу Медиатон (см ее в меню). Приходите на интенсив для медиапедагогов, который будет проходить в среду 10 ноября. Скоро будет анонс, в понедельник.
Инструкторы базовых площадок и наставники команд! Проверьте, пожалуйста, как записались дети на первый тур на вашу площадку (инструкторы) и как записались ваши дети (наставники).
Идет формирование Детского жюри соревнований. В него входят победители прошлых сезонов, обладатели номинаций или члены жюри прошлых сезонов, добавьте их в таблицу, пожалуйста. Ссылка на таблицу выслана в чат Медиатон.
Завтра, 19 октября в зум-комнате НАШпресс
КОНСУЛЬТАЦИЯ для ЛИГИ МАСТЕР в 15.00 консультация для наставников ребят, выбравших Лигу Мастер.
КОНСУЛЬТАЦИЯ по MOVAVI В 16.00 — там же консультация по работе с ПО Мовави.
ВАЖНО! Площадка РГУ им. Косыгина!
Коллеги. Регистрация завершается сегодня. Далее мы не сможем обеспечить техникой, придется приезжать со своей.
2.Старт марафона — 15 ноября. В ближайшее время выйдет информационное письмо.
2. Перед подачей заявки ознакомьтесь с инструкцией.
3. Обязательное условие участия: полное заполнение профиля досье редакции.
МЕДИАКЛАСС
1. Продолжается регистрация на вебинар «Медиапроектирование для учителя», который пройдет 27 октября(среда). Начало в 15.00. Место проведения: Зум-комната НАШпресс.
Приглашаем учителей-предметников, которые работают в медиаклассах.
#ГорячийМикрофонский 03 / О счастье (Михаил Еремин)
= Кто вы сегодня, с кем и куда?
Сегодня я житель Нижнего Тагила, как и было раньше, и ученик 8 класса школы 100. Сижу дома с родителями и братом на карантине, иду на выздоровление.
= Счастье — это…
Счастье- это эмоция человека, когда он счастлив. На лице у него улыбка, он очень радостный, и душевно, и эмоционально.
= Вы — счастливы? (только не пишите «по-разному» или «и да, и нет»)
Я счастлив, ведь я живой, у меня нет какого- то горя или травмы. Я живу в семье. На лице у меня улыбка и я продолжаю жить и радоваться.
= Часто ли вы встречаете счастливых?
Счастливых я встречаю часто. К примеру дома, у меня есть младший брат и родители. Младший брат постоянно счастлив. Он играет в игрушки, бегает, смеётся. Подходит к нам и пытается что- то объяснить, составить предложение. Братику это тяжело даётся, так как ему лишь 2 года. Родители, когда видят это, у них появляется улыбка и они становятся счастливыми. Глядя на все это я тоже счастлив.
= Как вы чувствуете счастье
Я чувствую счастье так: сердце начинает быстро биться, душа взлетает вверх, хочется делать много добрых дел и всем помогать и конечно же появляется большая улыбка.
= Счастливый — значит радостный?
Счастливый человек- он радостный, не обязательно видеть эту радость. Она может быть у него на душе, он может её скрывать.
= Три обещания самому себе перед наступлением возможного счастья
Я обещаю себе, что когда я буду счастлив я: запомню это счастье, наслажусь им, постараюсь делать так, что бы этого счастья было больше.
#ГорячийМикрофонский 03 / О счастье (Ирина Лукашёва)
= Кто вы сегодня, с кем и куда?
Сегодня я человек ведущий за собой своих учеников. А идём мы в увлекательное путешествие, двери которого распахнул нам медиакласс.
= Счастье — это…
состояние души. Когда глаза горят, когда ты не томно идёшь, а порхаешь. Когда здоровы и радостны твои близкие и родные. Счастье это когда ты удовлетворён всеми областями твоей жизни.
= Вы — счастливы? (только не пишите «по-разному» или «и да, и нет»)
Счастлива, потому что ценю, что имею.
= Часто ли вы встречаете счастливых?
В суете мегаполиса, да и тем более в пасмурную осеннюю погоду мы не так часто замечаем людей, все спешат и бегут по делам. Всё реже видишь улыбки на лицах. Поэтому беззаботное и улыбчивое лето это прекрасное время когда ты часто видишь счастливых и радостных без повода людей. Ну, а сейчас, я часто вижу в школе радостных детей, счастливых, улыбчивых, ещё не так обременённых делами житейскими.
= Как вы чувствуете счастье
Счастье чувствуется каждой клеточкой. Ты светишься изнутри. Твой солнечный свет виден и окружающим. В такие моменты как будто ты источник той самой чудесной энергии и непременно готов ею поделиться и с другим.
= Счастливый — значит радостный?
Точно, счастье и радость словно два друга идут вместе рука об руку.
= Три обещания самому себе перед наступлением возможного счастья
Торжественно обещаю ценить этот момент, помнить это состояние счастья дабы притянуть новое и, конечно, поделиться счастьем с другом.