Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 17 мая 2010 года
Показать все за
2 файла, 1 новость, 8 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 3 шт.
2 файла
1 новость
17
05.2010
№ 4688
Надувное шоу Питиновых «На Остоженке»   




22 мая 2010 года в семейном клубе «На Остоженке» пройдет праздничное мероприятие, приуроченное к международному Дню семьи. Гостей ждет незабываемое «Надувное шоу Питиновых», масса конкурсов, викторин, вокальных и танцевальных номеров

«Надувное шоу Питиновых» — это красочное цирковое представление для взрослых и детей. С этой программой артисты выступали в России, Франции, Англии, Германии, Швеции, США, Японии, Нидерландах, Италии и других странах мира.

На мероприятии выступят воспитанники и преподаватели семейного клуба. В этот день также пройдут конкурсы рисунков; рисунка на асфальте и мольберте; конкурс скульптуры.
Работы на конкурс рисунков принимаются до 22 мая 2010 года по адресу: ул. Остоженка, 7/1.

Начало праздника в 12:00 на открытой территории семейного клуба «На Остоженке».
Вход свободный!

Организатор мероприятия — АНО «Агентство молодежной информации» при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Подробную информацию о мероприятии вы можете узнать по телефону:
8 (495) 662-89-80, или на сайте семейного клуба (по ссылке из новости).

Алена Багрынивская, Москва, пресс-секретарь семейного клуба «На Остоженке»

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/4688   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=4688
 
8 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 4. Что в работе
Внимание. Этот пункт «постоянный», он будет перемещаться в следующие уроки по мере их открытия.
Написать что именно в работе, указать дату; новые записи размещать сверху.
 № 
Дата
Что в работе
Срок готовности
Отметка о готовности
_
_
_
_
_
_
_
_
3
_
_
_
_
4
_
_
_
_
5
_
_
_
_
 
То что сдано до 10.05 здесь указывать не нужно.
17.05.2010 11:04:42
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/4] 
 
 0 
Задание 1. Дневник работ
Здравствуйте, мои дорогие! В этом пункте пишите: как прошла прошлая неделя, что удалось — не удалось, план на текущую неделю, сообщите нужную информацию о ходе творчества, вопросы для ответов и соображения по организации нашей работы. Ведите дневник работ. То же буду делать и я.
 
Коллеги. Мне так и не удалось за прошедшую неделю собрать повесть. Мне потребуется еще какое-то время.
Поэтому, пока не завершу эту работу, я могу давать вам только «кусочные» задания (даже на их написание нет нормального времени, я  все жду скайп-конференций, когда можно будет знакомить вас с проблемами путем разговора).
 
Что я имею в виду под понятием «собрать повесть»
  1. Я хочу внимательно дочитать все главы, обозначить места для доработок.
  2. Составить схему движения основных сюжетных линий и проследить, как они развиваются, а если это развитие приторможено — спланировать, как можно их раскрутить. Здесь потребуется ваша помощь.
  3. После этого все собрать и отдать вам.
 
Что было у меня на прошедшей неделе
  1. Сбор и внесение правок, которые пришли до 10 мая (главы 1–7).
  2. Разрабатывались эпизоды с детями «Полундры».
  3. Вместе с веб-мастером перестраиваем страницу «Оглавление» (КП +) под стартовую страницу потока 10 (срок готовности — ≈ 1 июня)
  4. Поставлены задачи Бережкарику по уточнению в повести мотива «Ведомостей».
  5. Подготовлен этот урок.
 
Задачи этого урока
1. Сбор коллективных ответов на вопросы о возможном ходе повести. Я начинаю. Вы продолжите.
2. Создание отдельных заготовкок (эпизоды, иллюстрации) по отдельным темам (перечень — см. ниже), — при этом четко указывать главы и места, куда их ставить. Предоставляйте свои добавки «вписанными» в текст глав (очень неудобно работать по словесным описаниям, типа «поставить в конец такой-то главы»).
3. Создание СЮПов и схем движения сюжета по темам: Редакция Полундры, Даник-Марина, Статуя.
4. Начало ведения «дневника работ».
5. Дораспределение ответственных (но это не означает, что человек в одиночку пишет все по своей теме. Все присылают свои варианты. Он — отслеживает, собирает). В заданиях этого «урока» вы увидите примерное распределение тем. Если есть поправки — вносите.
6. Также в заданиях этого урока я намечаю сроки и челночные передачи вами друг другу текстов. Попробуем, насколько это будет работать.
 
Темы, которые я выношу на этот урок
Пжста, отвечайте на вопросы развернуто (чтобы, читая ответ, не надо было раскрывать вопрос, прикладывайте к ответам иллюстрирующие их заготовки (новые эпизоды, иллюстрации).
 № 2. Что делать дальше с редакцией Полундры? (задание для всех, есть индивидуальное задание Маре).
 № 3. Чем  закончить повесть? (задание для всех, есть индивидуальные задания Карине и Бережкарику).
  • Полундра» в недрах кафе и в цирке
  • «Код Чарли»
  • Зеленая тетрадь
 № 4. Ведомости (есть индивидуальное задание Бережкарику)
 № 5. Тема предательства (есть задание Бережкарику, Карине)
 № 6. Статуя (есть индивидуальное задание Карине и Ксане).
 № 7. Ружья (есть индивидуальное задание Карине).
 
Как работать
Наша главная страница — Оглавление (вход с пульта, с иконки КП +) Там будет выкладываться все. В дальнейшем эту страницу я буду именовать как КП+
  • Пройдите туда и ознакомьтесь с «доской объявлений»
  • Полный текст этого урока со всеми заданиями в одном файле вы можете скачать со страницы КП +. Вам на выбор: выполнять каждое задание в этой тетрадке (либо со страницы КП+ и все отразиться тут), либо закачать в вордовских файлах единым архивом (строго соблюдая требования, изложенные в уроке 3), а отчет прикрепить в пункте «Сдаю работу» (размещен на странице КП +). О закачке архивом сообщить через дежурку.
  • Карина спрашивала, где архив с главами повести. Отвечаю: место его размещения — страница КП+. Но. Он  пока не выложен (работаю с ним).
  • Следите за обновлениями страницы КП +.
17.05.2010 11:48:01
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/1] 
 
 0 
Задание 2. Что делать дальше с редакцией Полундры?
Отв. за эпизоды с редакцией «Полундры» — Мара (да, нет?)
Вопросы и задания для всех
  1. У нас есть несколько глав с заседаниями «Полундры». Все они «открывают» тему редакции. Как вы видите развитие этой линии (краткий СЮП)?
  2. Ребята записались в Спецвыпуск. Как завершить эту тему? Какие еще ситуации и главы с редакцией газеты «Полундра» или ее сотрудниками, со школьными людьми нужно включить в повесть? Чем все закончить?
  3. Ход сюжета разделился на два рукава: редакция и кафе. В конце повести их надо свести и написать главы «Полундровцы в недрах кафе», либо за его пределами. Ваши соображения.
  4. Составить план-схему, в котором расписать СЮПы всех редакционных заседаний (поэпизодно) — это Маре
  5. То же — линия Даник-Марина
 
Примерная таблица со схемой
 
Гл. № 
Название
Что мы узнаем в этой главе
СЮП
Примечания
1
С добрым утром
Укажите
Напишите
Дайте
2
Амбидекстр
Укажите
Напишите
Дайте
3
Верстать и наверх
В этой главе Вовка предлагает идею Спецвыпуска по Сети, а…
1. …
2. …
Дайте
Добавляйте строки сами
17.05.2010 11:26:03
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
 0 
Задание 3 Чем закончить повесть
Задание для всех
Ознакомьтесь с замыслом (см. ниже), доработайте его до подробного СЮПа, предложите свои варианты развития событий.
 
Это Карине и Бережкарику
  1. Напишите главы или эпизоды из цикла «Полундра» в недрах кафе». Придумайте способы попадания в кафе Даника-Марины-Вободаева, Никиты-Ритки, Вовика и Вадима, а также других ребят, по вашему усмотрению. Как их встречает Голос, куда они попадают, прежде чем оказаться в цирке, кто из них встречается с Медиумом. Начните с СЮПа. -
  2. «Код Чарли». Стоит посвятить Чарли индивидуальную главу и назвать ее «Код Чарли» (или совместить ее с уводом в кафе детей Полундры)
  3. Внесите поправки в эпизоды с завещанием, четче обозначьте мотив зеленой тетрадки.
  4. Напишите мысли по окончанию повести — что нужно написать еще, какие ходы завершить, какие ружья и как выстрелить.
  5. В диалог Медиума с мальчиками в главе «Газета-близнец» вставьте текст про тетрадку, чтобы было ясно, что Медиум охотится за ней.
 
Замысел
А. «Полундра» в недрах кафе (замысел окончания повести)
Появилась идея: в день цирка все ребята оказываются в кафе. Их (кого по одному, кого парами, но всех разным макаром) по «заданию» Медиума приводит туда «закодированный» Чарли.
Цель Медиума — завладеть «Зеленой тетрадкой» (получить Завещание). С помощью разных ухищрений Медиум пытается послать полундровцев за тетрадкой (например, пусть Даника, Марину и Вободаева приведет в кафе Чарли, кого-то из них Медиум «возьмет залог», остальные для освобождения заложника должны принести тетрадь).
 
Примечание для ясности. По времени это совпадает с днем, когда Женя и Игорь сидят в комнате виртуальной реальности и Женька становится собакой; а Пусякин и Леха — бродят по саду величин, а потом попадают в цирк. ГГР в это же время едет к Волшебкину в больницу и получает рекомендации от дрессировщика: поставить Медиуму условие, что комнату для их разговора будет выбирать ГГР (Чики-пуки, о которой Медиум не знает и в которой его власть не «работает»)
Итак, после некоторых событий (их надо придумать) все дети Полундры, а возможно и Титаник с Бромашиной, — оказываются в цирке. Там и проходит развязка. Действие разыгрывается как часть циркового представления, ребята участвуют в нем. Жанр: маленькие интермедии или антрепризы (их надо написать). Какие-то сценки показываются на манеже. А в случае, если герои находятся в глубинах кафе, — на экране. Или на экране могут идти сцены из прошлого и будущего.
Один из эпизодов, — дуэль Медиума и ГГР, которая проходит в комнате Чики-пуки, где власть Медиума не действует (все видят эту дуэль на экране). Пока непонятно — завладеет Медиум зеленой тетрадкой и завещанием или нет (см. ниже — два варианта развития событий).
Все завершается короткой встречей ГГР с печатником и спасением печатника.
 
Б. Зеленая тетрадь
Есть два варианта развития линии с зеленой тетрадкой (в обоих случаях внесите соответствующие правки в текст повести и предоставьте их в виде вписанных в соответствующие главы, а не отдельно, — Карина, Бережкарик).
Придумайте и четче встройте тему завещания в сюжет всей повести. Интрига пусть держится на том, что Медиум постепенно движется к этой цели. Поскольку от Лехи и Игоря он ничего не добился, он распространяет свои щупальца к людям Полундры и школы.
 
Вариант 1. ГГР потерял Зеленую тетрадку, но ее сохранила Сашенька. Во время их встречи она отдает ее ГГРу. В этой тетрадке было завещание. И далее, по сюжету.
Вариант 2. В  конверте вместе с запиской «Ему угрожает опасность» ГГР получает фрагменты «Зеленой тетради». Это и есть завещание. И далее, по сюжету.
 
Эпизоды к доработке (Карине и Бережкарику)
  • «Сашенька отдает ГГРу тетрадь» (глава «Приснилось…»)
  • «Разговор Игоря с отцом» (глава «Клубок разматывается»). В этой главе уже сказано, что ГГР уничтожил это завещание, поэтому в случае выбора 1 варианта нужно внести корректировки в тест и объяснить, почему Завещание в тетрадке сохранилось или скорректировать разговор Игоря с отцом, где ГГР говорит о том, что сжег завещание.
  • «ГГР бросается к шкафу и достает тетрадь» (глава «Газета-близнец»). Если тетрадь отдает Сашенька, то она (тетрадь) не может быть в шкафу.
  • «Игорь и Леха попадают в тронную комнату и говорят с Медиумом» (глава «Газета-близнец»). — в диалог Медиума с мальчиками вставьте текст про тетрадку, чтобы было ясно, что Медиум охотится за ней. В этом случае надо сделать, чтобы в эпизоде «Военный совет», когда ГГР бросается к шкафу, вываливает бумаги и находит эту тетрадку, мальчики вспомнили про мимолетное упоминание ее Медиумом (во время встречи с Медиумом они не придали этому значения).
  • «Военный совет» (глава Близнец). Пока непонятно, почему ГГР стал сравнивать записи в этой тетрадке с принесенными Лехой Ведомостями и ахать. Ответ, который напрашивается: он вспомнил, что текст про очи был в этой тетрадке. Подумайте, в каком эпизоде повести это станет ясно читателю.
  • Текст завещания писала Карина зимой. Его надо найти и использовать. Он вполне годится, чтобы в конце повести его привести, включив в него текст «шифровки» (с небольшими поправками).
  • И далее, нужны новые эпизоды.
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
17.05.2010 11:33:56
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2/1] 
 
 0 
Задание 5. Гипотеза. Завещание. Тема предательства
Задание для Карины и Бережкарика
  1. Каковы отношения Еремея с Медиумом?
  2. Мы уже решали, что единственное, что важно Петру (Медиуму?) — уникальное мастерство печатника, который один может сделать копию тех Ведомостей в новой графике; Медиуму сначала тоже это важно, пока младший не донесет, что его брат задумал нечто против власти. То есть это читатель думает (должен думать), что предатель Еремей.
  3. Внесите правки в соответствующие главы, напишите окончание этой темы для конца повести. Консультацию могу дать по скайпу.
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
17.05.2010 11:39:08
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
 0 
Задание 6. Статуя
Задания для Карины и Ксаны
  1. Создать реализуемую легенду Статуи, адекватную происходящим событиям.
  2. Ввести в текст существующих глав мысль о том, что все герои думают, что Статуя — дочь печатника Анна. Так, чтобы читатель в это поверил. Надо ее разыграть правильно: речь, поведение, некоторая сомнабуличность; интересные реакции на наши реалии; поэтические пробы (если не пишете стихи — то напишите «подстрочник», о чем они должны быть, поэта найдем).
  3. Написать микро-эпизоды со Статуей, в соответствии с разработанной легендой (пусть пишет стихи).
  4. Встретить Статую с АА.
  5. Исправить эпизод с миниатюрой в главе «Приснилось, что тебя я снова встретил» — пусть ГГР на миниатюре узнает не саму Статую, а ту же миниатюру, которая была в ее руках. То есть Статуя откуда-то получила в руки миниатюру, когда была в кафе. Также надо написать эпизод, когда уже в конце повести выясняется, как именно Ляля получила в руки эту миниатюру. Как вариант — ей ее надел на шею Игорь, см. текст главы «Статуя тоже человек». И когда Игорь надел ей на шею этот кулон, и начался рух кафе.
  6. Схема (СЮП, с поглавной и поэпизодной разбивкой) линии этой героини, — готовит Ксана в понедельник, передает Карине не позже вторника, Карина к четвергу доделывает (вместе с новыми эпизодами).
 
Гл. № 
Название
Что мы узнаем о героине в этой главе
СЮП
Примечания
?
?
Напишите
Сотворите
Внесите
?
?
В этой главе выясняется, что Игорь вынес из кафе ожившую на его глазах Статую
1. …
2. …
Добавляйте сроки сами
 
Ожидаемый результат:
  1. Готовые эпизоды (4-5 шт.) с указанием места вставок (тексты глав с правками и вставками). Сюжетная схема.
 
Установка: пусть герои периодически говорят о Статуе между собой, рассуждают, что потом ее надо будет вернуть в то время. Высказывают мысли о том, что она — дочь печатника, и она — весть от него, что стихи — м. б. это тоже шифровка, пароль.
Она своего отца считает настоящим талантом (у Ляли ведь тоже есть отец, родной брат Риткиного отца, его можно упомянуть в эпизоде про ее поэтическую миссию, а дальше она говорит про своего отца, ребята думают, что про печатника и от этого возникает мысль, что она дочь печатника).
В поведении ее непременно надо сохранить некоторые признаки сомнабулизма — они думают, что она тоже своего рода Медиум (проводник между мирами). Иначе недостоверно. Временами пусть сбивается на «пророческую» речь, спохватывается и опять переходит на нашу. («Он знает. Он ведун».)
Любовная драма: читатель готовится, что ее избранник Игорь, а она предпочитает (тайно) Женьку, потому что он внешне соответствует образу поэта (развевающиеся волосы, задумчивость).
 
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
17.05.2010 12:06:32
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/3] 
 
 0 
Задание 7. Ружья
Вопросы ко всем
  1. Состав и назначение улик: в итоге они должны складываться в какую-то осмысленную последовательность. Кто их подбрасывает?
  2. Загорающиеся буквы: их состав и назначение? Кто их «зажигает»? Из них что-то должно сложиться — какая-то подсказка нашим героям?
  3. Мотивация поведения печатников: каковы их отношения с медиумом (Петром)? Почему именно они в этих помещениях «кафе»?
  4. Зачем был стражник?
  5. «Коренное население» «кафе» — какое и почему именно эти?
 
Задание всем и Ксане (срок — к четвергу)
  1. Собрать ружья и придумать способы их выстреливания
  2. Создать каталог «коренного населения» кафе
17.05.2010 12:10:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2/2] 
 
 0 
Задание ЗЫ
Этот урок прошу поставить на готовченко 20 мая в четверг.
Напоминалка
Понедельник-четверг — выполнение задания.
Пятница-суббота — ознакомление, комментирование.
Воскресенье — резервный день.
 
Скайп-конференции — по необходимости, но не реже 1 раза в неделю, в 21 час.
Предположительный день скайп-конференции — вторник (после ознакомления с заданием в понедельник). Для того чтобы скайп состоялся, нужно оставить запрос в дежурке.
 
Сдал работу — сообщил. Есть вопрос — сообщил через Дежурку или ДСП.
Получил обратную связь — подтвердил ее получение.
Правила работы — см. в уроке 3.
17.05.2010 18:07:55
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/3] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета