22 мая 2010 года в семейном клубе «На Остоженке» пройдет праздничное мероприятие, приуроченное к международному Дню семьи. Гостей ждет незабываемое «Надувное шоу Питиновых», масса конкурсов, викторин, вокальных и танцевальных номеров
«Надувное шоу Питиновых» — это красочное цирковое представление для взрослых и детей. С этой программой артисты выступали в России, Франции, Англии, Германии, Швеции, США, Японии, Нидерландах, Италии и других странах мира.
На мероприятии выступят воспитанники и преподаватели семейного клуба. В этот день также пройдут конкурсы рисунков; рисунка на асфальте и мольберте; конкурс скульптуры. Работы на конкурс рисунков принимаются до 22 мая 2010 года по адресу: ул. Остоженка, 7/1.
Начало праздника в 12:00 на открытой территории семейного клуба «На Остоженке». Вход свободный!
Организатор мероприятия — АНО «Агентство молодежной информации» при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.
Подробную информацию о мероприятии вы можете узнать по телефону: 8 (495) 662-89-80, или на сайте семейного клуба (по ссылке из новости).
Здравствуйте, мои дорогие! В этом пункте пишите: как прошла прошлая неделя, что удалось — не удалось, план на текущую неделю, сообщите нужную информацию о ходе творчества, вопросы для ответов и соображения по организации нашей работы. Ведите дневник работ. То же буду делать и я.
Коллеги. Мне так и не удалось за прошедшую неделю собрать повесть. Мне потребуется еще какое-то время.
Поэтому, пока не завершу эту работу, я могу давать вам только «кусочные» задания (даже на их написание нет нормального времени, я все жду скайп-конференций, когда можно будет знакомить вас с проблемами путем разговора).
Что я имею в виду под понятием «собрать повесть»
Я хочу внимательно дочитать все главы, обозначить места для доработок.
Составить схему движения основных сюжетных линий и проследить, как они развиваются, а если это развитие приторможено — спланировать, как можно их раскрутить. Здесь потребуется ваша помощь.
После этого все собрать и отдать вам.
Что было у меня на прошедшей неделе
Сбор и внесение правок, которые пришли до 10 мая (главы 1–7).
Разрабатывались эпизоды с детями «Полундры».
Вместе с веб-мастером перестраиваем страницу «Оглавление» (КП +) под стартовую страницу потока 10 (срок готовности — ≈ 1 июня)
Поставлены задачи Бережкарику по уточнению в повести мотива «Ведомостей».
Подготовлен этот урок.
Задачи этого урока
1. Сбор коллективных ответов на вопросы о возможном ходе повести. Я начинаю. Вы продолжите.
2. Создание отдельных заготовкок (эпизоды, иллюстрации) по отдельным темам (перечень — см. ниже), — при этом четко указывать главы и места, куда их ставить. Предоставляйте свои добавки «вписанными» в текст глав (очень неудобно работать по словесным описаниям, типа «поставить в конец такой-то главы»).
3. Создание СЮПов и схем движения сюжета по темам: Редакция Полундры, Даник-Марина, Статуя.
4. Начало ведения «дневника работ».
5. Дораспределение ответственных (но это не означает, что человек в одиночку пишет все по своей теме. Все присылают свои варианты. Он — отслеживает, собирает). В заданиях этого «урока» вы увидите примерное распределение тем. Если есть поправки — вносите.
6. Также в заданиях этого урока я намечаю сроки и челночные передачи вами друг другу текстов. Попробуем, насколько это будет работать.
Темы, которые я выношу на этот урок Пжста, отвечайте на вопросы развернуто (чтобы, читая ответ, не надо было раскрывать вопрос, прикладывайте к ответам иллюстрирующие их заготовки (новые эпизоды, иллюстрации).
№ 2. Что делать дальше с редакцией Полундры? (задание для всех, есть индивидуальное задание Маре). № 3. Чем закончить повесть? (задание для всех, есть индивидуальные задания Карине и Бережкарику).
Наша главная страница Оглавление (вход с пульта, с иконки КП +) Там будет выкладываться все. В дальнейшем эту страницу я буду именовать как КП+
Пройдите туда и ознакомьтесь с «доской объявлений»
Полный текст этого урока со всеми заданиями в одном файле вы можете скачать со страницы КП +. Вам на выбор: выполнять каждое задание в этой тетрадке (либо со страницы КП+ и все отразиться тут), либо закачать в вордовских файлах единым архивом (строго соблюдая требования, изложенные в уроке 3), а отчет прикрепить в пункте «Сдаю работу» (размещен на странице КП +). О закачке архивом сообщить через дежурку.
Карина спрашивала, где архив с главами повести. Отвечаю: место его размещения страница КП+. Но. Он пока не выложен (работаю с ним).
Отв. за эпизоды с редакцией «Полундры» Мара (да, нет?) Вопросы и задания для всех
У нас есть несколько глав с заседаниями «Полундры». Все они «открывают» тему редакции. Как вы видите развитие этой линии (краткий СЮП)?
Ребята записались в Спецвыпуск. Как завершить эту тему? Какие еще ситуации и главы с редакцией газеты «Полундра» или ее сотрудниками, со школьными людьми нужно включить в повесть? Чем все закончить?
Ход сюжета разделился на два рукава: редакция и кафе. В конце повести их надо свести и написать главы «Полундровцы в недрах кафе», либо за его пределами. Ваши соображения.
Составить план-схему, в котором расписать СЮПы всех редакционных заседаний (поэпизодно) это Маре
То же линия Даник-Марина
Примерная таблица со схемой
Гл. №
Название
Что мы узнаем в этой главе
СЮП
Примечания
1
С добрым утром
Укажите
Напишите
Дайте
2
Амбидекстр
Укажите
Напишите
Дайте
3
Верстать и наверх
В этой главе Вовка предлагает идею Спецвыпуска по Сети, а…
Ознакомьтесь с замыслом (см. ниже), доработайте его до подробного СЮПа, предложите свои варианты развития событий.
Это Карине и Бережкарику
Напишите главы или эпизоды из цикла «Полундра» в недрах кафе». Придумайте способы попадания в кафе Даника-Марины-Вободаева, Никиты-Ритки, Вовика и Вадима, а также других ребят, по вашему усмотрению. Как их встречает Голос, куда они попадают, прежде чем оказаться в цирке, кто из них встречается с Медиумом. Начните с СЮПа. -
«Код Чарли». Стоит посвятить Чарли индивидуальную главу и назвать ее «Код Чарли» (или совместить ее с уводом в кафе детей Полундры)
Внесите поправки в эпизоды с завещанием, четче обозначьте мотив зеленой тетрадки.
Напишите мысли по окончанию повести что нужно написать еще, какие ходы завершить, какие ружья и как выстрелить.
В диалог Медиума с мальчиками в главе «Газета-близнец» вставьте текст про тетрадку, чтобы было ясно, что Медиум охотится за ней.
Замысел
А. «Полундра» в недрах кафе (замысел окончания повести)
Появилась идея: в день цирка все ребята оказываются в кафе. Их (кого по одному, кого парами, но всех разным макаром) по «заданию» Медиума приводит туда «закодированный» Чарли.
Цель Медиума завладеть «Зеленой тетрадкой» (получить Завещание). С помощью разных ухищрений Медиум пытается послать полундровцев за тетрадкой (например, пусть Даника, Марину и Вободаева приведет в кафе Чарли, кого-то из них Медиум «возьмет залог», остальные для освобождения заложника должны принести тетрадь).
Примечание для ясности. По времени это совпадает с днем, когда Женя и Игорь сидят в комнате виртуальной реальности и Женька становится собакой; а Пусякин и Леха бродят по саду величин, а потом попадают в цирк. ГГР в это же время едет к Волшебкину в больницу и получает рекомендации от дрессировщика: поставить Медиуму условие, что комнату для их разговора будет выбирать ГГР (Чики-пуки, о которой Медиум не знает и в которой его власть не «работает»)
Итак, после некоторых событий (их надо придумать) все дети Полундры, а возможно и Титаник с Бромашиной, оказываются в цирке. Там и проходит развязка. Действие разыгрывается как часть циркового представления, ребята участвуют в нем. Жанр: маленькие интермедии или антрепризы (их надо написать). Какие-то сценки показываются на манеже. А в случае, если герои находятся в глубинах кафе, на экране. Или на экране могут идти сцены из прошлого и будущего.
Один из эпизодов, дуэль Медиума и ГГР, которая проходит в комнате Чики-пуки, где власть Медиума не действует (все видят эту дуэль на экране). Пока непонятно завладеет Медиум зеленой тетрадкой и завещанием или нет (см. ниже два варианта развития событий).
Все завершается короткой встречей ГГР с печатником и спасением печатника.
Б. Зеленая тетрадь
Есть два варианта развития линии с зеленой тетрадкой (в обоих случаях внесите соответствующие правки в текст повести и предоставьте их в виде вписанных в соответствующие главы, а не отдельно, Карина, Бережкарик).
Придумайте и четче встройте тему завещания в сюжет всей повести. Интрига пусть держится на том, что Медиум постепенно движется к этой цели. Поскольку от Лехи и Игоря он ничего не добился, он распространяет свои щупальца к людям Полундры и школы.
Вариант 1. ГГР потерял Зеленую тетрадку, но ее сохранила Сашенька. Во время их встречи она отдает ее ГГРу. В этой тетрадке было завещание. И далее, по сюжету.
Вариант 2. В конверте вместе с запиской «Ему угрожает опасность» ГГР получает фрагменты «Зеленой тетради». Это и есть завещание. И далее, по сюжету.
«Разговор Игоря с отцом» (глава «Клубок разматывается»). В этой главе уже сказано, что ГГР уничтожил это завещание, поэтому в случае выбора 1 варианта нужно внести корректировки в тест и объяснить, почему Завещание в тетрадке сохранилось или скорректировать разговор Игоря с отцом, где ГГР говорит о том, что сжег завещание.
«ГГР бросается к шкафу и достает тетрадь» (глава «Газета-близнец»). Если тетрадь отдает Сашенька, то она (тетрадь) не может быть в шкафу.
«Игорь и Леха попадают в тронную комнату и говорят с Медиумом» (глава «Газета-близнец»). в диалог Медиума с мальчиками вставьте текст про тетрадку, чтобы было ясно, что Медиум охотится за ней. В этом случае надо сделать, чтобы в эпизоде «Военный совет», когда ГГР бросается к шкафу, вываливает бумаги и находит эту тетрадку, мальчики вспомнили про мимолетное упоминание ее Медиумом (во время встречи с Медиумом они не придали этому значения).
«Военный совет» (глава Близнец). Пока непонятно, почему ГГР стал сравнивать записи в этой тетрадке с принесенными Лехой Ведомостями и ахать. Ответ, который напрашивается: он вспомнил, что текст про очи был в этой тетрадке. Подумайте, в каком эпизоде повести это станет ясно читателю.
Текст завещания писала Карина зимой. Его надо найти и использовать. Он вполне годится, чтобы в конце повести его привести, включив в него текст «шифровки» (с небольшими поправками).
И далее, нужны новые эпизоды.
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
Мы уже решали, что единственное, что важно Петру (Медиуму?) уникальное мастерство печатника, который один может сделать копию тех Ведомостей в новой графике; Медиуму сначала тоже это важно, пока младший не донесет, что его брат задумал нечто против власти. То есть это читатель думает (должен думать), что предатель Еремей.
Внесите правки в соответствующие главы, напишите окончание этой темы для конца повести. Консультацию могу дать по скайпу.
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
Создать реализуемую легенду Статуи, адекватную происходящим событиям.
Ввести в текст существующих глав мысль о том, что все герои думают, что Статуя дочь печатника Анна. Так, чтобы читатель в это поверил. Надо ее разыграть правильно: речь, поведение, некоторая сомнабуличность; интересные реакции на наши реалии; поэтические пробы (если не пишете стихи то напишите «подстрочник», о чем они должны быть, поэта найдем).
Написать микро-эпизоды со Статуей, в соответствии с разработанной легендой (пусть пишет стихи).
Встретить Статую с АА.
Исправить эпизод с миниатюрой в главе «Приснилось, что тебя я снова встретил» пусть ГГР на миниатюре узнает не саму Статую, а ту же миниатюру, которая была в ее руках. То есть Статуя откуда-то получила в руки миниатюру, когда была в кафе. Также надо написать эпизод, когда уже в конце повести выясняется, как именно Ляля получила в руки эту миниатюру. Как вариант ей ее надел на шею Игорь, см. текст главы «Статуя тоже человек». И когда Игорь надел ей на шею этот кулон, и начался рух кафе.
Схема (СЮП, с поглавной и поэпизодной разбивкой) линии этой героини, готовит Ксана в понедельник, передает Карине не позже вторника, Карина к четвергу доделывает (вместе с новыми эпизодами).
Гл. №
Название
Что мы узнаем о героине в этой главе
СЮП
Примечания
?
?
Напишите
Сотворите
Внесите
?
?
В этой главе выясняется, что Игорь вынес из кафе ожившую на его глазах Статую
1. …
2. …
Добавляйте сроки сами
Ожидаемый результат:
Готовые эпизоды (4-5 шт.) с указанием места вставок (тексты глав с правками и вставками). Сюжетная схема.
Установка: пусть герои периодически говорят о Статуе между собой, рассуждают, что потом ее надо будет вернуть в то время. Высказывают мысли о том, что она дочь печатника, и она весть от него, что стихи м. б. это тоже шифровка, пароль.
Она своего отца считает настоящим талантом (у Ляли ведь тоже есть отец, родной брат Риткиного отца, его можно упомянуть в эпизоде про ее поэтическую миссию, а дальше она говорит про своего отца, ребята думают, что про печатника и от этого возникает мысль, что она дочь печатника).
В поведении ее непременно надо сохранить некоторые признаки сомнабулизма они думают, что она тоже своего рода Медиум (проводник между мирами). Иначе недостоверно. Временами пусть сбивается на «пророческую» речь, спохватывается и опять переходит на нашу. («Он знает. Он ведун».)
Любовная драма: читатель готовится, что ее избранник Игорь, а она предпочитает (тайно) Женьку, потому что он внешне соответствует образу поэта (развевающиеся волосы, задумчивость).
В полном тексте этого урока вы можете найти цитаты «Из прошлых переписок по этой теме». Полный текст урока можно скачать со страницы КП +
Этот урок прошу поставить на готовченко 20 мая в четверг.
Напоминалка
Понедельник-четверг — выполнение задания.
Пятница-суббота — ознакомление, комментирование.
Воскресенье — резервный день.
Скайп-конференции — по необходимости, но не реже 1 раза в неделю, в 21 час.
Предположительный день скайп-конференции — вторник (после ознакомления с заданием в понедельник). Для того чтобы скайп состоялся, нужно оставить запрос в дежурке.
Сдал работу — сообщил. Есть вопрос — сообщил через Дежурку или ДСП.