Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 17 апреля 2013 года
Показать все за
3 файла, 12 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
3 файла
5
12 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Идеетворение
Кто это сказал: «Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко. Если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями,
то у каждого из нас будет по две идеи».
 
Попробуем сделать заготовки на тему «Сами придумали, у других подсмотрели». Люди очень любят слушать и рассказывать истории. Расскажите им про идеи, которые вам понравились — мелкие, покрупнее, разные, всякие, которые привлекли вас и которыми вы можете поделиться со своей целевой аудиторией.
17.04.2013 01:26:12
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2] 
 
 0 
Задание 3. Благодарность № 2
Благодарность с занесением в личное сердце
 
Можно благодарить всех из вежливости, из чувства субординации, от восторга. Но самая искренняя благодарность — сердечная. А сердцем благодаришь тех, кто больше всего пострадал.
Вот и я сегодня подумала-подумала, да и решила, что благодарность повышенной сердечности обявляется моей семье! За все. За свет в ночи, мешающий уснуть, за все ответы «на автомате», за время не посвященное любимым, за неприготовленный ужин.
С другой стороны, меня семья тоже должна поблагодарить, ведь сама не сплю и никого не неволю ко сну, ответы «на автомате» часто шли на пользу спрашивающему, ведь на автомате можно ответить только «да» или «нет».
Так, мои дети с успехом ходили в магазин и покупали все, что душе угодно. На мой вопрос «кто разрешил»? отвечали, что я.
Закажут, например, пиццу и зовут меня есть.
Я им: «Откуда?»
Они: «Ты сказала „да”, когда мы спросили, не заказать ли пиццу!»
Я им: «Когда же то было?»
А они мне: «Когда ты на ПОРТАЛЕ сидела!»
Так что Портал приносит всем пользу в любом случае. О! Благодарность Порталу!
17.04.2013 23:04:52
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [3] 
 
 0 
Задание PS к уроку
На скорую руку — так уж вышло! Люблю ходить на уроки МК, потому что есть возможность почувствовать себя на месте учеников, блестяще выполнивших задание, выполнивших задание, но по-своему, и совсем не выпонивших вовремя урок… хочешь — в отличниках щеголяй, хочешь — в двоечники подавайся!
А про магическую силу Портала я давно просекла. Я вообще стараюсь не тратить время на безуспешные проекты, не общаюсь с людьми, которые не хотят играть и побеждать, а Портал воплотил все, что мне нравится в жизни: творчество, кураж-азарт, радость удивления и счастливое пребывание здесь и сейчас!
17.04.2013 06:11:52
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4] 
 
 0 
Задание 6. Свободное творчество
По традиции, оставляю здесь это задание (признаюсь, имею к нему некоторую слабость, — люблю, когда творят свободно). Но давайте договоримся. Пусть это будет свободное творчество в пределах ограничений. А ограничено оно пусть будет нашей темой…
 
Пример — у Помощника
 
 
 
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Свободное творчество»
15.04.2013 00:48:35
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [5] 
 
 0 
Задание 1. Две позиции: «для нас» и «для них»
Начинаем самое интересное — распахивать мероприятие на людей.
 
Для начала напишите
  • 1) Что именно вы желали бы показать, сообщить, продемонстрировать во время своего отчета?
    Составьте прикидочный план Тв. отчета, с указанием конкретики (если видеосюжет — какой, песня — какая, рассказ — о чем и с каким деморядом). Сколько времени займет ваш отчет?
  • 2) Теперь представьте себя зрителем и напишите — что именно вас увлекло бы в подобном мероприятии, если бы его делали не вы, а кто-то другой? Сколько своего времени вы на него выделяете?
15.04.2013 15:04:34
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4] 
 
 0 
Задание 2. Благодарность с занесением № 1
Разберем отчет на шурупы.
Задание. Теперь, когда у вас есть план вашего выступления, вспомните яркие истории про людей вашей школы (учителей, товарищей — не имеющих отношения к конкурсу), которые прямо или косвенно помогли вам или вашей команде достичь каких-то значимых результатов на конкурсе, на игре.
 
Теперь прочтите Помощника К Помощникуи вернитесь ко мне 
 
Просто сядьте и напрягите память. Нужны конкретные случаи. Составьте список творческих фактов (результатов, достигнутых вами и вашей командой) и вспомните тех, кто приложил руку к тому, чтобы вы показали такой уровень.
 
 
Гусеница Спецвыпуска по Сети Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Золотой запас»
15.04.2013 16:24:31
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3] 
 
1 
 0 
Задание 1. Две позиции: «для нас» и «для них»
Отчет в любом случае должен быть кратким и динамичным. Как сквозной порыв ветра — распахнул все окна, бабахнул дверью, звякнул стеклами… все быстренько справились со сквозняком, закрыли окна, а воздух свежий и чистый остался — вот столько времени и нужно. Вздрогнули, удивились, восхитились и ушли, оставив всех в состоянии «я так не могу», «как они так делают»? Вот это и есть «распахнуть мероприятие» — чтобы ваше настроение почувствовали все, чтобы стали ощущать ваш вкус жизни, чтобы хоть разок посмотрели на мир вашими глазами.
 
Кто был на самой игре, то привез массу новых идей: сами придумали, у других подсмотрели — даже если вы на сцене сплагиатите полюбившуюся песню из репертуара лицея 1310 — они не обидятся, а поймут, что помогли распахнуть сердца.
 
Для тех, кто не был на БИ, а просто поучаствовал в проектах сезона, нужно обязательно сообщить об этом на страницах вашей школьной газеты — долговременное распахивание.
 
Мне лично и нашей редакции на школьной линейке еще раз вручили грамоты и дипломы за Конкурс, а также золото в международном фестивале «Леонардо», за время БИ мы еще и с грохотом выступили (ждем результат) на окружном «Ученике года», на конференции «эрудит» … вот получаю я и мои дети все награды и грамоты, а другие думают «Как ей легко все дается». Я улыбаюсь, фотографируюсь и думаю, пусть думают, что легко! Пусть попробуют, что такое это легко!
 
Люблю эти строки Ахмадулиной:
 
— Одаренных богом 
кто одаряет? И каким путем? 
Как погремушкой, мной гремел озноб:
— Приходит бог, преласков и превесел,
немножко старомоден, как профессор, 
и милостью ваш осеняет лоб. 
А далее — летите вверх и вниз, 
в кровь разбивая локти и коленки 
о снег, о воздух, об углы Кваренги, 
о простыни гостиниц и больниц.
Василия Блаженного, в зубцах, 
тот острый купол помните?
Представьте — 
всей кожей об него!
 
16.04.2013 22:29:41
 17.04.2013     Мастер
«Сами придумали, у других подсмотрели» — здорово сказано. Можно попользоваться?
 
С теми, кто думает: «Как ей все легко дается» предлагаю чтобы вы сыграли в игру «Красавица и чудовище». Знаете такую?
 17.04.2013     NataNew
Мастеру можно все!
Что за игра такая?
 18.04.2013     Мастер
В начале фильма Чудовище рычит на Красавицу, а в конце с подносиком бежит к ней. Сыграйте так, чтобы получился такой результат
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 30. Творческий отчет  /  Урок 2. Перераспахивание
Екатерина Веселова #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир», Заволжье, Нижегородская обл.
1 
 0 
Задание PS к уроку
Знаю, что опаздываю, но у нас отчет будет на следующей неделе, поэтому прошу отсрочки, сегодня выступали на конкурсе «Новое поколение 21 века»… завтра все наверстаем!
17.04.2013 16:26:51
 19.04.2013     Мастер
Катерина, не волнуйтесь, я подожду. Надеюсь, вы удачно выступили на конкурсе.
 19.04.2013     mir_vokrug_nas09
Выступилу очень хорошо, ребята были в восторге! Геля просто умничка! Она представляла себя и наше объединение в виде ноток, думаю, что нотки очень красиво получились — надо будет их использовать в творческом отчете!
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 30. Творческий отчет  /  Урок 2. Перераспахивание
Анастасия Голышева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Две позиции: «для нас» и «для них»
Поездка была очень долгой, и много чего надо рассказать. А чтобы это не получилось затянутым и нудным, распределим подтемы между участниками команд. Каждый расскажет о своем. А точнее о том, что вообще за конкурсы были, что мы на них делали, какие места заняли и какие призы получили, про финальные мероприятия тоже надо не забыть.
«Горностай» не только работать ездил, но и отдыхал: расскажем о посещенных экскурсиях, театрах и даже о забавных проишествиях, случившихся с нами. Чтобы не запутать зрителя, рассказ будет идти в хронологическом порядке. И чтобы не дать ему заснуть, длиться все должно не больше 20 минут.
А если бы я была гостем, то, в первую очередь, я бы хотела узнать самое основное: какие конкурсы посетила команда и какие места заняла. Я бы с удовольствием посмотрела фотографии с поездки: насыщенную фото-презентацию с комментариями «А вот здесь мы тут, а здесь делаем это». Ну и впечатления, полученный опыт ребят тоже важны. Хотелось бы услышать их мнение по поводу поездки. И если я зритель, то длительность моего пребывания на творческом отчете зависит от его интересности. Увлечет — просижу до самого конца, нет — найду любой предлог, чтобы уйти. Все зависит от рассказчика.
17.04.2013 16:52:26
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 30. Творческий отчет  /  Урок 2. Перераспахивание
Анастасия Голышева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
1 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Самое творческое, сделанное за этот год? Вопрос очень сложный. Первое, что приходит — коллажи Кристины и Риты. Но это не вся команда и не я.
Есть и то, над чем трудились все горностаи и не только. Финальный танец, который дался нам не самым легким образом.
Немного из истории создания.
Мы очень долго выбирали музыку, стиль и идею. В итоге, сошлись на том, что надо сделать что-то зажигательное и яркое. Кристина сразу же предложила известную песню Spice girls. Все согласились. Вдвоем мы придумали движения, оставшуюся часть доработали в Петербурге.
Там образовалась проблема: не было времени для репетиций, да и места в комнате не так уж много для всей команды. По чуть-чуть мы выучивали движения, и почти готовые приехали в Москву. А в лагере возможность порепетировать была либо ночью, либо поздно вечером. Нам удалось пару раз прогнать танец.
Самым сложным было научить мальчиков из «Антирутина». Так нам казалось. Но на деле они оказались очень способными, и времени мы потратили гораздо меньше, чем планировалось.
Приехав в город, мы были очень рады оказаться в центре столицы и забыли обо всем.
И вот, вечер 4 апреля, завтра выступать. Мы понимаем, что ни разу не репетировали вместе и что большинство уже забыло основную часть движений. Для восьми человек не хватило места, и мы смело отправились на улицу. Нас не смутила ни погода, ни поздний час.
Что получилось в результате, вы видели на Бале. Наши ночные уличные тренировки не прошли зря.
17.04.2013 17:12:59
 18.04.2013     Мастер
А видео нет? Оно бы тут в самый раз было
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [4] 
 
Поток 30. Творческий отчет  /  Урок 1. Целенаступление
Марко Крсманович #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Афиша
Афиши творческого отчета в лицее 1310. Решили привлечь ребят на концерт необычным способом, сделав интригующие объявления. Чтобы лучше запомнилось, модно оторвать один из листков снизу)))
17.04.2013 23:00:42
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [6] 
 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Все никак не могу с благодарностями остановиться….
 
Благодарность, которую никогда не поймут
 
Уважаемые редакторы Портала. Ужасно вас прошу передать слова благодарности моим домашним питомцам. Каждый вечер, проведенный на Портале, они приходили ко мне на стул и под стул: кряхтели, мурлыкали, потявкивали, похрапывали… протянешь руку — автоматическое мурлыканье и облизывание руки. Чуть пошевелишься в кресле — поймешь, что за спиной спит преданный клубочек доброты. Вот так я и живу на Портале, а мои мурлыки и хвостовилялки понимают меня.
17.04.2013 23:13:07
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [4] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Дежурка Большой игры
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону13:57 17.04.2013 | № 61914
 
 0 
 
 0 
Прошу помощи!
Люди, помогите, сама не могу исправить.
Афоризм  № 7788 | 11 апреля в 15:27
Номер на выходе как девушка на выданье © команда «Дичок» — ошибка. Афоризм принадлежит команде «Дюймовочка»!!!!!!!!!
С верой в добрых и умных людей,
ЛВ 
 Комментариев 6 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)15:03 17.04.2013 | № 61918
 
 0 
 
Re: Прошу помощи!
Подпись к афоризму исправлена.
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону15:35 17.04.2013 | № 61921
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Прошу помощи!
Огромное спасибо!Laughing
•   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва16:45 17.04.2013 | № 61923
 
 0 
 
Re: Re: Re: Прошу помощи!
Ё-ж-моЁ! Скока хороших людей перебаламутила))) Прощенья просим.
•   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:13 19.04.2013 | № 61961
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Прошу помощи!
Баламутьте, баламутьте — нам в хороших походить хотца!
•   •   •   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва19:24 19.04.2013 | № 61966
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Re: Прошу помощи!
А жюри просто KissKissKiss
•   •   •   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:46 21.04.2013 | № 61973
 
 0 
 
 0 
Прошу помощи!
Embarassed
 
Форум пользователя Антирутинщик
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва12:18 17.04.2013 | № 61910
 
 0 
 
ошибочка вышла)))
Ларисочка Витальевна! «Номер на выходе — девушка на выданье» — это из «Дюймовочки» цитата Kiss
 Комментариев 1 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону13:21 17.04.2013 | № 61912
 
 0 
 
Re: ошибочка вышла)))
Прошу прощения — «и на старуху бывает проруха»)))))))))) изменю
 
Дежурная линия Дежурка Большой игры
Помощник (Оргкомитет)1:08 17.04.2013 | № 61906
 
 0 
 
Цитаторез
Первым уроком была физика. Татьяна Степановна тоже поинтересовалась, какие впечатления остались о конкурсе. К радости одноклассников, я отвечал на ее вопросы пол урока. Приблизительно то же происходило и на других уроках. Одноклассники остались довольны.
 
***
Вашему вниманию предлагается мини-игра «Цитата из мастер-класса № 30».
Правила игры (меняю): Цитируете понравившуюся цитату из потока № 30. Вас режут. Или не режут.
 Комментариев 2 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:22 19.04.2013 | № 61963
 
 0 
 
 0 
Re: Цитаторез
Разговор в коридоре. Обсуждаем необходимость выполнения заданий МК 30:
— Лариса Витальевна, я ж умру — столько уроков, да еще и МК!
— К сожалению, это едва ли…
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:22 19.04.2013 | № 61964
 
 0 
 
 0 
Re: Цитаторез
Разговор в коридоре. Обсуждаем необходимость выполнения заданий МК 30:
— Лариса Витальевна, я ж умру — столько уроков, да еще и МК!
— К сожалению, это едва ли…
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета