Я увлекаюсь рисованием и, когда есть время, предпочитаю тренироваться рисовать в реалистичном стиле. Для срисовки я выбрала фотографию своей одноклассницы.
А в видео я пыталась научиться небольшой анимации.
Однажды, когда у школьников были выходные, что редко
случалось, но всё же. Наша история начинается с другого, а именно, с девочки
которая гуляет по лесу, её зовут Маша. Был полдень и она решила прогуляться в заснеженном лесу, когда ещё никого нет, всё тихо и спокойно. Маша шла по лесной
тропинке, напевая песню, которую никак не могла забыть еще со вчерашнего дня,
поэтому она шла и тихонько пела про себя. Разглядывая высокие ели, Маша устремила взгляд в даль. (взгляд разглядывал ели? — деепр. об.)Она заметила мужчину, который шел в её сторону.
Девочка начала тщательно присматриваться к нему, она заметила, что на мужчине
было надето пальто как в 18 веке, тем временем Маша подходила всё ближе и ближе. Вот, между ними около двух метров, девочка разглядывает лицо и видит
черты Евгения Онегина, в недоразумении Маша начинает убегать, но не может, ведь
он её держит. Всё потемнело, и вот девочка стоит на дуэли на месте Онегина и ничего не понимает, кто-то ей шепчет на ухо: «Ты должна это сделать вместо меня,
я не могу убить своего друга». Машу пронзает пуля, она падает на землю, открыв
глаза, она лежит у себя в кровати. Вот до чего доводят бессонные ночи с Евгением Онегиным.
Однажды учёный создал машину времени, чтобы изменить
кое-какие неполадки в прошлом. Он возвращается в прошлое, а именно, в Санкт-Петербург, 8 февраля 1837г., чтобы помешать дуэли Пушкина и Дантесом. Все идёт по плану! Пушкин живой, теперь они отправляются спасать другого уже знакомого вам героя. Они уже вернулись в 5 октября 1831г, что бы писатель не дописал свой роман, а самое главное, Ленский не умер, настоящая дуэль должна
проходить по правилам. Пушкин переписывает главу, в которой заключена дуэль,
Ленский остаётся живой, ученый возвращается домой и продолжает изобретать, думать, что еще изменить. Конец.
Мне кажется, в двадцать первом веке Татьяна могла писать своё письмо на ноутбуке:)
Первым кадром в видео показывается город и его суета. Потом показывается диван в квартире, на котором сидит Татьяна и, не обращая внимания на всю суету за окном, пишет письмо Онегину.
Однажды я не выучила Письмо Татьяны. С тех пор меня никто не видел.
Розыск
Однажды, идя по школе, я увидела объявление с сообщением «Внимание: разыскивается банда особо опасных преступников! Из библиотеки пропали все книги романа „Евгений Онегин”». Интересно, чей класс мог такое натворить?
Прошло более 100 лет со дня гибели одного из величайших поэтов русской поэзии — это Александр Сергеевич Пушкин. Все люди в нашей стране, от маленьких детей и до пожилых людей знают эту знаменитую фамилию. Сейчас довольно трудно найти человека, который бы не знал его и его произведений. Ну только, разве что, вы не спросите о нём у новорождённого ребёнка и в ответ получите: «Агу-гу-га». Кто знает, может это на младенческом и означает Пушкин.
Этот поэт внёс огромный вклад в нашу культуру. Его произведения написаны настоящим русским языком и понятны абсолютно всем, даже представителям зарубежных стран. Ему дали прозвище «солнце русской поэзии» ещё при жизни, и по сей день о нём так говорят. Солнце русской поэзии никогда не закатиться за горизонт, а будет светить на нас вечно с высока.
Как? Но как? Как вы это сделали? Мы благодарны вам за ваше прошлое, где вы построили (написали) наше настоящие и дали литературное будущее нашим детям…
Я бы хотела донести до Пушкина то, что его произведения не забыты, что он все так же великий русский поэт. Хотела бы рассказать, что школьники и проходят его стихи, и инсценируют отрывки его произведений, а если говорить про себя — что восхищаюсь им и его талантом. Мы проходим новые его стихи и произведения и исследуем их, и иногда смысл сразу освещен, а иногда нужно ходить со свечей в поисках того, что Пушкин подразумевал под своими словами.
Я очень люблю кататься на коньках, без этого занятия не обходится ни одна моя зима. Впервые на лед я встала, когда мне было 4 года: я была совсем маленькая, неуклюжая, часто падала… Кататься меня учил папа. Сначала вперед, потом назад, как сейчас помню. Представьте себе: Я, маленький шпендик, делаю ласточку, кружусь вокруг себя и довольно улыбаюсь.
Почему я не пошла на фигурное катание? Да потому что моя мама была категорически против этого — она боялась, что я получу серьезную травму. На самом деле, я совсем не пожалела. Ведь я могу кататься чисто для себя, наслаждаясь каждой минутой и оставляя лезвиями царапинки на льду.
Иллюстрации Лидии Тимошенко (1903–1976)к роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
1. На первой картине я показала современную девочку, которая вышла на прогулку со своим верным другом. И во время того как собачка наслаждается окружающим миром. Девочка решила почитать любимое произведение и даже не заметила, как наступил вечер.
2. На второй картине я изобразила ученицу, которая «с головой погрузилась» в изучение «Евгения Онегина». Вокруг лежит литература, учебники и телефон. Сейчас это самое популярное где можно получить информацию.
Своей фотографией я хотела показать, что некоторые произведения Александра Сергеевича настолько глубокие, что с первого раза можно не понять, а после второго прочтения увидеть всю глубину и восхититься.
Однажды, на уроке литературы Нина Викторовна дала нам задание: написать стихотворение. Причем не простое, а на тему «Роза». Оказывается, когда Александр Сергеевич Пушкин учился в лицее, на одном из уроков ему и его товарищам по учебе дали задание: написать стихотворение «Роза» за один урок. Нина Викторовна сказала, что мы тоже должны уметь писать стихи, поэтому за 45 минут у меня «родился» стих, который победил в классе. Он, конечно, небольшой, да и с рифмой проблемы, зато это дало начало новому пути в творчестве.
Я думаю, Пушкин — большой мечтатель, как и я. Если бы у меня была возможность что-нибудь спросить у Александра Сергеевича, то я бы узнала, какая у него главная мечта, или же какую свою мечту он считал нереальной, но она сбылась. Ещё я бы обязательно сказала ему спасибо за такие глубокие и иногда трагичные стихотворения, моё любимое — это «Три ключа». На фотографии мы с Пушкиным мечтаем: я о вдохновении, а Пушкин — не знаю, он мне не сказал.
Уважаемые коллеги.
Скоро в столице начнутся Дни школьной прессы в городе Москве. Это серия развивающих мероприятий для детских СМИ, благодаря которым (мы надеемся) происходит «волшебный» толчок и редакция начинает работать с новой энергией.
Вопрос вот в чем. У нас есть мысль провести дни школьной прессы в разных городах (предположительно осенью).
Вопрос — есть среди вас команды, которым интересно провести в своих городах (районах, межрайонах) Дни школьной прессы (срок — не раньше ноября 2018), которые включают форум школьных СМИ и серию прилегающих мероприятий (сценарий дадим, консультации обеспечим).
2) Прислать нам до 26.03.18 письмо на бланке учреждения, заверенное печатью и подписью директора, примерно такого содержания:
АНО Орбита (проект «Школьная пресса России»)
— несколько слов о школе, о своих «мощностях». Не надо писать списки дипломов.
— о том, что успешно работаете в проекте «Школьная пресса России» с такого-то года. Если участвовали в днях школьной прессы в городе Москве — напишите сколько раз.
— о том что школа готова стать площадкой-организатором дней школьной прессы России в городе (укажите свой)
— каким ресурсом обладает школа для проведения мероприятия (специалисты, опыт, площадка, содружество школ и др)
— По всем вопросам связываться — адрес, телефон
или куратор (координатор, ответственный сотрудник) — адрес, телефон
Пункты можно переставлять или варьировать.
Письма такие принимаются до 26.03.18 (далее — уже не сможем включить вас в проект, который уходит, но сможем включить в принципе)
Re: Re: Проводим опрос руководителей школьных СМИ.
Ресурсы — люди, площадка, возможность проведения большого городского мероприятия
Есть школы, которые работают на городском уровне и уже работают с другими учебными заведениями, проводят форумы по журналистике, хотят стать центрами для своего города-района, мы ищем такие.
На данном этапе мы просто собираем заявки о намерениях и желании участвовать в таком проекте, когда пройдет утверждение проекта, тогда дадим подробности.
•
Сергей Алексеев, рук. #3594 Газета «КЛАССная школа»; Школа, Бердюжье, Тюменская обл.
МАОУ СОШ с. Бердюжье (Тюменская область)
готова стать площадкой-организатором проекта «Дни школьных СМИ России». К данному мероприятию планируется привлечь 9 школ Бердюжского
муниципального района (команда 5–10 человек из каждой школы). Школа располагает
современным актовым залом, двумя компьютерными классами, конференц-залом.
Имеется опыт организации мероприятий районного масштаба. На протяжении двух лет в школе активно работает редакция школьной газеты, школьное радио. Участники
редакции ежегодно принимают участие в областных журналистских нон-стопах и мастер-классах, проводимых журналистами федеральных телеканалов, печатных и интернет-изданий
и радиостанций.
В проекте «Школьная пресса
России» учреждение работает с 2017 года (#3594).
По всем интересующим вопросам просим
связаться с координатором работы школьного пресс-центра Алексеевым Сергеем
Валерьевичем, по следующим координатам: