#1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
4 файла
5
19
10
19
3 новости
17
12.2010
№ 4951
В преддверии малой, но Большой
В последние дни уходящего года начинается разработка сценария малой Большой игры «29 генваря», которая приурочена к одноименной дате. Чтобы определиться с размахом объятий, всех, кто планирует принять в МБИ очное или дистанционное участие, просим сообщить об этом на дежурную линию «Оргкомитет»
Название «29 генваря» «живет» второй год и знаменует собой таинственное кафе со страниц Коллективной повести. А заодно — и дату, к которой приурочено мероприятие.
В лицее № 1310, например, играть будет вся школа. Но можно образовать небольшую команду, договориться с администрацией, что это не просто пропуски занятий, а настоящая проектная практика. И присоединиться к главной площадке игры. Мы даже можем выдать вам письмо-вызов с просьбой командировать на сетевой турнир таких-то детей и таких-то взрослых.
Малая Большая Игра «29 генваря» — командное состязание. За считанные игровые часы команды выполняют творческие задания, выкладывают их в сеть. Следуя сценарию игры, они сами проводят у себя на площадке викторину, малый турнир и прочие «игровые мероприятия», сами находят «очное» жюри (дистант жюри работает на Портале), если хотят — приглашают своих зрителей и презентуют перед ними свои проекты.
То есть это — очно-дистанционная игра с элементами сценической презентации. Она включает в себя развлекательный и профессиональный компоненты. От Большой игры она отличается тем, что проходит в сжатые сроки: один день — выполнение заданий, второй — сценические презентации (на каждой площадке — для своих зрителей + связь по скайпу с основной площадкой — для желающих).
Всего пока предлагается четыре формата участия:
— Полный дистант (команды работают только посредством сети Интернет). — Очная работа на базе лицея № 1310 (для московских команд). — Один день дистанционной работы, один день очной работы в лицее № 1310 (команды приезжают с презентацией). — Дистант-арбитр жюри МБИ (работа в сети).
Гильдия «Кадр и звук»: «Музыка и песни», «Театр у микрофона», «Клипмейкеры».
Пиар-гильдия: НАШпресс, Рекламно-информационная служба (РИС).
Предполагаемые сроки прохождения Малой Большой игры:
28 января (пятница): выполнение творческого задания (рекомендуем работать с утра, но возможны варианты). Выкладка заданий — до конца дня субботы, 29 января.
Выходные дни (29 и 30 января): перерыв и дозагрузка работ.
31 января (понедельник): презентация готовых продуктов (очно на каждой площадке, на Портал выкладываются отчет и баллы, которые поставят вам ваши арбитры).
Дистант-арбитры работают на протяжении всех игровых дней, периодически выходя на связь с основной площадкой. График их «дежурств» таков:
28 января (пятница): с 12.00 дистант-арбитры оказывают помощь командам-участницам, а вечером оценивают результаты.
29 января (суббота): дистант-арбитры периодически выходят в эфир и оценивают работы.
30 января (воскресенье): «День арбитра» — плотная работа над оценкой работ. В 17.00 дистант-арбитры выходят на Скайп-совещание.
31 января (понедельник): представитель арбитров связывается с основной площадкой Игры (в 14.00) и держит речь. С другими площадками — по заявке.
Отметим, что сценарий Малой Большой Игры «29 генваря» на данный момент находится в стадии разработки, а значит, вся изложенная информация приблизительна. Чтобы правильно рассчитать объем предстоящего мероприятия и составить задания по востребованным специализациям, просим участников заранее сообщить на Дежурной линии «Оргкомитет» о намерении присоединиться к МБИ, указав формат участия, специализацию и пожелания к программе. Очень ждем ваших ответов.
Сыграем по-малому?
Фото с прошлой малой большой игры (группа Боди-арт-2)
15 декабря молодёжный клуб «Первые» и культурно-просветительский фонд «Истинные ценности» провели совместное заседание в Государственной Думе РФ на тему «Перспектива развития института семьи в России»
На встрече, кроме профессиональных психологов и специалистов, связанных с этой проблемой, присутствовало большое количество молодежи, студентов столичных вузов. В обсуждении говорилось о демографической ситуации, а именно об уменьшении численности россиян, с которой столкнулось современное поколение, о распаде института брака (80 % разводов в первый год совместной жизни). Сравнивались показатели в других странах. Делался анализ происходящего.
В результате совместного обсуждения представителей разных слоев общественности был принят следующий проект совместной Резолюции:
1. Выступить на уровне руководства страны с инициативой создания ежегодной научно-практической международной конференции по проблемам семьи в современных условиях, которая сможет на высоком научно-академическом уровне обсуждать проблемы семейного строительства и предлагать эффективные меры по решению тех или иных практических задач. 2. Выступить на уровне органов Российского образования с инициативой разработки факультативного школьного спецкурса, включающего в себя междисциплинарные исследования в области психологии, философии, истории, семейной и социальной психологии, которые бы в доступной, адаптивной, популярной форме позволили донести до подрастающего поколения семейные ценности и традиции. 3. Добиться выделения времени на федеральных каналах телевидения для создания ярких публицистических программ о семье, которые бы популяризировали опыт крепких, в том числе многодетных семей, лучшие традиции воспитания.
Участники события хотели донести до каждого россиянина мысль о необходимости трудиться и честно зарабатывать деньги, заботиться о своей семье и близких, помогать нуждающимся. Именно такой человек должен стать Героем нашего времени, а не главарь бандитской группировки или вор, навязываемый средствами масс-медиа.
Палочка-выручалочка — так называют человека, чья помощь спасает в трудных ситуациях. Без таких людей не выжить ни одной школьной редакции. Есть такие «спасатели» и в самарской гимназии «Перспектива»
Не всегда школьная редакция может собраться полным составом в одно время в одном месте. Малыши уходят домой, когда старшеклассники еще корпят на уроках. Чаще всего заседания редакции проводятся по возрастному принципу. Но бывает и так, что единственная возможность напомнить юному журналисту о невыполненном задании — найти его на большой перемене в столовой.
Самые ответственные члены редколлегии стараются за двоих, а иногда и за троих. Раньше таким спасением для редакции была Оля Дунаева. Она могла написать статью на перемене, во время свободного урока провести фотосессию, найти в гимназии нужного человека. Теперь Оля учится за пределами гимназии — в Самарском госуниверситете на отделении журналистики, но не забывает про родные стены медиатеки, где, собственно, и собираются все, кому нужна газета «Перспектива. Новости». Оля «заразилась» Порталом, причем настолько, что приезжала на финальные мероприятия Конкурса весной 2010 года — уже в качестве тьютора.
Сейчас на позиции «спасателей» вышли Саша и Даша Злобины. Им, как сказал один из учеников, хорошо: мини-редакция в одной семье, всегда можно разделить функции пополам. Даша сама научилась верстать, умеет рисовать и зажигать остальных своим позитивом. Саша кропотливо прорабатывает все задания, подгоняя себя и свою сестру.
На этих ребят равняются младшие классы. Шестиклассники радостно рассказывают, что в школу пришла Лена Мирошниченко — автор первой главы Коллективной повести, теперь Лена учится в медицинском. Она тоже не раз спасала номер своими статьями на разворот, написанными за ночь.
Дети уходят из гимназии, некоторые остаются в редакции. Вчера десятиклассницы пообещали, что на следующий год они займут место «незаменимых».
На фото: Оля Дунаева, которая часто приходит в гимназию с фотоаппаратом. Автор фото: Оксана Тушканова
Единый день заседания школьных редакций России — 2010
Пригодился. Активно работаю, хотя и тяжело — контрольные, зачёты всю кровь выпивают. Но на жизнь жаловаться не стану, не к лицу. Моя школа кстати, тоже задумала книгу — только о себе, о своих законах, возможностях, процессах. Называться будет «Мы в ответе». Приходится трудиться и туда. Пом.: Ну просто на два фронта! Молодцом!Такие дела.
Урок превосходен.
Верни, верни, верни, Звезда, мое светило, Те считанные дни, Которых не хватило.
Под шорох мандалин, Играющих на елке, Очистим мандарин И снимем книгу с полки.
В таинственную речь Вникая до рассвета, Отбросим кофту с плеч На озеро паркета
И, отлучив лицо От чтенья на мгновенье, Найдем в конце концов Покой и просветленье.
По ссылке на фото id 36885 открывается рисунок. Под id 38948 зарегистрированы фото Иваненко (открывается) и Вяльцевой (не открывается). По ссылкам на id 36979 и 36978 открывается лента Гусеницы, где этих фото нет. Пожалуйста, проверьте и приведите в соответствие.
Cсылку на фото Даши Вяльцевой поправили. А на id 36979 и 36978 были работы, оцененные в 3 балла. Мы их из гусеницы удалили, а в монтажном листе забыли.
В информлистах по ссылкам на фото id 38519, 38425, 38437, 38710, 38422, 38355 открывается фото 38699. Пожалуйста, приведите в соответствие фото и ссылки.
Так его в школе нет, домой отправили, он заболел… Надеюсь, к понедельнику оклемается, переснимем. Сейчас загружу бодю с разбитым кувшином. Мы его потом час феном сушили. ромок до носков:)
В информлистах id следующих фото не совпадают со ссылкой на файл в Гусенице: 37527 (указана ссылка на 37524), 39281 (на 39139), 37526 (на 37524), 39158 (на 39139), 37532 (на 1145), 39258 (на 39139), 37980 (на 37525), 37981 (на 37525), 39144 (на 39139), 39228 (на 39139), 37469 (на 37528). Пожалуйста, еще раз проверьте ссылки и приведите все в соответствие.
Здравствуйте, земляки. Я, конечно, не корректор, но у вас огромное количество орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. Они сразу бросаются в глаза.
Я все не читала, но уже по началу на 2 странице:
Ассоциативный ряд человека не знает придела.
А если этот ассоциативный ряд связан с неизве-
данным понятием, то результаты могут (?) крайне
неожиданными. «Стенфордскоий тюремный экс-
перимент» очень заинтересовал нашу редакцию. (лучше не точка, а запятая)
И мы решили провести опрос, что знают люди об
основоположнике этого эксперимента – (тире не нужно) Филиппе
Зимбардо. Вооружившись необходимыми журна-
листскими атрибутами блокнотом и ручкой (должно быть тире или с двух сторон запятые) мы отправились в народ, дабы задать один простой
Дорогой «Блокнот». Прочитала ваш Спецвыпуск. Правда, не весь. Но сразу захотела написать о том, что понравилось. Во-первых, очень аккуратная и интересная обложка. Во-вторых, с удовольствием прочитала Йорика. Я биологию не очень люблю, сам урок. Может, потому что в нее не втянулась. У Даши мама биолог Даша любит биологию. У меня русовед. Я люблю русский. Это что-то, наверное, на генетическом уровне. Вот, опять биология. Кажется.
Спасибо, Вика, за твой отзыв. С фотографиями у Даши действительно неплохо. А вот биология к разряду ее «больших любовей», к сожалению, не относится. Скорее так, легкая симпатия.)))
Я об этом не подумала. Подумаю сегодня, а завтра поговорю с детьми. Если они очень-очень хотят, то пусть участвуют. А могут они сами? А я им подсказывать буду, как и всем, чьи работы буду оценивать?
По правилам, если вы арбитр, вы оцениваете всех, кроме своих. Но помогать можно. И подготовить их заранее тоже можно. В МБИ будет и ДЗ, и предДЗ.
Но учитывая прошлогодний супер-арбитровский корпус, мы хотели бы его сохранить и пополнить. Причем ждя этого есть разные варианты. Нужно провести скайп-совещание. Как прошлогодний куратор арбитров возьметесь за организацию? Удобное время вечером, часов в 21.