Тема моего проекта — «Приемы драматургии в социальной рекламе». Благодаря анализу драматургии социальных роликов мы выявим драматургические приемы социальной рекламы видео-формата. Исследуемые приёмы будут классифицированы по типу роликов: постановочные и непостановочные. Из всех драматургических приёмов в практической части исследования будут реализованы два: блиц-опрос, контрастное сопоставление. Эти приёмы могут быть использованы как в постановочных, так и в непостановочных роликах. Приёмы воздействия имеют большое значение для драматургии видео-продукта, особенно такой малой формы, как социальный ролик. Результаты данного исследования могут быть использованы как учениками телестудий, так и профессионалами ТВ.
Дорогие коллеги. МосОбрканал очень просит сегодня предоставить фотографии сегодняшнего шоу, а также кадры практики для размещения на сайте Департамента образования и в их же соцсетях. Фотографии должны быть хорошего качества и без логотипов!
Закачивать в фотогусеницу ЖурПрактика! Ссылки есть на странице Журпрактика!
Дорогие. Мы знаем, что все устали. Однако, чтобы правильно завершить первую часть работы и чтобы 22 июня все получилось не хуже, просим всех сделать следующие шаги
3) Проверить — загружены ли ваши ролики, особенно от пресс-службы! особенно те, которые мы так и не показали! Ссылки на них и названия надо поставить ТУТ и только ТУТ— это как бы инвентаризация содеянного.
4) Карточки. У нас все же маленькая игра. Заработанные баллы надо сдать для выставления их в табло. Можно завтра или сл. раз.