Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 16 мая 2022 года
Показать все за
4 файла, 1 новость, 4 задания в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
4 файла
1 новость
16
05.2022
№ 17412
«…И стоило жить, и работать стоило!»   




В Ростовском государственном университете путей сообщения, сокращенно — РГУПС, подвели итоги Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR. Дружная команда «антирутинщиков» отправилась на торжественную церемонию награждения победителей и призеров

В это майское утро солнце светит особенно ласково. Вокруг — улыбающиеся лица ребят из нашей редакции. Еще бы! Вместо уроков мы вместе с главным редактором «Антирутина», заместителем директора по воспитательной работе Ларисой Витальевной Бобровой едем в один из крупнейших транспортных ВУЗов России — Ростовский государственный университет путей сообщения. Сегодня там пройдет торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR. «РГУПС — школе» — так он назывался вначале, его проводит Гуманитарный факультет и кафедра «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика». И стало уже доброй традицией, что «антирутинщики» ежегодно в нем участвуют и добиваются высоких наград.

Все складывается очень удачно — нет привычных пробок на дороге, и наш автобус быстро везет нас по нарядным улицам Ростова. Мы шутим, смеемся в предвкушении праздника. Вот и площадь Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2, где уютно расположился крупнейший учебно-научный и культурный комплекс юга России — университет путей сообщения.

Преодолев серьезную пропускную систему, входим в главный корпус. Так как приехали с большим запасом времени, есть возможность осмотреться, сфотографироваться. Как же здесь красиво! Огромная мраморная лестница, колонны… Не спеша поднимаемся на 3 этаж, где будет проходить награждение. Нам сообщают, что для всех участников будет проведена экскурсия. Вот здорово!


— История Ростовского государственного университета путей сообщения (ранее — Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта — РИИЖТ) началась 30 мая 1929 года, когда коллегия Народного Комиссариата путей сообщения СССР приняла решение об организации в Ростове-на-Дону «Механического института транспорта», — говорит экскурсовод.
В длинных коридорах, по которым нас ведут, представлено огромное количество экспонатов и информации. Здесь и макеты поездов, и черно-белые фотографии, запечатлевшие развитие железных дорог в стране, и многое другое.
— В настоящее время в нашем университете обучаются почти 24 тысячи студентов, — продолжают рассказывать нам. — Здесь осуществляется подготовка инженеров путей сообщения по всем основным железнодорожным специальностям, а также инженеров широкого профиля, экономистов, юристов и социальных работников. В структуру университета входят: лицей, техникум, филиалы высшего профессионального образования в Воронеже, Минеральных Водах, Туапсе, а также техникумы в девяти городах.

— Ничего себе! Ты слышала? Университет занимает площадь 16,5 гектаров! — семиклассник Коля Чирва с трудом сдерживает эмоции. — У них 4 учебных корпуса и 4 студенческих общежития! Своя поликлиника, дворец культуры и 2 спортивных комплекса с бассейном! Представляешь, какая интересная жизнь у студентов!


Тем временем мы входим в коворкинг «Центр IT-притяжения РГУПС». Напомню, в современном понимании «коворкинг» — пространство, где люди собираются и работают в команде или самостоятельно. Здесь студенты приобретают навыки, связанные с разработкой программного обеспечения и создания мультимедийного, интерактивного контента. . От увиденного — дух захватывает! Чего стоят только одни очки виртуальной реальности, с их помощью можно увидеть работу железной дороги и процесс создания поездов нового поколения!


Общаемся с виртуальной проводницей. Она сначала упорно молчит и не отвечает на вопросы, но потом активно включается в диалог. Поздно, дорогая, нам пора на церемонию награждения.

В зале к нашему приходу уже собрались VIP-гости. Первыми награды получают победители в номинации «Лучший журналистский материал»:
1 место у нашего Кирилла Бойко. На 2 месте тоже два призера- «антирутинщика»: Арина Бакумченко и Ксения Ефремова.
В номинации «Лучший рекламный и PR-проект» («Моя школа») снова учача улыбнулась Кириллу Бойко — у него 3 место.

В заключение благодарность от оргкомитета конкурса за подготовку победителей, активное сотрудничество с ВУЗом и вклад в развитие медиаобразования вручают Ларисе Витальевне Бобровой, руководителю проекта «Антирутин». К слову, выпускнице факультета Электрификации РГУПСА 1985 года.

Громкие аплодисменты, цветы, улыбки, фото на память… Как там у В.В. Маяковского: «…И стоило жить, и работать стоило»!



Анастасия Радчикова, 9 кл., #839 Антирутин, ростовская специальная школа интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Кирилл Бойко

  РГУПС — школе (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Молодец, что детально рассказала о событии. Передала эмоции ребят. Написано неплохо, но есть шероховатости, орфографические и стилистически ошибки.

Вот некоторые из них 
1. Обратите внимание. Лит и предложение из текста почти одинаковы. Не нужно дважды перечислять, то что уже сообщили ранее.

В Ростовском государственном университете путей сообщения, сокращенно — РГУПС, подвели итоги Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR.

Сегодня там пройдет торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR.
— ----
2. На 2 месте тоже два призера- «антирутинщика» (кавычки)
3. В номинации «Лучший рекламный и PR-проект» («Моя школа») снова учача (слово УДАЧА)
   Комментарии (0)  
 
Большая игра  |   Новость  |  Рубрика «Зона инноваций»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17412   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=17412
 
4 задания в мастер-классах
 0 
Задание 3. Краеведческие проекты в контексте гражданской и культурной идентичности
4.3. Продвижения традиционных ценностей через кросс-медийные и креативные проекты
4.3.1 Краеведческие проекты в контексте гражданской и культурной идентичности
 
Разберем проекты, которые обращают внимание массового школьника на традиционные ценности. В большинстве своем эти проекты связаны социально-ориентированной предметной средой — такими как журналистика, телевидение, мода, дизайн, полиграфия, социология, психология, event (создание событий).
Для закрепления эффекта этого «сближения» проекты реализуются в привлекательных для школьников и учителей инновационных, креативных формах.
 
Ознакомьтесь с описанием медиапроектов по краеведению, составьте план возможной реализации проекта на вашей школьной площадке.
 
 
Дата и время занятия будут сообщены отдельно
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
 


Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9 
16.05.2022 00:00:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 4. Школьная экологическая журналистика в контексте российской идентичности
4.3. Продвижения традиционных ценностей через кросс-медийные и креативные проекты
4.3.2. Школьная экологическая журналистика в контексте российской идентичности
«Мы не просто проводим акции, мы работаем как экологические журналисты». Турниры экологической тематики и школьные объединяющие акции, привлекающие внимание к проблеме разумного отношения к окружающей среде.

Познакомьтесь с описанием проекта ЭкоСМИ
Предложите свой экологический проект
 
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
 


Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9 
16.05.2022 00:07:44
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 5. Исследование производственной среды силами школьных пресс-центров
4.3. Продвижения традиционных ценностей через кросс-медийные и креативные проекты
4.3.3. Исследование производственной среды силами школьных пресс-центров («Спецкор на производстве»)
Проект «Спецкор на производстве» не экскурсионный, а исследовательский.
Как любое исследование, он предполагает постановку задачи, поиск и анализ информации, выдвижение и проверку гипотез, анализ и интерпретацию результатов. Ученик включается в процесс, выполняет какие-то действия, связанные с предметом исследования и попутно изучает его.
 
Познакомьтесь с описанием проекта
Подготовьте отзыв на него
 
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
 


Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9 
16.05.2022 00:14:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 6. Сетевые арт-проекты в контексте российской идентичности
4.3. Продвижения традиционных ценностей через кросс-медийные и креативные проекты
4.3.4. Сетевые арт-проекты в контексте российской идентичности
Современные подростки, занимающиеся творчеством, не умеют и не имеют возможности собирать и расширять свою аудиторию, но нуждаются в этом. У них есть запрос на то, чтобы не просто высказаться, но и быть услышанными
 
Познакомьтесь с описанием проекта
Подготовьте отзыв
 
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
 

Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9 
16.05.2022 00:18:43
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия Медиатон
Автоинформахин (Оргкомитет)14:44 16.05.2022 | № 140068
 
 0 
 
НОВОСТИ ПРОЕКТА 16.05–21.05
Идет запись на финальный тур Медиатона.
Не откладывайте ее на последний момент.
Для команд, приезжающих на тур в РГУ, запись должна пройти строго до 17 мая.
Запись на финал: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm

17.05 в 16.00 в зум-комнате наш пресс состоится установочный вебинар перед финальным туром соревнований Медиатон. Поговорим об условиях проведения тура и о его задании.
Запись на установку: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm

18.05 (среда) с 11.00 до 17.00 в РГУ пройдет интенсив.
Инструкторы Медиатона поделятся своим опытом, методическими находками, лайфхаками, в том числе, касающимися организации работы в медиаклассах.
Запись на интенсив: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm
Подписаться на прямую трансляцию:

19.05 с 16 до 17.30 пройдет семинар «Медиапроектирование для учителя.
Тема: набор в профильный медиакласс и вопросы входящей диагностики.

21.05. С 10.00 до 17.00 — финальный тур Медиатона.
На базовых площадках во время соревнований должен присутствовать наблюдатель, также должна быть обеспечена прямая трансляция в зум.
Все подробности и протокол наблюдателя: https://drive.google.com/file/d/1ozvvh2im2iIf3_D1yxdnmAWETSgseDjf/view? usp=sharing

Всем хорошего мая!
 
Дежурная линия Новый сезон
Светлана Кукушкина, рук. #4317 Творческое объединение «Open Mind»; Школа им. Артема Боровика, Москва8:22 16.05.2022 | № 140067
 
 0 
 
Диплом лауреата
Добрый день, подскажите, пожалуйста, планируются ли в электронном виде дипломы лауреата? Спасибо.
 Комментариев 1 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)23:17 18.05.2022 | № 140077
 
 0 
 
Re: Диплом лауреата
Светлана Валерьевна, диплом лауреата поставлен в досье Вашей редакции:
https://lgo.ru/4317
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета