#3895 Медиацентр «Школьный дом»; Лицей 103 «Гармония», Железногорск, Красноярский край
#4649 Газета «Школьная жизнь»; Школа 23, Чебоксары, Чувашская Республика
46 файлов
5
5
5
5
10
10
5
5
10
5
5
5
10
5
5
10
5
5
10
5
5
5
10
10
5
5
5
5
5
5
10
1 новость
16
03.2023
№ 17938
Талантами земля полнится!
Впервые в нашей школе демонстрировалась уникальная презентация картин. Автор этих красивых работ ученица 7 «Б» класса Елена Тригуб. Девушка посвятила выставку своей маме и всем женщинам России
Алмазной живописью юная мастерица занимается более 7 лет. За это время в коллекции Елены собралось около 90 картин разной тематики, Все они с трудом вмещаются на стенах в её доме и у близких родственников.
Главным объектом внимания декоративно-прикладной выставки стала удивительной красоты картина балерины в образе весны. Над этой работой она трудилась 3 месяца. На сборку портрета царя зверей — льва. ушло 12 месяцев.
Демонстрация выставки только началась, а ее уже посетили около 100 человек. Коллекция вызвала интерес не только у детей, после уроков выставку посетили и сотрудники школы.
— Меня заинтересовала эта техника сбора картин, а главное результат труда бесконечно радует. — поделилась девушка. — К тому же, сделанные своими руками работы можно подарить и даже продать на ярмарке. Сегодня я подарила одну из картин своей родной школе.
Школьный проект «Талантами земля полнится» продлиться до конца учебного года. Надеемся увидеть работы и других творческих ребят нашей школы.
Дарья Рыбина, 8 кл., #2601 Серебряное перо, школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская / фото:
Один день из жизни школы, Серебряное перо, школа 18 им. А.И. Кравченко, Новомалороссийская.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Выставка-передвижка «Один день из жизни школы»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Необычная выставка состоялась в нашей школе, благодаря проекту школьной прессы России «Один день из жизни школы». Самые яркие моменты школьной жизнина на своих фото отобразили юные фотографы из разных уголков нашей большой страны. Лучшие из них представлены в этой выставке.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальное сопровождение из фонотеки YouTube
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
миллиметраж: Фотокросс и фотоклиппинг, Студия «Апрель+», Апрелевская школа 3, Апрелевка. (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Фотокросс и фотоклиппинг, Студия «Апрель+», Апрелевская школа 3, Апрелевка.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Фотокросс и фотоклиппинг
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Человек держит в руках фотокарточка с изображением бабочки, начинает говорить, затем прикалывает ее к доске
Мы хотим наполнить свою жизнь красотой, поэтому мы берем и прикалываем бабочку булавками к стене. Как красиво!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Титры: Фотокросс и фотоклиппинг
Использована реплика из спекталкя»Крик, или В ожидании Ангела любви»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Марафон школьных СМИ, Студия «Апрель+», Апрелевская школа 3, Апрелевка.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Девушка с влюбленными глазами произносит:
В тот вечер, когда я увидела тебя, все внутри меня оборвалось, музыка обрушилась водопадом в моем сердце, и странный голос холодно, как приговор, изрек: «Это Он».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Титры: Марафон школьных СМИ — полюби его и будет тебе счастье!
Песня Михаила Шинко «Марафон школьных СМИ» и «Сказочный ес»
Реплика из спектакля: «Крик, или В ожидании Ангела любви»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
миллиметраж: Квестомарафон-2023, Студия «Апрель+», Апрелевская школа 3, Апрелевка (Елизавета Нашку)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Квестомарафон-2023, Студия «Апрель+», Апрелевская школа 3, Апрелевка
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Квестомарафон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Квестомарафон
Человек перед компьютером, обращается в монитор, затем поворачивается в камеру:
Ну как, легко жить в придуманном мире? Ну да! Ведь для того, чтобы принять реальность такой, какая она есть, нужно просто полюбить ее.
На экране: страница ВК с заданием квестомарафона
Реплика из спектакля «Крик, или В ожидании Ангела любви»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Реплика из спектакля: «Крик, или В ожидании Ангела любви»
Музыка Михаил Шинко «Сказочный лес»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
ОТР: «Дали и испанская королева из Казани». Впечатления о спектакле». СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва (Нина Казакова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Дали и испанская королева из Казани». Впечатления о спектакле». СУПиРМЕДИА, школа 1583, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Новости
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Группа учащихся 11 Медиакласса посмотрела в Театре Луны спектакль о короле сюрреализма — «Дали и испанская королева из Казани». Ребята делятся своими впечатлениями.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Оператор: Нина Казакова, куратор
Анастасия Казакова, 11 класс
Монтаж: Степан Павлов, 11 класс
Длина реки около десяти километров. Начинается она на границе Калининского и Дзержинского районов и заканчивается в Заельцовском районе, выходя в прибрежную зону. Берега в нижнем течении реки Ельцовка начали застраиваться с первых лет закладки Транссибирской магистрали. В настоящее время значительное место замывной территории реки Ельцовка от улицы Владимирской до улицы Нарымской занимает метродепо.
Речка не примечательная, спокойная и тихая. В лесной чаще Заельцовского бора так приятно наблюдать за переливами воды. Про экологическую обстановку можно сказать одно: на Ельцовке она удовлетворительная, так как большая часть реки течет в лесу или в трубе, мусор можно увидеть редко.
Река протяженностью 11 километров начинается в южной части села Раздольное и впадает в Иню. У неё мы можем заметить некую особенность, на всём ее протяжении рядом с руслом текут ручейки, которые берут начало из глубоких оврагов. Глубокая пойма реки Плющихи отделяет Ключ-Камышенское плато от остальной части Октябрьского района. Раньше эта река была одной из самых живописных мест в городе, сейчас же в связи со строительством «Плющихинского» жилмассива, река обмелела, покрылась строительной грязью и мусором. И теперь она вызывает только одно чувство — отвращение и чувство горести за мать-природу. Это самая грязная речка, впадающая в Обь. Проблемы реки колоссальны: пересыхание, перекрытие плотинами, бесконечный сброс химикатов производства, разрушение береговой инфраструктуры на всем протяжении, загрязненность бытовым мусором. Плющиху можно назвать самой грязной и мусорной рекой Новосибирска.
Эту реку поистине можно считать новой, ведь раньше она впадала в реку Бердь, а после строительства Новосибирской ГЭС устье реки располагается между остановочной платформой «Обское море» и платформой «Береговая». Длина реки всего семь километров. Течет Зырянка с северо-востока на северо-запад севернее Сибирского ботанического сада и южнее автодороги Академгородок — посёлок Ключи. Именно этот поселок славится своим горнолыжным комплексом в пойме реки и великолепными грибными местами.
Охарактеризовать речку можно, как самую чистую из всех впадающих в Обь в нашем городе, и это все благодаря тому, что она протекает на окраине, и практически не касается производственных и густонаселенных районов. Но, как и у всего, у неё есть свои проблемы: частое пересыхание в летний период, застаивание вод из-за многочисленных дамб и котлованов. Это одна из самых любимых речек новосибирцев.