Первое выступление перед публикой, и не имеет значение в каком возрасте это произойдёт. Например, мой дебют состоялся, когда мне было 7 лет. Я ходила в музыкальную школу и училась играть на фортепиано. Мой первый экзамен стал дебютом, так как это произошло на сцене перед множеством детей и учителей, которые оценивали мою игру. Я на «отлично» сыграла музыкальное произведение и получила благодарность от зрителей в качестве аплодисментов.
Считается, что импровизация раскрывает творческие способности актеров, тренируя их реакции. Так в театре проходят репетиции, ведь главный режиссер требует чтобы они лучше «входили» в роль. Получив задание актёр придумывает сценку, вкладывая в неё свои мысли и чувства. Но в жизни также можно импровизировать выходя из неловких ситуаций: человек, не имеющий плана своих действий на ходу придумывает что делать и говорить.
Человек играющий на сцене. Прежде всего он выполняет приказы режиссера. Действует четко по сценарию, но может и привносить собственные идеи. В общем, человек работающий на режиссера. Он пытается хорошо сыграть свою роль в будущей постановке, так, чтобы зрители поверили в происходящее на сцене и прониклись этим. Чтобы в итоге все остались довольными.
Меня зовут Орлова Катя, и я учусь в 8 медиа классе.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, бывает, что я думаю о будущем, но не так часто. К примеру, я часто задумываюсь о выборе будущей профессии или выборе института.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно, в будущем у людей будет гораздо больше возможностей, чем сейчас. Но утверждать, что изобретут что-то конкретное, с полной уверенностью безусловно нельзя.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что останутся люди интересующиеся настоящим миром, а будут и те, кто полностью погрузится в виртуальную реальность.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Скорее всего развивать различные науки. Например, медицину или IT сферу.
= Что станет с образованием
Думаю, что школы уйдут на второй план, и обучение будет происходить в режиме онлайн. А так же учебники заменят на компьютеры и планшеты.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Скорее всего только настоящее на будущее, ведь только мы можем сделать наше будущее лучше и современнее!
Я обычная тринадцати летняя ученица седьмого класса, но чувствую себя девяносто летней бабкой, у которой всё болит, а так же, которой не нравятся цены в магазинах.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я довольно часто думаю о будущем. О том, что будет со мной. О том, что будет с людьми и вообще со всем миром.
Хотелось бы, чтобы всё было хорошо и не было каких-то ужасных трагедий и т. д. Не хочется в будущем видеть что-нибудь страшное. Даже наоборот.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, что в будущем, что-то такое обязательно изобретут, но скорее всего я не доживу. Так как на этт нужно много времени.
Явно больше чем я смогу прожить.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир всегда останется интересен хотя бы 100 людям. Так как те же самые пожилые люди, которые не живут интернетом и виртуальной реальностью. И скорее всего не стали бы. И многие другие люди будут понимать, что уйти с головой в виртуальный мир — не самая лучшая затея.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Думаю, что люди бы решали экономические проблемы и задачи.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что в будущем образование продвинется и станет лучше. Возможно учиться станет гораздо легче. Но противоположенные вариант тоже не исключение. В любом случае буду верить в то, что люди смогут продвинуть образование в лучшую сторону.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Да, будущее еще как влияет на настоящие. И не только на события.
Например: Если человек придумает себе на будущее проблему, то есть шанс, что у него появится эта или другая проблема. Он будет думать, что в будущем обязательно произойдет, то событие, которое он себе придумал.
А про то, что от настоящего может зависеть будущее-тоже правда. Настоящее легко может повлиять на будущее.
Если копать глубже, то можно найти полностью противоположенные ответы. Так как ответов на этот вопрос очень много.
Театр: Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка» (Полина Василькова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Заячий тулуп, Пугачевский бунт, Белгородская крепость, безумная любовь — именно эти слова, ассоциируются у нас с знаменитой повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». В рамках проекта «Театральный репортер» съёмочная команда нашей школы № 935 побывала на одноимённом мюзикле Московского музыкального театра «На Басманной». Спектакль проходил в Концертном зале «Академический». Партнер проекта — фестиваль «Школьная классика».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортёры: Александр Татаринцев и Полина Василькова
Оператор: Маргарита Равлюк
Монтажёр: Полина Василькова
Нет. Я живу настоящим, меня не интересует то, что будет в будущем
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, «Космический лифт» уйдет на второй план, ведь у людей есть к чему стремиться кроме технологий. Например, наконец то придумать как побороть смертельные болезни, такие как рак или спид. Все же знают фильмы где роботы сошли с ума и захватили планету? Может быть, пожтому
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Если все уйдут в виртуальный мир, думаю очевидно что настоящий не будет интересен так сильно. Но если люди начнут больше общаться нежели переписываться, может быть все будет с точностью наоборот
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Задачи заработка денег. Каждый из нас хочет заработать много денег, Что бы обеспечить отличную жизнь себе и окружающим и близким нам людям.
= Что станет с образованием
Ничего не изменится, разве что я надеюсь детей научат пользоваться деньгами правильно
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Да, часто мне приходится думать о своём будущем, даже если мне этого даже не хочется. Чаще всего приходится затронуть данную тему из-за родных, которые часто только и спрашивают про: ана кого поступать будешь? ууу, айтии дизайнера? Не иди, лучше иди на простого дизайнера, так будет лучше. А потом идут долгие споры насчёт этого, но зато я всегда в них выигрываю, так как это решение приняла не я, а учитесь из худ. школы, уф ей явно больше знать, чем мне и моей семье.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Мне кажется, что такое возможно. Технологии выходят сейчас на новый уровень, многие вещи, которые мы считали чем-то безумным лет 5 назад, уже воплотили в реальность. .Если подумать более широко, то полёты в космос на ракете-это и есть космический лифт, просто под другим видом.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Это зависит от поколения, потому что те, кто родился и жил в СССР больше за то, чтобы жить реальностью, потому что им не понять настоящее поколение. Если подумать, то абсолютно все люди из нового поколения согласяться, что без телефонов нам никуда. В них находится большее количестно информации, которое раньше искали в книгах. Телефон-буквально изобретение будущего. Думаю,что совсем скоро виртуальная жизнь станет для нас второй жизнью.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Юное поколение столкнётся с недопонимаем со стороны старшего поколения. Ведь у детей, который лет 8 будет совсем другое мнение, если сравнить его со мнением 60-ти летней женщины. А всё дело в том, что новое поколение продвигается, не желая слушать старое, поэтому приходят новые идеи, много интересных тем на тему одежды, исскуства.Ведь каждый ребенок, что появился на свет, может стать вторым Достоевским, или Малевичем.
= Что станет с образованием
Считаю, что образование скоро как и технологии будет гараздо лучше, чем раньше. Это касается литературы, информатики,обществознания. Ведь сейчас выходят новые законы, новые виртуальные возможности, новые произведения. Мир продвигается в лучшуя сторону с творческой стороны, а не только с технологической. Из виртуальных возможностей: совсем недавно в японии изобрели устройство, которое сможет передавать запахи из игр, фильмов и аниме, а сделано вполне просто. Тоесть это умный распылитель, которые опознаёт среду, где находится тот или иной персонаж, вкус еды, учитывает все мелочи. Затем выпрыскивает ароматизатор с тем, или иным запахом.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Вполне да, ведь настоящие зависит только от нас, мы можем сделать важный выбор, который в далёком повлияет на те или иные события. Возможно,будем жалеть, а может наоборот, даже прошлое модет влиять на будущее, т.е. я говорю о тех, кто живёт прошлым, не пожет забыть что-то из своего прошлого, не отпускает. В такиз сиьуациях тоже может произойти что-то не очень хорошее, после чего в будущем мы явно не скажем себе спасибо.
Я обычная ученица 7 класса, выполняющая свои обязанности, которая так же как и все имеет свои интересы и любимые увлечения.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, конечно задумываюсь. Интересно представлять мир в будущем, по крайне мере в моей голове это выглядит достаточно удобно и красиво. Ну и определённо я думаю о нём в те моменты, когда составляю планы на ближайшие дни.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Мне кажется что космический лифт создадут, в принципе так же как и другие подобные вещи. Это можно воплотить в реальность, но для этого нужно будет много времени и труда.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мне кажется, что большая часть останется в настоящем мире, так как в это время уже на Земле будет очень комфортно и красиво, нежели в виртуальном мире.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Возможно они будут исправлять ошибки нашего поколения, такие как загрязнение воздуха, земли и воды. Но и конечно же юным поколениям придется решать задачи в плане учебы, по различным школьным предметам.
= Что станет с образованием
Я очень надеюсь, что систему образования изменят в лучшую сторону. Например, сделают подачу материала чуть-чуть получше, более понятной, чтобы каждому было интересно и ясно. Чтобы у всех было желание идти в школу и получать новые знания.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Мне кажется, что только настоящее влияет на будущее. Возможно некоторые сейчас не согласятся, но то, что мы делаем в настоящий момент вскоре отразится на будущем.
Не моя любимая тема, но частенько приходится ее затрагивать.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я не могу утверждать, но и отрицать не могу. Мир не стоит на месте, поэтому, возможно, когда-нибудь что-то такое изобретут.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Смотря на условия реальной жизни человека. Если в виртуальной у него намного лучше, чем в реальной, то, возможно, он захочет остаться в виртуальной, но все завивисит от его характера.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Проблемы, которые создаются сейчас, и то, что будет актуально в будущем.
= Что станет с образованием
Возможно станет намного легче, а возможно и наоборот.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Литература. Нашей Родиной гордимся!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят в рамках проекта нашей студии «Нашей Родиной гордимся» на стихи Олеси Емельяновой
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В фильме использованы рисунки:
студия «Творческий калейдоскоп»
руководитель Алена Юрьевна Сизых
а также работы детей из архива портала школьных СМИ России https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-714
Александра Панина, газета Гоностай
Анастасия Аксенова, газета Колючка
Анастасия Данишевская, Ростов-на-Дону
Дарья Косарева, Волгоград
Карина Чаплыгина, Серебрянное перо
Никита Селезнев, Кисловодск
Полина Бугуева, Горноуральский
Роман Щекотин, Ростов-на-Дону
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Я — человек настоящего времени. Живу, учусь, дышу, люблю, надеюсь и верю.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Каждый человек хотя бы раз задумывался о будущем. Я не исключение. Для меня оно таинственно и бесконечно. Все, что мы делаем сейчас, в настоящем — обязательно отразится на нашем будущем. Другими словами, какие зерна мы сейчас посеем, то и будем потом пожинать. Поэтому очень важно, здесь и сейчас творить добро, быть милосердными, искренними, честными. Хочется всегда верить в лучшее. Надо научиться мыслить позитивно и заряжать Вселенную положительными эмоциями, тогда она ответит нам взаимностью.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Космический лифт — думаю, что вряд ли. По крайней мере, очень не скоро. В нашем мире скоростей и цифровых технологий возможно многое. Уже созданы роботы с интеллектом, существует искусственное оплодотворение, появляются новые «умные» системы, которые без участия человека могут что-то делать, производить, готовить, строить, шить. Да, все это, современно, удобно, быстро. Роботы выносливы, им не нужно отдыхать, спать. Только они никогда не заменят человеческого тепла, у них нет сознания, нет души. Роботы не смогут своим ограниченным умом решить вдруг, случайно возникшие или изменившиеся задачи, потому что у них все предустановленно. Изобретений еще будет много, в целом это облегчит труд и жизнь человека, но, никогда не заменит его.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Безусловно, даже сейчас есть те, кому настоящий мир не интересен. Такие люди проводят почти все свое время, погружаясь в виртуальный мир, играя в игры, бороздя интернет просторы, при этом теряя счет времени. Они начинают путать игру, социальные сети с реальной жизнью. Им не интересны реальные люди. Даже вместо имен у них ники. Это зависимость. Те, кто это придумал, постепенно завладевают умами, сердцами и душами людей. Это их цель. И они довольно успешно продвигаются в этом направлении. Важно вовремя остановиться, разобраться, поставить приоритеты. Разве можно променять красоту природы, пение птиц, шуршание листвы под ногами, журчание ручья, общение с родными и близкими на нарисованные дома и бездушных кукол марионеток в компьютере?
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю, что пока совсем юному поколению необходимо научиться решать самые простые задачи на уровне своей семьи, дома, школы. Убирать за собой, не сорить на улицах и в общественных местах, уступать старшим, быть вежливыми и учтивыми, учиться, а уж потом, пройдя закалку и воспитав в себе человека можно приступать к важным, значимым и великим делам.
= Что станет с образованием
Это очень острый вопрос для многих россиян. С появлением Болонской системы в российском образовании все перевернулось с ног на головы. Вот уже много лет бедные дети сдают странные тесты, которые не определяют знания, а лишь заставляют мозг думать однообразно, прямолинейно, заучивая и зазубривая. Вся учеба заточена под это. Бедные учителя, которым приходится подстраиваться под эту странную систему вынуждены выдавать сублимированную информацию со скоростью света, ученикам приходится практически самим изучать предметы или нанимать репетиторов. Это полный крах системы, полное ее разрушение. Хорошо, что еще остались учителя старой закалки, которые дают знания, в интересной форме, зарождая в детях любовь к своим предметам. Но таких, к сожалению, становится все меньше.
С отменой Болонской системы предполагаются изменения настоящей программы обучения. Но, не все так просто. Это проросло и почти разрушило базу советского образования, которое когда-то было самым лучшим в мире. Есть надежда, что кто-то сможет поднять его из руин.
Безусловно, были и остаются те, кому подобное нравится, ведь это так удобно: есть (была) возможность учиться в европейских вузах, иметь образование, которое ценится за границей и имеет вес, можно удачно сдав экзамен ОГЭ, ЕГЭ (просто повезло с вариантом) повысить балл в аттестате, без проблем подать документы в любой ВУЗ страны. Плюсов и минусов хватает.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Самое интересное, что мы живем здесь и сейчас. В настоящем. То, что было у нас в прошлом, осталось позади, впереди только то, что будет. Совершая добрые дела, мы прокладываем себе тропинку в светлое будущее, мы верим в него и надеемся, что оно наступит, но как только оно наступает, мы вновь оказываемся в настоящем и так бесконечно. Нам хочется быть успешными, мы ставим себе цели, выполняем определенные задачи, тем самым словно предопределяем свое будущее. Не всегда получается так, как желаем, но может быть это и лучше, тогда мы становимся сильнее и мудрее. И в конечном итоге начинаем понимать, что все, что с нами происходит, так и должно быть.
Я обычный школьник, который выполняет свои обязанности и занимается своими вещами.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я думаю о будущем, ведь от него будет зависеть моя жизнь. Я задумываюсь о нём в те моменты, когда планирую, что я буду делать дальше в той или иной ситуации.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я считаю, что его изобретут, ведь прогресс людей не заканчивается, а наоборот разгоняется. Изобретут ли что-то подобное, наверное да например: космические автобусы, космические города и много подобных вещей.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Реальный мир будет интересен всем и всегда, ведь ты не можешь остаться только в виртуальном мире. В любом случае тебе придётся из него выходить, чтобы попить, поесть, вообщем из-за процессов жизнеобеспечения. Если не считать процессы жизнеобеспечения, то можно сказать, что человек не может жить без реального общения, ведь без него он просто сойдёт с ума.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
На данный момент никакие, но в будущем очень многие. Им придётся исправлять ошибки нашего поколения такие как: загрязнение, выделение многих вредных веществ в атмосферу и много других.
= Что станет с образованием
Я думаю, что оно станет намного современнее нашего, добавиться много новых предметов, все школьники будут писать на специальных устройствах, школа сможет перемещаться по всему миру, чтобы дети видели всё своими глазами, а не на картинках и много других функций школы будущего. Если говорить про высшее образование, то скорее всего там будет тоже самое.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее не влияет на настоящее, потому что мы не можем знать, что будет в будущем, а наши мысли никого не интересуют, ведь у всех они разные. Что на счёт настоящего, конечно же оно влияет на будущее. Вещи которые мы делаем сейчас, потом обязательно повлияют на будущее.
я простой ученик 7 класса, который взволнован в связи с последними событиями произошедших в моей жизни, думающий как их решить в ближайшие сроки.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
В последнее время я всё больше думаю о будущем, но не о будущем человечества в целом, а лично моим. Ведь я уже в 7 классе, не за горами экзамены, а после колледж армия и институт, вот она взрослая жизнь уже совсем близко!!! Надо думать кем я стану, чем буду заниматься по жизни?
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я конечно далек от космоса, предпочитаю оставаться не выше, чем на 20 километров от земли. Но могу сказать, что с бурным ростом технологий это будет возможно лет через 200–250, а пока, что в ближайшем будущем в космос будут ходить что-то на подобии маршруток, только космических. Хотя и это будет не так уж и скоро, но я верю, если человечество не загубит себя в ближайшее время, то вполне вероятно, что в космос смогут попасть не только избранные.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Уход в виртуальную реальность это не более чем бурная фантазия писателей-фантастов. Хотя если большая часть людей уйдёт в виртуальную реальность, можно считать это конец нашего существования. есть даже такая теория, что раньше растения были разумными как и мы, но из-за того, что все они настолько обленились, что создали свой мир, где их тела обслуживали животные и мы с вами. Некоторые думают, что нас ждёт та же участь, но не спешите паниковать, этого никогда не случится, потому что у каждого человека есть свой разум, который скажет им о том чем это грозит. В любом случае, если такое и случится, не все люди уйдут в виртуальный мир, так как останутся люди, которым будет интересен наш с вами мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Всё будет завесить от исхода событий, которые происходят сейчас в мире, если мировая обстановка разрешится мирно (на что мы все очень надеемся), то наше с вами поколение будет думать о том, как совершенствовать нашу с вами жизнь. Благо есть к чему стремиться. Если же все закончится не в пользу человечества, то наше с вами поколение будет решать одну лишь задачу- выжить. Выжить на руинах этой цивилизации. Главное никогда не забывать, что трудные времена- рождают сильных людей, которые делают трудные времена хорошими. Именно эту задачу независимо от исхода в настоящем, будет решать наше поколение, делать из трудных времен хорошие.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что скоро будет большая революция в образовании. Образование станет гораздо интереснее и наши с вами дети не будут сидеть за учебниками целый день, а будут получать знания каким-то иным более легким и не мучительным способом.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Конечно да! Всё это взаимосвязанно. будущее и настоящее связывает нить. От тех событий которых будут происходить сейчас, будет зависеть будущее. если прямо сейчас на нас упадёт метеорит, то будущее будет направлено не на улучшение медицины, а о том, как выжить оставшимся в живым людям. Или если прямо сейчас все государство объединятся в одно, то мы с вами будем думать, как построить для всех одинаковые условия, чтобы все жители большой страны «Земля», проживали в хороших условиях. По этому я хочу сказать, что на будущее непосредственно влияет настоящее.
Созданные сотрудниками театра предметы интерьера или природы для оживления сцены. Иногда сами люди играют декорации, когда это требуется по замыслу режиссера. Во всех случаях актёры должны внимательно следить за движениями своего тела, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Моя подруга, когда была маленькой, выступая на сцене была невнимательна и запнувшись о декорации растянулась на сцене. В зале сидели её родители, а спектакль снимали на видео. В тот момент ей просто хотелось умереть со стыда, но сейчас она вспоминает об этом с улыбкой.
Я Человек без цели. Ученик 7б класса 935 школы. Моё имя вы можете прочитать выше, так что упоминать его тут не имеет никакого смысла. По крайней мере я так считаю, хоть и в прошлых микрофонах моё имя упоминалось.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Думать о будущем? Это хоть и полезно, но сложно. Никаких целей у меня на будущее нету, может появятся позже, но сейчас я просто не знаю в каком направлении двигаться. Всё это так сложно и быстро, что не успеваешь оглянуться, как уже пролетела начальная школа и даже 5–6 класс.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Нет, никаких лифтов в ближайшее будущее не будет, это слишком опасно и трудно в исполнении. Может через лет 200 что-нибудь будет. Может быть даже изобретут телепорт! Хоть это тоже безумно сложно, нужно ведь правильно рассчитать разные силы, подобрать правильного человека(не каждый способен выдержаь это) Может изобретут какую-нибудь вакцину идеального для перемещениях в мирах человека. Также для изобретения чего либо требуется время, ведь неизвестно сколько его осталось, может 5, 10, 15 лет или пару часов или несколько столетий, кто знает.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю большинству больше понравится виртуальный мир, ведь люди идут за людьми и это необратимый процесс. Я вот например наоборот, больше хочу проводить времени в настоящей жизни(что не очень то и получается()
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Разные задачи на логику, мышление, стратегию и т. д. мне не очень интересна жизнь сейчашнего юного поколения, мне больше интересны задачи из моей жизни.
= Что станет с образованием
А что с ним может быть? Может откроют что-нибудь новое и запихнут это в итак переполненные книги. Может случится что-нибудь, к чему нельзя быть равнодушным, а может ничего и не случится и всё будет как сейчас.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее не может влиять на настоящее, так как сначала нужно прожить настоящее. Думаю, я склоняюсь ко второму предложению. Настоящее заправляет всем будущим.
МиЭ: За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Денис Алешин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Вместе с нашим корреспондентом Денисом Алёшиным вы узнаете, как строятся съёмки ток-шоу на телеканале RT, какие вопросы задаёт ведущая и услышите мнение о том, как работается с учениками медиаклассов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Денис Алёшин, корреспондент, 10 класс
Дмитрий Васейко, оператор, монтажёр, 10 класс
Александра Толонина, монтажёр, 6 класс
ФРИ: Неожиданный звонок мамам, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Дмитрий Васейко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неожиданный звонок мамам, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики школы 1466 провели эксперимент на эмоции и позвонили своим мамам. Первая фраза школьников — «Я тебя люблю», а дальше наша задача была получить реакцию. Что им отвечали и почему сразу начинали волноваться? Скорее смотрите и умиляйтесь!
Проект снят специально для Марафона школьных СМИ России в направлении «Фокус-рейды и исследования».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Дмитрий Васейко, автор идеи, оператор, монтажёр, 10 класс
ДПГ: Праздник для медийщиков, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143640 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Праздник для медийщиков, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Работа с суфлёром, фабрика мемов и стендап-батл. Все это было в РГУ имени А.Н. Косыгина, где собрались свыше 900 юных медийщиков, чтобы дать старт 8 сезону Марафона школьных СМИ России. Корреспондент пресс-центра «Царицыно» Елизавета Ковалёва познакомилась с заряженными на творчество ребятами и уже готова рассказать, что же такого яркого и незабываемого было на мероприятии новостного агентства «НАШпресс».
Я ученица 7 класса. Люблю рисовать, мечтать о будущем.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я хочу поступить на кинолога или на ветеринара. Ещё хочу забрать себе бездомных животных.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Скорее всего да. Прогресс и технологии будут усовершенствоваться, что не только лифт, но и что-то ещё будет создано.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мне кажется, что пятьдесят на пятьдесят. Ведь если ты погрузился в виртуальную реальность это приведёт к ослаблению мозга и одиночества, но и если останешься в настоящем не будешь понимать тех кто ушёл в перёд.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Ну возьмём к примеру заснеженные дороги. Сейчас в данный момент зима и люди страдают из-за того что не могут выехать. Мне кажется, что в будущем будет изобретён прибор который пролетая мимо будет чистить все дороги разом.
= Что станет с образованием
Образование продвинется вперед и мне кажется, что в будущем ученики будут писать не в тетрадях, а на электротетридях или на планшетах и телефонах. Ведь всё движется вперёд и образование тоже.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Да конечно же да. Ведь если ты видишь себя в будущем, то будешь стремительно развивается и путаться достигнуть цели. И сделать, то о чём мечтаешь.
ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В рождественские дни на руси по деревням ходили колядовщики. Они мазали себя сажей, надевали маски и даже меняли голос. Зачем? Узнаете в репортаже Анастасии Похлёбиной.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Похлёбина, корреспондент, 10 класс
Дмитрий Васейко, оператор, монтажёр, 10 класс
Александр Коленцев, оператор, 7 класс
Re: ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Здравствуйте!
Хотелось бы утонить, почему сняты баллы за титры и не выставлена общая оценка в моём репортаже?
По идее и воплощению тоже вопрос. Хотелось бы услышать развёрнутый комментарий эксперта с личными предложениями, как улучшить можно было бы идею и воплощение?))
Re: Re: ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Анастасия, здравствуйте.
1. За титры не поставлен максимальный балл из-за отсутствия финальных титров, в которых указаны сведения обо всех участниках группы создателей сюжета, и видеозаставки ДПГ (это указано в правилах проекта).
2. За идею не поставлен максимальный балл, поскольку сюжет подан в проект ДПГ, который подразумевает знакомство с городом, его историей, его традициями, достопримечательностями, людьми и т. д. Вы же представили, скорее, этнографический репортаж, который мог быть снят в любом городе или поселке, он не показывает характерные черты того города, дежурство по которому Вы на себя взяли.
3. За воплощение не поставлен максимальный балл, поскольку есть нарушение темпо-ритма (затянутые фрагменты с ответами на вопросы корреспондента, их нужно было сократить) и огрехи по звуку (не выровнен уровень звука закадрового текста и лайфа).
4. Общая оценка ставится вместо всех, что указано в таблице с критериями. То есть за видеоработу можно получить либо максимальные 250 баллов (при оценивании по критериям), либо максимальные 150 (при оценивании общей оценкой).
Хочу обратить Ваше внимание на то, что оценка работ в видеодежурке не предполагает комментариев эксперта, для этого нет ресурсов. Этот комментарий дан в качестве исключения.
Московская резиденция Деда Мороза. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
На территории резиденции в заснеженном лесу есть терем творчества, дом снегурочки и Деда мороза. В волшебном месте побывала наш корреспондент Александра Толонина.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Толонина, корреспондент, 6 класс
Дмитрий Васейко, корреспондент, 10 класс
Звуковой отсчет-предупреждение перед началом спектакля. Звонки для зрителей, чтобы они понимали, когда им пора занимать свои места. Сигналы звучат каждые 3–5 минут. И так 3 раза. Последний звонок предупреждает о начале спектакля.
Создатель разных представлений и программ для театра и кино. Работает над сценарием или пьесой, занимается с актёрами над их дикцией и жестикуляцией. Также он может поправить актёра добавить некоторые детали. Отвечает за постановку номеров в целом.
Человек, смотрящий спектакль с особым интересом, ведь он пришел в театр по своему желанию. Для всех артистов этот человек особенно важен, потому что всё, что происходит на сцене, готовилось именно для него. А ещё зритель может смотреть спектакль из дома, используя интернет и оценить на сайте онлайн-кинотеатра.
Своеобразная творческая кухня, где создается новое выступление для зрителя. Так, чтобы ему угодить и он ушёл домой со счастливым лицом и вспоминал об этом спектакле. Режиссер и актеры стараются, чтобы зритель вспоминал этот день как один из самых счастливых в его жизни. Сцена, это место, где весь театральный коллектив проявляет себя и показывает своё мастерство и навыки.
Небольшая сценка, зарисовка на определенную тему. Чаще всего из этюдов складываются спектакли, так как именно в них рождаются интересные находки, фишки, которые будут выгодно смотреться в будущем спектакле. Когда я пришла в театральную студиюи нам сказали придумать этюд, я подумала, что нужно сочинить музыкальное произведение. Спросила, в какой тональности нужен этюд, но в ответ все засмеялись. Мне объяснили, что такое этюд в театре, поэтому я запомнила это на всю жизнь.
Места для зрителей в нижней части зала. На входных билетах всегда пишут, где места — на балконе или в партере. Мне всегда нравилось сидеть в партере, потому что находишься близко к сцене и можно рассмотреть костюмы актёров и декорации намного лучше. Это позволяет погрузиться в историю не отвлекаясь на соседей хрустящих чипсами или громко обсуждающих происходящее.
Дорогие все!
Начался прием заявок на Малую большую игру (МБИ). Он продлится по 22 января.
С 23 января начнется Предыгра. Табло игры начинает работать 20 января
Человек помогающий артистам на сцене. Он подсказывает слова пьесы, если вдруг герои на сцене их забыли. Человек-суфлер сидит в особом месте — «ракушке» перед сценой и зрители не видят его. Многие думают, что профессия суфлера не очень важная, но если актёры забыли текст или ноты, то без помощи этого работника им не обойтись и спектакль может сорваться.
Это так называемые «живые» маски на лице, которые актер надевает перед выступлением на сцене. Эмоции, это первое на что обращает внимание режиссер перед тем, как утвердить человека на ту или иную роль. Эмоций не должно быть слишком много, ведь в итоге это будет выглядеть наиграно и неестественно. Но если их совсем не будет, то получится скучное неинтересное выступление. Эмоций у актёра должно быть в меру.
Я среднестатистический житель планеты Земля. Я обыватель, немного творческий, увлекающийся различными друг от друга сферами.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
О будущем мне приходится задумываться довольно часто. Ведь так или иначе всем нам интересно и любопытно приоткрыть эту завесу тайны хотя бы в мыслях…
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Хмм… Космический лифт? Ну возможно что-то подобное и изобретётся в будущем, но очевидно, что в далеком будущем. Конечно если мы всё ещё будем живы к тому моменту. Ибо если случится например, какая-нибудь ядерная война или падение метеорита и т. д., то вряд ли появится на свет что-то подобное…
Но всё же мне кажется, что одним из первых нововведений в относительно ближайшем будущем станут летающие доски и автомобили. Ведь, как наверное многие знают, такие уже существуют, но в единственном экземпляре, да и к тому же всё ещё ведётся разработка и многочисленные тесты над ними.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я считаю, что реальный мир, природа, флора, фауна и в общем и целом всё, что нас окружает всегда интересовало, интересует и будет интересовать людей. Ведь сколько ещё видов не открыто, сколько ещё процентов океана и мировых джунглей не изучено и предстоит нам изучить.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Безусловно в список таких задач обязательно войдут различные экологические проблемы, проблемы добычи ресурсов, с учётом того, что многие используемые нами ресурсы не возобновляемы. Так же в списке обязательно, как и во все времена, будут проблемы, связанные с политикой и равноправием всех людей.
= Что станет с образованием
Я надеюсь, что будущие поколения изменят систему образования. Школьные программы изменятся и возможно предметы станет возможно выбирать самим, а система подачи самого материала станет более доступной и понятной для абсолютно каждого. Но при этом знания станут гораздо углублёнее и шире, чем есть сейчас.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я полагаю, что влияет всё. И вообще само по себе время циклично и очень тесно взаимодействует между собой. Так что, да. Будущее влияет на настоящее, ровно столько же, сколько и настоящее на будущее.
хороший вопрос, ведь наше существование до сих пор остается вопросом для многих людей. смысл нашего существования еще не до конца раскрыт. но вы можете называть меня просто Полинкой, мой друг.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
в последнее время наше общество разделилось на группы: некоторые скучают по прошлому, другие живут настоящим, а другие мечтают о будущем. я из числа тех, кто живет сегодняшним днем, мой друг, так что я не могу до конца ответить на этот вопрос.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
это сложный вопрос, ведь мы не можем знать наверняка. в прошлом люди даже не думали о компьютерах, а сейчас я пишу на нем этот марафон. скорее всего мы не застанем этого, но вся надежда будет на строителях будущего-наших детей и внуков, мой друг.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
думаю, что будет два лагеря: зомбированные интернетом люди, которые ничего знать не будут, а еще и умные люди в которых еще осталась что-то разумное, мой друг.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
многие, мой друг, многие. следующее поколение займется такими вопросами как: очищение экологии, поднятие экономики страны, а так же многие и другие полезные и не совсем вещи.
= Что станет с образованием
скорее всего, наше образование выйдет на следующий уровень, ведь поколения растут и развиваются, за последние 100 лет, человечество смогло вывести комфорт человека на высший уровень, мой друг.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
будущее никогда не перестанет существовать, однако его нет, это даже не будущее. в этом мире главное жить настоящим, вспоминая свое прошлое, учась на своих ошибках, чтобы наконец-то подняться с колен и бороться до конца, до последнего вздоха, до того, как ты сделаешь свой последний шаг, мой маленький, хороший друг.
Я являюсь тем, кто отвечает на эти прекрасные вопросы.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я каждый день размышляю об этом, считая будущее чем-то страшным и неизведанным.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
конечно, ведь я буду входить в число архитекторов.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
На самом деле, мы живем в симуляции, жизнь — матрица, в которой мы живем и страдаем. Но, к величайшему сожалению или же к счастью мало кто это знает.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
ЗАДАЧЧИ ПО ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ, ГЕОМЕТРИИ И АЛГЕБРЕ.
= Что станет с образованием
Через века население нашей прекрасной планеты изобретёт капсулу знаний, и в будущем нам не придётся тратить года нашего проживания на столь бессмысленные (бессмысленные уже в будущем) мучения ради образования.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
На самом деле существует миллион параллельных вселенных, которые влияют как-то друг на друга. Если человек не осмелится на какой-то поступок, то в другой он сделает именно это действие, а то, что сделала другая персона, в свою очередь не осмелится.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Люди не должны уходить полностью в компьютерный мир, но %70 жизни люди будут проводить в компьютером пространстве.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Они будут решать самые обычные дела, но к ним добавятся ещё некие задачи. Например, будущее это мир технологий и в это время будет крайне много проблем электричеством.
= Что станет с образованием
Образование станет заочным и мало кто будет обучаться очно. Все знания будут получаться из интернета.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Влияет только настоящее на будущее, ведь о нём мы можем только догадываться, а настоящее делает будущее.
Я Диппер Пайнс. Мне 13 лет. Я живу в городке Гравити Фолз, в штате Орегон.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да. Я думаю, что в будущем я буду известным исследователем своего города.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, что изобретут летающие автомобили.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир куда интереснее, чем виртуальная реальность. Например в Гравити Фолз было столько интересных существ такие как: гномы, странный треугольник и НЛО.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю, что они будут изучать историю своего города.
= Что станет с образованием
Образование будет всё тоже, только измениться история.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю, что настоящие на будущее, потому что происходит в настоящем поменяет будущее.
Меня зовут Светлана Гурова. Я ученица 7 А медиакласса.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я много думаю о будущем. Каким он будет? Что нового изобретут? Нам остаётся только представлять.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Всё зависит от нас. Если нам будет нужно и мы захотим что-либо изобрести, то конечно люди способны создать даже самые невероятные вещи.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
На этот вопрос не получится дать определённого ответа. Каждый воспринимает мир по разному. Какие-то люди без конца сидят в интернете, а какие-то наслаждаются жизнью в реальности. Уйдёшь ты в виртуальный мир или останешься в реальном зависит от тебя. Хотя, если большинство общества будут почти всё время проводить в виаре, то не факт что ты чем-то от него отличишься. Ведь то к чему привыкло общество непосредственно влияет на людей.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Если речь идёт о студентах вузов, на мой взгляд, они будут решать проблемы с экологией, связанные с природой или защищать права человека.
= Что станет с образованием
Глобальных изменений не будет, но люди из малообеспеченых семей или бедные могут получить несколько месяцев испытательного срока бесплатно при поступлении в вуз, колледж и другое.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящее на будущее влияет однозначно. На счёт первого вопроса, то не знаю считаются ли мысли людей о будущем. Потому что если всё откладывать на будущее, то настоящее не будет продвигаться. Поэтому надо всегда стремиться вперёд, ведь ждать и надеяться можно бесконечно, а решать важные задачи уже сейчас.
Я примерная ученица, любящая дочь и замечательная сестра.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я строю планы на жизнь и живу настоящим. Если это конечно не мысль о предстоящей прогулке)
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Обязательно, но со временем. Может пройдет 100, 200, 1000 лет! Но все случится, и даже круче, больше, невероятнее)
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Все возвращается к прошлому. Может сейчас мы и обидбно изучаем виртуальный мир, и какое то время будем в нем жить, но в конце концов так же вернемся в настояший и привычный для нас сейчас мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
У каждого человека свои мечты, свои желания, и конечно, свои поставленные задачи. Юное поколение будут решать задачи, интересные только им) А вот какие именно, остается спросить у них самих!
= Что станет с образованием
Что касается уроков, обязательно появятся множество новых предметов, связаных с изучением космоса, нанотехнологий, и множество разных возможностей, которые будут даваться всем детям. Бесспорно, так же повысится уровень образования. Уроки будут проходить в электронном режиме. В некоторых городах уже сделали возможным сделать электронные учебники для каждого ученика, чтобы упростить нагрузку всех детей и конечно для того, чтобы детям было легче.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Несомненно будущее может влиять на настоящее. В зависимости от того, что захотят изобрести в будущем, какие проекты будут производить. От этого напрямую зависит наш настоящий мир здесь и сейчас.
Человек, пришедший ответить на ваш великолепный вопрос, коллега.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Конечно думаю. Вот
, прямо сейчас я думаю о том как приду домой, буду есть великолепное блюдо, состоящее из свежевырасщенного картофеля, и собранного собственными руками моего родителя фарша, коллега!
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я как истинный эксперт в этой сфере, скажу что считаю, что если его и изобретут, то это буду я, коллега.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
В реальном мире всегда будет интересно
Например великолепное блюдо, состоящее из свежевырасщенного картофеля, и собранного собственными руками моего родителя фарша, коллега!
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Как как можно быстрее приготовить великолепное блюдо, состоящее из свежевырасщенного картофеля, и собранного собственными руками моего родителя фарш, коллега!
= Что станет с образованием
Коллега, я думаю что все образование превратится в бесконечный круговорот приготовления великолепного блюда, состоящего из свежевырасщенного картофеля, и собранного собственными руками моего родителя фарш!
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
На будущее повлияет только приготовлю ли я великолепное блюда, состоящее из свежевырасщенного картофеля, и собранного собственными руками моего родителя фарш!
Да. Все мои планы, задачи и цели непосредственно связаны с будущем. У меня огромное количество планов. Я уверен, что думать о будущем не бессмысленно, конечно мы не можем точно знать что ждет нас в переди, но это так интересно строить планы и фантазировать о том что будет через 20 лет.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю что идея космического лифта также грандиозна как и бессмысленна. Человечество будет развиваться и создавать новое, облегчающее людям жизнь. Но грандиозное и бессмысленное также будет. Я думаю это станет памятником движущегося прогресса. Скорее всего космический лифт будет изобретен но пользоваться им будут лишь высшая элита а для человечества будет лишь факт подобного достижения и наверное повод для гордости за свою страну. Хотя кто знает, может стран и не будет
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
По моему мнению идея виртуальной реальности утопична. Люди в ней будут атрофироваться от недостатка активности и впадать в депрессию из за переизбытка дофамина. я считаю что виртуальная реальность останется лишь забавной игрушкой.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю на плечи нам свалятся огромные экономические и экологические проблемы. Мусорные острова, продовольственные кризисы, а также крах всей финансовой системы и её реформация. в общем все те проблемы какие нынешнее взрослое поколение откладывает на потом
= Что станет с образованием
Мне кажется развитие науки будет способствовать повышению требований к образованию. Ведь повышение количества знаний будет повышать требования общества к ним. С другой стороны осознанная толпа не нужна государству ведь ей очень сложно управлять. Это значит что есть шансы ограничения доступа к знаниям простым людям.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я считаю что да. Но не само будущее а мысли людей о нем. Ведь именно мысли о будущем заставляет людей делать что то. Если они не будут это делать то будущее у них будет не такое какое они хотели.
Вот и пролетели новогодние каникулы, мы отметили Старый Новый год и пытаемся вернуться в учебный ритм. Давайте узнаем, как провели праздники ученики лицея № 64!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Таисия Глуховеря, 6Г, репортер, монтажер, оператор.
Глеб Притуляк, 6Б, репортер.
Василина Самсонова 6В, редактор, монтажер.
Ирина Бубнова, руководитель кружка.
Московские школьники от 14 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья могут под чутким руководством педагогов и психологов АНО ПО «Колледжа Развития Инновационных Технологий» бесплатно дистанционно освоить профессию:
— Оператор ЭВМ: Программирование, Работа в офисных приложениях (Делопроизводство)
— Страховой агент: Основы предпринимательской деятельности
— Паспортист
Набор групп производится с января 2023 г. по февраль 2023 г. В рамках проекта предполагается обучение до 288 студентов в 24 группах — по 10–12 человек в каждой. Программа рассчитана на 5 месяцев с общей продолжительностью 72 академических часа. Занятия будут проводится 1 раз в неделю. Продолжительность занятия — 3 академических часа. Время начала занятий — 16:30.
По окончании обучения сдается экзамен и по результатам выдается Свидетельство государственного образца.
Для записи на обучение Вы можете обратиться к координатору по работе со школами Сагаловской Надежде Викторовне: +79852425826 или по почте: Sagalovskaya_n@mail.ru
Я Василиса Боготкова, ученица 7 «А»медиакласса. Я человек, который старается совершенствоваться с каждым днём, стараясь понять то, что не получается,
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
О будущем я думаю довольно часто, стараюсь понимать, что меня ждет и с какой профессией я могу связать свою жизнь. Но кем я стану, точно я еще не определилась, но думаю об этом.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Сейчас в мире очень часто появляются разные технологии, о возможности которых мы могли даже не задумываться. Поэтому, я считаю, что космический лифт могут изобрести, это вполне реально.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Скорее всего, останутся люди, которые будут интересоваться настоящим миром, возможно их будет мало, ведь многие уйдут в виртуальную реальность, в связи с появлениями новых технологий.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Пока еще совсем юные поколения будут решать задачи, как экономические, так и проблемы новых технологий, развития страны. Появится много различных проблем, с которыми мы возможно не сталкивались в нынешнее время. Будут поставлены задачи, как совершенствование, привыкание к неизвестной среде.
= Что станет с образованием
В будущем образование станет только лучше, много разных новых профессий, новое образование, будет много возможностей.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее очень влияет на настоящее, от него многое зависит. Именно поэтому, принимая какое либо решение, стоит хорошо подумать.
Я примерная ученица, любящая дочь и замечательная сестра.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я строю планы на жизнь и живу настоящим. Если это конечно не мысль о предстоящей прогулке)
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Обязательно, но со временем. Может пройдет 100, 200, 1000 лет! Но все случится, и даже круче, больше, невероятнее)
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Все возвращается к прошлому. Может сейчас мы и обидбно изучаем виртуальный мир, и какое то время будем в нем жить, но в конце концов так же вернемся в настояший и привычный для нас сейчас мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
У каждого человека свои мечты, свои желания, и конечно, свои поставленные задачи. Юное поколение будут решать задачи, интересные только им) А вот какие именно, остается спросить у них самих!
= Что станет с образованием
Что касается уроков, обязательно появятся множество новых предметов, связаных с изучением космоса, нанотехнологий, и множество разных возможностей, которые будут даваться всем детям. Бесспорно, так же повысится уровень образования. Уроки будут проходить в электронном режиме. В некоторых городах уже сделали возможным сделать электронные учебники для каждого ученика, чтобы упростить нагрузку всех детей и конечно для того, чтобы детям было легче.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Несомненно будущее может влиять на настоящее. В зависимости от того, что захотят изобрести в будущем, какие проекты будут производить. От этого напрямую зависит наш настоящий мир здесь и сейчас.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Если у кого-то будет желание изобрести космический лифт или что-то подобное, он обязательно воплотить свою мечту в реальность и у нас появится космические лифт или что-то похоже.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Окружающий мир будет важен любом случае. Даже если все уйдут в виртуальной реальности.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Проблемы с космический мусор и освоением новых планет.
= Что станет с образованием
Образование выйдет на новый уровень и станет не только полезно но интересно.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящий больше влияет на будущее поскольку если мне совершенно не поправимый действия в настоящим то они могут остаться и в будущем.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Нет, это бесполезно, удобнее будет построить космолёт
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Возможно в будущем, когда виртуальная реальность станет очень доступной, то в бедных странах и городах люди начнут закрывать глаза на реальность и уходить в виртуальную реальность.
= Что станет с образованием
Мне кажется, что учёба будет передаваться через виртуальную реальность.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Только настоящее на будущее, потому что только мы сами куём своё будущее
Я ученица 7 А медиакласса, которая очень интересуется данной сферой. Я обучаюсь ей, и у меня неплохо получается.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, я часто думаю о будущем и предполагаю, какая будет у меня профессия и жизнь в принципе. То, что я делаю сейчас, может повлиять на мое будущее, на мои решения и, быть может, даже на мои желания. Изучая данную сферу и обучаясь ей, я думаю о своей будущей профессии — будет ли она связана с медиасферой.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Мне кажется, что скорее всего да, изобретут, потому что с каждым поколением создаются новые технологии, так что все возможно.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Скорее всего, останутся люди, которым будет интересен и настоящий мир и виртуальная реальность. Но вероятнее всего люди разойдутся на группы по своим мнениям, и половине общества будет интересна виртуальная реальность, а другой половине реальный и настоящий мир.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Юные поколения будут раньше взрослеть и, возможно, даже решать вопросы, которые сейчас может решить только более старшее поколение. Вероятнее всего общество поменяется в лучшую сторону.
= Что станет с образованием
Образование останется, но вместо учебников, наверное, будут только компьютеры, или же различные экзамены и работы будут только в электронном виде. Возможно изменится сам материал, который все сейчас изучают.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Мне кажется, что только настоящее влияет на будущее, потому что каждый поступок, и каждое твое решение скажется на твоем будущем. Если в настоящем изобретут что-то, то такое вряд ли изобретут в будущем, а также если сейчас изучат что-то неизвестное, то в будущем это может помочь в изучении чего-то другого.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Если у кого-то будет желание изобрести космический лифт или что-то подобное, он обязательно воплотить свою мечту в реальность и у нас появится космические лифт или что-то похоже.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Окружающий мир будет важен любом случае. Даже если все уйдут в виртуальной реальности.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Проблемы с космический мусор и освоением новых планет.
= Что станет с образованием
Образование выйдет на новый уровень и станет не только полезно но интересно.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящий больше влияет на будущее поскольку если мне совершенно не поправимый действия в настоящим то они могут остаться и в будущем.
Я Шурыгина Мария ученица 8б класса и обычный гражданин Российской федерации.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, так как оно имеет большое значение для меня и я бы хотела чтобы обеспечение хорошего будущего не стало для меня проблемой.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Это будет зависеть от того, насколько далеко зайдёт прогресс и наука, на это могут повлиять обстоятельства, которые не зависят от людей, поэтому судить об этом ещё рано.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Всё зависит от конкретного человека и равнять всех на одного нет смысла, так как у всех своё собственное видение мира и предпочтения, так что для конкретных людей возможен как один вариант, так и второй.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Молодое поколение — это двигатель современного прогресса, на них возложены надежды по совершенствованию всех областей науки, технических достижений и остальных возможных сфер.
= Что станет с образованием
Не думаю, что оно подвергнется глобальным изменениям, возможно будут найдены и усовершенствованы новые, более эффективные методики и программы обучения, а также для профессионального образования будут добавлены новые появившиеся специальности.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Если у кого-то будет желание изобрести космический лифт или что-то подобное, он обязательно воплотить свою мечту в реальность и у нас появится космические лифт или что-то похоже.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Окружающий мир будет важен любом случае. Даже если все уйдут в виртуальной реальности.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Проблемы с космический мусор и освоением новых планет.
= Что станет с образованием
Образование выйдет на новый уровень и станет не только полезно но интересно.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Настоящий больше влияет на будущее поскольку если мне совершенно не поправимый действия в настоящим то они могут остаться и в будущем.
Меня зовут Орлова Катя, и я учусь в 8 медиа классе.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, бывает, что я думаю о будущем, но не так часто. К примеру, я часто задумываюсь о выборе будущей профессии или выборе института.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Конечно, в будущем у людей будет гораздо больше возможностей, чем сейчас. Но утверждать, что изобретут что-то конкретное, с полной уверенностью безусловно нельзя.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что останутся люди интересующиеся настоящим миром, а будут и те, кто полностью погрузится в виртуальную реальность.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Скорее всего развивать различные науки. Например, медицину или IT сферу.
= Что станет с образованием
Думаю, что школы уйдут на второй план, и обучение будет происходить в режиме онлайн. А так же учебники заменят на компьютеры и планшеты.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Скорее всего только настоящее на будущее, ведь только мы можем сделать наше будущее лучше и современнее!
Конечно, я думаю каждый человек думает о будущем, как минимум о будущих последствиях своих действий в настоящее время, я задумываюсь о том, кем я стану, как я буду жить и кто из моих друзей сейчас, будет со мной и в будущем
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я считаю это вполне возможно, но за какое количество времени неизвестно, это может произойти как через десять лет, так и через тысячу
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Да, даже если все люди уйдут в виртуальный мир, многие станут скучать по старому, реальному миру и его прелестям, а те, кто реального мира и не видел, захотят узнать что это такое и что из себя представляет
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Юное поколение, скорее всего, будут пытаться спасти планету, экологию разрушенную нынешними и прошлыми поколениями. Так же, они будут изучать планеты и способы, как превратить их в второй дом
= Что станет с образованием
Образование станет лучше, новые знания поступают ежедневно, и по этому школьная программа будет все сложнее и многограннее, от чего каждое поколение будет все умнее
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Мысли о будущем заставляют нас делать что-либо в настоящем
Абсурд-тип современной драмы, основанный на концепции тотального отчуждения человека от физической и социальной среды. Такого рода пьесы впервые появились в начале 1950-х годов во Франции, а затем распространились по Западной Европе и США. Представление об абсурдности удела человеческого во враждебном или безразличном мире впервые развил А. Камю (Миф о Сизифе), испытавший сильное влияние С. Кьеркегора, Ф. Кафки и Ф.М. Достоевского. Корни театра абсурда можно выявить в теоретической и практической деятельности представителей таких эстетических движений начала 20 в., как дадаизм и сюрреализм, а также в эпическом бурлеске А. Жарри Король Убю (1896), в Сосцах Тирезия (1903) Г. Аполлинера, где соединились фарс и водевиль, в пьесах Ф. Ведекинда с иррациональными устремлениями его героев. Театр абсурда впитал также элементы клоунады, мюзик-холла, комедий Ч. Чаплина.
Уважаемый автор, поменяйте пожалуйста тест. Напишите его своими словами и не берите информацию из интернета. При выполнении данного условия баллы будут выше
Я типичный ученик типичного медиа класса, которому очень нравится участвовать в подобного рода опросах.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Каждый день и каждое мгновенье. Любому человеку приходится задумываться о последствиях совершенных действий, составлять планы, мыслить о том, что будет в дальнейшем, да и вообще иногда просто помечтать о сладкой и непринуждённой жизни.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я считаю, что перед тем, как начать изобретать что то новое, нужно хотя бы уладить существующие проблемы. Глобальное потепление, загрязнение, вымирание видов и неизлечимые болезни до сих пор забирают множество жизней, и никто особо не обращает на это внимание. Сможем ли мы вообще дожить до этого самого космического лифта?
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Наверняка, у обоих сторон найдутся сторонники, как впринципе и сейчас — старшие поколения, привыкшие к постоянным гулянкам и в общем провождения времени в реале никак не могут понять, как их дети и внуки проводят столько времени за какими то гаджетами, как и мы не понимаем взрослых за их странные для нас традиции и увлечения.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Как я и упомянул ранее, те же загрязнения, глобальное потепление, вымирание видов и неизлечимые болезни. Но фишка в том, что мир не стоит на месте, как и постоянно новые задачи и проблемы, с которыми придется столкнуться лицом к лицу. Например, так как в будущем я уверен, что люди будут проводить ещё больше времени за гаджетами, и придется создать либо какой-нибудь специальный экран, который не будет влиять на глаза, либо что то вроде чипа, который защищал бы сетчатку глаза от излучения.
= Что станет с образованием
Скорее всего, ничего не изменится, разве что оно перейдет в цифровой вид, но и это тоже вряд ли. Со временем, будет появляться все больше правил в русском языке, теорем в математике, событий в истории, будет открываться больше видов животных и растений да и в общем учеба стоять на месте не будет.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Будущее на настоящее ещё как влияет. Приведу пример, представьте, что хотите купить подарок маме, и у вас есть 2 варианта — плюшевый мишка или новый телефон. Потом вы начинаете задумываться о последствиях двух вариантов, и понимаете, что если купите мишку, реакция мамы будет не такой бурной. Ну а если вы решите купить ей новенький айфон, то она будет в 100 раз счастливее, но при этом у вас утечет намного больше денег из кошелька. Суть в том, что будущее напрямую влияет на настоящее, контролируя наши выборы, цели и желания, заставляя задуматься нас о последствиях. Настоящее также влияет на будущее, ведь мы не можем полностью предугадать, что же случится дальше, и от наших действий как раз и выстраивается дальнейший исход событий.
Я человек, готовый ответить на каждый вопрос в данный момент времени
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Иногда я люблю задуматься что ждет меня в будущем, иногда я думаю что ждет человечество и я всегда прихожу к разным исходам, возможно один из них когда то станет правдивым
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, что нет. Человечеству от этого будет мало прока как по мне, хотя быстрый доступ допустим к космическим станциям был бы полезен, но не в виде лифта. Если честно, то идей по этому поводу у меня нет, но надеюсь, что в будущем можно будет посетить космос
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир всегда будет интересен и познавателен, да может и найдутся те, кто погрузятся в виртуальный мир, ведь подобные люди были всегда, но вряд ли многие забудут о настоящем
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Возможно поднимется тема экологии, возможно рассмотрят некоторые законы и постараются привести к равенству людей в странах в которых этого равноправи нет. У человечества еще много задач и говорить о каждой и вечности не хватит
= Что станет с образованием
Возможно оно станет в разы легче, возможно людям дадут выбор самостоятельно выбирать предметы для изучения, но я уверена, что все изменится в лучшую сторону, хотьи не сразу
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Сложно представить, что бы будущее влияло на настоящее, думаю чисто в теории оно может, но то скорее человеческие мысли о будущем. Например человек может отказаться от преступления, ведь подумает о том, что ждет его в будущем после этого
Я человек, готовый ответить на каждый вопрос в данный момент времени
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Иногда я люблю задуматься что ждет меня в будущем, иногда я думаю что ждет человечество и я всегда прихожу к разным исходам, возможно один из них когда то станет правдивым
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Думаю, что нет. Человечеству от этого будет мало прока как по мне, хотя быстрый доступ допустим к космическим станциям был бы полезен, но не в виде лифта. Если честно, то идей по этому поводу у меня нет, но надеюсь, что в будущем можно будет посетить космос
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Настоящий мир всегда будет интересен и познавателен, да может и найдутся те, кто погрузятся в виртуальный мир, ведь подобные люди были всегда, но вряд ли многие забудут о настоящем
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Возможно поднимется тема экологии, возможно рассмотрят некоторые законы и постараются привести к равенству людей в странах в которых этого равноправи нет. У человечества еще много задач и говорить о каждой и вечности не хватит
= Что станет с образованием
Возможно оно станет в разы легче, возможно людям дадут выбор самостоятельно выбирать предметы для изучения, но я уверена, что все изменится в лучшую сторону, хотьи не сразу
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Сложно представить, что бы будущее влияло на настоящее, думаю чисто в теории оно может, но то скорее человеческие мысли о будущем. Например, человек может отказаться от преступления, ведь подумает о том, что ждет его в будущем после этого