Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 16 января 2007 года
Показать все за
5 новостей
5 новостей
16
01.2007
№ 406
Проектный семинар «Школьное информационно-издательское дело»   
Газета «Плесково» информирует: на их сайте размещен отчет про осенний семинар,посвященный школьному издательскому делу

Как сделать школьную газету содержательной и яркой, как эффективно организовать работу редакции, как добиться, чтобы журналистское слово находило живой отклик в сердцах читателей? Как школьная журналистика, если она педагогический феномен, может развиваться? Газета «Плесково» информирует: на их сайте размещен отчет про осенний семинар,посвященный школьному издательскому делу

Как сделать школьную газету содержательной и яркой, как эффективно организовать работу редакции, как добиться, чтобы журналистское слово находило живой отклик в сердцах читателей? Как школьная журналистика, если она педагогический феномен, может развиваться? Задачи семинара Анализ современного положения информационно-издательского дела в российских школах, тенденций и перспектив его развития. Повышение уровня профессиональных навыков педагогов и учащихся, занимающихся информационно-издательским направлением работы. Активное использование школьных средств массовой информации для развития деятельности по направлению «Милосердие» Подготовка и выпуск альманаха «Протяни руку помощи». Обратите внимание на раздел «Выступления экспертов»

   Комментарии (0)  
 
Новости ПК  |   Новость  |  У новости нет автора  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/406   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=3&id=406
 
16
01.2007
№ 310
Экспертиза: вариации на тему номинаций   
Система номинаций в Конкурсе довольно динамична. В этом году экспертная группа подумала и перекроила лигу Бета

Система номинаций в Конкурсе довольно сложная и время от времени меняющаяся. В этот раз экспертная группа подумала-подумала и перекроила лигу Бета. Эксперты усовершенствовали прежнюю систему номинирования. Они сократили число номинаций и объединили их в следующие смыслообразующие блоки: «Педагогическая миссия», «Содержание», «Адресная группа» или «Целевая аудитория», «Издательская культура» и «Дух и воля». С собственно номинациями, входящими в состав блоков, можно ознакомиться в Большом Хронографе. Эксперты пришли к выводу: собрать вместе все номинации, касающиеся содержания, и отделить их от номинаций педагогической направленности или вопросов визуальной формы — значит, сделать всю систему четче и понятнее

Система номинаций в Конкурсе довольно сложная (см. Положение) и время от времени меняющаяся. В этот раз экспертная группа подумала-подумала и перекроила лигу Бета. Эксперты усовершенствовали прежнюю систему номинирования. Они сократили число номинаций и объединили их в смыслообразующие блоки. Так всем станет яснее, за что присуждается та или иная награда. По мнению жюри, идея собрать вместе все номинации, касающиеся содержания, и отделить их от номинаций педагогической направленности или вопросов визуальной формы поможет сделать всю систему четче и понятнее. Получилось следующее. Блок «Педагогическая миссия»: номинации 1.  Малая родина. За освещение жизни родного края 2.  Просветитель. За воспитание ума и мысли читателей 3.  Alma Mater. За бережное отношение к традициям школы. Блок «Содержание»: номинации 4.  Диапазон. За широту темы и жанровое разнообразие 5.  Высокий штиль. За литературно-художественный уровень публикаций 6.  Свой ракурс. За выраженную специфику издания. Блок « Адресная группа» или «Целевая аудитория»: номинации 7.  Дорогой родитель. Папам и мамам о самом главном 8.  Тинейджер. Личные проблемы. За отражение подростковой проблематики 9.  Школьный формат. За неутомимое освещение жизни школьного сообщества 10.  Уважаемый читатель. За внимательное отношение к читателю и установку на диалог. Блок «Издательская культура»: номинации 11.  Фирменный стиль. За яркость и выразительность издательских атрибутов 12.  Первая полоса. За удачные решения обложек и первых полос 13.  Суперграфика. За лучшие авторские иллюстрации. Блок «Дух и воля»: номинации 14.  Витамин роста. За активное развитие издания 15.  Чувство Ю. За оптимизм и положительную энергетику 16.  Голос сердца. За гуманизм и верность духовным ценностям 17.  Стойкий оловянный солдатик. Энергия жизни. За устойчивость в борьбе с превратностями судьбы.

   Комментарии (0)  
 
Экспертиза  |   Новость  |  У новости нет автора  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/310   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=7&id=310
 
16
01.2007
№ 309
Экспертиза: на Альфу и Бету рассчитайся!   
Вот уже третий год издания-лауреаты распределяются по двум лигам: Альфа и Бета. У каждой из них есть своя специфика

Вот уже третий год издания-лауреаты распределяются по двум лигам: Альфа и Бета. У каждой из них есть своя специфика. В Бету входят неплохие, но в чем-то проигрывающие соперникам издания (будь то небрежно сверстанные страницы, или плохой литературный слог). Кроме того, в лигу Бета обычно попадают новички, лишь начинающие осваивать школьно-издательское дело. Лигу Альфа составляют их более опытные коллеги — настоящие мастера во всех аспектах многостороннего издательского дела. Номинации лиги Альфа именно так и называются: «Мастер жанра» (награда за владение формой репортажа, статьи или интервью) или «Мастер издательской корректности» (награда за чистоту полиграфической атрибутики)

Вот уже третий год издания-лауреаты распределяются по двум лигам: Альфа и Бета. У каждой из них есть своя специфика. В Бету входят неплохие, но в чем-то проигрывающие соперникам издания. У кого-то при блестящем умении структурировать материалы не ладится с литературным слогом; кто-то пытается побороть Word и заставить вовсе не верстальную программу формировать газетные страницы — а Word, естественно, не поддается, и верстка не получается. Ну а кто-то, наоборот, заполняет прекрасно сверстанные полосы безнадежно слабыми текстами… Кроме того, в лигу Бета обычно попадают новички, лишь начинающие осваивать школьно-издательское дело. Лигу Альфа составляют их более опытные коллеги — настоящие мастера во всех аспектах многостороннего издательского дела. Номинации лиги Альфа именно так и называются: «Мастер жанра» (награда за владение формой репортажа, статьи или интервью) или «Мастер издательской корректности» (награда за чистоту полиграфической атрибутики). Вот их перечень: 1. Мастер жанра 2. Мастер публицистики 3. Мастер педагогической темы 4. Мастер стиля 5. Мастер-редактор 6. Мастер поиска 7. Мастер кругозора 8. Мастер издательской корректности

   Комментарии (0)  
 
Экспертиза  |   Новость  |  У новости нет автора  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/309   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=7&id=309
 
16
01.07
№ 277
Новые Мастер-консультации   
Виталий Лебедев (мастер по вопросам «До и после верстки») предложил открыть на Портале две новые ветки форумов: «Школьное издательство» и «Технологии работы школьного издательства»

Виталий Лебедев (мастер по вопросам «До и после верстки») предложил открыть на Портале две новые ветки форумов: «Школьное издательство» и «Технологии работы школьного издательства» Участникам новых форумов предлагается высказать свое мнение на тему: «Школьное издательство» (что это такое, какова его структура, кто является адресатом школьной прессы), а также поделиться своим опытом по теме: «Технологии работы школьного издательства». Подробности читайте в «Большом» Хронографе

Участникам новых форумов предлагается высказать свое мнение на тему: «Школьное издательство» (что это такое, какова его структура, кто является адресатом школьной прессы), а также поделиться своим опытом по теме: «Технологии работы школьного издательства». На первой же дискуссии возник вопрос: в чем отличие технологии у школьного и взрослого издательств? Ответ: «… Цели у них разные. Во взрослом издательстве — получение прибыли, формирование общественного мнения, просвещение. В школьном — образование, посредствам формирования общественного мнения, просвещения, получения прибыли, обучения, самореализации и так далее». Надеемся, что эти форумы помогут его участникам определить истинную суть и место издательской деятельности в школе.

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/277   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=277
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета