Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 15 апреля 2020 года
Показать все за
8 файлов, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 264 шт.
8 файлов
10
5
19
19
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Денис Шишков #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:39 15.04.2020 | № 121970
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Денис Шишков)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Дистанционное обучение — это, все-таки, очень непривычное занятие.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится, что можно учиться, не выходя из дома. Но, очень не хватает общения с одноклассниками.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Иногда плохая связь во время уроков.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Это такое, как наши уроки математики. Наш учитель успевает очень много всего объяснить, а мы — сделать.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учителю-онлайн сложнее работать: ему труднее следить за дисциплиной на уроке.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Точно нет. Уже очень хочется в школу.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Очень понравился урок по биологии. Учитель подготовил очень интересную презентацию и очень доступно и ясно рассказал весь материал.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Надеюсь, что такого никогда не случится.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Борисова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:51 15.04.2020 | № 121969
  
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Мария Борисова)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Да, сложилось. Дистанционное обучение — это огромная экономия времени. Можно научиться рационально пользоваться им, лучше усваивать материал. Лично я — тот человек, которому учиться проще, когда никто не отслеживает этот процесс.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Нравится то, что я могу самостоятельно решить, сколько времени мне придется уделить тому или иному предмету. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-уроки, перечитать переписку с преподавателем, а к уже известным темам особо не возвращаться. Я могу учиться не выходя из дома, ведь необходим всего лишь доступ в интернет. Теперь о минусах…Во-первых, необходима сильная мотивация. Дистанционное обучение требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля. Во-вторых, влияние погодных условий. К сожалению, вся эта система далеко не всегда работает исправно. Помехи, проблемы со звуком и т. д. могут помешать процессу обучения.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Самой первой проблемой был недостаток опыта работы с компьютером, а казалось бы. .двадцать первый век на дворе! Честно говоря, с подобным видом учебного процесса ранее я не сталкивалась. По началу было сложно, но со временем ко всему привыкла. Сейчас разве что можно выделить небольшую проблемку, а именно — подъем по утрам. Раньше я училась во вторую смену, а сейчас в 9 часов утра нужно уже сидеть у монитора.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Идеальное дистантобучение должно осуществляться по конкретному плану для того, чтобы все успевать. Знания должны оцениваться объективно, а программа — соответствовать обычной школьной.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Учитель-онлайн должен чувствовать себя уверенно, чтобы ученики даже через гаджеты могли получать ценный опыт из его уроков. Также, онлайн-преподавателям стоило бы всячески мотивировать учащихся, ведь так новые знания будут усваиваться намного быстрее и эффективнее.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
До окончания школы категорически нет, так как с каждым годом нагрузка увеличивается. За компьютером придется проводить все свое время, даже для той же подготовки к экзаменам например. А я уже сейчас столкнулась с той проблемой, что на дистанте быстро устают глаза, из-за этого тяжело потом воспринимать информацию.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Во первых, поставить четкую цель урока. Во-вторых, распределить время так, чтобы его хватило на выполнение всех запланированных заданий. Третье — это это частая смена заданий и много практики. А четвертое, наверно, — равноценные условия. Соблюдая эти правила, урок должен пройти эффективно и интересно.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Учеба учебой, а каникулы, чтобы отдыхать! Поэтому, пока идет четвертая четверть — мы учимся, а уже летом можно будет законно отдохнуть.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета