Весенний бал в прекрасном зале — что может быть лучше, возвышенней, романтичней? Бал юных журналистов, фотографов, дизайнеров, видеооператоров, словом, всех начинающих деятелей различных видов медиа — участников Конкурса — вошел в фазу активной подготовки. Судари и сударыни, регистрируйте пары, представляющие ваши издания!
По традиции, эти пары будут открывать бал полонезом, а имена дам и кавалеров будут озвучены хозяином и хозяйкой бала перед первым танцем. Этот торжественный проход по залу по силам абсолютно каждому. Представьте, что когда-то вот также с достоинством ходили по залу с дамами рыцари, порой покалеченные в битвах и прихрамывающие. Их главными танцевальными умениями были гордо поднятая голова, шаги в такт, умение подать руку даме и держать ее вытянутой в течение почти всего танца.
Но ритуал полонеза закончится — и бальная атмосфера наполнится веселыми ритмами польки и рег-тайма, волнующими ритмами вальса. Кавалеры и дамы вольны будут выбирать друг друга, или — танцевать несколько тактов с теми, с кем сведет их случай. Бальные игры и танцы со сменой партнеров — едва ли не главная особенность балов, причем, как в давние времена, так и сегодня. Кавалеров не хватало всегда, поэтому наши предки придумали множество чудесных выходов из этой ситуации, гарантирующих на балу каждой даме партнера хотя бы на какой-то промежуток времени. И наш бал не отступит от этой традиции.
Все танцы на нашем балу не сложные, мы их выучим на репетициях. Особый случай — вальс. Не каждому удается освоить вальсовые движения за такой короткий срок. Поэтому наш совет: если есть возможность — поучите их еще дома, и у вас будет масса преимуществ перед теми, кто танцевать вальс не умеет. Эти преимущества будут заключаться в удовольствии, которое вы получите от скольжения с красивой дамой по паркету.
Впрочем, если вальс не получается — это не повод отказываться от участия в бале. Чуть меньшее, но все же удовольствие — эстетическое — вы получите, и наблюдая за кружащимися в этом замечательном танце, а все остальные вы тоже будете танцевать.
Пару слов о сольных номерах. Дамы и господа, пишите, пожалуйста, о своем желании представить сольный танец или вокальный, инструментальный номер. Они будут очень кстати между общими танцами.
Встретимся на балу!
Руководитель бальной дирекции Светлана Лебедева, журнал «Класс!», #111, Екатеринбург, фото автора
Что такое философия? Думаю, это не сколько наука, сколько стиль жизни: рамышлять, создавать теории возникновения того или иного. Философия — это прежде всего наука, изучающая взаимодействия внутреннего мира человека с внешним. И, думаю, да, Тютчева можно назвать поэтом-философом, потому что он неоднократно прибегает к размышлениям на тему Бытия, гармонии, жизни и смерти, добра и зла. Ищет ответы на вечные вопросы.
В его произведениях раскрываются необыкновенные, сказочные миры мечтателя, а все философы немного мечтатели. Это их отличительная черта.
И, конечно, рассматривается сам процесс сотворения и движения мыслей.
«Видение»
Есть некий час, в ночи, всемирного молчанья,
И в оный час явлений и чудес
Живая колесница мирозданья
Открыто катится в святилище небес.
Тогда густеет ночь, как хаос на водах,
Беспамятство, как Атлас, давит сушу…
Лишь музы девственную душу
В пророческих тревожат боги снах!
1829
Здесь поэт описывает ночной мир, когда бьет «час явлений и чудес». Когда рамки между мирами стираются, и перед автором предстает мир Космоса и Хаоса, которые сливаются воедино. Он рассматривает мир в этом стихотворении как состояние души человека, что разрывается между Хаосам и Космосом. А описание ночи служит знаком того, насколько тайный и непознанный мир вокруг и мир в человеке.
Или в произведении «День и ночь» идет описание двух явлений: дня и ночи. Отражение гармонии в мире и человеческой душе:
День, земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов!
Но меркнет день — настала ночь;
Пришла — и с мира рокового
Ткань благодатную покрова,
Сорвав, отбрасывает прочь…
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ей и нами —
Вот отчего нам ночь страшна!
Мне приятно, что существуют задания на портале, которые нам любезно засчитывают как домашние. Полагаю, мне пришлось бы больше писать в тетради, что сильнее тратит время (тяжелее редактировать, дольше исполнять, переписывать черновики и так далее), если бы не было этого Мастер-класса. Смахнул пыль с клавиатуры — набирай себе ответ, размышляй, получай оценку.
После выполнения задания я всегда чувствую удовлетворение от собственной работы. Иногда кажется, что задача неинтересная, сложная, непонятная, почти невыполнимая. Делать ничего не хочется, а сроки поджимают. Победа над ленью дарит мне вдохновение. (Надо выписать и повесить на стенку. Прошу сделать мне на память как постер)
Я все еще жду и надеюсь на комментарии Мастера к ответу на каждое задание. Понимаю — это долго. Но хочется что-то исправить, если это сделано не на 50 баллов.
Задания, где нужно фотографировать, снимать видео, монтировать, рисовать, составлять инфографику, помогают не сидеть на месте, мотивируют развиваться. Воды по поводу оригинальности заданий (о том, как они мне нравятся) больше лить не буду — все написано в «P. S». к прежним урокам.
Если честно, не понимаю, зачем нужен помощник. Не как человек, а как отдельное сообщение. Было бы немного удобнее, если бы советы помощника уже были прописаны в задании.
Польза Мастер-класса, на мой взгляд, очевидна: хочешь не хочешь — делай! Нужно. И обязательно в срок. Это тренирует ответственность, самодисциплину, развивает навыки тайм-менеджмента — как хотите. Хочешь хорошую оценку, но не умеешь делать то, что задали? Учись! Небольшая школа жизни.
С первого взгляда на задания поивился интерес. Урок занятный.
Работаю по вдохновению, так что эмоции довольно разнообразные. Смысл и польза есть, несомненно, так как это развивает писательские способности ребят. Задания эти развивают собственный писательский стиль.
А вред и опасность — дедлайны! Иногда просто не успеваю прочитать произведение, чтоб работать с ним. Это все несколько затрудняет.
Помошник всегда направляет нас в нужное русло. Без него было бы очень тяжко! Работа его очень спасает, так как помошник помогает правильно понять задание.
Жил да был в маленьком русском городишке преклонного возраста броненосец. Умиротворённой была его жизнь, спокойной, под своей бронёй ничего он не боялся. Вот и однажды привычно он позавтракал насекомыми в ближайшей берёзовой роще, понаблюдал после этого за звёздами (броненосцы — ночные животные), хотел наведаться к своей матушке в соседний район, но решил по дороге проверить безопасность своей норки. Хотя, казалось бы, кому из зверей ночью дело есть до нищей и тесной норки броненосца?
Оставив позади последние берёзки и шурша лапками по росистой траве, дошёл он до своего жилища — чужих следов не было, незнакомого запаха не наблюдалось, и броненосец со спокойной душой поспешил к матушке, которая уже какую неделю звала своего «сынулика» на блины с вареньем, как вдруг послышалось тяжелое пыхтение, и рядом с норой что-то зашевелилось.
— Кто здесь? — «что-то» не отвечало, — сударь, я бы рад уступить вам место рядом с моей норой, но вы поймите, дело не в вашей личности, времена такие пошли, что страшно оставить дом, хоть и нищий, хоть и тесный. Вы поймите, мы — броненосцы — животные скромные…
— Немедленно прекратить оправдания, — раздался голос из травы, и навстречу броненосцу вышел молодой ёж, — я не собираться трогать вашу нору, броненосец. Просто я устать после долгой дороги и, кажется, уснуть прямо здесь.
— Прошу прощения… но кто вы и откуда здесь? — спросил броненосец и, поняв свою нетактичность, быстро исправился, — впрочем, вы можете рассказать об этом потом, я бы мог выделить вам немного места в моей норе, если вы так устали.
— Нет, нет, я мочь вам рассказать. Я ёж, прибывать из Америки сюда для… некоторых исследований.
— Вы учёный?
— Да, как я понять, вы — броненосец. Есть любезность с вашей стороны дать мне ночлег. Однако я очень заинтересоваться вами, господин броненосец. В наших краях я не встречать таких животных, однако вам не казаться, что мы очень похожи? — спросил ёж, пристально рассматривая броненосца.
— Конечно, ёж, сударь. Мы оба умеем защищаться, скатываемся в клубок при опасностях, ведём ночной образ жизни, я бы даже сказал, что мы почти одинаковые, сударь, ёж, только….
— Только у вас нет острых иголки, как у меня, господин броненосец. — перебил ёж — Значит, вы не мочь сказать, что мы оба защищаться, ведь у вас нет средств для этого.
— Как же? У меня есть крепкая броня, защищающая меня от опасностей, — начал растерянно лепетать броненосец.
— Понять меня, господин броненосец. Ваша чудесная крепкая спина — это лишь способ оборонять себя, а не защищать. Вы смочь устоять и без проблем выдержать, если на вас напасть, но вы не смочь защитить свои права. Вы так бояться за свою нору, господин броненосец, будь вы всегда в ней, вы бы мочь защитить её и себя, но, если бы я во время вашего отсутствия залезть в ваш дом и брать ваши вещи, то как бы вы смогли защитить себя, свой дом и достоинство, ведь не скатываться в клубочек вы бы стали, я бы просто усмехнуться над вами! — сказал ёж и гордо бросил взгляд на свои иголки — то ли дело я, мои иголки мочь испугать и сделать больно негодяю, но они так же и обороняют меня.
— Ох, нет, сударь, ёж. Драки и ссоры я не люблю… бурю лучше пересидеть, чем пытаться остановить её. — промолвил броненосец и с любовью посмотрел на броню своих лапок.
— Получаться, что вы будете бездействовать, если несправедливо ущемить ваши права, если незаконно проникнуть в ваш нора, если поступить с вами жестоко? — спрашивал ёж, недоумевая.
— Мне не подвластны эти повороты судьбы, и воля других зверей мне не подвластна. Но, сударь, я верю в их добропорядочность, честность. Простые русские все такие — без иголок, шипов и когтей. Мы надеемся, верим в то, что более сильные звери совестливы и…
— Уж если вы так верить в них, господин броненосец, — во второй раз прервал ёж собеседника — то почему же вы решить проверить свою нору? Ведь не ждать же вы ёж-американец у себя дома?
— Кому же… кому же мешала осторожность, ёж, сударь? — едва нашёл ответ броненосец.
— Да что бы вы сделать, если найти кого-то в свой нора? Мне вас жаль, господин броненосец. Вам надо иголки, растите иголки, — сказал ёж, оторвав веточку сосны и демонстративно примерив её на спине броненосца.
— Как же это так? Мама без иголок, папа без иголок, мне-то где их взять? — немного в отчаянии говорил «беззащитный» — сударь, ёж… — чуть не забыл добавить он.
— Вырастить. А я вам помочь! — сказал ёж и остался жить с броненосцем.
Ходил иностранец по всему городу, искал, где какая несправедливость, бесчестие, протестовал, ругался, и всё пугал негодяев своими острыми иголками, а броненосца везде за собой таскал. Так прошёл год, а русский, как был с гладкой спиной, так с ней и остался. Стал тогда ёж ещё больше бороться с ворами-зверями, с злодеями эдакими, да результата ноль — броненосец беззащитный, а между тем и несправедлиовсть не убывала. Отчаялся тогда ёж и говорит:
— Что же это такое, господин броненосец, как же это у вас в России иголки не воспитываться? А у кого воспитываться, те только злодействовать и беззащитных бить? — заплакал ёж от горя, так жалко ему стало русских зверей.
— Сударь, ёж, — сказал броненосец, подойдя ближе к американцу и добродушно улыбнувшись, — говорил же я вам, что не беззащитны мы, — он постучал себя по броне — а менять что-то больно трудно, сударь, ёж, не Америка мы, не иглистые. Уж пусть всё так остаётся. Броня есть, глядишь — не пропадём!
Но так и не понял ёж слов своего товарища, пожалел только его да в скором времени собрал вещи и уехал домой — в Америку, а броненосец наш, наконец-то, дошёл до матушки своей и ел блины, такие вкусные блины, каких он никогда, кажется, раньше не ел!
P.S. Я против дискриминации буквы Ё
P.P. S. Возможно, идея сказки не слишком проглядывается, но я всё же надеюсь, что она достаточно выражена. В общем, она есть.
Нечасто мы из новостей узнаем о смене правительства. Ведь это всегда стресс для народа, заморочки, нужно же искать замену ему, нужно убедить народ, что это подходящий кандидат. Слишком много многим надо сделать для будущего общественного благополучия, но смена власти все же происходит, так сказать в природе.
Не так давно и в городе Н произошла смена мэра нашего. Но не из-за ошибок или нарушения закона предыдущего правителя, а из-за ошибок губернатора. Его убрали с должности, а значит нужен новый человек на этот пост, вот и стала происходить замена. В обществе никаких волнений не было, многие радовались за мэра, что теперь он становится губернатором, а прежнего убирают с должности. Кто-то рад за нового мэра, за то, что именно он теперь у городской власти. Кто-то же наоборот — противник такого переворота. Но ничто не может всем нравится. Вот она дуальность мира. Да, теперь наш предыдущий губернатор где-то занимает новую должность, чему не возрадуются другие люди другого города. Но может кто-то и возрадуется. опять же вот она дуальность.
Жить люди по-новому не стали, в городе жизнь идет своим ходом, как и шла. Ведь правители из одной партии, у них одна цель и действуют они под властью одного правителя — президента. Строятся новые дома, утверждаются новые законы, все идет так, как и должно было происходить при старом мэре. И нет ничего страшного в смене правительства.
Никак поэтому я не могу назвать свой город Глуповым, хоть и называю его просто Н, но все же понятно о чем я пишу, я горжусь им, и правительством вполне довольна. Хотя что меня может в нем не устраивать в мои 16 лет, живи да радуйся. Но я довольна тем, что все в нашем городе тихо, мирно, что нет ничего бунтарного и многим не нравящегося.
Ура, что у нас все не так, как в «Истории одного города», и точно, градоначальник градоначальнику рознь. Кто бунт наведет, а кто мир принесет в жизнь важную — городскую, государственную.
Мастер-класс — это очень опасно! Затягивает неподетски!
Очень много я получаю из мастер-класса, от узнавания значений новых терминов до себя. с нашим курсом я ныряю в произведение полностью и потом выныриваю с новыми мыслями и пишу их здесь. В своем рабочей электронной тетрадке я закрепляю материал прочитанный дома и рассмотренный на уроке. И конечно же здесь я творю. Не для того я пришла в медиа класс, чтобы проходить школьную программу, как везде. И я считаю, что это очень здорово, , что тут я могу убить нескольких зайцев: позаниматься литературой и развить свои творческие способности. Еще это плюсик к поступлению, ведь потом мы получим заслуженный сертификат в портфолио, да даже если не получим, все равно хорошо разовьем свою мыслительную коробочку и подготовимся к бессонной университетской жизни.
Да, иногда хочется пойти посмотреть сериал или просто поваляться на диване, но заставляешь себя сесть и делать, потом не можешь оторваться. Что тоже развивает, дисциплинирует.
Безусловно, мастер-класс — это книга в которой есть ответы на вопросы, которые нельзя найти в других источниках. Но есть в ней такая загадка, чтобы найти ответ в ней, нужно обратиться ко многим другим источникам, в основном к самому себе.
Жили были два олигарха Александр и Леонид. С самого рождения у них было все, что они хотели, куча игрушек, конфеты, машины, яхты, самолеты, большой дом, а жены их были настоящие красавицы. И вот встретились они как-то в ресторане, сидели кушали, все как обычно. И вдруг, Александр говорит:
— Леонид, тебе не кажется, что мы как-то скучно живем?
— В смысле? — отвечает в недоумении Леонид.
— В прямом. Мы только и делаем, что покупаем машины, ездим на курорты и отдыхаем, — Александр пытается объяснить, что он имел ввиду.
— Не понимаю к чему ты ведешь, — Леонид все еще в недоумении.
— А тебе никогда не было интересно, как живут обычные люди? Которые сами зарабатывают, сами готовят, убирают. Я не могу представить как живут люди в деревнях, это же ужас.
— Хм, никогда об этом не задумывался… Ну, и, что же ты предлагаешь?
— Наверное, для тебя это покажется странным, но уже несколько дней я подумываю провести эксперемент, — Александр что-то задумал…
— Какой еще эксперимент? Тебе заняться нечем?
— Давай найдем простого человека из деревни и поменяемся с ним жизнями.
— Извини, что? — Леонид выпучил глаза и сильно удивился.
— Что, что, что слышал. Интересно же попробовать себя в роли простого деревенского парня. Давай попробуем! Или ты боишься? — с ухмылкой посмотрел Александр на Леонида.
— Я? Боюсь? Ха-ха, нет конечно. Давай!
И олигархи решились попробовать поменяться жизнями с простым деревенским парнем по имени Коля. Приехали они к нему в деревню Брюдово и сразу же ужаснулись. Уже из-за ворот были видны маленький деревянный домик, большой парник с огурцами да помидорами, кусты малины, червяки ползающие по земле. Но зайдя на территорию дома, они увидели еще один маленький дом. Это оказался сарай, в котором жили свиньи, курицы, кролики(Коля любит животных). Олигархи не представляли, какой запах исходит от грязных свиней, он не думали, что вот таких безобидных хрюшек они часто едят в ресторанах.
А сам Коля приехал в большой особняк, его встретили горничные, сразу же подбежал повар и спросил, что Коля предпочитает из еды. Пройдя внутрь дома, он увидел 15 комнат и 4 ванных. Коля был ошеломлен, он никогда не видел, а тем более не бывал в таких огромных домах.
Вернемся к олигархам. В первый же день им нужно было убраться в сарае, собрать 3 ведра малины и помыть кроликов. И что вы думаете? Олигархи начали с малины и в первые же минуты одного укусила оса, второй испачкался, затем нашел огромный муравейник и испугался. Спустя 14 часов у них все же получилось выполнить все деревенские хлопоты. На следующий день вернулись олигархи домой и поняли, что они и вправду скучно живут. Они задумались о том, как же сложно жить обычному человеку без кучи денег, особенно деревенским людям. И решили они маленькой деревне Брюдово часть своих денег раздать, всем по немного. Как же жители деревни были рады такому подарку, у них сияли глаза, все радовались и благодарили Александра и Леонида. И тут олигархи поняли, что делать добрые дела — это очень приятно и себе и людям.
Этот урок мне очень сильно понравился. В нем мы окунулись в творчество сразу трех авторов. Это безусловно большой плюс.
Еще один плюс, что у нас с Москвой разница по времени — 3 часа. Это маленькое преимущество, которое помогает загрузить все вовремя.
Мне понравилось задание с придумыванием сказки, это очень вдохновляет. Появляется множество мыслей и идей. Что насчет помощника, я считаю, что он обязательно нужен. Ведь помощник помогает разобраться в сути задания и советует как правильнее его выполнить. Портал — это несомненно отличный способ больше узнать о произведениях, об их авторах. Огромное спасибо за урок, он был очень интересен и занимателен. Ждем новых заданий.
Как правило, отвечаю на задания либо в день дедлайна, либо за день до него. Если не считать прошлое полугодие, конечно. И несколько дедлайнов в этом полугодии тоже. И сегодняшний день.
Безответственность и привычка не отвечать за свои слова — вот, почему меня время от времени раздражает портал. А ещё потому, что не высыпаюсь и следующий день проходит зря.
Портал дает: необходимость организовывать свое время, интерес к своим мыслям и способностям. А ведь, следовательно, уверенность в себе! Забирает внутреннее спокойствие перед дедлайном и возвращает его после. Отнимает, понятно, силы и время.
Я бы заменила портал на то, что ещё больше заставляло бы меня работать, но такой вещи пока нет в моей жизни. Всё-таки очень важно не только иметь талант, но и научиться работать — сидеть по ночам с блеском в слипающихся глазах.
Чтобы не проводить свободное время за компьютером, выработалась привычка не видеть в нем ничего живого, то есть не видеть в нем «души». А вы каждый раз разрушаете этот стереотип, но прекрасно, что исключительно на тот промежуток времени, когда я выполняю задание.
Для услиления радости произношу «Да, я написала!» и иду на кухню поесть.
Однажды, в городе К. два олигарха встретились. Нашли они сразу общий язык, да и стали вместе работать. В кабинетах их процветала роскошь, удобств всяческих видимо-невидимо. Вокруг них суетливо мужички-работяги бегают, обязанности свои выполняют. А сам сидят-посиживают в креслицах уютных.
Да вот стала происходить небылица какая-то. Стали исчезать мужики и увольняться.
— С чего бы это? — сказал один.
На что второй лишь пожимает плечами:
— Мужиков все меньше! Кто работать то будет?
Рук рабочих им стало не хватать, и надумали они взять кого толкового. Чтоб один за десятерых работать мог. Так и зарплат надо платить меньше! На том и порешили.
И стал учеником их простой, умный гимназист. Делал он всю работу за десятерых, с успехом. Олигархи радовались, хвалили молодца. То разрешат ему на выходных отдохнуть, то обедать отпускали. А чтоб не сбежал, как те мужики, зарплату ему задерживали. Неделю задержат, месяц, год, два… А гимназист все работает и работает.
Олигархов за «их работу» чудную наградами всяческими завешивали, почестями обложили. Изобилие их возрастало, кошельки от натуги лопались. На сто жизней вперед богатства хватит! И решили они, что и не нужна им более рабочая сила и работа эта тяжелая. Купили они остров, уехали за границу жизнь новую строить.
Да не забыли олигархи о молодце-гимназисте! Выслали ему зарплату за месяц.
Добрый вечер. Мы едем на короткую программу, познакомились с бланком заказов:
Только для НЕмосковских школ. С присутствием на всех мероприятиях программы 12–16 апреля, с проживанием, полным пансионом (при условии оплаты до 15 марта).
Открываем договор и читаем спецификацию: без проживания. Где истина? От этого многое зависит.
Здравствуйте! Очень просим принять нашу предъзаявку, оплата оргвзноса задерживается по непредвиденным обстоятельствам, но будет произведена в течение 2 дней. Надеемся на понимание!
Здравствуйте! Я, Боглаевская Галина Ивановна, приеду только на церемонию награждения. У кого, в какое время и где я смогу получить пригласительный билет на церемонию.
Вы должны сами выписать счет в разделе «Оргвзнос», выбрав соответствующие пункты и скачать договор, внизу на этой же странице, заполнив его. Инструкция есть.
• •
Любовь Пайменова, рук. #96 Газета «Большая перемена»; Дом детского творчества, Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий АО
Любовь Аркадьевна, что конкретно у вас не получается?
В разделе оргвзнос вам нужно ввести количество участников в нужных позициях, после этого опуститься ниже и нажать кнопку «Оплата для юр. лиц» (если будет перечисление от организации) или «Оплата для физ. лиц» (оплата в банке наличными). после этого сформируется заказ и платежный документ.
Уважаемый оргкомитет, я заказала только церемонию и три пригласительных. Квитанцию оплатила и дважды послала. Подтвержаете ли вы заявку? или ещё что-то нужно? гостиницу мы нашли сами.
Мы хотим участвовать только в Церемонии награждения (1 взрослый+3 ребенка), где мы должны подтвердить свое участие, когда нужно оплатить оргвзнос (квитанцию распечатали)?
Поименный список составлять не надо. Вам нужно удалить фамилии тех, кто там есть, а оставить только галочку возле «Церемонии» и количество пригласительных. Оплату не затягивайте.
• •
Ольга Дудкина, рук. #946 Газета «Будни»; Центр детского технического творчества, Санкт-Петербург
Виктория Борисовна, добрый день. Вы задавали вопрос о возможности участия в мероприятиях ММСО. Все возможно. Вижу два пути. Первый — регистрация нового кабинета. Второй — временный уход из «Пропеллера». Тут вам решать, как удобнее. Мне кажется, оптимальнее шагать по первому пути.
Хотя, вы можете зарегистрироваться на странице «Заявка на финал» и как представитель «Пропеллера», а остальных участников впишете вручную. Выбрать можно конкретные дни участия. После формирования заявки выберите формат участия (с проживанием или без), сформируйте квитанцию на оплату. И… До встречи в Москве.
Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург
А вот теперь запуталась окончательно… Зарегистрировала новый кабинет личный (без «Пропеллера», потому что я не там сейчас) http://portal.lgo.ru/dosie/user.htm?user=vgoreva Но теперь нужно разобраться с издательством — на конкурс заявку иначе не могу подать. А издательство не могу зарегистрировать, потому что Межшкольное информационное агентство — не совсем издательство… Поэтому заявку на участие в пресс-ценра так и не подала в срок… буду еще думать завтра-послезавтра — как заполнится)))
•
Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург
1. Возможно ли участие группы юных журналистов, представляющих Межшкольное информационное агентство (далее — МИА), в работе ЮПЦ ММСО 2016, если МИА как таковое не являлось участником Открытого Всероссийского конкурса школьных изданий?
Однозначно, возможно.
2. Возможно ли участие группы юных журналистов, представляющих МИА, в формате, отвечающем требованиям работы в ЮПЦ, но с приоритетом в освещении участия в ММСО 2016 Санкт-Петербурга (готовы взять на себя этот блок с последующим предоставлением материалов в ЮПЦ).
Думаю, что возможно. Во время жеребьевки команд нужно это будет учесть.
3. Как нам правильно завершить заполнение заявки с учетом вышеперечисленных вопросов?
Заявку от «Спецкора» вы создали, видел. Вы планируете принимать участие только три дня? Проживать будете на базе, где и все участники финальных мероприятий или отдельно?
На страничке оргвзнос нужно выбрать тот пакет, который вам подходит, сформировать платежку (для физлиц или юридических) и оплатить ее.
• • •
Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург
Здравствуйте. На оргсобрание 22 марта надо привезти логотипы редакции. Мой вопрос об этом. Критично, если форма логотипа — не облако и не овал? Прямоугольник категорически нельзя? Мы заказывали в мастерской, сделали красиво, но форма — совсем не овал! Наверное, надо срочно переделывать.
В преддверии общения первого лица государства с согражданами наши друзья, редакция «Классного журнала» задумалась, а хотят ли дети сами задать свой собственный вопрос Владимиру Путину?
Мы все живём в информационном обществе и остро реагируем на новости. Дети не исключение. Хорошо, когда дети могут высказать свою точку зрения, спросить о том, что их волнует.
Свои вопросы может задать любой ребенок младше 14 лет, проживающий на территории РФ — либо по электронной почте class@osp.ru (с пометкой «Мой вопрос Президенту!»), либо через форму на сайте: http://www.classmag.ru/voprosprezidentu, либо по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал».
Акция продлится до апреля.
Самые интересные вопросы редакция отправит в Кремль!
Правильно ли я поняла, что бал будет 18 апреля в Мастерславле? Это бесплатное мероприятие? От нас участвует одна пара. То есть руководитель должен привезти двух детей на это мероприятие или можно приехать детям, которые не танцуют тоже? Или дети могут приехать самостоятельно? Спасибо.
Ольга Геннадиевна, откуда вы взяли информацию о 18 апреля и Мастерславле?
Бал будет проходить после окончания церемонии награждения. Где точно станет известно в ближайшие дни (сейчас ведутся переговоры). Все участники церемонии смогут посмотреть и поддержать участников.
Уважаемые коллеги себя в списках приглашенных нашли. Только как отметить, что 8 человек (1 взрослый и 7 детей) только награждение. Пригласительные билеты. Подтверждаю.
Вам нужно перейти на страницу заявок на финал, там поставить галочку на церемонии и отметить нужное количество пригласительных, после этого сформировать счет на оплату и оплатить его.
Дорогие коллеги. Напоминаем, что 15 марта завершается прием заявок на финал. К сожалению, оргкомитет не может гарантировать полноценный прием делегаций, чьи заявки поступят после 15 марта. Кроме того, 15 марта завершается льгота на оргвзнос
Убедительно просим руководителей команд, которые участвуют на волонтерских условиях — срочно заполнить заявку и не создавать нам сложности с логистикой, заказом питания, расчетом раздаточных материалов и проч.!
Убедительно просим московские команды, которые думают, что примкнут в последний момент — не делать так, и подать заявку как все! Такой подход создает неудобства и препятствует нормальной работе оргкомитета.
Путь к заявке. Меню в шапке портале. ФИНАЛ >> Подать заявку
К сожалению, прямо сейчас я не смогу ответить на Ваш вопрос. Но завтра, в первой половине дня обязательно уточню этот момент у представителей гостиницы. Надеюсь, они пойдут нам на встречу! О результатах сообщу!
• •
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград