Кто я? Во-первых и во-вторых, и в-третьих — человек! Какой человек? Любознательный; стремящийся объять необъятное («плюс» в этом или «минус» — ?); целеустремленный; частенько сомневающийся (и «плюс», и «минус»); работоспособный и ответственный. Что люблю? Путешествовать, читать, писать — сочинять, вязать, работать в цветнике, огороде (т. е. с землей). По знаку Зодиака — Лев; по духу и месту жительства — селянка; по специальности — учитель русского языка и литературы. Зачем я здесь? Моя цель — научиться самой, научить детей! Опыт и еще раз опыт! Моя дальнейшая миссия в Большой игре… Срабатывает то, о чем говорила выше — сомневаюсь… Точно знаю, что арбитром быть не хочу — не люблю никого судить. Возможно, тьютор (думаю, мастер-класс покажет!)
Кто я? Во-первых и во-вторых, и в-третьих — человек! Какой человек? Любознательный; стремящийся объять необъятное («плюс» в этом или «минус» — ?); целеустремленный; частенько сомневающийся (и «плюс», и «минус»); работоспособный и ответственный. Что люблю? Путешествовать, читать, писать — сочинять, вязать, работать в цветнике, огороде (т. е. с землей). По знаку Зодиака — Лев; по духу и месту жительства — селянка; по специальности — учитель русского языка и литературы. Зачем я здесь? Моя цель — научиться самой, научить детей! Опыт и еще раз опыт! Моя дальнейшая миссия в Большой игре… Срабатывает то, о чем говорила выше — сомневаюсь… Точно знаю, что арбитром быть не хочу — не люблю никого судить. Возможно, тьютор (думаю, мастер-класс покажет!)
Я представляю свою должность так: Главред это впередиидущий человек который всегда идет впереди и ведет за собой всю команду. Главред это батарейка человек который заряжает всю команду хорошим настроением, духом к победе. Главред это человек который руководит всем и отвечает за всё. Главред это «человек среди людей» человек который всем руководит, но в тоже время не зазнается.
Основные задачи тьютора, по моему мнению, мало чем отличаются от задач классного руководителя в школе. Следовательно, я должна в короткий срок (времени ведь мало!) познакомиться с ребятами, выявить их те или иные способности, желания, интересы, творческие «порывы»; познакомить их с основными задачами и особенностями предстоящей работы; постараться не ошибиться при распределении ролей, обязательств, рабочих «миссий»; выразить уверенность в том, что они обязательно справятся (важный психологический момент!); осуществлять поддержку каждого ребенка на каждом этапе работы (хотя бы взгляд, кивок, одно слово, если не требуется другой помощи); подводя итоги, похвалить каждого (сначала найти за что) и выслушать.
Основные задачи тьютора, по моему мнению, мало чем отличаются от задач классного руководителя в школе. Следовательно, я должна в короткий срок (времени ведь мало!) познакомиться с ребятами, выявить их те или иные способности, желания, интересы, творческие «порывы»; познакомить их с основными задачами и особенностями предстоящей работы; постараться не ошибиться при распределении ролей, обязательств, рабочих «миссий»; выразить уверенность в том, что они обязательно справятся (важный психологический момент!); осуществлять поддержку каждого ребенка на каждом этапе работы (хотя бы взгляд, кивок, одно слово, если не требуется другой помощи); подводя итоги, похвалить каждого (сначала найти за что) и выслушать.
Фирменный стиль, по моему мнению, особенность того или иного предмета, заведения, объекта. Это особенности, выраженные не только в предметах, вещах, это особенности духа, атмосферы, менталитета (если под объектом понимается какое-либо сообщество людей). Фирменный стиль может быть создан с первого момента жизни объекта, но частично. Основное вырабатывается со временем. то есть фирменный стиль это не просто «изюминка», это традиция появления «изюминок».
Фирменный стиль, по моему мнению, особенность того или иного предмета, заведения, объекта. Это особенности, выраженные не только в предметах, вещах, это особенности духа, атмосферы, менталитета (если под объектом понимается какое-либо сообщество людей). Фирменный стиль может быть создан с первого момента жизни объекта, но частично. Основное вырабатывается со временем. то есть фирменный стиль это не просто «изюминка», это традиция появления «изюминок».
стендовая, настенная информация для гостей и обитателей данного заведения;
тетради, дневники учащихся:
традиции учреждения;
внешний вид (модные тенденции) обитателей;
система поощрений (а почему бы и нет?) и т. д.
Составляющей фирменного стиля может быть все, что угодно: от встречающего охранника и приветствующего вас на французском, немецком, английском языках (размечталась!) до директора, прекрасно поющего или играющего в волейбол на большой перемене. А может быть, это булочки в школьной столовой, испеченные по особому рецепту? Главное, искать….
стендовая, настенная информация для гостей и обитателей данного заведения;
тетради, дневники учащихся:
традиции учреждения;
внешний вид (модные тенденции) обитателей;
система поощрений (а почему бы и нет?) и т. д.
Составляющей фирменного стиля может быть все, что угодно: от встречающего охранника и приветствующего вас на французском, немецком, английском языках (размечталась!) до директора, прекрасно поющего или играющего в волейбол на большой перемене. А может быть, это булочки в школьной столовой, испеченные по особому рецепту? Главное, искать….
Приятная усталость от содеянного… Интернет не подвел, компьютер тоже радует. Возможно, что-то не точно понимаю. Но все же с нетерпением жду следующих заданий!
Приятная усталость от содеянного… Интернет не подвел, компьютер тоже радует. Возможно, что-то не точно понимаю. Но все же с нетерпением жду следующих заданий!