Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 15 декабря 2009 года
Показать все за
16 файлов, 2 новости, 4 задания в мастер-классах
Другие активностии: 49 шт.
День рождения редакции
#111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.
#4159 Пресс-центр «Солидарность ТВ»; Школа, Солидарность, Липецкая обл.
16 файлов
3
5
5
5
5
5
10
5
5
10
3
19
19
2 новости
15
12.2009
№ 3859
В лицее № 1310 прошло ученическое собрание   




11 декабря в Московском Культурологическом лицее № 1310 состоялось ученическое собрание, участие в котором принимали представители администрации лицея, учителя, классные руководители и ученики. Подобные мероприятия — это славная традиция; в ходе ученических собраний подводятся итоги триместра и вручаются почетные грамоты отличившимся лицеистам

За прошедший семестр в Московском Культурологическом лицее № 1310 состоялось сразу несколько воспитательных и учебных мероприятий: прошли проектные конференции, школьные олимпиады, ученики приняли участие в слете «Лицейское братство», а также было организовано торжественное «Посвящение в лицеисты». Итоги вышеописанных встреч, конкурсов и состязаний как раз были подведены в ходе ученического собрания.

Представители учебной части и администрации лицея вручали ученикам, принявшим активное участие в лицейских мероприятиях, либо победившим на ученических и городских олимпиадах, памятные призы, подарки и награды. Многие лицеисты успели получить за одно собрание сразу несколько почетных грамот, так как проявили себя во многих мероприятиях и конкурсах. Для некоторых учеников были созданы специальные номинации, например, за «эмоциональное выступление на проектной конференции» или «за активное участие в подготовке праздника «Посвящение в лицеисты».

Следующий триместр в Культурологическом лицее будет также ознаменован рядом торжественных мероприятий. Ведь жизнь лицеиста — это не только уроки и домашние задания, но и активная общественная жизнь, в которой каждый ученик может проявить свои способности и недюжий талант!

Мы гордимся нашими лицеистами и желаем им в дальнейшем новых успехов и побед!

Фото автора

Марина Волобуева

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3859   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=3859
 
15
12.2009
№ 3858
Семинар с московскими участниками эксперимента   




10 декабря, в четверг, в Московском культурологическом лицее № 1310 состоялся долгожданный семинар с московскими участниками эксперимента по теме «Модель Ресурсного центра «Школьная пресса», проводимый в рамках общегородского проекта «Строим школу будущего». На семинар были приглашены представители московских школ — участниц эксперимента, администрации нашего лицея и сотрудники Ресурсного центра

Итоги первого этапа эксперимента, особенности, планы и задачи на новый этап представил заместитель директора по экспериментальной работе Андрей Гуров. Важную и злободневную информацию сообщила Наталья Уткина — руководитель Ресурсного центра «Школьная пресса». Она рассказала об особенностях структуры своего подразделения и нововведениях в его работе.

С информацией о ситуации в сетевых проектах участников семинара познакомила заместитель директора по сетевым технологиям Наталья Гришина. Особое внимание в ее рассказе было уделено сетевым мастер-классам, проекту, имеющему первостепенное значение для успеха экспериментальной работы.

После знакомства с тем, что происходит на Портале «Школьная пресса», участники семинара узнали от Анны Сандуляк об особенностях Конкурса школьных изданий сезона 2010. В заключении выступила заместитель директора лицея Светлана Афанасьевна Логвиненко. Заряд бодрости, полученный участниками от ее речи, нашел живой отклик среди участников семинара, и в ответ представители школ, участвующих в эксперименте, с удовольствием рассказали о своей работе и возможных перспективных направлениях в экспериментальной деятельности.

Обстановка на семинаре была дружественная, и во всем чувствовалось стремление работать и открывать новые перспективы сетевого взаимодействия.

Очень важно отметить, что эксперимент идет, и в нем могут участвовать не только школы, официально включенные в список московских экспериментальных площадок, но и другие учебные заведения московского региона и всей Российской Федерации. Данное сотрудничество не пройдет даром, помимо колоссального багажа знаний участники, не включенные в список московских экспериментальных площадок, могут стать предэкспериментальной площадкой или получить приглашение стать официальными коллегами по эксперименту.

Автор фото: Марина Волобуева

Андрей Гуров, заместитель директора МКЛ № 1310 по экспериментальной работе

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3858   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=3858
 
4 задания в мастер-классах
2 
 0 
Задание 3. Часть 2. Завязываем действие   Замечания 6
Леха спустился на несколько этажей ниже, подошел к массивной чёрной дерматиновой двери и нажал красную кнопку. Звонка он не услышал. Но раздались похрустывания-щелчки замков. Восемь — по привычке отметил Лёха. И зачем превращать дом в сейф?
Пусякин снова закрыл за гостем дверь, на которой как грибы-наросты были прикреплены замки разных размеров и причудливых геометрических форм. Потом они сразу направились к нему в комнату. Леха развалился на плюшевом угловом диване.
— Давай так. Я за компьютер, а ты располагайся и завтракай, — Пусякин продемонстрировал Лехе коробку из-под компьютера, которую он нежно называл «питалом». «Питало» предложило Лехе бутерброд с колбасой, уже остывший чай и ароматные бублики.
— И здесь бублик, — отметил Леха.
Звонарев любил бывать у друга. На десяти квадратных метрах пусякинской берлоги умещалась настоящая научно-техническая лаборатория. Всюду торчали провода, горели и мигали различные датчики и индикаторы. В самом углу комнаты жалобно попискивал сканер. У окна располагалось последнее изобретение Пусякина «Портативный контролёр организма».
Туда и направился Леха после «легкого перекуса». Прижав ухо к сканеру прибора, Леха ждал результатов. Прибор не пищал, не лязгал, не шуршал и спецкор уже собирался разогнуться, когда почувствовал сильное головокружение. И следом за этим сработал факс лежащий рядом на полу и появилась бумажка со странными цифрами и обозначениями. Заглавием этим иероглифам служила фраза: «Нано-обзор успешно завершён».
— И тут шифры — раздражённо поворчал Лёха. Кстати… я же сюда не лопать и с машинками играть пришёл.!
Между тем, Пусякин с головой ушел в работу. Он что-то быстро строчил в ворде, открывал странные сайты, где вводил формулы, книги и рефераты. Зачем? Спрашивать было бесполезно. Пусякин отвечал обрывками фраз или терминами, понятными ему одному или простым, но не менее ясным «Эээ…»
Угнаться за ходом его мыслей было просто невозможно, а уж тем более предугадать его дальнейшие шаги. Нужно было ждать результата, который непременно будет дико интересен и точен, как всё, что делал Пусякин. И Леха об этом знал как никто другой.
Сколько Лёха был знаком со Стёпой, тот смотрел на жизнь исключительно «своим взглядом», на все имел «глубоко личное мнение», отличающее его ото всех остальных людей мира, и в периоды всеобщего сумасшествия демонстрировал потрясающее хладнокровие.
Учился он посредственно, но в школьных кругах слыл гением «железа» и  логику имел под стать — железную. От его супер-идей трепетали даже рыбки в аквариуме. Да что там рыбки!
Многие учителя до сих пор помнили, как этот вундеркинд научил попугаев и в живом уголке рассказывать анекдоты на английском, французском и русском, а макаку Клаву считать до восьмидесяти. Как-то Стёпа загорелся идеей помочь всему классу сдать экзамен по иностранным языкам. Тогда он создал или узнал способ изготовления специальных ручек, в которых говоришь слово во встроенный микрофон и читаешь на экране сбоку перевод. Класс ликовал! Но как потом досталось ему от директора, за подобную помощь Пусякин вспоминать не любил.
Когда его спрашивали: «Степа, почему ты на тройки учишься, ты же способный мальчик?», он неизменно отвечал: «Не зря социологи утверждают, что  60 % выдающихся людей были неуспешны в школе. Причина — их не вписываемость в действующую систему». Между тем наш Степа — он сам был действующей системой. Чтобы и сколько он не делал — он считал это естественным. Если он брался даже за самый безумный и сложный проэкт он не сворачивал на пол пути. Он мало с кем дружил, но со всеми умел договорится, и всё, и умел из любого разговора выделить действительно важное.
Дружба с Пусякиным внесла в жизнь Лехи новое языковое измерение: известно, что те, кто подолгу засиживаются за монитором, начинают говорить «по—своему». Так и язык Пусякина постепенно вызрел в самостоятельную речевую отрасль: Если он предлагал немного «апгрейдить», то это означало совершенствование и правку. Если взволновано сообщал, что его «бабят» — значит, он снова натворил нечто неслыханное и теперь наказан отцом. Даже слово битый он употреблял в другом значении — испорченный, сломанный.
Для любой тупиковой ситуации у Пусякина имелся фирменный прием «трехпальцевый салют» — одновременное нажатие клавиш ctrl—alt—delete, отправляющие компьютер в нокдаун с последующей перезагрузкой, а для того, чтобы избавиться от лишнего требовались «рога» — Ctrl-J. Вот и сейчас Пусякин видимо считал Лёху подобием компьютера, с которого нужно стереть всё лишнее, чтобы понять суть.

2 часть.
И, похоже, в данный момент это было то, что нужно: чтобы понять, куда направляться дальше. Пусякин развернулся и улыбнулся Лёхе. И наш спецкор с готовностью затараторил:
— Сначала меня там «забыли». Я пошел по дверятнику. Ты прикинь, узкий коридор, по бокам портреты, темно, ты не представляешь сколько там дверей, одна током шибанёт, другая бокс устраивает …Потом вспомнил об аквамарине, что мы в двери забыли — дую туда, пока его медиум не зацапал, вытаскиваю и …ничегошеньки! Зажимаю булыжник, говорю нашу заклиналку, открываю глаза и…
— Покажь булыжник—то, — попросил Пусякин. Лёха отдал камень, а сам достал себе блокнот, чтобы не пропустить не одной рекомендации:-
— Пока лишь очевидно что это ключ. Что им можно открывать двери. И ещё, он может переносить тебя.
Лёха кивнул, приставил снова ухо к  странному изобретению, но и продолжил вещать:— Сижу на пуфике, в руке веер, на столе суп чечевичный — объеденье!…и бублики! Точь-в-точь Чарлика находка! Меня убедили, что с помощью них можно сквозь стены проходить. Но на вкус обычные они оказались…на стене кино — показывает все наши приключения, да ёще и перематывает, и почему то неграмотность не любит…
— Значит там есть камеры? И строка «живая»? Ну-ну!…
— Говорю же, лекции читала.
Тем временем Лёха опять подошёл к прибору. Решил — ещё листочек себе сделает, а потом уже спросит у хозяина, что ж это такое за чудо-штука. Лёха получил вторую бумажку, на которой разительно изменилось название «Определительный сеанс нано—терапии удачно завершен», Но никаких изменений в себе Лёха не почувствовал.
— Пусякин, что это  ты  тут намутил?
С помощью этой аппаратуры можно определить находится ли в тебе, что-то механическое, и если да, то скопировать код крупным шрифтом. Но в тебе ничего нет.
— А не во мне…А в Чарли…строка же дала совет о Чарли! Мол, прощупай его внимательно…
— И?
— Прощупал! Есть разрез у уха запёкшийся. Надо его к тебе привести и сне придётся бегать с собакой, которая к врагам ластиться! А без собаки внутрь кафе не за что не пускают…
В лице Пусякина что-то изменилось и передвинулось. И Леха понял: его друг опять вяжет в уме цепь причинно—следственных связей:
— Вопрос. Зачем приходить с собакой? Ответы: а) Возможно, кому—то потребовалась чужая собака. б) Возможно, этот кто—то сумасшедший.
в) Не исключено, что этот кто—то захотел увидеть именно кого—то, кто имеет собаку. г) Или допустим, этот кто—то не хочет пускать в кафе того, у кого нет собаки.
— Скорее — д) Не хочет пускать того, кто не может находиться рядом с собакой, — подкинул Леха.
Это Пусякин проигнорировал.
— Лично я не знаю никого, кто, имея свою единственную и неповторимую собаку, добровольно пойдет в это «генваря», чтобы кто—то, возможно, сумасшедший, отобрал у него эту собаку. Это просто LOL (lots q laugh) («действительно очень смешно»)
— Как скажешь, белый хозяин, — поддакнул Леха.
— Внимание, первый коренной вывод. Если первая и вторая версии отпадают, значит все ясно: остается третье. И вот оно, это третье. Кому—то нужен я, и нужен больше, чем любой другой человек, пусть даже с собакой.
— Почему это? — опешил Лёха.
— Потому что ты пришел именно ко мне. Потому что я  тоже знаю, где взять собаку, причем не одну. А целых две! Да, и зовут их Бомбицина и Понтюзо.
— А я  немного не въезжаю. А ты точно уверен, что мы сейчас мыслим логически? — спросил раздражённый. спецкор «Полундры». Для слегка одеревеневшего от железной логики друга Лехи было сделано специальное дополнение:
— Наконец, у нас есть прекрасный повод посетить Полинку с 3—го этажа. И лучшего апгрейта вашей статуе, чем она, нам сейчас не найти! Кстати, как она?
— Она по мнению принцессочки должна предсказывать что-то, но пока мы не замечали …
— Может её стихи прочесть?
— А по-моему это — издевательство. .их же так много! Вспомнил! Ещё мне строка шкатулку указала, а там фотоальбом Волшебкина из цирка.
— Цирк? Неужели он в цирке работал? Вы к Волшебкину попал?
— Нет…
— И не надо пока. Нельзя просто так раскидывать факты по сторонам. У тебя столько информации, она никак не структурирована, а ты хочешь новой информации. Пойми сначала то, что у тебя есть. А потом гонись за новой. Усекаешь?
— Вроде…Улики, которые никак не связаны друг с другом,: Статуя, Чарли, которого надо тащить в ветеринарку, строка, которой я, само собой, понравился, — не без удовольствия подытожил спецкор. — Да еще и эта трафаретка, — как все это увязать в одно целое?
— Подожди…трафарет?
— Ну, доска с дырками…
— Откуда ты его взял, Лёха?- поражённо спросил Пусякин
— Я в печатню попал. .пароль крикнул — «Финики созрели» и Еремей мне вручил… Ёщё больше только запутал! Какой в ней смысл?…
— Дай сюда невежда! Сам  по себе он нам ничего, конечно, мало интересен, а вот если… Он открыл окно электронной почты и перекачал файл с письма ГГР. Распечатал. Потом наложил на них трафарет и улыбнулся:
— Большинство людей вообще не шевелят мозгами, когда думают. Они просто сканируют действительность и не способны ни к какому анализу. Сегодня нам это на руку!…Не может быть…Если читать слова, что остаются не закрытые трафаретом получается…Эхм! Кхм!..Я если честно ничего не понимаю. Это предсказание! Жуткое предсказание! Сбывшееся, правда….
— Что?! — Лёха подбежал к дргуг и тоже взглянул на текст.
— Описание сегодняшнего мира. Да уж, расклад у нас действительно финтовый. Ну, слов просто нет. А исходить ведь надо из того, что у нас есть, — он развернулся к Лехе, раскручивая трафаретку на пальце. — Итак — где там твой фотик?
Пусякин просмотрел все снимки, удовлетворенно хмыкнул и стал перегонять их на компьютер
— Вот! Кто это? Подробнее, пожалуйста!
— Это Еремей. . .ещё вот Прошка на заднем плане и Карара! Стоп! Я же тебе главного не рассказал! Ух, что там творилось! Сначала они разговаривали о челобитной какой-то, государю посланной…а потом пришла стража и арестовала Карару. И будут пытать. Зверски причем… За челобитную?
— Похоже. Только что печатникам с царём делить? Будущее? Обрати внимание: Оно и без него настанет. И откуда царь в Кафе? И как челобитная связана с Ведомостями? Нужно ещё раз непременно попасть в печатню и всех расспросить. Этим я и займусь. С Полиной. Здесь нужно смотреть в бинокль мысли то так, то эдак. Нужны образованные люди, а не просто умные. Ведь тут совсем стирается грань между возможным и невозможным! Вам кажется, что дело в бублике, или ГГре и медиуме, или печатниках, а оказывается всё ещё сложнее…
— Стёпа, умоляю, лекции потом! Короче? — Лёха тихо застонал и упал на диван. Он не мог терпеть столько умных рассуждений за какой-то час!
— Надо ещё раз посетить кафе. В новом составе. С умными людьми. Хотя, возможно, Основная ошибка всех следователей: они ищут там, где оно может быть. И поэтому ничего не находят.
— А где надо искать, гуру?
— Там, где его не может быть. Оно просто в другом месте, понимаешь? Но чтобы моя теория подтвердилась, мне надо ещё побывать внутри.
Лёха был не в силах протестовать.
15.12.2009 05:35:06
 18.03.2014     
It can be china fatal., オンラインカジノ比較, [url=»http://dwellan.com/«]オンラインカジノ比較[/url], http://dwellan.com/ オンラインカジノ比較, 584,
 17.02.2014     
Swiss cheese looks a lot of binary options demo account money., cialis 20mg, [url=»http://cialisonline-sar.com/«]cialis 20mg[/url], tigayn, buy viagra, [url=»http://rmviagra-online-uk.com/«]buy viagra[/url], :-[[[,
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [16] 
 
 0 
Задание 4. Часть 3. Закручиваем сюжет   Замечания 6

Эпизод 8. Леха и Степа вербуют Полинку
Ситуацию осложняло то, что соседская девушка Полинка в упор не замечала ни Пусякина, ни его гениальности, а возможно, вообще не догадывалась о его существовании, хотя Степа неоднократно специально ронял на ее балкон диски с классической музыкой, которую та очень любила, умные психологические книги(она ходила на курсы психологии), а однажды даже тапки с зайчиками, свои, новые уронил. И ничуть не пожалел.
Но как она отреагирует, когда к ней ни с того, ни с сего завалят какие-то «сумасшедшие» типы с предложением о вербовке собак — это был ещё вопрос.
Во-первых, почему она должна поверить двум незнакомым подросткам? И зачем кому-то её собаки? И как оставить у неё самое хорошее впечатление? Да ещё и с собой в Кафе увести? Именно эти вечные вопросы не давали Пусякину покоя. Он, хотя книжки и ронял, не читал их. А зря. Но ни отчаянья, не волнения не отображалось на его лице. Если бы Лёха не знал, что Пусякин влюбился — никогда бы не поверил. Да и вздул бы за такие разговорчики. Может, действительно Полина им очень нужна? Может, Пусякину она не нужна вовсе? Но по привычке Лёха не мог не поддерживать друга.
Решено было, что сначала разговор заведёт Лёха, как тяжёлая артиллерия, а дальше уже на сцену вступит кукловод — Степан — и за ним—то закрепляются эти самые «убедительные аргументы».
По мнению Пусякина, кое—какой опыт обольщения у Лехи был.
— Не дрейфь, если уж бегущая принцесса на тебя запала, то здесь вообще легкотня, — слукавил Степан. — Ты, главное, готовь взгляд.
— Зачем?
— Взглядом можно унизить, ранить, убить, позвать, попросить, указать, забыть. А нам с тобой — нефиг делать — надо убедить ее одолжить на время каких—то мелких собак.
— Ага. Точно. «Нефиг делать».
— Открой третий глаз и смотри ей прямо в переносицу. И говори про себя «принцессочка, сосисочка, прошу».- Да ну тебя…Может, правду ей сказать?- Ты что!. Это будет LOL. Не годиться!…- Тогда молчать и глядеть выразительно, да?…- Нет! Запомни. Женщины воспринимают мир ушами. Будь убедительным. — Значит нужно что-то правдоподобное…мы из охраны животных? — самый банальный вариант.- На худой конец, при любой непредвиденной ситуации можно спасти положение с помощью универсальной фразы: «Иначе все потеряет всяческий смысл». Запомнил? Лёха конечно ничего не понял. Но  ради друга он был готов на всё. Познакомиться с девушкой, по его мнению, было не самым худшим наказанием. Однако, оптимизма Пусякина он не разделял.
Пусякин уверенно ударил по звонку и принял позу «Сосредоточен на серьезном вопросе».
Послышался переливистый лай.
— Минуточку, сейчас открою! Пусякин улыбнулся. Специально? Невольно? Что творилось сейчас в его душе? Во всяком случае гипнотизировать дверной глазок он начал раньше оговоренного срока. Казалось, вся прежняя уверенность и напряжённость его моментально испарилась.


Дверь открыла симпатичная девушка в сером платье, в домашних тапочках с заячьими мордочками. В руках она держала книгу с непонятным иностранным названием. По мнению Лёхи такие девушки вообще читать были не должны. Не для этого они созданы.
— Здарасти… — пролепетал Леха, оказавшись почему-то на ноге Пусякина. Но тот никак на это не отреагировал.
— Добрый день. Вы, мальчики, к кому? — стараясь не засмеяться, поинтересовалась Полина.- К вам…точнее к По-полине.- заикаясь уточнил Стёпа.- А мы знакомы?- Нет…мы просто именно вам хотели задать один вопрос…

План обольщения с первой же минуты был сорван. Лехина артиллерия предательски молчала. Девушка удивлённо моргала. Нужно было спасать положение, и Пусякин ляпнул первое, что пришло на ум:
— Скажите, как вы относитесь к петровским реформам?
— Вы с соцопросом? — улыбнулась Полина.
— Ни в коем случае, — покраснел Пусякин.
— А собаки у вас привиты? — вдруг очухался Леха и протер третий глаз. — Вы только не  подумайте ничего плохого, просто ваши собаки нужны для  эксперимента.
— Государственной важности !Полина нахмурилась.
— Так. До свидания. Вы просто господа, хулиганы или жулики. Нечего лапшу мне на уши вешать!<…>
и захлопнула дверь перед самым носом молодых людей.
Леха, который не привык отступать, столкнувшись с первыми препятствиями, отбив руку Пусякина от звонка, легонечко постучал по наличнику.
— Что еще? — приоткрылась дверь, — красавица Полина уже была без книги, зато со шваброй.
— Разрешите представиться! Алексей Звонарев, газета «Полундра», — ни с того, ни с всего подхватился Леха.---Никогда о такой не слышала, поверь. Так что вам нужно?
— Да вот пришёл просить у вас помощи один юноша одинокий, впечатлительный, обидчивый, он особенно остро чувствующий оборотную сторону вещей. У него к вам предложение. И тайна.— помог Лёхе Пусякин. Лёха вдруг ни с того не с сего вспомнил строку, и зашептал тихо «Ну принцессочка, миленькая…». Он снова играл, и всей душой верил, что его заговор поможет. Полине стало интересно. Она решила не заворачиваться условностями и глупыми страхами. Она верила чудо и хорошее в людях.

— Тайна? Понятно… государственной важности? Заходите, конечно — сдалась Полина.
— Вы не подумайте, мы никогда бы не пришли к вам, если бы у нас был другой выход. Нам очень нужна ваша помощь. Мы знаем, что вы будущий психолог и всегда выручите человека в сложной ситуации.
— Иначе все потеряет всяческий смысл. — тихо добавил Пусякин.
— Постараюсь. А в чём, собственно дело?
А ты всегда такая серьёзная? У тебя улыбка такая красивая, живая — вам никто не говорил?!– вдруг некстати заявил Пусякин. Лёха даже когда Вестник прочитал, мог говорить больше, чем сейчас. Он совсем растерялся. Спасибо…но причём здесь моя улыбка? Вы наверное добрая. Любите животных.— У меня две собаки. Вот в этом то всё и дело, поверь. У тебя ещё есть собаки! — заметил Пусякин и, увидев, как скривился Лёха, спешно продолжил, стараясь не глядеть на Полину.— Нашей редакции очень нужны ваши собаки. И вы. Зачем?— Мы пишем статью. Но не о собаках.— Обо мне? Но я же ничего не сделала выдающегося…вы ошиблись!— Да нет же! У вас есть великая миссия…— Какая?— Познакомиться с великим, но скромным С. Пусякиным, который пришел, наконец, узнать, не обижает ли кто-то его любимые тапочки? — спас положение Лёха.-Полина не выдержала и звонко, заливисто рассмеялась.
— А вы, кажется, Семен? — сквозь слезы поинтересовалась Полина.
— Вообще-то Степан — поправил её тихо Пусякин.
— А я Полина, будем знакомы. Полина пригласила их выпить чаю. Положила в розеточки варенья, достала эклеры. Лёху не надо было упрашивать — он охотно принялся за сладости и разве что добавки не просил. Пусякин же с Полиной вдруг не сошлись в каком-то философском вопросе о времени, и к ужасу Лёхи так разговорились, что совсем забыли и о часах, и о мире за окном «бесконечно изменяющемся и волшебном». Лёхе пришлось толкать Степана ногой под столом раз десять, прежде чем тот увидел машущего блокнотом возмущённого спецкора с другой стороны стола.
А раз ты считаешь, что чудеса в жизни возможны, следовательно, они есть. Сейчас мы с  другом расскажем тебе увлекательную детективную сказку, а ты скажешь — может ли такое быть правдой и что с этим делать. Идёт, мальчики. Лёха так и не понял, как тот устоял. А потом не понял, почему Полина не упала, после того как выслушала историю.— Ведь бред же? — поинтересовался он.— Верится конечно с трудом. Но если есть доказательства, то почему бы и нет? Очень даже мило…— Завтра вы сами изволите видеть это здание. Берите собак — и мы прогуляемся туда троём!— Но у меня только две собаки! — хитро улыбнулась Полина и ещё раз взглянула на Пусякина.— Тебе и мне — нагло предложил Лёха. — До завтра. Рада была знакомству! — улыбнулась Полина.— И мы тоже — в один голос крикнули друзья.
15.12.2009 21:56:57
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 4. Пишем повесть
Мария Косминская #1084 Пресс-центр «Феникс», Михайловка, Волгоградская обл.
 0 
Задание 1. Не заполняем анкету курсанта
Здравствуйте! Прошлый урок прошел для меня на «Ура!» все сделала на одном дыхании — быстро и легко, главное, что с удовольствием. Наверное, потому что задания были интересными и творческими, не ограниченными, как в уроке 2.
По поводу технических рекомендаций: может быть коллективной повести посвятить отдельный мастер-класс, спецкурс, так сказать. Люди в этом заинтересованные — займуться делом, а не заинтересованные — будут выполнять разнообразные, развивающие задания, не касающиеся повести.
На все вопросы о работе с Порталом могу ответить одним предложением. Когда выдается свободный час (что бывает крайне редко) я открываю главную страницу, быстренько просматриваю новости, иногда заглядываю в портфолио, а потом нажимаю на картинку «мастер-классы» и приступаю к уроку. Наконец-то я догнала программу — теперь можно спокойно осмотреться, «погулять» по Порталу, а то совсем на это времени не было.
Насчет Кондуита: я, честно говоря, не совсем понимаю что это такое. Это мой дневник с оценками? :))))
Как я выполняю урок: сначала задание1 — привествую организаторов, пишу свои впечатления, как сейчас. Затем просматриваю остальные задания и приступаю к выполнению, иногда начиная с самого интересного, но чаще по порядку.
 
Всего хорошего!
 
P.S. я кажется поняла, почему это была не анкета…
Пом.: Мария Витальевна, с догадками «почему не анкета» — на Дежурную линию. Кондуит — это не только таблица с вашими оценками, но и оценками остальных курсантов. И еще там отображается полезная информация о деятельности участника (загрузил файлы в Портфолио, разместил новость), представлен инструментарий МК (Звонок мастеру, например).
15.12.2009 11:47:05
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 2. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 1. Тема урока: делаем 10 главу   Замечания 1
Дорогой мой Мастер, здравствуй! Спасибо за поздравление! Я очень рад, что мне наконец-то удалось вырваться из первого урока, в котором увяз я не по-детски.
 
Что касается этого урока. Ну, как я уже говорил, работа с коллективной повестью меня не особо радует, потому что мне как фотографу придется выпотеть не один литр фотопота, чтобы найти работы, подходящие сюжету повести. А времечка-то у меня не так много… Тут еще волна полугодовых контрольных и производные по алгебре, как снег на голову. В общем, Мастер, видишь, что жизнь наша ученическая — не коллективная повесть, а очень даже личная реальность…И прости, если не выполню все задания из этого урока…
15.12.2009 21:47:18
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [25] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета