Сегодня пятница, а это значит, что пора решить, куда отправиться на выходных. В кино? Возможно. В парк аттракционов? Неплохой вариант. Но лично я предпочту театр
Когда я была маленькая, посмотрев спектакль, я очень хотела попасть за кулисы. Мне было любопытно понять, как актеры готовятся к выходу на сцену. И однажды мне это удалось. Наблюдать за атмосферой закулисья было невероятно интересно. Если вы так же увлечены профессией актер, то это первая причина, почему вам стоит попасть в театр.
Современное искусство и театр: мир эмоций и открытий
Московские театры — это настоящая палитра ярких идей и актуальных тем. Здесь каждый спектакль — это не просто действие на сцене, а уникальная возможность погрузиться в творчество талантливых деятелей культуры. Современные постановки уже давно перестали быть лишь интерпретацией классики и открывают двери для новых форм и экспериментов.
Встреча с любимыми актерами в театре
Каждый из нас имеет своих любимых актеров, чьи роли в кино и сериалах мы пересматриваем с удовольствием. Но театр подарит нам возможность увидеть их в новом свете! Здесь, на сцене, нет дублей, нет монтажа — все происходит в реальном времени. Это шанс увидеть, как наши кумиры живут на сцене, как они передают эмоции и создают атмосферу. Если вы еще не успели увидеть своих любимцев в театре, не упустите эту возможность!
Эмоциональный опыт, который запоминается
Ничто не сравнится с теми эмоциями, которые мы испытываем во время театрального представления. Каждое зрительское переживание уникально — это могут быть слезы, улыбки, мурашки по коже или глубокие размышления. Именно такие моменты заставляют людей возвращаться в театр снова и снова. Взаимодействие с произведением искусства, искренность актеров и их эмоциональная игра создают особую атмосферу, где зрители чувствуют себя частью происходящего.
Уникальность театра: мгновение, которое не повторится
Театр — это искусство, которое невозможно зафиксировать. Конечно, спектакли можно записать, но восприятие живого выступления всегда будет отличаться от просмотра на экране. В театре происходит уникальный обмен энергией между актерами и зрителями, который невозможно воспроизвести в записи. Каждый спектакль — это единственный и неповторимый момент, который происходит здесь и сейчас.
Театр как зеркало общества
Современные театральные постановки зачастую затрагивают актуальные темы, отражая состояние общества и его проблемы. Режиссеры используют сцену как платформу для обсуждения социальных, политических и культурных вопросов. Это делает театр важным инструментом для формирования общественного мнения и провокации размышлений. Спектакли могут вызывать как восторг, так и критику, но они всегда призваны заставить зрителя думать и чувствовать.
Доступность и многообразие
Современный театр предлагает множество форматов: от классических постановок до экспериментальных перформансов. Это позволяет каждому зрителю найти что-то по своему вкусу. В Москве можно увидеть как крупные театры с высокобюджетными спектаклями, так и независимые труппы, которые ставят уникальные и смелые проекты. Разнообразие жанров, стилей и подходов открывает широкие горизонты для зрителей и создает атмосферу постоянного открытия.
Посещение театра — это не просто развлечение, это возможность стать частью живого искусства. Каждый спектакль — это шанс увидеть что-то новое, пережить мощные эмоции и задуматься над важными вопросами. Не упустите возможность открыть для себя мир театра, где каждая встреча может стать незабываемым моментом вашей жизни. Вдохновение, размышления и глубокие чувства ждут вас на сцене!
Анна Шведова, 10 кл., #1266 Вестник Дубровка 498, школа 498, Москва / фото: Юлия Холина
Именно так Андрей Кончаловский назвал свою многолетнюю работу в театре им. Моссовета. Ученикам 10 А класса школы 498 представилась уникальная возможность посетить юбилейную постановку пьесы «Вишневый сад»
Этот спектакль стал сотым по счету для режиссера, который вложил в него свои лучшие творческие силы. Пьеса «Вишневый сад» была поставлена Андреем Кончаловским, известным российским режиссером и сценаристом. В ней приняли участие такие звезды российской театральной сцены, как Юлия Высоцкая, Юлия Бурова, Наталия Вдовина, Алексей Гришин, Виталий Кищенко и многие другие.
Пьеса в постановке выдающегося театрального деятеля завершила Чеховский триптих на сцене Театра Моссовета. До него были спектакли «Дядя Ваня» (2009 г.) и «Три сестры» (2012 г.). Этот проект — идея самого режиссёра, который не только классически представил сюжет, но и привнес свой взгляд на произведение. Несмотря на то, что каждое из представлений уникально и имеет свои особенности, все они объединены общим решением сценического пространства. Юлия Высоцкая играет главные роли в каждом спектакле.
Для Чехова «Вишневый сад» был не просто драмой о судьбе дворянского имения, но и глубоким философским произведением, поднимающим вопросы жизни, смерти, времени и памяти. Пьеса отражает размышления писателя о судьбе России, её прошлом, настоящем и будущем. «Автор писал произведение будучи тяжело больным, и невесело шутил, что, по его докторским расчетам, он задержался на этом свете, по крайней мере, года на три. Зная приближающуюся развязку, он решил попрощаться с жизнью весело, именно поэтому он писал „Вишневый сад” как комедию» -, так говорит о пьесе Андрей Кончаловский.
Спектакль прошел с большим успехом и вызвал массу положительных эмоций. В конце мероприятия режиссер вышел на сцену, чтобы выразить свою благодарность залу за теплый прием и поддержку. Зрители отметили высокий уровень актерской игры, эмоциональную насыщенность и глубокий смысл постановки.
Юлия Холина, 10 кл., #1266 Вестник Дубровка 498, школа 498, Москва / фото: Юлия Холина
Цветные стены, институт, легендарный стадион и лучшая столовая для ученых — и все это на улице имени Академика Будкера
«Я бы ввел формулу человеческого достоинства как дробь, где числитель — что человек собой представляет, а знаменатель — его порядочность»
Г. И. Будкер
Эта улица носит имя выдающегося физика Андрея Михайловича Будкера, известного своими значительными достижениями в области ядерных ускорителей. Он запомнился не только как талантливый учёный, но и как изобретатель с уникальным инженерным мышлением. Примечательно, что своё первое изобретение Будкер создал ещё на фронте, во время Великой Отечественной войны, когда, находясь в боевых условиях, усовершенствовал систему управления зенитным огнём.
Улица получила своё название в память об академике Будкере после его смерти в 1977 году как дань уважения его неоценимому вкладу в мировую науку и развитие Сибирского отделения Академии наук. Сегодня Институт ядерной физики, носящий его имя, остаётся ключевым научным центром, а улица Академика Будкера — символом преданности научному поиску и инновациям.
Институт ядерной физики — это центр притяжения самых умных и великих физиков, которые не только работают над собственными задачами, но и с радостью обучают этому молодых ученых и даже школьников! Чтобы узнать, как живут физики, мы поговорили с Гульнарой Джамал кызы Леонтьевой, специалистом по административно-хозяйственному обеспечению (АХО). Она рассказала, что в рамках Института выпускается газета «Энергия-Импульс». Вот, например, одна из новостей:
С 18 по 25 августа на базе санатория «Лазурный» Институт ядерной физики (ИЯФ) провёл первую Российскую Школу по ускорительной технике RuPAS-24 (Russian Particle Accelerator School). Идея организовать эту школу возникла после решения, принятого программным комитетом на конференции RuPAC-23 о необходимости создания платформы для обучения и развития молодых учёных в области ускорительной техники.
Мероприятие прошло в академическом формате, включающем лекции, проводимые ведущими специалистами, а также практические задания в виде «домашних работ». Целью школы было углубление знаний студентов и молодых специалистов в области разработки и применения ускорителей частиц, обмен опытом между поколениями учёных и создание условий для их дальнейшего профессионального роста.
Школа RuPAS-24 стала важным шагом в развитии отечественной науки и подготовки нового поколения исследователей, способных продолжать и развивать передовые научные направления в области ускорителей.
Институт институтом, но место для развлечений и поддержания здоровья тоже должно быть. Совсем недалеко, за главным корпусом, находится стадион, на котором проводятся соревнования по футболу, волейболу и просто занятия по общей физической подготовке. Туда часто приходят студенты и школьники, которые с радостью резвятся и играют в спортивные игры на свежем воздухе.
Где едят ученые? В столовой ИЯФ! Она славится вкусными обедами и приятной атмосферой. Сейчас, к сожалению, столовая закрыта на косметический ремонт (добавляют еще больше красоты и уюта для наших дорогих ученых). Зато есть мотивация дождаться окончания ремонта и пообедать в научной атмосфере.
Эта улица не просто связана с историей выдающегося учёного, но и является важной частью культурного и научного наследия Новосибирска, Академгородка и всей России!
Софья Зубкова, 11 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Михаил Шахматов
Улица Будкера (4 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Марафонцы, на старт! Сегодня начинается Марафон школьных СМИ и первая Горячая волна заданий. Ну а Дежурные по городу приглашают вас на улицу Николаева — одну из самых известных в новосибирском Академгородке. Что здесь находится? Может быть, бизнес-центры, основатели которого построили здесь собственную инфраструктуру? Или институты? Да, точно институты, это ведь Академгородок! Николаева… А в честь кого она так названа?
«Труд учёного — достояние всего человечества, и наука является областью наибольшего бескорыстия».
М. Горький
Согласитесь, ведь всегда интересно наблюдать за пересечением современного и фундаментального, старого… Когда модернизм питается духом и историей прошлого, имеет частичку жизни и бытия. Именно так выглядит улица Николаева.
Здесь стоят два огромных… гуся! Как вам такой поворот? Ладно, теперь серьёзно. Здание Технопарка или, точнее, Академпарка, спроектировано нестандартно: его части построены в форме двух наклонных башен, соединенных между собой переходной галереей на 13 этаже. В народе такая форма получила название «Гуси». Технопарк построен в рамках государственной программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий». Кстати, изначально планировалось строительство трёх таких высоток, но из-за протестующих жителей Академгородка, которые заботились об экологии, в конечном итоге выбрали другой вариант. Высотки были построены в июле 2010 года, и в то время это выглядело не просто «вау», а «ого-го-го!».
Представьте пустое пространство, где из каждого уголка мелькают вспышки света, обозначающие рождение чего-то невиданного, — так можно описать офисы более трёхсот компаний, расположенных в башнях Технопарка (самые известные из них: «Яндекс», «2ГИС», ЦФТ, СБЕРТЕХ), где разрабатывают новые технологии передовые сотрудники IT и науки. Согласитесь, интересно? Главная компания — тот самый «Академпарк».
Одна из основных целей организации — создание идеальных условий для развития и продвижения новых инновационных бизнесов. В год под высокой крышей небоскреба появляется не меньше двадцати идей, которые обсуждаются ведущими учёными нашей страны на различных форумах.
Не только айтишники, предприниматели и ученые могут найти свое место здесь, но и школьники! Специально для них созданы курсы по программированию, шахматам и даже по современным танцам. Так Академпарк выращивает будущих сотрудников или, если точнее, интеллигентов России!
А вы слышали про «Точку кипения»? Наверняка! Это большая сеть коворкингов, раскинувшаяся по территории Российской Федерации, точнее, — 156 развивающих пространств, где создаются идеи будущего. И это не просто «место для бесплатного офиса» или бессмысленных посиделок, — тут можно устроить бизнес-встречу или организовать целую конференцию, так как в общем пользовании большой экран, зрительный зал, сцена и просто та самая рабочая атмосфера. Вы точно слышали и про наш НГУ… Новосибирский государственный университет тоже причастен к Технопарку, он сотрудничает с «Точкой Кипения». Здесь часто проводят форумы, собрания студентов и прочие мероприятия. И на одном из таких удалось побывать корреспонденту Виталию Галай. Это было в июле во время «Летней Школы ГИ НГУ». На направлении «Журналистика» команда, отвечающая за видео, отправилась в Точку Кипения для съёмки небольшого репортажа с места событий, его мы и покажем вам!
Ух, а дальше-то что? Теперь окунёмся в то историческое… Институты Истории, Филологии, Прикладной микроэлектроники, Философии и права Сибирского отделения Российской Академии Наук. Под одним зданием располагаются целых 4 института… Кажется, будет забавно, если мы начнём их перечислять аббревиатурами. Основаны они в 1966 году, было много изменений. Чем занимаются в этих институтах? Исследуют науки! Давайте расскажем побольше о вкладе в науку России.
В 2004 году Институт Истории исследовал административную, градостроительную, предпринимательскую и культурно-просветительскую деятельности в Сибири основателя Союза Спасения и Союза Благоденствия декабриста А.Н. Муравьёва. Установлено, что в основе его служебной деятельности лежало стремление усовершенствовать механизмы государственного управления, что напрямую связано с его мировоззрением декабриста. Впервые раскрыта тема его христианско-философских воззрений.
Институт Философии и Права с 1994 года издаёт специальные журналы, один из таких создаётся с 2007 года вместе с НГУ — научный журнал «ΣΧΟΛΗ (Schole). Философское антиковедение и классическая традиция».
У них много работы и открытий, но для вас мы лишь приоткрываем занавес… А уже сейчас двигаемся дальше!
Здесь на табличках написаны имена выдающихся учёных, но среди них нет того самого Николаева… Кто же он и почему в его честь названа именно эта улица? Что ж, ходить далеко не придётся — улицы в Академгородке, в основном, получают свои названия не в честь политических деятелей, а в честь учёных. Итак, академик Анатолий Васильевич Николаев (1902–1977 гг.) — выдающийся ученый нашей страны в области неорганической химии и физико-химического анализа, один из основателей Сибирского отделения АН СССР, первый директор и организатор Института неорганической химии. Именно он стал инициатором создания в институте отдела полупроводников, который затем был преобразован в отдел материалов для микроэлектроники. В Сибирском отделении Николаев вел большую научно-организационную и педагогическую работу. Так, в 1958–1963 гг. он был председателем объединенного Ученого совета Сибирского отделения АН СССР по химическим наукам, в 1960–1962 гг. заведовал кафедрой аналитической химии, а с 1963 г. — кафедрой радиохимии Новосибирского государственного университета, был председателем Комиссии при СО АН СССР по изучению солевых ресурсов Сибири и Дальнего Востока. Кстати, Анатолий Васильевич наш коллега — он был главным редактором «Журнала структурной химии» и «Известий СО АН СССР, Серии химических наук», членом редколлегии международного журнала «Journal of the thermal analysis». Академик многое успел сделать за свою карьеру и внёс особый вклад в науку нашей страны, а еще был инициатором создания того самого Института Микроэлектроники. Скорее всего, именно отсюда и вытекает название целой улицы!
Вот это путешествие по миру науки, эстетики и техники… Помните, улица Николаева — всего лишь маленькая частичка целого Академгородка, пропитанного великой историей. Какие тайны скрываются в других местах? Почему мышка вяжет ДНК, а не шапку? Как и где работают ускорители частиц? Здесь правда на улицах гуляют одни ученые? Мы вместе продолжаем путешествие по нашему родному району. Вперёд, дежурные по городу!
Точка Кипения: https://drive.google.com/file/d/10Yx4RtES-0SZLw-6N5lBVEbD3n3lRObk/view?usp=drivesdk
Виталий Галай, 11 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Савелий Немеров
Фоторепортаж (9 шт.) Для просмотра кликните на картинку
ДПГ: Интервью с преподавателем Химико-фармацевтического техникума (Ангелина Леонти)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интервью с преподавателем Химико-фармацевтического техникума
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ФРИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет! Это журнал «На взлетной полосе» 2939. И сегодня мы проведем прямой репортаж из техникума химико-фармацевтического университета. 2. КАДР: Химико-фармацевтический техникум играет важную роль в системе профессионального образования, формируя рабочие кадры, которые способствуют развитию химической и фармацевтической отраслей экономики России. Сегодня мы познакомились с Макаровой Еленой Алексеевной, у которой обучались практически все на данный момент действующие специалисты в химической отрасли России. Она познакомила нас со свойствами разнообразных веществ в качественных реакциях, а также мы попробовали себя в определении веществ. 3. КАДР: Чем вы занимаетесь и сколько лет вы в этой сфере? Я преподаватель фармацевтического техникума, преподаватель химии и долго могу перечислять и неорганической, и аналитической, и фармацевтической химии. И работаю в фармацевтическом колледже с 1980 года, если посчитать, 44 года.
Как вы считаете, какие плюсы и минусы работы преподавателем в химико-фармацевтическом техникуме? Я считаю, что у меня только плюсы, потому что в первую очередь это общение с молодёжью, а с молодёжью это постоянно новая информация, и поэтому постоянно какие-то положительные эмоции. Поэтому всегда нужно держаться в тонусе.
Как правильно хранить препараты? А для того, чтобы знать, как правильно хранить препараты, нужно знать их свойства. Потому что в зависимости от того, если соли нужно хранить, чтобы они не подвергались гидролизу, нужно хранить в сухом месте. Если окислители и восстановители, то их обязательно нужно хранить отдельно. Ну и соответственно, их нужно хранить в прохладном месте, чтобы возможные реакции не прошли. Если это сферы, если это органические вещества, то их тоже нужно в сухом месте. Если содержат группу легкой окисляемости, нужно хранить в недоступном для света месте. То есть очень много нюансов. Ну а есть вообще биоорганические препараты, поэтому для них особые условия хранения.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Наше дежурство тоже началось сегодня. Музей-усадьба «Абрамцево» находиться совсем недалеко от города. Коррессподенты постарались рассказать об этом замечательном месте.
ВОПРОС РЕБРОМ: Как принять себя? Школа 1317, Москва
СКЕТЧИ «ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ»: «Доставка двойки». Школа 1584, Москва
ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 17.11
Церемония награждения победителей и лауреатов Юбилейного ХХ Всероссийского конкурса молодых журналистов. Леонид Мартиашвили. Специальная школа-интернат 38. Готов принять любой вызов! Гео: Ростов-на-Дону.
100-летие со дня рождения Ваиля Петровича Казначеева. Алина Нечаева. Гимназия 17. Самый научно-поэтичный корреспондент. Новосибирск
Гандбольная битва. Клопцова Полина. Школа 1770. Спортивная девчонка. Москва
Танцевальные соревнования. Елизавета Димитриева. Гимназия 1. Танец — её душа. Чебоксары.
Спортивный забег. Павел Шeбaлдов. Д/сад «Ромашка». Спортивный репортёр. Апрелевка, Московская обл.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Честного и отзывчивого, чтобы совпадали интересы и не было секретов друг от друга.
3. Сколько у вас друзей?
У меня есть две близкие подруги, которые знают обо мне все. Остальные — знакомые и приятели.
4. Как получить вашу дружбу?
Главное — честность. Порой и одна широкая улыбка может стать поводом завести диалог.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю, что нет. Ты можешь вдохновляться другом, его победами, но ни в коем случае не завидовать и не пытаться опередить его.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я знаю, что не права, то всегда извинюсь первая. Главное поговорить, сказать, что не так. Сколько бы раз это не повторяли, но все конфликты реально решить через беседу.
7. Несколько слов о чем угодно
Настроение задуматься о будущем, построить свой жизненный план, начать действовать и не сидеть на месте, мечтать, мечтать и еще раз мечтать.
Современный театр обычно использует сцену закрытого типа, которую называют сценой-коробкой. Главным признаком её является наличие замкнутого пространства, отделённого от зрительного зала стеной. Сообщение между сценой и залом осуществляется посредством отверстия в передней стене сцены. Образующаяся при этом архитектурная арка носит название портала сцены, а пространство, заключённое внутри арки, называется зеркалом сцены.
По горизонтальному сечению сценическая площадка состоит из трёх частей: авансцены, сцены и арьерсцены — соответственно передней, основной и задней частей сцены. Арьерсцена, как правило, примыкает к основной коробке как пристройка и служит для хранения декораций, их быстрой смены с помощью накатных площадок — фурок, создания разнообразных световых и других эффектов.
Помимо этого, сцена делится наигровую часть, лежащую в пределах видимости из зала, и боковые закулисные пространства. С боков также имеются пристройки, именуемые карманамии также обычно оборудованные накатными площадками.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Тише едешь — дальше будешь» — мне кажется, эта пословица описывает меня лучше всего. Я никогда не спешу, двигаюсь в своем темпе и много рефлексирую.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Подходящего. Иногда бывает так, что совсем не знаешь человека, но ощущения в его присутствии странные: как будто отталкивающие. А бывает наоборот — когда человек как будто был создан для дружбы с ним: у вас все хорошо клеится, хочется провести с этим человеком как можно больше времени, уделить как можно больше внимания. И никогда не угадаешь, каким окажется незнакомец: быть может, станет другом, а может — врагом. А может ваши пути разойдутся, как в море корабли.
3. Сколько у вас друзей?
Для меня — достаточно. Лучше иметь небольшое количество верных друзей, чем много знакомых.
4. Как получить вашу дружбу?
Довольно просто: достаточно относиться с уважением ко мне и моим интересам и быть доброжелательным. Если мы сойдемся характерами и убеждениями — добро пожаловать в мои друзья!
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Да, со многими моими друзьями мы так или иначе соперничаем во всякой ерунде: кто первый добежит до столба, кто сделает лучше что-то, кто сделает что-то первым. Такие маленькие соревнования не только позволяют держать себя в тонусе, но и поддерживать более близкие отношения.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я иду мириться только в том случае, если действительно чувствую вину за содеянное. Иначе просто нет смысла пытаться мириться. И я так же без проблем могу выслушать другого, и мы вместе придем к решению, которое устроит нас обоих.
7. Несколько слов о чем угодно
На самом деле кое-кто действительно не понимает, что смерть — более широкое понятие, чем просто физическое умерщвление.
Щелевой барабан — музыкальный инструмент разряда ударных, распространённый в Азии, Африке, в Северной и Южной Америке, изготовляется из ствола дерева или бамбука путём проделывания длинных отверстий.
Часто используется в ритуалах, или для сигнализирования. Для передачи информации на большие расстояние между деревнями, городами. Тембр инструмента может передвать тональности языков.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем.
2. Какого друга вы для себя хотите?
У меня нет определенных качеств для своего друга. каждый по своему интересен, и во всех своя «изюминка», из-за которой общение становится все лучше и лучше.
3. Сколько у вас друзей?
Друзей довольно много, но лишь единицы входят в мое доверие.
4. Как получить вашу дружбу?
Много не нужно, главное быть собой.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
В этом мире все возможно…
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Для начала обсудить ситуацию и сложть все за и против. А дальше как пойдет. На мир сама я иду к молому количеству людей.
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
[Заставка Медиа тон, Вступительная музыка и кадры с логотипом проекта «Китай в России»]
Закадровый текст: Наверняка вы слышали что нибудь о Китае. Этой большой стране на востоке азии в которой производят практически всюсовременную технику, страну со вторым по численности населением в мире и прекрасной культурой.
[Кадры чайныйй дом в москве, кадры посольства кнр]
Закадровый текст:Российско-китайские отношения становятся все более тесными. Культура двух стран обогащает друг друга через яркие выставки, фестивали и совместные мерроприятия. [Кадры с китайскими культурными мероприятиями]
Закадровый текст: Экономическое сотрудничество также нарастает: совместные проекты, инвестиции и торговля открывают новые горизонты для обеих стран. Совместная работа в области устйчивого развития обеих стран становится приоритетом, ведь обе страны стараются сделать мир лучше для будущих поколений. [Заключительная музыка и аутро проекта «Китай в России»]
«Аутро медиатон»
ИНтро медиа тон
кадры из агенства синьхуа
2
интро проекта
3
4
аутро проекта
5
аутро медиа тон
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. … Китай в России, Культура Китая в России, Влияние Китая в России
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ): Китай в России
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Закадровый текст: Китай. Наверняка вы что-нибудь слышали об этой технологичной стране. страну со вторым по численности населением в мире и прекрасной культурой (перефразируй по-проще)
[Кадры чайныйй дом в москве, кадры посольства кнр]
Закадровый текст отношения России и Китая становятся ближе. Культура стран обогащает друг друга через (перефразируй) яркие выставки, фестивали и совместные мерроприятия.
[Кадры с китайскими культурными мероприятиями]
Закадровый текст: Экономическое сотрудничество также нарастает: совместные проекты, инвестиции и торговля открывают новые горизонты для обеих стран. Совместная работа в области устйчивого развития обеих стран становится приоритетом, ведь обе страны стараются сделать мир лучше для будущих поколений. (слишком сложно. Упрости)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
Сейчас много внимания уделяется профессиональному образованию детей. Одно из направлений медицина. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в 136 школах столицы работают профильные медицинские классы. Для старшеклассников — это отличная возможность старта в профессию. Но многие дети, желающие обучаться в предпрофессиональном классе не представляют, что их ожидает.
2
лайф
Выбор медицинского класса должен быть осознанным, ведь многим ученикам кажется, что раз им интересна биология, они могут поступить в мед класс. Но это не так! Интереса в одном маленьком направлении медицины не достаточно.
Нарезка ответов ребят
3
ЗКТ
На занятиях в медицинских классах школьники не просто сидят за партами и штудируют учебники. Они активно практикуются на учебно-лабораторном оборудовании и медицинских тренажерах. Через практические занятия идет погружение в профессию. Однако и теоритическая часть очень важна! Эксперт своего дела не может не знать азы химии и биологии.
4
лайф
нарезка ответов
Выбрать будущую профессию в школе, а главное, не ошибиться — хорошая возможность для школьников. Как результат — согласно статистике сайта образование пресс. по итогам 2023–2024 учебного года более 90% выпускников медицинских классов решили продолжить учебу в мед институте.
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Опубликованы задания Горячей темы № 1 нового сезона
Стартовал новый сезон Марафона школьных СМИ объявлением первой Горячей темы!
В Горячей теме три задания, за выполнение которых в указанные сроки будут начислены дополнительные Горячие баллы! Вы можете взяться за все задания, можете выбрать только те, которые особенно интересны.
В первой волне Марафоне ждем от участников активное прохождение Квестомарафона в группе НАШПресс в Вконтакте, работы в фотобатле Дежавю Детство и проактивность в подготовке и проведении Пресс-парка!