Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 15 октября 2009 года
Показать все за
27 файлов, 4 новости
Другие активностии: 147 шт.
День рождения редакции
#2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва
#4225 Медиастудия «МАН»; Центр дистанционного образования «Малая академия наук», Севастополь
#4471 Видеостудия «Студия мечты»; Школа 1454 «Тимирязевская», Москва
27 файлов
5
5
5
10
10
5
19
5
10
10
5
5
19
5
19
10
10
10
19
10
10
4 новости
15
10.2009
№ 3698
Дядя Галилео   




Его по праву можно назвать кумиром молодежи. Сам же себя он зовет львом Бонифацием, за которым бегают дети. Ему удается совмещать в себе таланты физика, музыканта, телеведущего, юмориста и просто хорошего человека. Кто он? Александр Пушной!

Мне выпала удача встретиться со знаменитым телеведущим и побеседовать с ним о его творчестве. Позвольте представить вам часть нашего разговора.

— Как рождаются тексты Ваших песен?
— У меня нет текстов песен. Они не рождаются. Я литературно очень ущербный человек и не могу ничего придумать. У нас с Бачилой прекрасный творческий союз: он пишет тексты, а я — музыку. Ну, например, «Слава Богу, ты пришел!», песня для »Большой разницы», песня для »Южного Бутово» на Первом канале, еще какие-то песни. Не помню. Пишем мы все в роде околотелевизионной ерунды. В том числе, даже Ночной Дозор. Его переозвучивал Бачило, и мы написали песню «Вот перед вами Антон Городецкий, выглядит так, будто пьет не по-детски». Его слова, моя музыка. То есть пародия на группу Uma2rman. А недавно я вот хотел сделать подарок программе «Галилео» и, опять же, если бы я был хорошим автором текстов, я бы написал какую-нибудь песню. А так как я плохой автор, у меня не было текстов никаких. Я взял музыкальную заставку, которую написал для программы, и туда накидал все фамилии участников проекта. Такого рода чепуха получается — перечисление фамилий.

— Слышала ее еще и в стиле регги…
— Регги я написал уже через год, когда надоел старый вариант.

— Есть ли такие песни в Вашем альбоме, которые имеют свою особую историю создания?
— Она каждая имеет свою особую историю создания. Например, есть такие песни, которые для меня являются откровением в том плане, что их слушают. Помню, у меня была история: я шел из магазина, и в голове у меня вертелось «надо радоваться, не надо напрягаться». Я пришел домой, мне понравились два-три аккордика, сел, наиграл. За час я записал эту песню, просто в качестве демо, для себя самого, чтобы потом когда-нибудь к этому вернуться. Но после «накрылся» компьютер со всеми исходниками и остался маленький mp3-файл. У этой песни нет ни начала, ни конца. Она начинается и не заканчивается. Она длится неформатно — минуту, хотя песня должна длиться три минуты, это мы знаем по Евровидению. Я ее выкинул на сайт в надежде, что она где-нибудь там умрет на задворках. Проходит десять лет, и я замечаю, что люди подходят, говорят, что »из всего, что мы слышали — только эта нравится». Кто-то на телефон ее себе ставит… Это, пожалуй, самое удивительное для меня, ведь я ее даже песней назвать не могу. Это трэк, который живет уже своей жизнью, люди получают от него удовольствие, а я так и не понял, как так получилось. Меня даже многие просят «А вы не могли бы исполнить ее вживую?» А я понимаю, что это живое исполнение не нужно. Наверное, потому что то существование неуклюжего микрофона, который был в тот момент, и хиленьких инструментов, которые там играют — дудочек, сопелок — все это так сложилось тогда, и, наверное, так и должно остаться.

— Вас многие называют человек-оркестр. На каких инструментах играете?
— Это пошло с того времени, когда мы только начинали в программе «Хорошие шутки». Изначально там не было никакого «Джанкой Бразерс». А я сидел, окруженный инструментами, и играл на них. На самом деле никакой я не мульти-инструменталист. Я играю на клавишах, на барабанах, на струнах…да, собственно, и все. На трубе я не играю, на духовых тоже. А уж к арфе я вообще не подходил. Однако прозвище прилипло ко мне, и теперь меня называют человек-оркестр.

 

Алена Винс, г. Новосибирск, «Горностай»

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3698   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=3698
 
15
10.2009
№ 3696
Пишем историко-школьный детектив   




Сегодня началось создание коллективной повести. Довольно редкий литературный жанр стал экспериментом

Первую главу нашего общего детектива пишет под руководством Оксаны Тушкановой знакомая нам команда из самарской гимназии «Перспектива». На творческий процесс ребятам отпущено всего пять дней, после чего эстафету подхватят литераторы из школы № 1 города Лунинец (Белоруссия), а за ними — издательство гимназии № 6 из Новосибирска и так далее. Всего в задании принимают участие 15 команд из Москвы, Нижнего Тагила, Калининграда, Екатеринбурга, Пятигорска, Волгоградской, Пермской и Нижегородской областей.
Все подробности по данному проекту можно найти на Портале в ТЗ № 20 «Коллективная повесть». Там же дана фабула произведения.

   Комментарии (0)  
 
Сетевые проекты  |   Новость  |  _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3696   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=20&id=3696
 
15
10.2009
№ 3695
Спецвыпуск по Сети — 2010: объявляем тему года   




Гражданский кириллический шрифт. В 2010 году отмечается его трехсотлетие со дня Петровской реформы. Это знаменательное событие в истории русской азбуки и нашей культуры стало отправной точкой в создании полноцветного журнала нового Спецвыпуска по сети. Его рубрики посвящены буквам и шрифтам

Фронт работ в рубрикаторе выпуска представлен довольно обширный: участие в написании коллективной повести, изобретение шрифтов, создание необычной энциклопедии, фото-алфавита, а также букво-зоопарка и многое другое. Есть, где развернуться и фантазии, и интеллекту.
В настоящее время 22 команды выбрали для себя формат участия в представленных шести — A, R, F, M, V, Z — все они предполагают взаимовыручку и коллективное творчество.

Подпишитесь на проект и дерзайте! До 1 ноября принимаются заявки и пробы, а к 5 декабря портфель номера уже должен быть собран.

Иллюстрациия: снимок с образца гражданской азбуки 1710 года. Исправления нанесены рукой самого Петра.I. Попробуйте угадать, почему он исправил именно эти буквы?

 

   Комментарии (0)  
 
Сетевые проекты  |   Новость  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3695   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=20&id=3695
 
15
10.2009
№ 3694
Хронограф опорных площадок   




Новый сезон для Опорных площадок открыт. Для координации их работы создан специальный «Хронограф ОП». Новости этого Хронографа будут интересны не только участникам Опорных площадок, но и остальным конкурсантам

Напомним, что этот «проектный модуль» нашего Конкурса — сеть Опорных площадок — действует второй сезон. В прошлом году Опорные площадки участвовали в издательском турнире как отдельная лига. Тогда так и было заявлено: «пилотный вариант» — потому что надо было испытать затею на жизнеспособность.

Испытания прошли успешно: главные инициаторы «объединительных тенденций» — площадки Нижегородской, Ивановской и Ленинградской областей — продолжают работать, а с начала этого сезона готова заявить о себе еще одна — Сыктывкарская.

Этот новостной Хронограф открывается по настоятельной просьбе участников сети Опорных площадок: им нужно освещать свою работу, а остальным интересно будет наблюдать за ней и знать, что происходит на площадках.

   Комментарии (0)  
 
Хронограф ОП  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3694   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=19&id=3694
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета