#4383 Медиацентр «Гимназист»; Гимназия 5, Домодедово, Московская обл.
76 файлов
10
5
5
5
5
5
5
5
10
10
19
10
3
3
5
5
5
10
5
10
5
5
5
10
19
10
19
19
10
10
5
5
5
19
19
19
19
10
10
5
5
10
5
10
5
5
19
10
10
5
5
19
10
5
10
5
10
10
10
1 новость
15
01.2013
№ 6050
Как наглядно пособить
«Ненаглядное пособие» проект для рукастых, головастых, изобретателей и придумщиков. Он стартовал в ноябре и сейчас приближается к очередной контрольной точке: до 10 февраля надо закачать материалы для каталога (изображения с описаниями) поделок, видеосюжетов, приспособлений пособий, или как сейчас говорят, гаджетов, развивающего характера. Копилка наполняется, есть на что посмотреть, и еще не поздно подключиться к проекту
Напомним: среди наших проектов этот самый необычный он как будто не совсем журналистский и даже не совсем издательский, даже совсем, вроде, не имеет отношения к масс-медиа. Но, тем не менее, организаторы решили его ввести в состав конкурса, потому что он школьный, обучающий, развивающий и просто человеческий. К тому же обращен к тем умениям и талантам наших участников, о которых их, возможно, никто до этого и не спросил. А мы решили спросить: что вы могли бы придумать, сделать руками, снять на видео такого, чем могли бы пользоваться другие дети как дидактическими пособиями? Сборно-разборные игрушки для развития мелкой моторики рук, или стереометрическую фигуру, или ролик по школьной теме, или настольную игру?..
Первые же материалы обнадежили: идея явно плодотворна. Все поступающие изображения и описания ваших пособий будут немедленно размещены для всеобщего обозрения, а ваши команды сразу получают баллы в конкурсную копилку.
А пока участники готовят материалы о своих «ненаглядных пособиях» к закачке, Оргкомитет разрабатывает проект выставки для этих поделок и медийных демонстраций. Выставка состоится в апреле, во время финальных мероприятий конкурса, в литературном музее А.С. Пушкина в Москве. После выставки все пособия будут переданы в детские больницы, детдома, центры реабилитации детей-инвалидов.
Итак, ждем закачанных материалов для каталога «Ненаглядное пособие» до 10 февраля, а сами работы (изделия, модели, макеты, гаджеты) до 15 марта (срок продлен).
Время еще есть, но на календарь уже надо посматривать. Подробнее см. ТЗ № 22 и страницу «Ненаглядное пособие».
Илл.: команда Сбирский_приказ. Малая большая игра «29 генваря-2010»
Недавно я прочитал книгу известного русского писателя Бориса Львовича Васильева » В списках не значился». Этот роман затронул меня. Книга вошла в золотой фонд о Великой Отечественной войне. В этой книге описана преданость, любовь и геройческий подвиг народа. В ней очень много интересных эпизодов. Но один мне понравился больше всех. Когда спросили у главного героя его звание и фамилию. Он ответил: » Я-русский солдат». По мотивам этого романа снели кинокартину «Я-русский солдат».
Зима. Холод. Утро.Я проснулась. Первая мысль в голове что сегодня ровно в 8:30 начнутся уроки. Так не хочется вставать. Ведь сон это единственный отдых от реальной жизни. И с самого утра на тебя наваливаются проблемы предстоящего дня. Но я преодолеваю свою слабость, и встаю. Иду умываться по пути рассуждая что надо успеть сделать до начало первого урока. Когда я выхожу из дома и прихожу в школу все проще. Сонливость отступает, загруженность пропадает. Но появляется новое препятствие. И это люди в школе, именно им надо каждое утро улыбаться, даже когда не хочется, спрашивать как настроение, даже когда тебе не интересно, и врать про свое. Каждый раз спешишь на переменке списать не сделанное домашние задание, и это еще больше угнетает. На самой большой переменке, когда я пойду в столовую кушать, то на меня обязательно прольют чай или затопчут в очереди. Но школе есть и приятно. Последний урок и ты вкушаешь последний минуты урока. После звонка ты вылетаешь из класса и несешься в столовку со своими друзьями, что бы меньше стоять очередь и были свободные места. И тогда твоя активная деятельность начинается. Ты веселый гуляешь по школе со своими подругами, но до тех пор пока не наступит три часа, ведь тогда я ухожу на танцы. Там весело, мне нравиться танцевать, там моя душа отдыхает! После танцев, я уставшая вместе со своей сестрой иду дому. Третьим делом я конечно иду делать уроки. Так я расслабляюсь. Ведь работают только мышцы мозга. Все остальное отдыхает. После выполнения домашних задание мне приходиться работать и по дому. Здесь все наоборот, мозг не работает, а у мышц появляется способность показать себя. В конце дня, после ужина, я могу побаловать себя просмотром моего любимого сериала или чтением книг. А конец моего дня всегда, как и начало утра, один, и это сон…
Этот урок я делала прерывисто. Я месяцами не заходила на сайт, времени не было. Но как все всегда урок был замечательный. Был повод полазать в своей голове и уточнить кое что для себя. Проводить уроки? Это я умею и хочу сделать! Надеюсь у меня все получится! Мне было конечно трудно собраться и зайти на портал. Ведь во мне сыграл один из самых глупых пороков в человечестве и это лень!
Червонцы. Где ваша заявка? По форме составленная. Я не могу ее найти
Завели вам команду «Червонцы», пароль выслан по почте. Пожалуйста, оформите заявку как все укажите все ответы на вопросы, которые в ней заданы.Подать Заявку
Идите, записывайтесь и ребята пусть записываются. Следите за новостями. Начинайте читать повесть и зарабатывайте баллы.
Регномер, школа, город #651, школа № 199 (ГБОУ г. Москва СОШ № 199), Москва
Название команды (одно слово, недлинное) «Пьеро»
Руководитель команды Ирина Сергеевна Давыдова (Ирина199)
Специализация: Арт-гильдия: боди-арт, «Морозко» (снежная скульптура).
Формат участия: площадка лицея 1310
Совсем недавно загрузила рисунки в 13 главу через опцию Проиллюстрировать, мне поставили печать «в печать». Скажите пожалуйста, будут ли баллы за это в кондуите МБИ?
Маргарита. Баллы в МБИ считаются с 10 января до 10 февраля. Ранее и позднее заработанные баллы идут в табло сетевого турнира. МБИ одно из мероприятий сезона. А весь сезон ведется общее табло, которое состоит из всех проектов. Там и находятся вами заработанные баллы.
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново