Одиннадцатого марта к нам в лицей пришли два новых преподавателя математики Жителёва Надежда Владимировна и Леонкин Дмитрий Олегович.
Надежда Владимировна педагог с большим стажем. Ей поручили восьмые и девятые классы, чтобы подготовить ребят к предстоящим экзаменам.19-летнему Дмитрию Олеговичу в качестве эксперимента дали наш 7 »а» класс. Все были удивлены столь молодому педагогу
Его первые уроки произвели яркое впечатление на семиклассников. Дмитрий Олегович применил к нам собственную методику, которую мы пока не до конца поняли, но сама по себе она показалась нам интересной. На первый раз он предложил провести урок математики в виде соревнования. Было весело. «Я люблю объяснять что-то людям, поделился со мной Дмитрий Олегович. Это удивительное ощущение, когда человек чего-то не понимал, а потом, благодаря тебе, вдруг начинает продвигаться по интеллектуальной лестнице» Наш новый педагог студент 3 курса математического факультета МГУ. Еще в начальной школе он выиграл множество математических олимпиад, а в 12 лет впервые стал победителем международного турнира. После этого побеждать на международном уровне для него стало привычным делом. В МГУ он учится без затруднений, экзамены сдает досрочно, и теперь решил попробовать себя в педагогической практике.
В целом Дмитрий Олегович произвел на нас впечатление человека доброго и миролюбивого. «Я не очень строгий человек и мне сложно кричать и быть суровым, поделился молодой учитель. Я не знаю, у меня это получается или нет, но я стараюсь, честно. Здесь в лицее очень приятная атмосфера. Я знаю, что в школах бывают конфликты между учителями, с детьми, а здесь такого не чувствуется. Очень все по-доброму». Я думаю, новые преподаватели легко вольются в нашу жизнь и внесут в гуманитарное мышление лицеистов математическую дисциплину.
Ира Компанейцева, МКЛ № 1310, 7а класс
Комментарии (0)
Только 1310 | Новость | _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден
Кажется, я очень опаздываю с выполнением заданий, но у меня ещё есть несколько дней, за которые я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
Поучаствовать в форе мне не довелось, но минимум я преодолею.
Вот задания, которые я вернее всего выполню: 1. Пробежка по проектам; 5. Спецпроект «Реальный и идеальный»; 7. Принять участие в опросе; 9. Свободное творчество; 10. ЗЫ к уроку.
Самое любопытное, что я видел за все свое путешествие — это Помпея.
Чувствуешь себя перенесённым
в античный мир.
Фредерик Стендаль «Рим. Неаполь. Флоренция»
Помпеи в этот день были окутаны загадочной дымкой тумана.
Двуглавый Везувий, утопая в серых облаках, избегал близкой встречи с нами. Он внимательно следил за чужаками, появляясь то в конце улицы, то у храма, то во дворе жилого дома.
Зрелище Помпей ошеломило и потрясло. Приехав сюда, я мало
знала об этом месте. Только самый общеизвестный факт о трагической гибели этого
античного города при извержении вулкана. Помните картину Карла Брюллова «Последний
день Помпеи»?
Что же меня так поразило в этих древних руинах? Большой
город продолжает жить! Несмотря на разруху от землетрясения (62 г. н. э.), на погребение под слоем вулканического пепла (79 г. н. э.), на полное забвение (целых 17 веков) и на последующее разграбления людьми и музеями (3 столетия). Здесь чувствуешь
себя, то песчинкой в бескрайнем океане веков, то властелином времени.
Уровень культуры ошеломил. Кажется, что ты столкнулся не с далеким прошлым, а с возможным будущим. Даже то, что осталось от города,
создает яркие и неповторимые исторические картины.
Огромный форум (главная площадь города), с красивейшим видом
на Везувий, с руинами храмов и арок, даже сейчас торжественен и величественен.
Богатые дома, украшенные фресками и мозаиками, скульптурами
и фонтанами, цветниками и садиками, пленяют и запоминаются надолго. Многие бы и сейчас не отказались иметь что-нибудь подобное.
Великолепные мостовые и тротуары из крупного отшлифованного
камня сохранили до наших дней качество античных улиц. Нам бы сейчас такие
дороги: широкие, ровные, прямые!
Термы (общественные бани) не только дорого и со вкусом оформлены,
но и технически хорошо устроены, даже по понятиям нашего времени. Здесь уже берегли
воду! На улицах кое-где виднеются трубы водопровода, которому… около двух тысяч
лет!
Императорский платный туалет, соседствуя дверьми с казной,
как бы напоминает о споре императора с сыном. Помните легендарную фразу, о том,
что «деньги не пахнут»?
Разные дома, как и разные люди встречают по-разному. Одни
надписью «Cove canem» (Берегись собаки!) и злой мозаичной собакой у порога. Другие
радушно приглашают зайти выложенным у входа «Salve» (Здравствуй!).
Если замереть на улице или чуть отстать от группы, то в соседнем дворе можно слышать детский смех, неторопливую речь, а может быть и песню.
Город вновь оживёт и перенёсет нас в далекое прошлое античного мира…
Фото 1995 г. Отсканированы. Мне кажется, что в портфолио переводить их не стоит.
Чем бы заняться? Может
пойти пообедать? Что-то аппетит разыгрался! Ой, совсем забыл, скоро хозяйка придет,
и мы пойдем купаться. Она же с подружкой договорилась… Склероз!
Что за наказание этот
пляж! В воде хозяйка обо всем забывает. Беспечно бросила вещи на берегу и преспокойно купается. А ещё меня зовет. Ни как не могу ей объяснить, что не люблю я плавать. Не люблю! Да и вещи оставлять без присмотра нельзя. Нельзя!
Вчера ходили с её подружкой.
Думаете, что они окунались по очереди? Шиш! Плавали вдвоём, точнее втроём, так как и меня в воду силой затащила та самая подруга! Насильно! Я воспитанный пёс,
но это переходит за все допустимые рамки… Пришлось срочно приводить себя в порядок сушить шерсть: отряхиваясь и вытираясь о песок, о покрывало, о хозяйскую подругу.
Я несу вахту около наших
вещей, а не делаю заплывы вокруг всяких подруг. Надо же кому-то сохранять
бдительность? Как вы думаете?
1. Почему все считают, что мне должно быть интересно учиться?
Учиться действительно интересно, но в последнее время я мало слышу что-то про интерес к учёбе, больше про надобность учиться. Заинтересованность есть в начальных классах, когда ты многого не знаешь, и у тебя как раз появилась возможность узнать. А с годами этот интерес теряется, так как о нём забывают как о чём-то совершенно неважном и нам уже просто говорят, что нужно учиться, что без образования ты никто и тому подобные вещи, с которыми я вполне согласна, но это слишком сухо.
2. Как сделать так, чтобы запросы общества и мои интересы совпадали?
А это действительно очень нужно? Мне кажется, что данное совпадение совсем необязательно. Запросы общества и интересы человека идёт в разных направлениях, поэтому они никогда не смогут быть схожи.
3. Почему мне интересно смотреть сериалы и неинтересно делать уроки?
Допустим, что это действительно так. Сериалы — это изображение событий, происходящих с другими людьми, а нам всегда интересно то, что происходит с другими. Наблюдение за тем, как эти люди попадают в ту или иную ситуацию, пытаются найти ответы на какие-то вопросы, справляются с разного рода задачами и многое другое — очень завлекает. А домашнее задание нам приходится делать самим, разбираться во всём без чьей-либо помощи, и это даже не снимут на камеру, ведь это очень нудно. Но есть и другая сторона медали. Такая рутина, как выполнение домашней работы, может оказаться весьма занимательной. Если ты понимаешь что и как нужно делать, всё становится легко, и ты даже не заметишь, как пролетит время. Это вполне можно сравнить с просмотром хорошего сериала.
4. Почему мне неинтересно то, что, по мнению взрослых, должно быть мне интересно?
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Взрослые тоже были когда-то детьми, что очевидно, но во время их детства были одни интересы и увлечения, а у нас совсем иные. И старшее поколение иногда просто-напросто забывает об этом, и вследствие этого начинаются разногласия.
5. Развлечение — это интерес?
Вполне возможно, что так. Я уверена, что, то, чем увлекается человек, является для него в какой-то степени развлечением, если это доставляет ему удовольствие.
6. Зачем человеку воспитание?
Воспитание нужно, чтобы жить в обществе. Умение правильно контактировать с окружающими и формировать свою точку зрения — этого без воспитания не будет.
7. Чем воспитанный человек отличается от невоспитанного?
Воспитанный человек способен адекватно себя вести, а невоспитанный соответственно нет, так как он не знает простых правил поведения, которым нас учат с детства.
8. Вы считаете себя воспитанным человеком?
Я думаю, что да. Но никто не застрахован даже от самых невинных ошибок.
9. Приведите три веских аргумента, доказывающих вашу воспитанность (невоспитанность).
Первый, и довольно важный — слушать и не перебивать говорящего. Второй, не менее значимый — не отвечать агрессией на агрессию. И третий. также значителен — не отвлекать по пустякам человека, который чем-то занят.
10. Кому вы обязаны своим воспитанием или его отсутствием?
Родителям и даже, в какой-то степени, себе, так как я отдаю отчёт в своих действиях.
А вы никогда не задумывались над тем, какой должна быть идеальная семья? Многие говорят, что их семья совершенна, но я не отношусь к их числу.
Моя идеальная семья состоит из: бабушки, дедушки, мамы, папы, их братьев и сестёр и, как минимум, трёх детей с небольшой разницей в возрасте. В этой семье абсолютно всегда присутствует гармония, и каждый человек душевно спокоен и эмоционально уравновешен. Никто никогда ни с кем не ругается, не припирается. никто не хамит друг другу, а наоборот все дружелюбны, искренны и любят друг друга, выражая это в каждом своём поступке и действии. Взаимопомощь в этой семье в порядке вещей и перед тем, как что-то предпринять, они обязательно советуются мужду собой. Детей, как только они достаточно подросли, отдают во всевозможные кружки, чтобы развить их таланты и привлечь интерес к вещам, помогающим развитию личности. Все члены семьи часто гуляют вместе и проводят время подальше от дома: где-нибудь на природе или в парке. А также они занимаются спортом и едят полезную пищу, для поддержания своего здоровья, следя за тем, чтобы никто не нарушал это. Вот моё краткое представление об идеальной семье.
А теперь суровая реальность.
Моя семья совершенна противоположна описанной выше. Я ни в коем случае не хочу сказать, что у нас нет любви, она есть, но это единственный признак, по которому можно судить, что мы являемся семьёй. Мои мама и папа развелись, когда я была ещё совсем крохой. Тоже самое и с моими бабушкой и дедушкой. Сейчас у нас полностью женский коллектив. Бабушка живёт не с нами, и, хотя не очень далеко от нас, мы редко видим друг друга. Моей маме постоянно приходиться быть на работе, чтобы кормить и одевать нас с сетрой, которая младше меня на десять лет. В наших отношениях не часто бывают светлые моменты, и проблема в нас обеих, в наших характерах и абсолютно испорченных нервных системах. От таких плохих взаимоотношений маме приходиться очень тяжело. Она изо всех сил пытается не падать духом и приободрять нас, каждый день прося не ссориться по пустякам. А говорить о занятиях спортом, полезной пище, совместных прогулках и о многом другом совсем нечего.
Мы обязаны менять нашу жизнь в лучшую сторону, начиная с каких-то маленьких поступков, чтобы набирать обороты и становиться всё ближе к гармонии.
Хоть я и приступила к этому уроку довольно поздно, зато я успела посмотреть проекты других ребят. Какие же все талантливые и фантазёры. Самые увлекательные проекты, на мой взгляд, были по приготовлению торта, изготовлению мыла, ёлочной игрушки и увеличению мощи мозга. Они то и получают от меня по 5 баллов. Остальные были также довольно занимательные и познавательные и я поставлю им по 4 балла.
Впопыхах делая этот, далеко не самый лёгкий урок, я, к сожалению, не смогла поработать с публикой, но не смею расстраиваться.
Может быть это странно, но каждый урок помогает мне узнавать себя с самых разнообразных сторон. Спасибо большое.
Хотела подарить нашему фотографу Анастасии Пелевиной СВ, а у ее фоток
на странице 87 написан другой автор! В паспорте и демке «Сверстника» все было написано правильно. А тут написан человек из другого совсем издательства.
А на 70 страничке написана автором
рисунка наша Наденька, но это не ее рисунок…Что делать? Нельзя
позвонить в типографию и внести правку?
Сегодня, 15 марта, начинает работать дежурная линия Большой игры 2013.
Приглашаем участников финала пройти электронную саможеребьеву.
Будьте внимательны!
Жеребьевка имеет следующие особенности.
В одной игровой группе может быть не более трех участников (включая взрослых) от одного издательства. В ином случае действует п. 7. инструкцииИсключение составляет только одна группа Дюймовочка, куда просим записывать малышей (56 класс) и старшеклассников, которым нравится с ними заниматься. Ребят из издательства #1560 туда.
Група Триумф — для участников церемонии награждения из лицея № 1310.
Владимир Нодарович, очень понравился номер про Москву. Идея замечательная, можно «украсть»? Мы всё на свой город переделаем, но вопросы очень хороши. А у нас город весьма необычный, есть что написать. Идея в голове зрела, но вырисовалась толькот после вашего замечательного номера.
Расцветка по кружочкам отменена — обращайте внимание на цвет рамки вашей заявки.
Цвето-информация расписана под грифом «Условные обозначения» наверху страницы по заявкам.