Бывают ли спортсмены гениальными математиками, а прирожденные литераторы классными биатлонистами? Только захвативший всю страну дух Олимпиады смог заставить лучших лыжников лицея № 1310 засесть за учебники истории, а будущих знаменитых химиков выйти на улицу с лыжными палками. Дух Олимпиады и, конечно, желание победить
В последний день февраля лицеисты будут соревноваться в уме, сообразительности и скорости в рамках спортивно-интеллектуального турнира «Быстрее, выше, сильнее». Название турнира выбрано не случайно. Соревнование будет посвящено олимпиадам: современным и древним, летним и зимним. Организатор турнира кафедра социально-гуманитарных дисциплин под водительством Любовь Владимировны Чудаевой. Все устроено так, что в «лицейских олимпийских играх» поучаствует каждый житель лицея. Кто-то сыграет в команде и поболеет за друзей или поможет организаторам, а кому-то достанется нелегкая честь быть членом жюри. По итогам жеребьевки сформированы пять команд: «Марафонцы» под руководством Анны Владимировны Карповой, «Многоборцы» под руководством Сергея Михайловича Холина, «Панкратионисты» команда Елены Палтагуртовны Капуста, «Олимпионики» Рюминой Ирины Сергеевны и команда Марата Анвяровича Исляева «Элладоники». Кто в какую команду распределен, каждый лицеист может узнать на информационном стенде в холле третьего этажа. Чтобы победить, участникам команды надо хорошо знать историю олимпийского движения, его родину, символику и легенды, а также чемпионов. Дополнительные баллы можно получить за оформление зала и за оригинальную атрибутику команды. Но, погрузившись в историю, не забывайте следить за ходом олимпийских соревнований в Сочи, это вам очень и очень поможет при выполнении непростых заданий. Наши учителя физкультуры подготовили настоящие спортивные состязания, которые пройдут в Перовском парке. Так что самое время доставать из чулана санки, лыжи, коньки, стирать с них пыль и бежать тренироваться. Лишь бы не было дождя!
Отзывы на издания можно получить по индивидуальной заявке после завершения конкурсного сезона, т. е. в апреле начале мая. Заявку надо оставить на дежурной линии «Спроси эксперта» начиная с 5 апреля.
Лариса Витальевна, вы эти вопросы задавайте только в дежурке № 11 (войдите в любую дежурку и в адресной строке переставьте номер на 11). Дело в том, что вы выписали счет еще до того, как мы разослали Информационное письмо. В колонке «к оплате» стоит Оргвзнос, оплачивайте только его. Договор будет, но несколько позже.
31 марта в музее им. Пушкина пройдет выставка Школиздат 2014. Всех, кто желает, чтобы их издание было позиционировано на этой выставке, внимательно прочитайте то, что написано ниже (всего 4 пункта)
1) логотип Вашего издания а) в eps (в векторе) и б) в джипеге (в отличном качестве и весе от 1,5 до 3 Мб) закачайте в гусеницу Лого № 1
2) Поставьте их в комплект с помощью значка «Плюсик».
3) Название файла = название вашего издания.
4) Если вы уже закачивали логотип в нужном качестве, то не дублируйте его, а переведите в Лого № 1.
Срок — не позднее 1 марта.
Кто прочитал — просим кликнуть на сердечко (поставить лайк)
Уважаемые коллеги. Информируем вас, что в начале марта в печать уйдет «Пресс-портфолио 2014» — ежегодный сборник, где собирается статистика, аналитика, мнения за текущий сезон. Выход сборника приурочен к финальным мероприятиям Конкурса. Приглашаем к сотрудничеству всех, кому есть что сказать о школьной прессе.
Ветераны конкурса знают, что отдельным разделом «Пресс-портфолио» всегда были материалы участников проекта — их размышления, впечатления, гипотезы о Школиздате. Этот раздел называется «Частное мнение». Предлагаем вам написать статьи, прислать интересные фотографии, связанные с работой редакции, заметки, рисунки, опросы на разные темы, реплики, перлы и др.
Взрослым предлагаем тему «Былое и думы», «Уроки личного опыта», «Что день грядущий нам готовит» (сравните состояние, роль и место вашего издания несколько лет назад с нынешним временем, опишите перемены, по возможности, проанализируйте и выскажите, что, как и почему, на ваш взгляд, изменилось), «Школа и газета в эпоху перемен» (как работается редакции и школе в условиях современных образовательных реформ). Участников сетевой лиги просим рассказать о сетевых проектах. А от детей хочется получить аналитическое исследование на тему «Печатное или электронное?», «Мое ноу-хау», «Адобе рядом» (фото и эссе). И любые другие темы в контексте школьно-издательского дела.
Если у вас есть текущие материалы (публицистика, стихи, россыпи) на тему Школиздата — закачивайте их в свое аналит-портфолио, в папку Частное мнение. А еще лучше — сразу в Новости, с фоторядом,
Материалы в пресс-портфолио принимаются до 1 марта.
Папка «Частное мнение» (для закачки статей и фото) Закачать новость с фоторепортажем можно на главной странице портала. Библиотека пресс-портфолио — в разделе «Читалка» (см. меню)
Просим заинтересованных, ознакомившихся с этим объявлением, поставить лайк (кликнуть на сердце)